Переработка "Бури" эсминцев

Летал на Вжухиланте и подумал, почему его Дистанционный постановщик мин, как и Буря, имеет заряды? Эти заряды активируются по-одному (нажал кнопку — вылетела мина. нажал ещё раз — вторая) и “пополняются” по-одному. Однако, у Бури, зачем-то, отображается число ракет в заряде, но, после активации, откатывается весь модуль, даже если часть ракет не была выпущена.

Предлагаю следующее: сделать откат ракет у Бури как у мин Виги.

Работать это будет так: у Бури имеется 20 ракет. Прожимаем модуль — ракеты полетели. Опустошив обойму, Буря будет “набирать” по одной ракете, пока снова не накопит максимальное число ракет в обойме — 20 штук.

По предлагаемой механике, каждая ракета будет откатываться отдельно, как мины Вжухиланта. Перезарядка всех 20 ракет будет как и сейчас, 50 секунд. Выпустив ракеты, обойма будет пополняться по одной ракете раз в 2,5 секунды. При этом, будет возможность стрелять не раз в 50 секунд полным залпом из 20 ракет, а стольким количеством ракет, сколько успело накопиться в обойме. При этом, тратя на каждую активацию Бури положенные 2000 (на т5) энергии.

Как заметил SVTmk, после активации Бури, можно добавить кд для повторной активации, скажем, 5 секунд.

Можно тогда еще сделать отсечку, чтобы повторным нажатием модуля прерывался запуск ракет, и шла перезарядка с того момента, на какой ракете остановился залп. Но тогда получится, можно будет стрелять вообще постоянно, одиночными запусками, и перезарядка начиналась не сразу, а, например, через 5 сек после выстрела.

И кстати, я еще давно задавал вопрос, но не было ответа - почему у Бури 20 ракет, но у модели только 16 пусковых труб?

Лол. Предлагаешь 20 аимных ракет увернуться от которых почти не реально и каждая из которых по 4К дамажит в одну цель выпускать???

 

11 минуту назад, FENIX528 сказал:

Лол. Предлагаешь 20 аимных ракет увернуться от которых почти не реально и каждая из которых по 4К дамажит в одну цель выпускать???

Ну почему я понял твоё сообщение только после того, как проголосовал! Надо обязательно сделать так, чтобы наводящиеся ракеты нельзя было в одну цель выпустить.

Мне кажется что количество ракет в “Буре” указано для удобства, что бы игроки знали когда “Буря” выпустит все ракеты. По голосованию - против

 

11 час назад, SVTmk сказал:

кстати, я еще давно задавал вопрос, но не было ответа - почему у Бури 20 ракет, но у модели только 16 пусковых труб?

  • 1000

12 часа назад, SVTmk сказал:

Можно тогда еще сделать отсечку, чтобы повторным нажатием модуля прерывался запуск ракет, и шла перезарядка с того момента, на какой ракете остановился залп. Но тогда получится, можно будет стрелять вообще постоянно, одиночными запусками, и перезарядка начиналась не сразу, а, например, через 5 сек после выстрела.

Насчёт отсроченной перезарядки — можно и такое сделать. Это, как говорится, на совести разрабочтиков. Чтобы не пулять одиночными ракетами раз в 3 секунды. Хотя, у многих кораблей с бонусом на откат ракетного слота, откат ракет около 3 секунд.

12 часа назад, FENIX528 сказал:

Лол. Предлагаешь 20 аимных ракет увернуться от которых почти не реально и каждая из которых по 4К дамажит в одну цель выпускать???

Нет, зачем в одну? Механика останется той же. Есть, скажем в обойме 6 ракет, они полетят в три цели. Есть 1 — полетит в одну цель. Никакого криминала  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

Эсмы сейчас “бойцы второй линии”. Поэтому ракетам приходится лететь с дистанции минимум 3 км до цели. Учитывая их медленную скорость и неповоротливость, увернуться не составит проблемы.

17 часов назад, Russiandude сказал:

Летал на Вжухиланте и подумал, почему его Дистанционный постановщик мин, как и Буря, имеет заряды? Эти заряды активируются по-одному (нажал кнопку — вылетела мина. нажал ещё раз — вторая) и “пополняются” по-одному. Однако, у Бури, зачем-то, отображается число ракет в заряде, но, после активации, откатывается весь модуль, даже если часть ракет не была выпущена.

Предлагаю следующее: сделать откат ракет у Бури как у мин Виги.

Работать это будет так: у Бури имеется 20 ракет. Прожимаем модуль — ракеты полетели. Опустошив обойму, Буря будет “набирать” по одной ракете, пока снова не накопит максимальное число ракет в обойме — 20 штук.

По предлагаемой механике, каждая ракета будет откатываться отдельно, как мины Вжухиланта. Перезарядка всех 20 ракет будет как и сейчас, 50 секунд. Выпустив ракеты, обойма будет пополняться по одной ракете раз в 2,5 секунды. При этом, будет возможность стрелять не раз в 50 секунд полным залпом из 20 ракет, а стольким количеством ракет, сколько успело накопиться в обойме.

Как заметил SVTmk, после активации Бури, можно добавить кд для повторной активации, скажем, 5 секунд.

пускаем пару ракет в удалённую цель, отменяем запуск, запускаем пару ракет в эту же цель, отменяем запуск. повторять до смерти цели

чтот- как то сильно смотрится 

12 минуты назад, Krestvol сказал:

пускаем пару ракет в удалённую цель, отменяем запуск, запускаем пару ракет в эту же цель, отменяем запуск. повторять до смерти цели

чтот- как то сильно смотрится 

Цель жи может увернутся. У Бури одни из самых медленных и неповоротливых ракет. Механика наведения ракет не поменяется. Они будут наводиться по той же механике, что и сейчас.

16 минут назад, Russiandude сказал:

Цель жи может увернутся. У Бури одни из самых медленных и неповоротливых ракет. Механика наведения ракет не поменяется. Они будут наводиться по той же механике, что и сейчас.

разница лишь в том, что сейчас только 2 наводятся за 1 запуск, а так можно будет выпустить все с наведением по цели. эсминцу не увернуться

5 минут назад, Krestvol сказал:

разница лишь в том, что сейчас только 2 наводятся за 1 запуск, а так можно будет выпустить все с наведением по цели. эсминцу не увернуться

Выпустить по паре ракет с задержкой между запуском в 5 секунд. Учитывая резисты эсмов, урон будет мизерный. Считай, лишний шарик Ореола попадёт по эсму. К тому же всегда есть вариант зайти со стороны вне досягаемости Бури.

1 час назад, Russiandude сказал:

Цель жи может увернутся. У Бури одни из самых медленных и неповоротливых ракет. Механика наведения ракет не поменяется. Они будут наводиться по той же механике, что и сейчас.

WTF1.jpg У Бури одни из самых манёвренных ракет, ты что не помнишь что было когда ракеты на модули эсмов наводились? Эсминцы от такого огребали, что говорить про обычные корабли?

2 часа назад, Russiandude сказал:

Насчёт отсроченной перезарядки — можно и такое сделать. Это, как говорится, на совести разрабочтиков. Чтобы не пулять одиночными ракетами раз в 3 секунды. Хотя, у многих кораблей с бонусом на откат ракетного слота, откат ракет около 3 секунд.

Нет, зачем в одну? Механика останется той же. Есть, скажем в обойме 6 ракет, они полетят в три цели. Есть 1 — полетит в одну цель. Никакого криминала  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

Эсмы сейчас “бойцы второй линии”. Поэтому ракетам приходится лететь с дистанции минимум 3 км до цели. Учитывая их медленную скорость и неповоротливость, увернуться не составит проблемы.

Да,но мы сможем,например,каждые 2.5 секунды пулять аимную ракетку в одну и ту же цель,каждая ракетка почти 5К урона. Отсечка нужна,иначе это будет лопалка перехватов и штурмов. У многих кораблей откат ракет 3 секунды,но ракеты там не такие дамажные,дальнобойные,верткие и уж тем более не все аимные,кроме того имеют ограниченный запас,здесь же он будет не ограничен.

Идея хорошая, если реализовать ограничения о которых говорит Феникс, то я за.

Это повысит удобность и эффективнсть модуля, при этом, я на это смотрю и как обладатель ПРО (покрыхи), которая по сути ловит все ракеты подрят, а не которые летят в цель и результат Буря подавляет ПРО, не честно.

А с таким вариантом выпуская по чуть чуть, хотябы на какое-то время, ПРО сможет защитить команду и дать время скрыться.

ПРО убогая из-за своей перезарядки. Если переделают её на энергию за каждую ракету, или сократят перезарядку, тогда можно и Бурю подправить. В принципе за.

1 час назад, FENIX528 сказал:

Да,но мы сможем,например,каждые 2.5 секунды пулять аимную ракетку в одну и ту же цель,каждая ракетка почти 5К урона. Отсечка нужна,иначе это будет лопалка перехватов и штурмов. У многих кораблей откат ракет 3 секунды,но ракеты там не такие дамажные,дальнобойные,верткие и уж тем более не все аимные,кроме того имеют ограниченный запас,здесь же он будет не ограничен.

Я добавил в начальный пост инфу о задержке между повторным использованием Бури. Получается, где-нибудь, раз в 5 секунд, эсм будет пускать по несколько ракет. У бури не такая большая дальность действия, чтобы позволять эсму безнаказанно спамить ракетами.

1 час назад, 5С2Т сказал:

WTF1.jpg У Бури одни из самых манёвренных ракет, ты что не помнишь что было когда ракеты на модули эсмов наводились? Эсминцы от такого огребали, что говорить про обычные корабли?

Ракеты на модули наводились очень давно, и в те времена это было верным решением (имхо). Сейчас буря наводится нормально, но стреляет очень редко, хотя её специфика один-в-один мины Виги. Я добавил инфу про время задержки в первый пост, думаю этого достаточно, чтобы отбалансировать предлагаемую фичу  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Эксперты по прикрытию за модернизацию бури. Значит, предложение в болансе.  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

 +146 за частичный запл. 

21 минуту назад, Russiandude сказал:

Эксперты по прикрытию за модернизацию бури. Значит, предложение в болансе.  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Да, с точки зрения покрыхи (ПРО) именно действующий вариант вне баланса, ибо полностью подавляет ПРО, не даёт сбивать именно те ракеты которые летят конкретно в союзника или торпеду которая летит в маяк.

Считаю от этого и нужно отталкиваться, с одной стороны повысить комфорт от использования бури, к примеру обидно выпускать 20 ракет ради 2х по 1 перехвату и долгий КД, с другой ПРО должна оставаться контрой Бури, хотя бы частичной (у ПРО всё таки КД приличный), но Эсм и позиционируется чуть выше по балансу чем крыха, так что это нормально.

Конкретно по теме , есть такое предложение, чтобы учесть изменения ТСа и замечание Феникса, например разделить Бурю от действующего варианта на 3 части, то есть 1 прожатие активизирует ~1\3 от макс обьёма (~6-7 ракет), это позволит более часто использовать Бурю, при этом не позволит спамить по 1-2 ракеты.

39 минут назад, Russiandude сказал:

Я добавил в начальный пост инфу о задержке между повторным использованием Бури. Получается, где-нибудь, раз в 5 секунд, эсм будет пускать по несколько ракет. У бури не такая большая дальность действия, чтобы позволять эсму безнаказанно спамить ракетами.

5 сек. Ну ок,как раз то время за которое откатятся две ракеты,которые все равно летят в одну цель ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”)