Уловитель материи

Предложение 1: изменить механику работы уловителя материи: ввести некоторый штраф на реген, если уничтоженный корабль повлиял на более чем одну таргу.

Предложение 2 (от SpaceNight): ввести зависимость отхила уловителя материи от принадлежности фрага: убийца получает нормальный отхил (возможно, потребуется изменение параметра), халявщик – пониженный.

Тарги у меня, конечно же, нет, но вдруг прокатит ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

кстати это было бы логично, что эти морадеры делят между собой собранное с обломков, хотя какая логика, нафиг она не нужна, главное чтобы баланс был, 9 тарг хилятся от 1ого труппа круче чем от инженера. а еще если вдруг убьют союзника рядом, то тоже получаешь долю лечения) 
надоело по 2 минуты убивать эту бездонную бочку, что-то мне подсказывает, что пилоты летающие на тарге получают по несколько медалей за бой “бессмертный” при этом не имея инженеров и ремок в комплекте)

Можно по другому, 100% хила если сам убил и 50% если убил кто-то в радиусе действия.

Только что, SpaseNight сказал:

Можно по другому, 100% хила если сам убил и 50% если убил кто-то в радиусе действия.

тоже честно,а с союзника и того 25%

4 минуты назад, SpaseNight сказал:

Можно по другому, 100% хила если сам убил и 50% если убил кто-то в радиусе действия.

Вот это дельная мысль сделать зависимость от того сам убил или нет ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

2 минуты назад, BotSohard сказал:

тоже честно,а с союзника и того 25%

Да, цифры тут под баланс подагнать можно, но сам принцип считаю на 100% верным.

Если игрок скилованый, он должен хилиться, да имбово, но это цена прямых рук, но когда хилятся кривые рочи просто так на халяву, это уже слишком.

какая кристаллам разница чей корпус жрать? Врага, союзника?.. голограммы?  ![:lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/lol.png “:lol:”)

3 минуты назад, Curel сказал:

какая кристаллам разница чей корпус жрать? Врага, союзника?.. голограммы?  ![:lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/lol.png “:lol:”)

Давай позавтракай, нарисованными хлопушками.

7 минут назад, Curel сказал:

какая кристаллам разница чей корпус жрать? Врага, союзника?.. голограммы?  ![:lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/lol.png “:lol:”)

ртов много, то чего кушать - мало, странно что на всех хватает)) но я понял что ты шутишь) но шутка перестает быть смешной, когда это не шутка вовсе, а правда, а правда как говорится горька

ТС, добавь еще вариант и голосовалку
добивший 100%, помощь - 50%,  смерть союзника 25% ну приблизительно, или создать еще одну тему?

24 минуты назад, BotSohard сказал:

ТС, добавь еще вариант и голосовалку
добивший 100%, помощь - 50%,  смерть союзника 25% ну приблизительно, или создать еще одну тему?

Самое лучшее будет, сбросить голосовалку (создав новую) и отредактировать предложение, это избежит дубля и сэкономит время.

Против. Эта штука-единственный способ для тарги без хила нормально хилиться.

2 минуты назад, FENIX528 сказал:

Против. Эта штука-единственный способ для тарги без хила нормально хилиться.

единственная из 4)
и еще эсминца подапать) хД
все ради того, чтобы тебе было удобнее имбить на имбах.

Единственный корабль который сам себе РЭБ-ЗАГРАД, сам себе ХИЛ, сам себе убьет что хочешь. Вопрос - зачем другие тогда?

Задумка то нормальная, но не очень аккуратно по отношению к другим веткам - они явно уступают

7 минут назад, FENIX528 сказал:

Против. Эта штука-единственный способ для тарги без хила нормально хилиться.

А по мне, Тарга и не должна хилиться, если не прикладывает усилие.

В этом то и проблема зачастую, особенно когда речь идёт не об 1й тарге, а от 2-5-10 ?

Кто-то случайно помер, а 10 тарг от этого выхилились не приложив никаких усилий, это норма ? Это баланс ?

Для справедливости могу согласиться с тем, чтобы изначальный бонус был более высоким, то есть, убил сам, хил выше чем сейчас, но любая “халява” будет давать копейки.

Нужно понимать концепцию тарги, убиваешь=живёшь, но сейчас, чтобы жить тарге, не нужно убвать, достаточно просто хавать.

8 минут назад, SpaseNight сказал:

А по мне, Тарга и не должна хилиться, если не прикладывает усилие.

В этом то и проблема зачастую, особенно когда речь идёт не об 1й тарге, а от 2-5-10 ?

Кто-то случайно помер, а 10 тарг от этого выхилились не приложив никаких усилий, это норма ? Это баланс ?

Для справедливости могу согласиться с тем, чтобы изначальный бонус был более высоким, то есть, убил сам, хил выше чем сейчас, но любая “халява” будет давать копейки.

Нужно понимать концепцию тарги, убиваешь=живёшь, но сейчас, чтобы жить тарге, не нужно убвать, достаточно просто хавать.

Ну тогда хилить за кол-во нанесенного дамага по цели,но при этом кол-во отхила тогда увеличивать

19 минут назад, FENIX528 сказал:

Ну тогда хилить за кол-во нанесенного дамага по цели,но при этом кол-во отхила тогда увеличивать

Слишком сильно менять по механике модуль, тем более, модуль (сейчас нет возможности посмотреть, поправьте если путаю) общий для Эллидиума, то есть, он будет доступен и перехватам и фрегатам, то есть, нужно учитывать его эффективность не только для тех, кто непосредственно вносит много дамага.

При этом, если сделать хил от дамага, что делать с дальником котрый будет дамажить с респа респ ? Или заграда …

Слишком много неизвестных, чтобы четко определить уровень баланса… это существенная проблема.

Логичнее всего давать отлих 100% убившему и 25% тому кто хотя бы 1 раз ударил.

То что сейчас это хаос… умер кто то хз где а карга хилиться просто так.

2 часа назад, SpaseNight сказал:

Слишком сильно менять по механике модуль, тем более, модуль (сейчас нет возможности посмотреть, поправьте если путаю) общий для Эллидиума, то есть, он будет доступен и перехватам и фрегатам, то есть, нужно учитывать его эффективность не только для тех, кто непосредственно вносит много дамага.

При этом, если сделать хил от дамага, что делать с дальником котрый будет дамажить с респа респ ? Или заграда …

Слишком много неизвестных, чтобы четко определить уровень баланса… это существенная проблема.

Ну да,и на основе боязни того что может выйти,мы предлагаем его банально порезать,а чем тарги хилиться вообще будут нас не волнует. Я уверен,что на перехватах и фрегатах эллидиума либо будет собственный аналог этой плашки,либо вообще не будет,но конкретно такие на перехваты ставиться не будут.

2 минуты назад, FENIX528 сказал:

Ну да,и на основе боязни того что может выйти,мы предлагаем его банально порезать,а чем тарги хилиться вообще будут нас не волнует. Я уверен,что на перехватах и фрегатах эллидиума либо будет собственный аналог этой плашки,либо вообще не будет,но конкретно такие на перехваты ставиться не будут.

Пусть хиляются как все - от инженеров и универсалок. Нормальная тема была когда то. Теперь есть корабль который умеет во все, да еще и без инженера и универсалок вообще.