Маркировка сильных игроков в бою.

Всем привет,

Хочу предложить маркировать сильных игроков на поле боя. Маркировка может быть реализована в виде слабо мигающего значка корабля/увеличения его яркости или дополнительными значками, например (I)-(II)-(III). (другие варианты приветствуются в комментариях)

Сильных игроков можно будет вычислять в зависимости от эффективности по истечении минуты с начала боя… Маркировки динамичны, и меняют своего носителя в зависимости от того кто занимает первые места в статистике данного боя.

Дать маркировку только 3м игрокам из топа, из своей и вражеской команды, дабы не перегружать информацией интерфейс.

Я считаю, этот эффект улучшит командую игру. Во первых, снизит фарм новичков или средних игроков в процессе обучения. Во вторых, поможет обозначить приоритетные цели на карте. Тем самым, сильные игроки чаще будут встречать сопротивление в виде фокуса, а слабым больше места для маневров, до тех пор пока сами не научатся хорошо выполнять задачи боя.

Часто замечаю такую тенденцию, начал дуэлиться с игроком, но замечаешь, что он не сложный фраг, подлетает другой, более опытный, но пока ты заканчиваешь легкий, второй тебя добивает или наносит значительный вред, хотелось бы сразу нейтрализовать более опасную угрозу. А запоминать опытных игроков не вариант.

Сильно облегчит работу инжей, так как эффективней всего лечить топов своей команды.

В имбалансных боях, эти маркировки ничем не помогут, зато, в остальных, организуют командную игру. Кто-то будет охотиться на сильных игроков, ради победы, кто то будет избегать папок ради хорошей статки, кто-то будет держаться по ближе к своим топам, и делать как они, тем самым учиться В боях они и так делают это, а маркировки помогли бы им просто лучше видеть свою цель. В этом хаосе 14х14, хотелось бы видеть немного порядка и осознаных действий.

Спасибо за внимание.

19 минут назад, shtornado сказал:

Всем привет,

Хочу предложить маркировать сильных игроков на поле боя. Маркировка может быть реализована в виде слабо мигающего значка корабля или увеличения его яркости. (другие варианты приветствуются в комментариях)

Сильных игроков можно будет вычислять в зависимости от глобального рейтинга или от эффективности в бою.

Я считаю, этот эффект улучшит командую игру. Во первых, снизит фарм новичков или средних игроков в процессе обучения. Во вторых, поможет обозначить приоритетные цели на карте. Тем самым, сильные игроки чаще будут встречать сопротивление в виде фокуса, а слабым больше места для маневров, до тех пор пока сами не научатся хорошо выполнять задачи боя.

Часто замечаю такую тенденцию, начал дуэлиться с игроком, но замечаешь, что он не сложный фраг, подлетает другой, более опытный, но пока ты заканчиваешь легкий, второй тебя добивает или наносит значительный вред, хотелось бы сразу нейтрализовать более опасную угрозу. А запоминать опытных игроков не вариант.

Спасибо за внимание.

это только с подвигнет ливать с поля боя. При том как наличие особого маркера папки будет влиять на командную игру, одни будут избегать с ним вступать в бой другие будут наоборот пытаться слить и как итог общего фокуса все равно не будет. тут нужна либо роза команд либо включать мозг. Притом кто то силен в маяках кто то на фраги, ктото инжом с того свята вытянет как система маркировки будете определять в зависимости от режима боя кто силен именно в данном режиме?

Этот маркер с уязвимости в преимущество превратят. Особенно те папки которые привыкли ходить не одни. Раньше можно было смотреть на рейт пилота в бою, щас запоминают по никам. Кому не все равно могут посмотреть в топ игроков. А нубы с этой инфой мало что сделают скорее сольются на радость.

Я б вообще предложил убрать ники в бою, оставить P1, …, P12 для вражеской команды.
А уже после боя в таблице отобразить ники рядом с этими маркерами.

58 минут назад, Velarsu сказал:

это только с подвигнет ливать с поля боя. При том как наличие особого маркера папки будет влиять на командную игру, одни будут избегать с ним вступать в бой другие будут наоборот пытаться слить и как итог общего фокуса все равно не будет. тут нужна либо роза команд либо включать мозг. Притом кто то силен в маяках кто то на фраги, ктото инжом с того свята вытянет как система маркировки будете определять в зависимости от режима боя кто силен именно в данном режиме?

Кто будет избегать? Новички как раз смогут безнаказанно стрелять по папке, тем самым оттачивая умение попадать по вертлявым целям, так как папка скорее будет выносить игроков представляющем для него большую опасность. Насчет маркировки, я предложил брать эффективность в бою. После минуты две боя, лидеры проявляются. Можно также обозначать и союзников, дабы новички летали  с ними, а не с другими.

45 минут назад, Cllapga сказал:

Этот маркер с уязвимости в преимущество превратят. Особенно те папки которые привыкли ходить не одни. Раньше можно было смотреть на рейт пилота в бою, щас запоминают по никам. Кому не все равно могут посмотреть в топ игроков. А нубы с этой инфой мало что сделают скорее сольются на радость.

Нубы сольются в любом случае, просто с такими маркировками, они сольются последними

33 минуты назад, SVTmk сказал:

Я б вообще предложил убрать ники в бою, оставить P1, …, P12 для вражеской команды.
А уже после боя в таблице отобразить ники рядом с этими маркерами.

Тут уже ты вмешиваешься в экономику игры, звания и имена не уберут из игры… их заслужили или за них заплатили, так что много кто хочет чтобы их видели.

Ну, я, как редкостный роч, если буду видеть во вражеской тиме такие подсвеченные цели, буду просто стараться летать подальше от них, и воевать с нормальными игроками. Такими-же рочами, как я сам.

Так что, против.

6 минут назад, Lagriel сказал:

Ну, я, как редкостный роч, если буду видеть во вражеской тиме такие подсвеченные цели, буду просто стараться летать подальше от них, и воевать с нормальными игроками. Такими-же рочами, как я сам.

Так что, против.

А победа не нужна тебе? если папку фокусят ты не подключишься? Его слив почти гарантирует вам победу…

Не понимаю почему вы все против:) боитесь фокуса?

1 минуту назад, shtornado сказал:

А победа не нужна тебе? если папку фокусят ты не подключишься? Его слив почти гарантирует вам победу…

Только вот папка на тарге будет полбоя летать под фокусом и выпиливать мою тиму. В папку я, как минимум, даже попасть не смогу. Куда лучше для победы полететь на дальний от папки маяк, или выпилить пару раков, отбившихся от основной тимы…

7 минут назад, Lagriel сказал:

Только вот папка на тарге будет полбоя летать под фокусом и выпиливать мою тиму. В папку я, как минимум, даже попасть не смогу. Куда лучше для победы полететь на дальний от папки маяк, или выпилить пару раков, отбившихся от основной тимы…

Ну так эта проблема нынешнего баланса, таргу поправят, а маркировки останутся и будут помогать. Это еще поможет тебе правильно выбирать на какой маяк лететь, там где 2 нуба или 2 папки. Это будет просто инструмент для лучшего стратегического позиционирования. А если отлетишь от своей тимы, то папка сам к тебе прилетит. Так что избегать боя не всегда лучший вариант.

В разведке боем например, кэп может не маячить летящего к нему нуба, а если летит папка, то вся тима без слов полетит тебя дефить

Насмешил “без наказано стрелять”(а попадать кто будет?), папки это коварные личности для справки. Устроют карусель для вас специально, если вы понимаете о чем я.

4 минуты назад, Cllapga сказал:

Насмешил “без наказано стрелять”(а попадать кто будет?), папки это коварные личности для справки. Устроют карусель для вас специально если вы понимаете о чем я.

Ну как кроме фокуса? Выбора то особого и нет…

А попадать со временем научатся, надо же тренироваться

Это в любом случае усложнит их задачу. Лучше чем нечего…

За них можно, например, давать больше синергии, для мотивации.

5 минут назад, shtornado сказал:

Ну как кроме фокуса? Выбора то особого и нет…

А попадать со временем научатся, надо же тренироваться

Это в любом случае усложнит их задачу. Лучше чем нечего…

За них можно, например, давать больше синергии, для мотивации.

За то время когда научатся стрелять, большая часть уходят. И как ты предлагаешь папок контрить?  К примеру “мерцателей(заграды такие)” и мастеров внезапных атак без организации. И кстате по опыту скажу роч прав сольют нубы бой. Не раз такое видел массовое по кидание или прятки в мусоре. А так же кому давать “мерцающий ник” по каким критериям?

55 минут назад, shtornado сказал:

Тут уже ты вмешиваешься в экономику игры, звания и имена не уберут из игры… их заслужили или за них заплатили, так что много кто хочет чтобы их видели.

Я про звания ничего не говорил, а ники бесплатные, за них никто не платил.

ыыы… Сначала, нужно определиться, что считать (сильным) и по каким критериям!!!

2 часа назад, shtornado сказал:

Всем привет,

Хочу предложить маркировать сильных игроков на поле боя. Маркировка может быть реализована в виде слабо мигающего значка корабля или увеличения его яркости. (другие варианты приветствуются в комментариях)

Сильных игроков можно будет вычислять в зависимости от глобального рейтинга или от эффективности в бою.

Я считаю, этот эффект улучшит командую игру. Во первых, снизит фарм новичков или средних игроков в процессе обучения. Во вторых, поможет обозначить приоритетные цели на карте. Тем самым, сильные игроки чаще будут встречать сопротивление в виде фокуса, а слабым больше места для маневров, до тех пор пока сами не научатся хорошо выполнять задачи боя.

Часто замечаю такую тенденцию, начал дуэлиться с игроком, но замечаешь, что он не сложный фраг, подлетает другой, более опытный, но пока ты заканчиваешь легкий, второй тебя добивает или наносит значительный вред, хотелось бы сразу нейтрализовать более опасную угрозу. А запоминать опытных игроков не вариант.

Спасибо за внимание.

И, Вся Тима как на свет, за этим мерцающим мотыльком на Слив ыыы…

17 минут назад, SVTmk сказал:

Я про звания ничего не говорил, а ники бесплатные, за них никто не платил.

     У кого как, мой лично ник мне в 3000 ГС обошелся.

     А вообще, проще темку запилить со списком, по мнению большинства, “папок”. Потом его форумная общественность оценит, и мне почему то кажется, вынесет вердикт, что большинство из них будут обычными имбоводами, а потому будут пропадать вместе с нерфами имб. Оставшиеся же игроки, будут наверно не велики числом, так что проще их будет запомнить, чем пилить игру под новые “фичи”, а мы все знаем, что такие “фичи” часто боком “вылазят”.

56 минут назад, Cllapga сказал:

.А так же кому давать “мерцающий ник” по каким критериям?

 

26 минут назад, TenG сказал:

ыыы… Сначала, нужно определиться, что считать (сильным) и по каким критериям!!!

Ладно, вариант с глобальным рейтингом отпадает, так как каждый бой папка может по разному отыграть. Ну а как насчет давать маркировку троим из списка эффки за бой? Мерцание я предложил просто так, может быть совсем другое, например римские цифры на значком корабля, (I)-(II)-(III).

И папки будут довольны, эти звания поощрят их ЧСВ.

И, Вся Тима как на свет, за этим мерцающим мотыльком на Слив ыыы…

Как я и сказал, тактика может быть разная, но будет лучше для всех если каждый будет видеть лучше свои приоритеты, в зависимости от своих умений или фита корабля.

по-моему не надо тратить ресурс разработчиков на такое нововведение. Оно не особо нужно: клавиша < Tab >   вроде бы еще работает.

Честно, ничего не хочу сказать, плохого или еще что в этом роже и в мыслях, нет, но как по мне, подобное введение, излишне… Так как есть, линк, по фокусу!