Приветствуем пилоты!
Мы представляем вам новый формат турнира, “Гонка на выживание” в открытом мире. Прорываясь через киберов и рейдеров, уклонясь от снарядов пиратов и кристалидов, опасаясь тайных угроз нейтральных секторов - приди первым и получи свой приз!
Педаль в пол наемники и да начнется гонка на выживание!
Регламент:
Скрытый текст
Формат: гонка.
Технический уровень: 1-15 ранги.
Количество участников на круг: 8.
Режим проведения: 1 круг.
Дата и время проведения : 23 февраля 2017 года с 21:00 до 22:00 по МСК
Карта будет выложена за 20 минут до старта.
Минимальное количество гонок: 2.
Гонка будет проводится в открытом мире, все участники будут состоять в одном крыле.
Правила:
Скрытый текст
Запрещено использовать: перехватчики, штурмовики класса заградитель, корабли эллидиума.
Дисквалификация за телепортацию на карты не соответствующие маршруту.
За договорной бой оба игрока дисквалифицируются и отстраняются от участия в гонке.
За вылет игрока из игры (состояние «ВНЕ ИГРЫ») отвечает игрок – матч не прерывается.
Все остальные правила прописаны в общих правилах киберспортивных мероприятий. При противоречии общих правил и регламента чемпионата - приоритетным считать регламент чемпионата.
За некорректное поведение отдельных игроков команды, а именно: некорректные высказывания в адрес другой команды, наблюдателей, стримеров или комментаторов чемпионата; неспортивное поведение - игроку выносится предупреждение. При повторном предупреждении игрок отстраняется от участия в чемпионате, и далее команда играет в меньшем составе до конца чемпионата.
Сервер выбирается администрацией чемпионата с наилучшими возможными показателями для команд.
Окончательное решение по любой спорной ситуации принимается администрацией турнира.
Защита станции? Прыжки между системами (надеюсь их не будет - время загрузки у разных игроков может быть разным)? Как будут определяться контрольные точки?
Защита станции? Прыжки между системами (надеюсь их не будет - время загрузки у разных игроков может быть разным)? Как будут определяться контрольные точки?
Защита станции выключается как только один пилот из группы без нее.Так что ее не будет.Прыжки между секторами будут.Первый пришедший победитель, 2 и 3 призовые места, то есть контрольная точка 1 и это финал
Следует учесть, что время загрузки локации зависит от связи с сервером, в то время, как внутри одной локи у всех шансы равны. Так что выигрывай ты хоть на 5 км у ближайшего претендента в одной локе, после прыжка в другую можно запросто оказаться аутсайдером. Разве только если в каждой системе не будет отдельного старта после загрузки всех участников.
Следует учесть, что время загрузки локации зависит от связи с сервером, в то время, как внутри одной локи у всех шансы равны. Так что выигрывай ты хоть на 5 км у ближайшего претендента в одной локе, после прыжка в другую можно запросто оказаться аутсайдером. Разве только если в каждой системе не будет отдельного старта после загрузки всех участников.
Согласен с тобой! Чтобы НИ РАЗУ НЕ ВИКИНУЛО ИЗ-ЗА СВЯЗИ надо играть на 100% бесперебойном Вай Фае! Извините, но его у многих нету! + даже если и есть - то после ГОНКИ он такой счёт выдаст, что мама не горюй! Как вы планируете эту проблему решать?
П.С. + 100% выкинет хоть раз за гонку! Это не связь - а сама игра глючит (у всех)! Так что тут тоже надо учитывать! Ведь может и в ангар выкинуть полностью!
Да, кстати, при прыжках между системами есть небольшая вероятность, что даже пилотов одной группы раскидает между серверами. К тому же следует учесть, что одному судье также придётся находиться в звене и прыгнуть раньше первого игрока, чтобы привести всех в на нужный сервер, потому что сервер для остальных члонов группы в большинстве случаев выбирается по находящемуся в системе игроку, а кинет этого игрока, в большинстве случаев, в зависимости от его предпочтений сервера. Но опять-таки это не факт.
Да, кстати, при прыжках между системами есть небольшая вероятность, что даже пилотов одной группы раскидает между серверами. К тому же следует учесть, что одному судье также придётся находиться в звене и прыгнуть раньше первого игрока, чтобы привести всех в на нужный сервер, потому что сервер для остальных члонов группы в большинстве случаев выбирается по находящемуся в системе игроку, а кинет этого игрока, в большинстве случаев, в зависимости от его предпочтений сервера. Но опять-таки это не факт.
Мы все это учли.Человек будет вас ждать в следующем секторе по маршруту что не позволит раскидать участников по разным сервам. Все это тестилось
Согласен с тобой! Чтобы НИ РАЗУ НЕ ВИКИНУЛО ИЗ-ЗА СВЯЗИ надо играть на 100% бесперебойном Вай Фае! Извините, но его у многих нету! + даже если и есть - то после ГОНКИ он такой счёт выдаст, что мама не горюй! Как вы планируете эту проблему решать?
П.С. + 100% выкинет хоть раз за гонку! Это не связь - а сама игра глючит (у всех)! Так что тут тоже надо учитывать! Ведь может и в ангар выкинуть полностью!
Мы летали по открытому миру и были во всех секторах в поисках подходящих карт. И должен вам сказать что нас ни разу не выкинуло. Если у вас проблемы с соединением то читайте правило №4.