Торпеда

Нус здрасти.Я знаю как все не любят тарпедников и дез, сам их не долюбливаю, но сел я на тарпедника ииии и у меня бомбануло.На скрине все видно, точнее ничего не видно, как выяснилось это связано с тем что если кто то рядом с тарпедо(вроде) использует ИК ловушки то тарпеда теряет управление и ничего не видно…Из чего следует мое следующие предложение, а точнее несколько вариантов по решению этой проблемки.
1)Снизить радиус влияния ик ловушек на торпеду.
2)Снизить время потери управления и видимости.
3)терялось только управление.
4)терялась только видимость.
5)убрать вовсе
Да я понимаю как все не любят дальников и скорее всего все против будут, но торпедники как то совсем обделены. и дальностью и про их гасит и ик

По сути ИК ловушки должны сбивать ракеты с тепловым наведением с теплового следа движка. На управляемые ракеты,они вообще не должны влиять ни коим образом.

За то что бы убрать вообще влияние ИК ловушек на управляемую торпеду, так как она управляется игроком, а не летит по наводке

Простите, а как тогда контрить торпедастов в бою? Никак?

6 минут назад, Se0Gabriell сказал:

Простите, а как тогда контрить торпедастов в бою? Никак?

А для этого есть крышки, разведы с варпом за дальника-торпедаста и простейшие манёвры. Круто, правда?

Торпеду можно облететь, ик ловушки дают не такую уж сильную гарантию от торпеды. Подорвать то они ее все равно могут, во всех ситуациях исключая систему ПРО.

Но я согласен с фениксом про тепловое наведение, и его отсутствие на торпеде. Остается выбирать между логикой и СК.  

Всегда рад, когда страдают любители дальнобоев :slight_smile:

Только что, Vnature666 сказал:

Всегда рад, когда страдают любители дальнобоев :slight_smile:

Ну, далеко не все их любители страдают. Если правильно подойти к данной роли, то можно хорошо влиять на исход боев.

Не должны они влиять. Вместо этого пусть торпеда будет объектом, который можно взять в лок и сбить, как на БзС. Или кинуть на нее ионку/стазис и чтоб был такой же эффект, как щас от ловушек.

P.S. Хотя справедливости ради, если оставить все как есть, но переименовать ИК ловушки в Генератор помех, то можно обосновать его действие тем, что он создает помехи, подавляющие радар ГСН, и прерывающие связь с УТ. Но дать ему радиус действия. Тогда в СК появится немного логики. Как бы от этого Земля не налетела на небесную ось и не сошла с орбиты…

просто так но в тему, скажу по секрету, ик-ловушки еще влияют и на дезу, и выводят её из режима прицеливания  ![:secret:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/secret.gif “:secret:”)

По теме. Это фича игры созданная специально мешать дальнобоям , и повышающая популярность ИК-ловушек, почему надо от неё отказаться (тем более что популярность ИК-ловушек даже с этим эффектом ниже плинтуса)?

Не совсем если ты залочил цель дезой а противник кинул ИК то лок сбросится, при откате торпеды в 18 сек ик ловушки могут откатыватся 23. 

1 минуту назад, Time_Collapse сказал:

По теме. Это фича игры созданная специально мешать дальнобоям , и повышающая популярность ИК-ловушек, почему надо от неё отказаться (тем более что популярность ИК-ловушек даже с этим эффектом ниже плинтуса)?

Они нужны потому что это самый быстрый по откату универсальный модуль, что бы их улучшить сделайте им эффект что после срабатывания нельзя попасть ракетой ещё секунд 5.

Фича против дальнобоев - маневры  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

2 минуты назад, FighterJedi сказал:

Фича против дальнобоев - маневры  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

это против всех так - это не считается  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

4 минуты назад, FighterJedi сказал:

Они нужны потому что это самый быстрый по откату универсальный модуль, что бы их улучшить сделайте им эффект что после срабатывания нельзя попасть ракетой ещё секунд 5.

я конечно подниму проблему ик-ловушек, но желательно чтобы были предложения на форуме об их апе

Может и фича,но какая-то не логичная - за отмену,но с контрой по видимости и управлению и возможностью её сбить(она ж такая не заметная))

1 час назад, Time_Collapse сказал:

я конечно подниму проблему ик-ловушек, но желательно чтобы были предложения на форуме об их апе

Переименовать ИК ловушки в Генератор помех, то обосновать его действие тем, что он создает помехи, подавляющие радар ГСН, и прерывающие связь с УТ. Но дать ему радиус действия.

2 часа назад, SVTmk сказал:

Переименовать ИК ловушки в Генератор помех, то обосновать его действие тем, что он создает помехи, подавляющие радар ГСН, и прерывающие связь с УТ. Но дать ему радиус действия.

Понравилась идея, Генератор помех, но сделать так, чтобы она прерывала не только ракеты, но и обычный лок, на 1-3 сек, это повысит эффективность в разы. Примерно как “белый шум” дивера, но только по конкретному врагу, взявшему вас в лок (если таких несколько, то по ближайшему)

2 часа назад, SpaseNight сказал:

Понравилась идея, Генератор помех, но сделать так, чтобы она прерывала не только ракеты, но и обычный лок, на 1-3 сек, это повысит эффективность в разы

Тебе не кажется, что высокая эффективность отдельного модуля - это не всегда здорово для баланса?