При введении контрактов на сопровождение транспортников Эллидиума многие игроки столкнулись с сознательным вредительством.
Скучающие и не особо корректные игроки намеренно обстреливают именно транспорты Эллидиума, на сопровождение которых другие частенько получают задание.
Защиту станции на данный момент, вроде как не отключить. Поискал эту опцию в меню, но как-то не нашёл. Поправьте , если что-то проворонил.
Предложение следующее :
- ввести возможность для конвоира (когда соответствующий контракт активен, находится в процессе выполнения) атаковать не только мобов, но и игроков, атакующих целевой транспорт.
Атаковать в обход защиты станции, в пределах конкретно данной локации, указанной в контракте.
2) попутно это открывает шикарный сценарий для новых достижений, медалей, званий.
Защитить в одиночку транспорт от превосходящих п очисленности нападающих (при условии не слишком большой разницы в рангах защитников и налётчиков) - это, согласитесь, суметь надо.
НО слишком легко было бы получить такое достижение, просто сговорившись с другими сыграть в поддавки.
Так что второй пункт, признаю, .спорный.
3) Возможность создавать в корпорациях и в личном профиле список напобие “Внимание : розыск”.
Название этого списка, конечно. может быть разным. Сут ьв том, чтобы в корпорация могла бы объявлять игрока с указанным ником своим врагом . Ник внесённого в список игрока подсвечивался бы особым цветом или какой-то специальной иконкой при встрече с членами корпорации.
За его участие в его уничтожении, либо за нанесение финального урона, члены группировки могли бы, к примеру, получать какое-то специальное достижение или ьаллы в рейтинге своей группировки.
Вот утомил вас какой-нибудь назойливый пират-вредитель. мешающий выполнять миссии в открытом космосе, к примеру. Предлагаете его ник руководству корпорации, обосновываете причину. Командование уже решает, добавить указанного пилота в розыск или нет.
При уничтожении пилота, объявленного вашей группировкой в розыск в ПВП или открытом космосе, игрок бы получал достижение типа “КАРАТЕЛЬ” или “ПАЛАЧ”.
Личный, а не корпоративный список врагов, выполнял бы аналогичную функцию в ПВП и открытом космосе - подсвечивал бы обидчика. Но посекольку для личного списка врагов никаких согласований не требуется, то кроме дополнительной подсветки в него вряд ли стоит добавлять ещё функцию особых наград (медалей, достижений).
- пункт 3 , опять же, даёт вариант для введения достижения типа “НЕУЛОВИМЫЙ”, “СКОЛЬЗКИЙ”. Оно могло бы вручаться игроку. который в ПВП успешно отбился от пилотов корпорации, занёсшей его в "список "
Когда игрок попадает в число личных врагов или розыскиваемых группировкой , он получал бы извещение. Возможно, “Чёрная метка” , или просто письмо с предупреждением.