Изменение механики преобразователя энергии

Всем привет!

Предлагаю немного изменить механику этого модуля чтобы он наносил урон пропорционально “реальным” получаемым повреждениям.

Урон не должен реализоваться под перезагрузкой ударки,под куплом рэба или под диффузкой команда, так как нет реальных повреждений

Причины?

Есть серьезные основания полагать, что изначально, модуль задумывался как способ наносить те же повреждения что и кораблю носителю. Это следует из описания. А также, модуль дает резисты, что предположительно должны позволить продержаться тебе больше тем противник. Использование модуля в комбинации с неуязвимостью, представляет собой серьезный (имбовый) бонус, которым некоторые игроки успешно пользуются, зачастую, не только не оставляя жертве никаких шансов на спасение, но и исключают возможность нанесения ответного урона.

Модуль останется тем чем и был, если разработчики решатся пересмотреть его механику. В критический момент повышать выживаемость устраняя угрозу, но абузить его вместе с неуязвимостью уже не получится. Так что предлагается не нерф модуля, а нерф эксплоита.

Спасибо за внимание.

 

что бы использовать этот модуль на максимум эффективности, его нужно использовать очень правильно. 

а зачем стрелять в рэба, когда он стоит в шарике спецмодуля?

Против,  модуль скилозависим. 

7 минут назад, PrimeTerr сказал:

что бы использовать этот модуль на максимум эффективности, его нужно использовать очень правильно. 

а зачем стрелять в рэба, когда он стоит в шарике спецмодуля?

Стреляют по инерции, из далека не сразу понятно что рэб в шарике, и за пару секунд вливают в него достаточно урона чтобы тот смог уничтожить союзника

Соглашусь что для этого модуля нужна сноровка для максимальной эфффективности, только вот наносить огромные повреждения оставаясь при этом неуязвимым я нахожу немного не справидливым.

разве не достаточно дополнительных резистов что уже дает этот модуль?

9 минут назад, shtornado сказал:

Стреляют по инерции, из далека не сразу понятно что рэб в шарике, и за пару секунд вливают в него достаточно урона чтобы тот смог уничтожить союзника

В окне предпросмотра, в левом верхнем углу, все отчетливо видно, когда он включил неуязвимость.

3 минуты назад, Time_Collapse сказал:

В окне предпросмотра, в левом верхнем углу, все отчетливо видно, когда он включил неуязвимость.

Хм, не знаю как все, но я смотрю на точку упреждения врага, а не на его превьюшку 

Я вас папок на таргах понимаю, что так легко фраги делать, но блин подумайте об остальных)

Есть еще один вид “скилла” - не лупить по цели, когда из нее выходит красный луч, а вокруг его летают красные мухи. Поэтому против, классно же, когда в игре надо еще успевать подумать, а не вливать дамаг без продыху  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”). (сам модулем почти не пользуюсь - это не просто и слот один забирает)

 

Вот на тебя летит ударка, которая и без модулей может тебя вынести, а тут ей еще халявный дамаг от нубов что не знают что это такое. Ладно пусть будет так, но неузявимость при этом это уж слишком

У меня модуль стоит на инженере,  очень годно работает против Тарги которая мне вливает дамаг.  

38 минут назад, KotMypkot сказал:

Против,  модуль скилозависим. 

А что этот нерф изменит как то скиллозависимость? включай когда чувствуешь что нужно, в чем проблема?

Вики говорит

Повышает сопротивление щита. Если энергии больше 50%, дает дополнительно 0,1 ед. за каждую ед. энергии. Наносит урон пропорционально получаемым повреждениям.

В боевой перезагрузке, бабле урон корабль не получает, но почему-то дамаг с преобразователя реализуется. Почему?

Никто не предлагает сделать модуль не юзабельным. Просто модуль должен работать как задумано, а не быть имбой под перезагрузкой Тарги и реконструктором при заходе на любой корабль.

Категорически за. Помнится раньше перезагрузка снимала дебафф от интуиции, признали же багом. А тут не баг, ага, все честно.

Я считаю что данный модуль сейчас в балансе, так как его во первых не так просто достать, во вторых он достаточно сложен в применении. Не на каждый кораблик подходит. Данный модуль жрёт энергии столько что одно нажатие тебе весь контроль энергии просто убьёт. 

2 минуты назад, DENDI_KAPPA сказал:

Я считаю что данный модуль сейчас в балансе, так как его во первых не так просто достать, во вторых он достаточно сложен в применении. Не на каждый кораблик подходит. Данный модуль жрёт энергии столько что одно нажатие тебе весь контроль энергии просто убьёт. 

Это абсолютно не значит что он должен работать под перезагрузкой ударки и противоречить своему же описанию механики работы. 

5 минут назад, Se0Gabriell сказал:

Вики говорит

Повышает сопротивление щита. Если энергии больше 50%, дает дополнительно 0,1 ед. за каждую ед. энергии. Наносит урон пропорционально получаемым повреждениям.

В боевой перезагрузке, бабле урон корабль не получает, но почему-то дамаг с преобразователя реализуется. Почему?

Никто не предлагает сделать модуль не юзабельным. Просто модуль должен работать как задумано, а не быть имбой под перезагрузкой Тарги и реконструктором при заходе на любой корабль.

Категорически за. Помнится раньше перезагрузка снимала дебафф от интуиции, признали же багом. А тут не баг, ага, все честно.

Урон модуль преобразует от показателя вливаемого урона,  а не получаемого.  Например под дифузным щитом мы получаем в13 раз меньше урона,  но модуль работает по тем цифрам,  что вливаются.  Так что все норм. 

Голоснул за. Урон по кораблю не проходит, значит преобразователь работать не должен.

Наносит урон пропорционально полученным повреждениям, то что он работает под перезагрузом это фишка, нужно очень чётко и вовремя прожать перезагруз и преобразаватель, перезагруз работает пару секунд, не каждый сможет всё это контролить,при этом отвлекаясь от основного боя.

Так же предлагаю поступить с боевым реконструктором. Сейчас данная механика не работает как должна и сама по себе является имбалансной. Да, грамотное использование требует определенного опыта и скила. Но удар лицом об клавиатуру на вражеском респе и наведение мышки на цель не должно позволять под неуязвимостью сносить 3-4 корабля противника (независимо от их класа).
Та же ситуация и с реконструктором, удар лицом об клавиатуру в критический момент позволяет восстановить полностью корпус и это при наличии стольких сейфмодулей то…

Да и преоброзаватель и так уже порезан, да давайте убьём все модули в игре, я тоже могу безконечно ныть что всё не так. В пвп как не вылетишь так МПУ 99% времени работает. Если у тебя нет этого модуля или же ты не умеешь играть с ним это чисто твоя проблема. 

2 минуты назад, BadBaby сказал:

Так же предлагаю поступить с боевым реконструктором. Сейчас данная механика не работает как должна и сама по себе является имбалансной. Да, грамотное использование требует определенного опыта и скила. Но удар лицом об клавиатуру на вражеском респе и наведение мышки на цель не должно позволять под неуязвимостью сносить 3-4 корабля противника (независимо от их класа).
Та же ситуация и с реконструктором, удар лицом об клавиатуру в критический момент позволяет восстановить полностью корпус и это при наличии стольких сейфмодулей то…

Да да давайте вообще всё порежем, мне просто интересно на чём вы играете и с кем вы играете??? я за 3 дня из 150-200 боёв проиграл от силы 15-20. Реконструктор сейчас рабоатет правильно, пермаментным фул уроном можно снести таргу, отлично заходит другая тарга или же пазитронка торпеда и многое другое. Есть много вариантов как убить таргу в реконструкторе.