Возможно такая тема уже подималась,но я её не заметил,в общем предлагаю разбить кораболь на определённые блоки(двигатель, вооружение,и т.д)и чтобы при определённом их повреждении они слабее работали(снижалась скорость,оказывало наведение,некоторые орудия)а также некоторые модули немного усилить, но сделать так чтобы они могли воздействовать только на кораболь с убитыми щитами.надеюсь я понятно изъяснился))
Как, по вашему мнению, будет происходить ремонт поврежденных модулей, непосредственно в бою?
чё нибудь вроде модуля дрона сделать,который может непосредственнно тебе помочь либо находяшемуся рядом союзнику
или можно даже не модуль,а просто дрона котрый чинит оборудовните, но не чинит обшивку,можно сделать дополнительное меню с приоритетом починки,также думаю можно ввести возможность угробить дрона противником при проведении внешних работ(последнее наверно перебор но я просто предложил))
Вопрос, как на таких скоростях выцелить кусок корабля?
Вопрос, как на таких скоростях выцелить кусок корабля?
Вероятнее всего - никак. Остается только полагаться на силу Великого Белорусского Рандома.
Тогда зачем нам РАНДОМНОЕ повреждение корабля?
Зачем перегружать сервер лишней, не особо нужной, информацией? Хотите бои 4х4 вместо 16х16?
Тогда зачем нам РАНДОМНОЕ повреждение корабля?
Вот и мне интересно, зачем? Критов вполне хватает.
можно ракеты направленного наведения сделать,а в основном ,да, Великий рандом))а по поводу перегружать,я не знаю возможностей движка,но думаю это не так уж и загрузит его(это надо спрашивать у самих разработчиков)…да и рандом по моему должен быть интересен,например в разгар боя тебя бай и посе удара стало тянуть вправо,по моему это должно довольно хорошо разнообразить игру)
Ну про тягу в сторону довольно интересно. Мне нравится идея, только не на текущий момент. Сейчас другие приоритеты.
Ага, будет очень интересно в начале боя сняли щиты и первое же попадание выводит оружейную систему. Эпически ИНТЕРЕСНО…
Ага, будет очень интересно в начале боя сняли щиты и первое же попадание выводит оружейную систему. Эпически ИНТЕРЕСНО…
я тока про тягу , в данном случае при подании в корму , начинает тянуть в сторонку ))))
Ага, будет очень интересно в начале боя сняли щиты и первое же попадание выводит оружейную систему. Эпически ИНТЕРЕСНО…
блин,а нефиг с самого начала подставлятся)не в куклы играем, а в войну)
Блин, Вы предлагаете играть в рулетку, а не в войну…
Тогда отзвук в минус - У нас Аркадный космосим , а предложение по повреждающимся модулям больше подходит к космосиму полному.
ну все орудия по моему сразу довольно сложно вывести так как они не в куче собраны,поэтому вырубятся всего лишь несколько из них,а потом со временем их дрон починит(если не ухайдокали)),да и если нанести такой урон чо вырубятся все орудия то кораболь наврядти выживет)
Я в том плане, что чем меньше рандома здесь будет тем лучше.
Прицельный огонь более-менее реально вести только по фрегату. По всему остальному не реально, а если через рандом все это реализовывать - то я уже отписался, получится рулетка, и описанный мной случай может оказаться реальностью. И не обязательно подставлятся, варп никто не отменял…
ну все орудия по моему сразу довольно сложно вывести так как они не в куче собраны,поэтому вырубятся всего лишь несколько из них,а потом со временем их дрон починит(если не ухайдокали)),да и если нанести такой урон чо вырубятся все орудия то кораболь наврядти выживет)
Все орудия управляются системой наведения. Один снаряд прошил броню и перебил кабель от этой системы к орудиям - нет всего вооружения. Или тупо уничтожил эту систему целиком.
Обосновать и напридумывать можно много. Но в данном случая я против РАНДОМА, а не против самой идеи. Другое дело, что прицельно вести корабли просто не получится.
ну а прицельный огонь можно реализавать тем же бегающим прицелом,только он будет показывать не наводку на кораболь а на конкретную часть,только тогда лазеры наверно сильно крутыми станут
Это будет иметь смысл при атаке больших кораблей. В мелочь и ак попасть трудно, а тут еще и выцеливать приходится. Не. Не очень.