Штурмовик

Хотите сделаю маленькое предсказание? Сейчас в меня полетят моченые яблоки и тухлые яйца.

Стал просматривать ачивки, и обнаружил интересную вещь, сравните сами и найдите разницу:

  1. Уничтожить 3 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 5 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 7 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 7 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 7 шт. кораблей противника, пилотируя Уничтожить 11 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 13 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 15 шт. кораблей противника, пилотируя …

  2. Уничтожить 3 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 5 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 7 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 7 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 7 шт. кораблей противника, пилотируя Уничтожить 11 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 13 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 15 шт. кораблей противника, пилотируя …

А теперь вопрос “на засыпку”: где перехватчик, а где штурмовик? Для перехватчика (истребителя) данные заслуги подходят замечательно, а для штурмовика … Да такого штурмовика, извините за резкость, лишить всех званий и наград и послать кукурузу опылять, чтобы отрабатывал на поле профессиональные навыки, а именно занимался “штурмовкой” а не “истреблением”

Я вижу три пути, “Простой”, “По сложнее” и сложный:

“Простой” - переименовать класс “штурмовик” в класс “тяжелый перехватчик”.

“По сложнее” - переименовать класс “перехватчик” в класс “истребитель”, а класс “штурмовик” в класс “перехватчик”,

Сложный - раз у нас нет объектов предназначенных конкретно под “штурмовку” (всяких там баз, объектов связи, складов и прочего), а есть только маяки и фрегаты, то:

  • значительно увеличить защищенность этих объектов (огневую мощь и защищенность дронов)

  • увеличить защищенность штурмовиков, сделать их более массивными, ослабить их “истребительное” вооружение, но дать "штурмовое"оружие (наподобие дезинтеграторов, только более скорострельное и значительно меньшей дальности)

Чем слово штурмовик не нравится? Вы с авиацией не путайте, здесь другой случай.

Поддерживаю Плейбоя. Этож космос - в фантастике как не странно применения по обозначениям к космофлоту ближе к МОРСКОМУ, чем к ВОЗДУШНОМУ.

Так что , Перехватчик - а не истребитель и Штурмовик, а не тяжелый истребитель.

Опять про авиацию… Я ничего не путаю. И слово “штурмовик” мне нравится. Но “штурмовик” должен штурмовать (уничтожать, или захватывать). Не важно, где и что (неподвижные объекты в космосе, тяжелые корабли в том же космосе, крепости средневековые, бункера, линию Манергейма и т.д.) но он должен заниматься “штурмовкой” и иметь соответствующее вооружение и ттх. А если он “лезет” во встречный бой в поле, в “собачью свалку” в воздухе, в сражение миноносцев, подводных лодок и прочая-прочая…, то это все что угодно но не “штурмовик”

Морскому? прикольно было бы посмотреть на “Тараву” (десантный вертолетоносец) в сражении эсминцев.

_ Штурмови́к _ — боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), относящийся к штурмовой авиации и предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя, а также для поражения наземных и морских целей.

То есть - поддержка. Броней и тд - Также у него есть Командные модули.

Он и “штурмует”. Корабль средних размеров, с достаточной маневренностью и скоростью и мощным вооружением.

Команда пребывает на поле боя, где у нее не очень много времени, до прихода аномалии. За это время надо захватить сектор. И именно штурмовики осуществляют основной напор на команду противника. Они штурмуют сектор, под прикрытием фрегатов, на задней линии, и перехватчиков, на флангах или для перехвата одиноких целей.

Основной напор идет по центру, где происходит сам штурм и захват маяков. То, что штурмовику приходится завязать непродолжительный бой с соперником, вместо маневра “заход - атака - валим домой”, не делает его НЕ штурмовиком. Все такие не атмосфера, можно и повиражить, и покрутиться, и свалку устроить.

_ Штурмови́к _ — боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), относящийся к штурмовой авиации и предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя, а также для поражения наземных и морских целей.

То есть - поддержка. Броней и тд - Также у него есть Командные модули.

То есть именно заниматься штурмовкой. Пехота идет в бой- вертолет (самолет) чистит ей дорогу, а не сам в рукопашную лезет, - давит огневые точки, давит укрепления. Истребители (пардон - перехватчики) мочат друг друга между астероидами, а штурмовик - давит фрегаты.

Именно про это я и пишу, что своим задачам нынешний “штурмовик” не соответствует. И система наград-достижений требует от него именно лезть в “собачью свалку”

Поддерживаю Плейбоя. Этож космос - в фантастике как не странно применения по обозначениям к космофлоту ближе к МОРСКОМУ, чем к ВОЗДУШНОМУ.

Так что , Перехватчик - а не истребитель и Штурмовик, а не тяжелый истребитель.

Не надо путать мух с котлетами. Флот это флот, а авиация это авиация, не смотря на то что она морская. Кто-то с легкой руки обозвал тяжелый истребитель (Heavy Fighter) штурмовиком и пошло поехало. Т.ч. расцениваем это как условность. Но для порядка лучше уж иметь нормальные обозначения, имхо. Т.е. истребитель-перехватчик и тяж. истребитель. А вот фрегат это уже, по сути, бомбардировщик.

И кстати воинские звания во флоте и армии разные, хоть погоны и похожи. К примеру во флоте капитан 3-го ранга, а в армии, в авиации и морской авиации - это майор. Мысль понятна думаю.

Именно про это я и пишу, что своим задачам нынешний “штурмовик” не соответствует. И система наград-достижений требует от него именно лезть в “собачью свалку”

Я могу из перехвата сделать корабль поддержки. Из штурма - перехватчик, из фрегата тоже можно много чего сделать.

Так что анология не совсем корректная. Медальки привязаны фактически к “корпусу”, а не к “начинке”.

То есть следуя вашей логике. Перехватчик ТОЛЬКО для сражений с Перехватчиками. Штурмовик Как супорт ,но ниразу не боевая единица. А вот фрегат Должен гнуть все.

Аплодирую.

Нет, если Вы невнимательно читали, повторю:

Стал просматривать ачивки, и обнаружил интересную вещь, сравните сами и найдите разницу:

  1. Уничтожить 3 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 5 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 7 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 7 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 7 шт. кораблей противника, пилотируя Уничтожить 11 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 13 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 15 шт. кораблей противника, пилотируя …

  2. Уничтожить 3 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 5 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 7 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 7 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 7 шт. кораблей противника, пилотируя Уничтожить 11 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 13 шт. кораблей противника, пилотируя …, Уничтожить 15 шт. кораблей противника, пилотируя …

А теперь вопрос “на засыпку”: где перехватчик, а где штурмовик? Для перехватчика (истребителя) данные заслуги подходят замечательно, а для штурмовика …

… И система наград-достижений требует от него именно лезть в “собачью свалку”

Где “штурмовые” достижения? “захватил”, “взял”, “поддержал атаку”, “уничтожил кораблей обеспечения”???

А что там должно быть?

Нет, если Вы невнимательно читали, повторю:

Точно так же можно и для фрегата написать. Что его теперь фрегатом не называть?

…и для дредноута, и для всего, что имеет орудия и может уничтожить противника.

Да все нормально. Разве что фрегата я бы корветом бы обозвал. Вооружения оно несет маловато.

А на основе чего строить достижения, если уничтожить можно лишь маяк и корабль противника? Вообще в нормальном космическом сеттинге что штурмовик, что истребитель - надоедливая мошкара, которая лопается тысячами. Плюс во всех, ну почти, играх они не имеют собственных варп-движков и привязаны к носителю. В космосе работают флоты, а не авиаполки. Космос надо расценивать как трехмерный океан, а не как воздушное пространство. Просто не хватает еще очень много геймплея, а в частности других режимов боев. Не думаю, что СЕКТОР можно захватить группой из 25 кораблей. Даже если вспомнить Х-3, то там всякая мелочь была способна лишь на рейдерство, но уж никак не на что-то серьезное. Да и с такими сражениями у меня создалось ощущение, что война находится где-то далеко или ее вообще нет. Какая-то мелкая грызня бандитов.

Какая-то мелкая грызня бандитов.

Красиво сказано! :lol:

Красиво сказано! :lol:

Не, ну а что? Так и есть. Толпы каперов режут друг другу глотку за какие-то призрачные сокровища предтеч в непонятных и малоизведанных местах. Что-то мне это напоминает… (Новый Свет)

Джентельмены удачи… :lol:

В одиночке для штурма актуальна партизанская тактика. Он может быстро ударить из засады и запинать 1 врага. На группу кораблей лучше не лезть - огневой мощи не хватит. В составе сквада им удобно прикрывать группу фрегатов, отбивать от них всякую мелочь, пока они давят точки. Федералы чуть более расположены к первому, имперцы чуть больше ко второму.

В принципе с натяжкой это можно назвать именно штурмовиком.

У меня лично больше претензий к “перехватчику”. Что именно сейчас им можно перехватить? Ну разве что добить ковыляющего домой подранка. Его ниша - зачистка оставленных без присмотра маяков и другие глубокие рейды, где скорость важнее огневой мощи и толстости брони.

У меня лично больше претензий к “перехватчику”. Что именно сейчас им можно перехватить? Ну разве что добить ковыляющего домой подранка. Его ниша - зачистка оставленных без присмотра маяков и другие глубокие рейды, где скорость важнее огневой мощи и толстости брони.

Какие еще глубокие рейды, если не добивание врагов (читай перехват) и работа с маяками? Имперский перехват с его микроварпом контролирует бой не хуже снайперов.

Какие еще глубокие рейды, если не добивание врагов (читай перехват) и работа с маяками? Имперский перехват с его микроварпом контролирует бой не хуже снайперов.

Это и имел в виду. Прыжок за спину выстроившихся в рядок снайперов, если бодаться с ними у команды не получается. Это все-таки не совсем “перехват”.