т3

ув. разработчики. как выжить эсминцу 8 ранга против эсминца 11 ранга. на Т3 ! может видео покажите как?!  ответьте пож. не можете ответить бог вам судья…

Только что, RiddikstaR сказал:

ув. разработчики. как выжить эсминцу 8 ранга против эсминца 11 ранга. на Т3 ! может видео покажите как?!  ответьте пож. не можете ответить бог вам судья… 

Бог пишут с заглавной. 

А по поводу эсмиков, вот тебе не пофиг от кого умирать. От кайта или от брейва, ещё Тар’Га есть)). Разработчики кстати так и не ответили это баг или фича…

6 минут назад, kirilkakar сказал:

Бог пишут с заглавной. 

А по поводу эсмиков, вот тебе не пофиг от кого умирать. От кайта или от брейва, ещё Тар’Га есть)). Разработчики кстати так и не ответили это баг или фича…

если помирать. то от кораблей 7 - 9 ранга. т3… а не от коров 11 - 13 ранга. которые почему то летают. на т3. и творят произвол…

 

Думаю в скором времени 1р будет с 15 балансить, что-бы хоть какой-то бой собрать.

2 часа назад, kirilkakar сказал:

Бог пишут с заглавной. 

А по поводу эсмиков, вот тебе не пофиг от кого умирать. От кайта или от брейва, ещё Тар’Га есть)). Разработчики кстати так и не ответили это баг или фича…

Разрабы ответили, это так задумано, настройка матчмейкинга такие. личн мне не нравится когда они по своему хотению решают какие ранги против каких должны играть, причем даже не попытавшись предупредить.

эй, бонусы мы в расчет не берем?

6 минут назад, HlebushekOne сказал:

Разрабы ответили, это так задумано, настройка матчмейкинга такие. личн мне не нравится когда они по своему хотению решают какие ранги против каких должны играть, причем даже не попытавшись предупредить.

Собственно каке ранги с ками летают именно разработчики по своему хотению и должны решать.

Но вот когда заявляют одну раскладку возможных пересечений рангов, к ним прикрепляют таблицы несоответсвующие заявленному и, в конечном итоге, делают совершенно другое … 

 

4 часа назад, kirilkakar сказал:

Бог пишут с заглавной.

не нужно тут религиозной пропоганды xD

заглянул в википедию про богов, везде с маленькой вот:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мифология_майя#.D0.9F.D0.B0.D0.BD.D1.82.D0.B5.D0.BE.D0.BD_.D0.B1.D0.BE.D0.B3.D0.BE.D0.B2_.D0.9C.D0.B0.D0.B9.D1.8F

 https://ru.wikipedia.org/wiki/Зевс

https://ru.wikipedia.org/wiki/Соответствие_римских_и_греческих_богов

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бурятская_мифология

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ата_Улан

 

а касательно эсминцев и вопроса ТСа, то им сейчас ни летать, ни выживать вообще не положено, к сожалению  ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

1 час назад, full_annihilator сказал:

не нужно тут религиозной пропоганды xD

заглянул в википедию про богов, везде с маленькой вот:

Всё-равно всё лишнее почистят)) Но отвечу.

Скрытый текст

Правила русского языка

Согласно правилам русского языка слово «бог» пишется с заглавной буквы в тех случаях, когда оно обозначает имя собственное единственного божества в монотеистических религиях (например, христианский Бог), которое используется наравне с другими его именами.

Со строчной буквы слово пишется, когда обозначает одного из множества существ, которые представлены, например, в мифологии (римские боги) или фантастической литературе. Также слово пишется со строчной в случае использования в составе устойчивого сочетания, например «играет как бог» или «слава богу» (в этом случае верующими может писаться с заглавной буквы). В вымышленных культурах может существовать внутреннее правило наименования богов, например, Боги Хаоса.

Взято отсюда.

2 часа назад, _KOPM сказал:

слово пишется со строчной в случае использования в составе устойчивого сочетания, например «играет как бог» или «слава богу»…

… «бог вам судья»  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) И конечно даже не в устойчивом сочетании, я волен писать это слово так, как считаю нужным. Как и слово “вы”. Ну это так, лирика. 

5 часов назад, MEGASCORCHER сказал:

эй, бонусы мы в расчет не берем?

Не берём  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Бонусы можно брать в расчёт тогда, когда у кораблей разница только в ТТХ, например р11-р15. Т1, Т2 и Т3 отличаются и между собой, и от Т4-5, доступностью модулей, и количеством слотов под них, что никакими бонусами не исправить. Именно по этому надо было вывести нуборанги с Т3, что слава богу и сделали, и по этому же нельзя было кидать Т3 на р10-15, хотя и это сделали, не смотря на всю абсурдность этого решения. 

Причина сего понятна - нет онлайна. Но это никак не решает проблему, когда одни игроки (корабли) поставлены в заведомо проигрышные условия. Толку от наполнения боёв, когда они неиграбельные? Так онлайна станет ещё меньше, и таки придётся балансить р1-р15. Хотя о чём я… Какие равные условия в игре, где Тарга до сих пор летает, и никого не заботит дичайший дисбаланс и как следствие стремительно падающий онлайн)))

Есть ещё вариант - полностью пересмотреть характеристики кораблей, сделав все модули доступными на любом ранге и дать всем одинаково слотов под моды и  БМ. Тогда да - бонусы смогут уравнять шансы, и сделать возможным игру против хайтеков на нубокораблях. Правда тогда практически пропадёт смысл качаться… Но это легко исправить теми же квестами, и соответственно наградами. Только не как сейчас, что в обяз нужно летать исключительно на максималке - это влечёт за собой лишь ораву недокачанных Тарг, дающих возможность фармить в песочнице. Просто чем выше ранг - тем больше должно быть возможностей заработать, и тем шире ассортимент наград. Ну знаете, как в обычных играх))) Те же собираемые нубопремы должны фармиться не на своих рангах, а только на топовых, например. Это же топ контент? И не беда, что ты уже топчик, и зачем тебе р7 крыха - ведь и на р7 есть (должны быть) квесты, да и при равных возможностях (см. про слоты и модули + бонус) эти корабли вполне конкурентны в любом бою. Ну а хочешь на своём р7 получить прем р7 - плати. Нет? Качайся, создавай онлайн. Докачаешься - получишь. 

Третий вариант, самый удачный для игроков - сделать наконец баланс в игре, без имбы и с адекватным ММ. Тогда и онлайн будет, и ничего придумывать не придётся))) Но это сложнее всего реализовать, и трудно монетизировать. Следовательно монетизацию надо направлять в другое русло, например в косметику и кастомизацию, которых так не хватает в игре, или в ту же торговлю. И конечно хорошенько поработать придётся))) 

1 час назад, BeepGroover сказал:

… «бог вам судья»  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) И конечно даже не в устойчивом сочетании, я волен писать это слово так, как считаю нужным. Как и слово “вы”. Ну это так, лирика. 

Не берём  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Бонусы можно брать в расчёт тогда, когда у кораблей разница только в ТТХ, например р11-р15. Т1, Т2 и Т3 отличаются и между собой, и от Т4-5, доступностью модулей, и количеством слотов под них, что никакими бонусами не исправить. Именно по этому надо было вывести нуборанги с Т3, что слава богу и сделали, и по этому же нельзя было кидать Т3 на р10-15, хотя и это сделали, не смотря на всю абсурдность этого решения. 

Причина сего понятна - нет онлайна. Но это никак не решает проблему, когда одни игроки (корабли) поставлены в заведомо проигрышные условия. Толку от наполнения боёв, когда они неиграбельные? Так онлайна станет ещё меньше, и таки придётся балансить р1-р15. Хотя о чём я… Какие равные условия в игре, где Тарга до сих пор летает, и никого не заботит дичайший дисбаланс и как следствие стремительно падающий онлайн)))

Есть ещё вариант - полностью пересмотреть характеристики кораблей, сделав все модули доступными на любом ранге и дать всем одинаково слотов под моды и  БМ. Тогда да - бонусы смогут уравнять шансы, и сделать возможным игру против хайтеков на нубокораблях. Правда тогда практически пропадёт смысл качаться… Но это легко исправить теми же квестами, и соответственно наградами. Только не как сейчас, что в обяз нужно летать исключительно на максималке - это влечёт за собой лишь ораву недокачанных Тарг, дающих возможность фармить в песочнице. Просто чем выше ранг - тем больше должно быть возможностей заработать, и тем шире ассортимент наград. Ну знаете, как в обычных играх))) Те же собираемые нубопремы должны фармиться не на своих рангах, а только на топовых, например. Это же топ контент? И не беда, что ты уже топчик, и зачем тебе р7 крыха - ведь и на р7 есть (должны быть) квесты, да и при равных возможностях (см. про слоты и модули + бонус) эти корабли вполне конкурентны в любом бою. Ну а хочешь на своём р7 получить прем р7 - плати. Нет? Качайся, создавай онлайн. Докачаешься - получишь. 

Третий вариант, самый удачный для игроков - сделать наконец баланс в игре, без имбы и с адекватным ММ. Тогда и онлайн будет, и ничего придумывать не придётся))) Но это сложнее всего реализовать, и трудно монетизировать. Следовательно монетизацию надо направлять в другое русло, например в косметику и кастомизацию, которых так не хватает в игре, или в ту же торговлю. И конечно хорошенько поработать придётся))) 

Хорошо, что не вы делаете игру, иначе она бы у вас не прожила и месяца ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

11 час назад, RiddikstaR сказал:

ув. разработчики. как выжить эсминцу 8 ранга против эсминца 11 ранга. на Т3 ! может видео покажите как?!  ответьте пож. не можете ответить бог вам судья…

а если вы вышли один на один в лоб эсминцу 11 ранга, то почему должны выжить то? Он так то выше рангом, мощнее. Иначе какой смысл в ранговом росте, если эсминец 8=эсминец 9. Ну и стремиться дальше качать корабли, повышать ранг. Действовать против него надо тактикой и просить помощи у команды, чтобы они его отвлекли. 

2 часа назад, Infernocav сказал:

а если вы вышли один на один в лоб эсминцу 11 ранга, то почему должны выжить то? Он так то выше рангом, мощнее. Иначе какой смысл в ранговом росте, если эсминец 8=эсминец 9. Ну и стремиться дальше качать корабли, повышать ранг. Действовать против него надо тактикой и просить помощи у команды, чтобы они его отвлекли. 

Какой смысл играть против кораблей, которые заведомо и значительно сильнее твоих? 

Это скорее заставляет качаться в ПвЕ. Если вообще заставляет качаться…

Да мне вообще показалось что автор жалуется на то что его забалансило на 8 эсме против 11, вот и всё… ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

10 минут назад, SynaPse сказал:

Какой смысл играть против кораблей, которые заведомо и значительно сильнее твоих? 

Это скорее заставляет качаться в ПвЕ. Если вообще заставляет качаться…

Чтобы научиться их побеждать даже на том что имеешь. Демонстрируя им своё тотальное доминирование.  ![:01212:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01212.png “:01212:”)

P.S. Нормальная стандартная схема для большинства игр всевозможных жанров (ММО РПГ сетевого шутера Мобы и т.д.)

1 минуту назад, Razor127 сказал:

Да мне вообще показалось что автор жалуется на то что его забалансило на 8 эсме против 11, вот и всё… ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

его забалансило, ему же и дали бонусы компенсировать разницу - тут не на что жаловаться.

А уж как он реализует свой бонус и сможет ли - это уже зависит от него самого.

3 минуты назад, Time_Collapse сказал:

его забалансило, ему же и дали бонусы компенсировать разницу - тут не на что жаловаться.

А уж как он реализует свой бонус и сможет ли - это уже зависит от него самого.

Как давно ты в игру заходил?

И сколько удовольствия тебе б принесла игра, где тебя фармят не потому что лучше играют а потому что кор лучше?

6 минут назад, Triche сказал:

Как давно ты в игру заходил?

И сколько удовольствия тебе б принесла игра, где тебя фармят не потому что лучше играют а потому что кор лучше?

В большинстве известных мне игр сделано так. В игре всегда есть фаворит и претендент по уровню техники. Стреимитесь заполучить технику уровнем выше.  

19 минут назад, Infernocav сказал:

В большинстве известных мне игр сделано так. В игре всегда есть фаворит и претендент по уровню техники. Стреимитесь заполучить технику уровнем выше.  

играть на 3-6 кораблях из 200+ потому что другие никак не влияют на бой, может зайдет еще 1-2к боев
потом становится скучно 

45 минут назад, Infernocav сказал:

В большинстве известных мне игр сделано так. В игре всегда есть фаворит и претендент по уровню техники. Стреимитесь заполучить технику уровнем выше.  

мы как бы стремились, но потом оказалось что слишком медленно, пока собирали на одно, оно уже закончилось ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)