Предлагаю привести эсминцы к балансу. Так как сейчас они находятся в дисбалансе и не конкурентноспособны.
-
Предлагаю увеличить бонус на скороть у маршрутизаторов. у федеративного + 60% у имперского и иерехоновского + 45%
-
Дальность с поввышенным уронм предлагаю увиличить и сделать равной 1000 местров., а величину урона на 1000 местров сделать равную коэффециенту х 1,5.
Предложение должно насытить геймплей эсминцев экшеном, и вернуть их в лоно баланса нашей игровой вселенной. Сделает их более конкурентно способными на поле боя, добавит экшена. Ну а урон с коэффециентом 1,5 на 1000 метров, будет помогать с лёгкостью их побеждать прорвавшимся в ближний бой кораблям противника.
P.S.
5 часов назад, full_annihilator сказал:
- Проект будет более привлекателен для инвистиции ресурсов в игровые активы. Активы не должны терять ценность после их преобретения. Это ухудшает инвестиционный климат и отпугивает инвесторов. Для повышения и стабильного вливания в проект доната который способствует развитию проекта, игровым активам нужна стабильность!
Поднимите данные и уточняйте сколько инвесторов и на какую сумму инвестировали в такой игровой актив как эсминцы 14-го ранга?
Будут ли все эти инвесторы инвестировать в новый игровой актив? К чему это придедёт в дальнейшем?
Установит ли подобная модель долгосрочные отншения с клиентом?
Идёт ли это на пользу проекту в целом?