Балансировка эсминцев

Предлагаю привести эсминцы к балансу. Так как сейчас они находятся в дисбалансе и не конкурентноспособны.

  1. Предлагаю увеличить бонус на скороть у маршрутизаторов. у федеративного + 60% у имперского и иерехоновского + 45%

  2. Дальность с поввышенным уронм предлагаю увиличить и сделать равной 1000 местров., а величину урона на 1000 местров сделать равную коэффециенту х 1,5.

Предложение должно насытить геймплей эсминцев экшеном, и вернуть их в лоно баланса нашей игровой вселенной. Сделает их более конкурентно способными на поле боя, добавит экшена. Ну а урон с коэффециентом 1,5 на 1000 метров, будет помогать с лёгкостью их побеждать прорвавшимся в ближний бой кораблям противника.

 

P.S.

5 часов назад, full_annihilator сказал:

  1. Проект будет более привлекателен для инвистиции ресурсов в игровые активы. Активы не должны терять ценность после их преобретения. Это ухудшает инвестиционный климат и отпугивает инвесторов.  Для повышения и стабильного вливания в проект доната который способствует развитию проекта, игровым активам нужна стабильность!

Поднимите данные и уточняйте сколько инвесторов и на какую сумму инвестировали в такой игровой актив как эсминцы 14-го ранга?

Будут ли все эти инвесторы инвестировать в новый игровой актив? К чему это придедёт в дальнейшем?

Установит ли подобная модель долгосрочные отншения с клиентом?

Идёт ли это на пользу проекту в целом?

По моему мнению, эсминец обгоняющий штурмовики - никак не может быть “в лоне баланса”. Возвращать скорость эсминцам - ересь. Даже та что есть, раза в два больше чем нужно. Их еще и резать по текущей скорости надо, и очень сильно.

Дальность в 750 выбрана не с потолка. Она тонко рассчитана на основании размеров карты, скорости маневренности всех кораблей, и дальности основных орудий и модулей. Маяк тоже захватывается на 750.

P.S. что-то нет объяснений почему они вдруг у тебя в не баланса, а самое главное почему статистика говорит ровно об обратном.

Не много не понятно чем именно будет лучше? Кстати ты учитываешь, что теперь эсминцы больше не классифицируются как корабли ближнего боя и не должны тянуть вблизи?

9 часов назад, full_annihilator сказал:

Предлагаю привести эсминцы к балансу. Так как сейчас они находятся в дисбалансе и не конкурентноспособны.

 

Сразу нет.

Сейчас спокойно летается на эсме, а если звеном то тем более.

Эсм не должен быть полностью  самостоятельным, так как имеет кучу урона и выживаемости. Дай ему скорость и вернется имба.

Автору уже все объяснили в другой теме. 

Опять повторяться нет смысла.

7 часов назад, full_annihilator сказал:

Предлагаю увеличить бонус на скороть у маршрутизаторов. у федеративного + 60% у имперского и иерехоновского + 45%

Эти же цифры были до нерфа маршрутизаторов. Против.

 

26 минут назад, SynaPse сказал:

Автору уже все объяснили в другой теме. 

Опять повторяться нет смысла.

Абсолютно верно.

P/S  По сути тема полный аналог предыдущей закрытой.

И тут против.

full_annihilator, в чём, по-твоему, заключается роль эсминца в бою?

а что такое местров ? какая то новая единица ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Против. Как раз сейчас эсминцы в балансе и прекрасно выполняют свою роль. Если кто-то забыл, у них роль “подавление”, а не “нагиб”. Рукастый эсминец замечательно висит во второй-третьей линии и издалека продавливает линию обороны/атаки. А виджик, так вообще люто переапан. Особенно, на на БзС против Т3. Выжигает конструкции и фрегаты на ура. И никакого от него спасения. Да и слишком я хорошо помню, как сириус замечательно уворачивался не только от ГА, а даже от миномёта. Так что, против. 

Вижик переапан… А феды мертвы. Нерфом маршрутизатора срезали абсолютно всё преимущество федов. Они и так ватные, и щитов у них не особо, а сейчас нет и скорости. Уныло стоять в компании дальников? Нет уж, извольте. Пусть и дальше пылятся в ангаре. Какая у эсма выживаемость? Это не тролинг? Прилетает завалящая карга с рэбом и ЛЮБОЙ эсм дохнет за считаные секунды. Даже дивер так не умеет. Оно конечно понятно. Ввели имбу, дали понагибать и потом занерфили( читать- забалансили). То же самое ждет Таргу и тд. Но стоять на респе, выковыривая раков из-за астероидов, вместо того чтобы гоняться за этими самыми раками- это большой шаг назад. У империи геймплей не поменялся, у джериков так-то тоже. А федератов…  ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)

27 минут назад, DIRGE сказал:

Вижик переапан… А феды мертвы. Нерфом маршрутизатора срезали абсолютно всё преимущество федов. Они и так ватные, и щитов у них не особо, а сейчас нет и скорости. Уныло стоять в компании дальников? Нет уж, извольте. Пусть и дальше пылятся в ангаре. Какая у эсма выживаемость? Это не тролинг? Прилетает завалящая карга с рэбом и ЛЮБОЙ эсм дохнет за считаные секунды. Даже дивер так не умеет. Оно конечно понятно. Ввели имбу, дали понагибать и потом занерфили( читать- забалансили). То же самое ждет Таргу и тд. Но стоять на респе, выковыривая раков из-за астероидов, вместо того чтобы гоняться за этими самыми раками- это большой шаг назад. У империи геймплей не поменялся, у джериков так-то тоже. А федератов…  ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)

феды имбовали чуть больше чем полгода, и теперь заплатили за это слишком большую цену

Было только несколько людей, которые действительно имбовали, собирая быстрые эсмы. Остальные уныло стояли, не раскрывая этого преимущества. А как же статистика? Понерфили из-за 10% людей, тогда как 90% продолжали стоять? Странно, что с таргой все иначе и она в болансе(

11 час назад, Time_Collapse сказал:

По моему мнению, эсминец обгоняющий штурмовики - никак не может быть “в лоне баланса”.

а по моему норма если штурмовик не в скорость зафичен.

11 час назад, Time_Collapse сказал:

Возвращать скорость эсминцам - ересь.

К счастью времена инквизиции когда по таким обвинениям применяли калёное железо да ещё в придачу и кожу снимали далеко в прошлом.Но сейчас есть современные аналоги, за ересь можно банить на право и на лево, и калёного железа не нужно)

11 час назад, Time_Collapse сказал:

Даже та что есть, раза в два больше чем нужно. Их еще и резать по текущей скорости надо, и очень сильно.

наверняка считаешь что передвигаться они должны только червоточеной, только вот почему? всё никак не понятно.

11 час назад, Time_Collapse сказал:

Дальность в 750 выбрана не с потолка. Она тонко рассчитана на основании размеров карты, скорости маневренности всех кораблей, и дальности основных орудий и модулей. Маяк тоже захватывается на 750.

А с расчётами ознакомится конечно же нельзя?

11 час назад, Time_Collapse сказал:

1. что-то нет объяснений почему они вдруг у тебя в не баланса, 2. а самое главное почему статистика говорит ровно об обратном.

А) на них практически не играют.

Б) Если на эсминец напали шансов спастись у него очень мало.

  1. какая статистика? можно ознакомиться с данными и с методикой расчётов?

11 час назад, Time_Collapse сказал:

Не много не понятно чем именно будет лучше?

  1. геймплей станет более интересным

  2. они станут более конкурентноспособными (будет шанс уйти из под огня и перестанул лопаться как шарики)

  3. Проект будет более привлекателен для инвистиции ресурсов в игровые активы. Активы не должны терять ценность после их преобретения. Это ухудшает инвестиционный климат и отпугивает инвесторов.  Для повышения и стабильного вливания в проект доната который способствует развитию проекта, игровым активам нужна стабильность!

Поднимите данные и уточняйте сколько инвесторов и на какую сумму инвестировали в такой игровой актив как эсминцы 14-го ранга?

Будут ли все эти инвесторы инвестировать в новый игровой актив? К чему это придедёт в дальнейшем?

Установит ли подобная модель долгосрочные отншения с клиентом?

Идёт ли это на пользу проекту в целом?

11 час назад, Time_Collapse сказал:

Кстати ты учитываешь, что теперь эсминцы больше не классифицируются как корабли ближнего боя и не должны тянуть вблизи?

Раз они больше не корабли ближнего боя то у них должна быть возможность контролировать дистанцию боя. А контроль дистанции ведения боя подразумевает способность своевременно сокращать и разрывать дистанцию.

  Как бы то ни было по Вашему мнению, уважаемый ТС, а гистограмма голосования выглядит полностью идентично предыдущей теме  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).

11 час назад, SynaPse сказал:

Сейчас спокойно летается на эсме, а если звеном то тем более.

тебе летается отлично, я рад. субъективно.

Эсминцы сейчас не конкурентноспособны. мотивированная часть содержится в ответах тайм коллапсу.

10 часов назад, FpoJIuc сказал:

Эти же цифры были до нерфа маршрутизаторов. Против.

нужно мыслить шире и в комплексе обращать внимание и на прочие характеристики.

10 часов назад, FpoJIuc сказал:

P/S  По сути тема полный аналог предыдущей закрытой.

нужно мыслить шире и в комплексе обращать внимание и на прочие характеристики.

10 часов назад, Russiandude сказал:

full_annihilator, в чём, по-твоему, заключается роль эсминца в бою?

Подавление противников.

9 часов назад, Razor127 сказал:

а что такое местров ? какая то новая единица ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Метров же  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

10 часов назад, Lagriel сказал:

Да и слишком я хорошо помню, как сириус замечательно уворачивался не только от ГА, а даже от миномёта.

и что? от всего этого можно куда лучше увернуться на любом другом корабле. Почему эсминец должен быть исключением???

7 часов назад, DIRGE сказал:

Вижик переапан… А феды мертвы. Нерфом маршрутизатора срезали абсолютно всё преимущество федов. Они и так ватные, и щитов у них не особо, а сейчас нет и скорости. Уныло стоять в компании дальников? Нет уж, извольте.

Истина!

7 часов назад, DIRGE сказал:

Было только несколько людей, которые действительно имбовали, собирая быстрые эсмы. Остальные уныло стояли, не раскрывая этого преимущества.

я бы даже сказал что был только один человек который имбовал, но это не техника а руки в которых техника раскрылась  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) 

Ещё был клуб любителей скоростных эсмиков которые на них весело играли, не имбуя. Ну и все остальные которые на них как раньше стояли так и сейчас стоят, видимо управление слишком сложным оказалось  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

19 минут назад, full_annihilator сказал:

и что? от всего этого можно куда лучше увернуться на любом другом корабле. Почему эсминец должен быть исключением???

Может по тому, что (хотя я могу ошибаться) эсмики изначально задумывались как бревна с огромной огневой мощью… Хотя на счет феда абсалютно согласен. Сейчас это ни рыба, ни мясо((

20 часов назад, full_annihilator сказал:

а величину урона на 1000 местров сделать равную коэффециенту х 1,5.

Я правильно понимаю, это же увеличение урона на 50%? Не думаю, что народ так будет рваться на расстояние слива, ради такой жалкой прибавки. На самом деле, если уж апать скорость, ради интересности геймплея, то и убирать нафиг этот ап урона у эсмов, и нерфить основное орудие к чертям. (Очень сильно дальность, урон, добавить скорость поворота орудиям. и еще чего нибудь). Имхо, на мой взгляд, проблема бывших эсмов была не в том, что они были жирные, а в том, что они не особо напрягаясь могли забрать пару-тройку распиливающих их людей. (оставим тему перехватов, распиливающих их модули, им тоже не сладко приходилось, хоть люди и веселились). Да и люди в основном просили именно нерфа орудий эсмов (ну и некоторых их оп модулей), а не их картонности и бревновидности. 

24 минуты назад, zHellish сказал:

…а в том, что они не особо напрягаясь могли забрать пару-тройку распиливающих их людей.

хз, я быстро в ангар отправлялся на федерате. Прочка была полностью убита. один дивер секунд за 5-7 расправиться мог, пила, сетка + пару нурсов.

15 минут назад, full_annihilator сказал:

хз, я быстро в ангар отправлялся на федерате. Прочка была полностью убита. один дивер секунд за 5-7 расправиться мог, пила, сетка + пару нурсов.

Ну да, контрить можно было. Дивер, шараплюйка, дальник и крыха с (не помню как называется) тоже могли не плохо это делать. Но это требовало определенных билдов при не очень сильных шансах, больше из-за того, что пуха была очень дальнобойной и эсмики в основном стояли на открытых местах далеко от точки и забирали работу у дез, так как ими было проще в дезу играть таким способом. По этому, если уж бафать, то нужно и из режима турельки их выводить. Пускай лучше бафают дальников на это дело. 

И да, забыл добавить. Еще один косяк, о котором вы наверное думали, это то, что не видно модулей эсминцев. Из-за этого, нужно было быть наверное спецом по эсмам, чтобы точно знать, где что находится, если бить издали не сплеш орудием. Да и в близи ты больше стараешься выжить, а не разглядеть, где там у него модуль турелька. На мой взгляд, если их сделать видимыми, как отдельный корабль или станцию/дрона, то это будет очень хорошим нерфом.

Я чувствую, если я продолжу, то мы занерфим эсмов до нельзя, так что лучше помолчу. 

48 минут назад, zHellish сказал:

Да и люди в основном просили именно нерфа орудий эсмов (ну и некоторых их оп модулей), а не их картонности и бревновидности. 

дык орудия то тоже понерфили, когда скорость убрали и урон ввели xD

их вообще на помойку выбросили))

Возможно разработчик счетает что таким образом он делает более привлекателен трендовый контент, таргу, выводя конкурентноспособные корабли из игры. и делая эту Таргу наиболее привлекательной для инвестиций в неё. Но про то что инвестируют в стабильные игровые активы я уже писал.

2 часа назад, full_annihilator сказал:

Метров же  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

не… ну я как бы логически довёл идею до подходящего слова, но там ещё в двух местах - местров , вот я и начал сомневаться в правильности своих суждений, и решил уточнить это новое слово ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Скрытый текст

21 час назад, full_annihilator сказал:

  1. Дальность с поввышенным уронм предлагаю увиличить и сделать равной 1000 местров., а величину урона на 1000 местров сделать равную коэффециенту