Нужно снизить дальность работать дезинтегратора!

Пологаю что нужно снизить дальность работы дезинтегратора до 6000-8000 км. Дальник это самый домажный корабль у фрегатов. Ошибочно что их геймплей часто сводится к простаиванию на респе и постреливанию в маяки которые нужн захватывать. Сами они предпочитают находится приемущественно на респе на котором относительно безопастно.

Таким образом что мы получим:

  1. Геймплей дальников станет более интересным и заставит их двигаться, сменять точку дислокации, так как дезинтегратор перестанет простреливать огромные территории.

  2. Дальником придётся сближаться с линией фронта на дистанции где попеременно можно будет использовать как основное вооружение так и дезинтегратор.

  3. сама сабой исчезнет проблема полянки дальников стоящих на респе во время захвата маяков. А то сейчас побеждает та команда где эта полянка дальников меньше)

  4. На БЗС тоже станет интереснее, дезой нельзя будет разбирать вражеский дредноут от модулей, и им придётся сближаться на более короткую дистанцию. А о выпущенных торпедах предётся думать не только дальнику но и всей команде подстраховывая его.

В целом, только одни плюсы. Голосуем и устанавливаем дезентегратору дистанцию в 6000-8000 км.

ещё замечу что если бы дальность была бы 6000 то подобные видюхи вообще бы не появлялись:

 

 

Их геймплей изначально был бы не только от одного спец модуля, а смешанным и органично вписывался бы в нашу игровую вселенную.

Не могу определиться. С одной стороны, задолбали респовые кемперы и те, кто на БЗС весь бой стреляют по текстурам. С другой стороны, с 6-8км это уже будут не дальники, потому что у некоторых кораблей обычные орудия стреляют на такую дистанцию, и дальникам тогда придется повышать живучесть

Чушь несусветная! Геймплей дезы априори от спецмодуля а торпедника от основных орудий.
1. При упеньшении дальности до 6000 эсминцы будут валить дальников на раз ибо мало какой дальник переживет хотя бы 20 секунд залпа с борта эсминца. 
2. Модуль прыжка назад у дальников станет бесполезен. Потому что после прыжка им прийдется опять лететь чтоб стрелять с модуля
3. У торпедника будет преимущество по дельности над дезой.
В общем повторюсь снова идея чушь! 

28 минут назад, Glavnook сказал:

1. При упеньшении дальности до 6000 эсминцы будут валить дальников на раз ибо мало какой дальник переживет хотя бы 20 секунд залпа с борта эсминца. 

можно хотя бы 8000, но я бы сделал именно 6000 это заставит быть их ближе к полю боя, и не стоять в безопасности на респе и постреливать, а использовать спец модуль кратковременно, по ситуации. И респовые кемперы исчезнут сами собой, им играть придётся.

28 минут назад, Glavnook сказал:

  1. Модуль прыжка назад у дальников станет бесполезен. Потому что после прыжка им прийдется опять лететь чтоб стрелять с модуля

модульне прыжка назад будет по прежднему актуален.

Во первых можно под инвизом приблизится в самую гущу событий а потом отпрыгнуть, во вторых как модуль спасиния и экстренной эвакуации, например с 5000 до 10000 от линии фронта в тыл на отхил, и в третьих его давно уже используют как средство передвижения.

28 минут назад, Glavnook сказал:

  1. У торпедника будет преимущество по дельности над дезой.

по началу при создании темки я и руководствовался идеей о том что у торпедника работа основным орудием всёравно происходит, с респа постреливают торпедками уж очень оригинальные личности, торпеды слишком медленные что бы или можно было полноценно вести бой с большой дистанции.

Но сейчас соглашусь что им собственно можно аналогичным образом спец модуль укоротить, нет причин его оставлять очень длинным. но речь тут всё же о дезах. они кемперят на респе. 

Как недолжно быть респовых кемперов, так и не должна арта постреливать по врагам оставаясь в полной безопасности в глубоком тылу. Она тоже играть должна.

… да посадите его кто-нибудь на кол… ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) 

Скрытый текст

з.ы. без обид… но твои предложения доконают и без того умирающий интерес к игре!

 

11 минуту назад, Razor127 сказал:

. да посадите его кто-нибудь на кол… ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) 

эм… а чем плохо предложение?

Меньше дальников на респе будет стоять при захвате маяков?

Играть будут учиться?

Да и дальнобои будут в тонусе перестанут из глубокого тыла безнаказанно постреливать, придётся приблежаться к зоне где иногда и отхватить можно.

разве это плохо? Хорошо же  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

Скрытый текст

а с эсминцами тоже предложение было верным, разработчики по ним весь год статистику снимали и говорили что не имба, так что нужно вернуть как было. 

 

2 минуты назад, full_annihilator сказал:

эм… а чем плохо предложение?

ну давай так…

  1. как долго ты в игре ? (с какого года играешь)

  2. Твоё голосование по ролям… на каких ты сам играешь? или те которые ты вообще не любишь?

Скрытый текст

з.ы. мне ща на работу, отпишусь как освобожусь, и продолжим.

 

Только что, Razor127 сказал:

ну давай так…

  1. как долго ты в игре ? (с какого года играешь)

  2. Твоё голосование по ролям… на каких ты сам играешь? или те которые ты вообще не любишь?

ну, давай)

Только расскажи как это будет относится к геймплею дальников?  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

8 минут назад, full_annihilator сказал:

эм… а чем плохо предложение?

Меньше дальников на респе будет стоять при захвате маяков? Играть будут учиться? Да и дальнобои будут в тонусе перестанут из глубокого тыла безнаказанно постреливать, придётся приблежаться к зоне где иногда и отхватить можно.

  Показать содержимое

а с эсминцами тоже предложение было верным, разработчики по ним весь год статистику снимали и говорили что не имба, так что нужно вернуть как было. 

 

Если разработчики введут твою идею, то простой народ просто перестанет играть на этих ролях, по сути ты предлагаешь сделать дальники не актуальными.

6 минут назад, W_E_X сказал:

Если разработчики введут твою идею, то простой народ просто перестанет играть на этих ролях, по сути ты предлагаешь сделать дальники не актуальными.

не соглашусь.

во первых много народа работает основным орудием, и самый страшный дальник не тот кто из дезентегратора с респа шмаляет, а тот кто в инвизе из позитронки всех расстреливает. Но тут он и сам в опасности находится, так что всё справедливо.

полагаю 6 стволов основных орудий, ему не просто так даны!

во вторых не будут вырастать целые поляны дальников на маяках. как только где то оказали сопративление, сразу за дезу и больше не суются в пекло, хотят в безопастности быть на респе)

6 минут назад, full_annihilator сказал:

не соглашусь.

во первых много народа работает основным орудием, и самый страшный дальник не тот кто из дезентегратора с респа шмаляет, а тот кто в инвизе из позитронки всех расстреливает. Но тут он и сам в опасности находится, так что всё справедливо.

полагаю 6 стволов основных орудий, ему не просто так даны!

во вторых не будут вырастать целые поляны дальников на маяках. как только где то оказали сопративление, сразу за дезу и больше не суются в пекло, хотят в безопастности быть на респе)

но и им не спроста сделали такую маленькую выживаемость

14 минуты назад, W_E_X сказал:

но и им не спроста сделали такую маленькую выживаемость

думаю это вытекает из 6-ти стволов, они быстро могут уничтожить тех кто их атакует.

повторюсь что неправильно что они на респе практически в полной неуязвимости постреливают.

И как следствие вытекающее из этой почти полной неуязвимости, их начинают брать не в тему когда не хотят соваться на линию фронта выхватив там люлей, как результат образуется паляна дальников стоящая на респе что обеспечивает поражение, только потому что пилоты напугались воевать и ришили грозить кулачком из тыла  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

![:facepalm:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/facepalm.png “:facepalm:”)
Верните уже минусы.

8 минут назад, Ibanan сказал:

![:facepalm:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/facepalm.png “:facepalm:”)
Верните уже минусы.

ну а пока минусов нет, ты можешь логично и последовательно объяснить что автор сделал не так, и чем не нравится тема)

20 минут назад, W_E_X сказал:

но и им не спроста сделали такую маленькую выживаемость

Но и не просто так у них отварп есть, в довесок к 6 стволам))) 

33 минуты назад, W_E_X сказал:

простой народ просто перестанет играть на этих ролях

Правильнее сказать - рочи перестанут в любой непонятной ситуации брать дезу.

52 минуты назад, Razor127 сказал:

да посадите его кто-нибудь на кол.

А, теперь понятно, почему ты так любишь выживание))) Ваншотить без риска - вот она мечта  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

1 час назад, Destroyer1352 сказал:

С другой стороны, с 6-8км это уже будут не дальники, потому что у некоторых кораблей обычные орудия стреляют на такую дистанцию, и дальникам тогда придется повышать живучесть

Да, 6км - перебор. Не меньше 8000! Да хотя бы уровнять дезу с торпедой до 10км - и уже будет проще. Но 8км всё же идеально. Это всё ещё больше, чем у подавляющего большинства орудий, и в то же время даёт возможность подойти к аутистам на дальность огня. А не как сейчас - оно висит и пиу-пиу, а что бы его слить, надо пройти через строй его союзников. Не, есть конечно заград, развед и дивер, но у них несколько другие функции, и летая каждый раз на респ за дезой, они покажут не лучшие результаты. Да и прихватам деза как раз меньше всего мешает, они её и игнорят. Ну правда, кто у нас стреляет на 8км? Эсмы? Так они сами на 8км от боя нынче стоят, итого 16км до дезы будет))) Собственно больше никто… Ну кроме той же дезы, но с позитронкой))) 

В общем голосую “за”, но 6км мало. Дальник всё же)))

Против.

Если снизить дальность, то какая будет разница между позитронкой и дезинтегратором?

Твое предложение предлогает выпилить дальников как класс. Эсм стреляет на 6-7,5 км какой дальник это переживет учесть его картонный хп. Сразу предупрежу, я не летаю на дальниках они мне как геймплей не нравятся мне подуше скорость, но изза этого убивать дальников… еслиибесят они заходи к ним на респ и выпиливай, самый действенный метод если все дальников на респе будут выпиливать просто на этот режим перестанут их брать.  

По поводу маяков, если в тиме появились дол*ы то это непроблема дальников, это проблема мозгов. Если чел не понимает режим докачавшись до т4-5 то нерфом дальников не изменить. Просто головой нужно думать какой корабль конга брать. Очень помогло бы обновление подсказок во время прогрузки просто если бы писалось какие приоритетные роли нужны в том или ином режиме (этр для туп* для нубов)

13 часа назад, full_annihilator сказал:

Пологаю что нужно снизить дальность работы дезинтегратора до 6000-8000 км. Дальник это самый домажный корабль у фрегатов. Ошибочно что их геймплей часто сводится к простаиванию на респе и постреливанию в маяки которые нужн захватывать. Сами они предпочитают находится приемущественно на респе на котором относительно безопастно.

Таким образом что мы получим:

  1. Геймплей дальников станет более интересным и заставит их двигаться, сменять точку дислокации, так как дезинтегратор перестанет простреливать огромные территории.

  2. Дальником придётся сближаться с линией фронта на дистанции где попеременно можно будет использовать как основное вооружение так и дезинтегратор.

  3. сама сабой исчезнет проблема полянки дальников стоящих на респе во время захвата маяков. А то сейчас побеждает та команда где эта полянка дальников меньше)

  4. На БЗС тоже станет интереснее, дезой нельзя будет разбирать вражеский дредноут от модулей, и им придётся сближаться на более короткую дистанцию. А о выпущенных торпедах предётся думать не только дальнику но и всей команде подстраховывая его.

В целом, только одни плюсы. Голосуем и устанавливаем дезентегратору дистанцию в 6000-8000 км.

Полагаю, что нужно повысить дальность работы дезинтергратора до 15-20км, снизить вдвое время отката спецмодуля и убрать основное вооружение. Ошибочно, что некоторые бесполезно тратят время на то, чтобы куда-то отлетать с респа и стрелять основыми пухами, когда задача дальника – 100% времени боя уничтожать противников своими меткими выстрелами, пока союзные разведы захватывают маяки. 

Таким образом, что мы получим:

  1. Геймплей дальников станет более интересным и заставит их больше и чаще стрелять по противнику, т.к деза начёнт простреливать действительно огромные территории.
  2. Дальникам не придётся сближаться с линией фронта на дистанции, где придётся снижать свою эффективность, используя основное вооружение.
  3. Сама собой исчезнет проблема полянки дальников, стоящих на респе во время захвата маяков: они будут варпаться сразу на край карты. А то сейчас побеждает команда, где дальники уничтожают всех врагов, не давая им вылететь с их респа.
  4. На БзС тоже станет интереснее. Дезой можно будет спрятаться за собственный дред и планомерно разбирать вражеский дредноут, отвлекаясь только на торпеды и не обращая внимания на скучные вражеские заходы. 

В целом, только одни плюсы. Голосуем и устанавливаем дезентегратору дистанцию в 15-20 километров. 

2 минуты назад, Lagriel сказал:

Полагаю, что нужно повысить дальность работы дезинтергратора до 15-20км, снизить вдвое время отката спецмодуля и убрать основное вооружение. Ошибочно, что некоторые бесполезно тратят время на то, чтобы куда-то отлетать с респа и стрелять основыми пухами, когда задача дальника – 100% времени боя уничтожать противников своими меткими выстрелами, пока союзные разведы захватывают маяки. 

Таким образом, что мы получим:

  1. Геймплей дальников станет более интересным и заставит их больше и чаще стрелять по противнику, т.к деза начёнт простреливать действительно огромные территории.
  2. Дальникам не придётся сближаться с линией фронта на дистанции, где придётся снижать свою эффективность, используя основное вооружение.
  3. Сама собой исчезнет проблема полянки дальников, стоящих на респе во время захвата маяков: они будут варпаться сразу на край карты. А то сейчас побеждает команда, где дальники уничтожают всех врагов, не давая им вылететь с их респа.
  4. На БзС тоже станет интереснее. Дезой можно будет спрятаться за собственный дред и планомерно разбирать вражеский дредноут, отвлекаясь только на торпеды и не обращая внимания на скучные вражеские заходы. 

В целом, только одни плюсы. Голосуем и устанавливаем дезентегратору дистанцию в 15-20 километров. 

Предлагаю новый режем в пвп, охота на маяк с уроном по своим. После месяца такого режима все дальники перестанут появлятся где будут маяки.