Обучение фигурам боевого пилотирования!

У нас на форуме большое количество разных гайдов, которые пишутся толковыми игроками, но я не нашёл гайдов где бы описывались фигуры боевого пилотирования.

Меж тем большое количество новичков и не только придя в игру, начинают искать подобную информацию, и как правило не находят.

Есть предложение общими усилиями описать в теме различные боевые фигуры которые применяются пилотами нашей космической вселенной.

Если вы хотите поделиться опытом и помочь описать какую либо фигуру боевого пилотирования.

  • Это можно сделать в комментариях, затем перенесу описание в стартовый пост с указанием авторства описавшего фигуру пилотирования.
  • Если у вас есть найденные материалы по фигурам пилотирования, размещённые на форуме или youtube итд, и вы хотите ими поделиться с остальными так же размещайте ссылочки в данную тему, наверняка они будут многим интересны.
  • Если решитесь написать отдельный гайд, будет превосходно, данное направление на форуме раскрыто недостаточно и на мой взгляд существует огромный пробел в данной области.

Просьба:  если вам нечего написать по существу данной темы, просьба воздержаться от бессодержательного флуда в комментариях, промолчите и проследуйте в раздел “барная стойка”.

Предлагаемая схема описания:

  • При каких обстоятельствах предлагаемая вами фигура пилотирования будет полезна в ПвП боях;
  • подробное и внятное описание фигуры боевого пилотирования (какие кнопки нажимаются и\или удерживаются, куда при этом двигается мышка, что при этом должно происходить с кораблём не забываем про тайминг);
  • методика по отработке\тренировке предлагаемой вами фигуры пилотирования (где, как и при каких условиях можно её потренировать что бы научиться её выполнять);
  • какие ошибки можно допустить при исполнении фигуры, и что нужно сделать что бы их избежать;
  • Предложите название для фигуры пилотирование.

 

7 часов назад, _DionRover сказал:

Значения слов Тангаж, Крен, Рыск

3d-graphycs-animation-48_0.png

 

 

ФИГУРЫ:

  • Название:   Бочка (Крен)
  • Исполнение фигуры: Q  E  (по умолчанию). Зажимаем W + форсажQ  E 
  • получаемый эффект:  корабль начинает лететь вперёд на максимально возможной для него скорости вращаясь вокруг своей оси-Z
  • Применение:  для создания более сложных маневров
  • Ошибки: Несмотря на простоту исполнения может оказаться непривычной постоянная смена кадров перед глазами, возможно случайное изменение направления полёта. Старайтесь не терять ориентацию в пространстве.
  • Тренеровка: Немного привыкнуть к подобному режиму полёта можно например в ОМе когда летите делать очередной дейлик. Старайтесь всегда сохранять понимание вашего местоположения на карте и направления движения.
  • Авторство: Описание данной фигуры для вас выполнил - [_DionRover](< base_url >/index.php?/profile/1121362-iikoldunii/ “Перейти в профиль _DionRover”)  ([Koldun_](< base_url >/index.php?/profile/1062237-koldun_/ “Перейти в профиль Koldun_”)****).

 

  • Название: ** Воронка \ Орбита**

  Скрыть содержимое

100088090_5218894_7.gif

 

  • Исполнение фигуры:  Стрефы [Боковой стрейф (A \ D) + Вертикальный стрейф (Alt \ Пробел)] + мышка в сторону врага + попеременная бочка (Q \ E) + форсаж (для увеличения скорости полёта). Интервал чередования Клавиш (Q \ E)  либо 1-3 сек (обычно столько нужно противнику, чтобы “привыкнуть” к вашей траектории)… либо, до тех пор, пока противник будет по вам мазать

(Например, Форсаж + мышка в сторону врага + стрейф вниз + стрейф влево + бочка вправо\бочка влево.) 

  • получаемый эффект:  Корабль движется вокруг противника, а за счёт “попеременной бочки” (Q \ E) корабль периодически меняет направление затрудняя возможность предсказать траекторию полёта. Мышка находится на атакуемом объекте, нанося ему постоянный урон.

  • Применение:  Применяется в клозе (максимальном близком интиме с врагом). Особенно эффективна против медленных и не маневрирующих целей такие как фрегаты, эсминцы.

  • Ошибки:

  • Тренировка:

  • Авторство: Описание данной фигуры для вас выполнил - [_DionRover](< base_url >/index.php?/profile/1121362-iikoldunii/ “Перейти в профиль _DionRover”) ([Koldun_](< base_url >/index.php?/profile/1062237-koldun_/ “Перейти в профиль Koldun_”)****).

 

  • Название:    Круг

Скрытый текст

  • Исполнение фигуры:**  Бочка (Q &nbsp;E) + стрейфы [вверх**(пробел)\ вниз(Alt)\ влево(A)\ вправо(D)

  • получаемый эффект:

  • Применение:  Применяется на дистанции от врага

  • Ошибки:  

  • Тренировка:  

  • Авторство: Описание данной фигуры для вас выполнил - [_DionRover](< base_url >/index.php?/profile/1121362-iikoldunii/ “Перейти в профиль _DionRover”) ([Koldun_](< base_url >/index.php?/profile/1062237-koldun_/ “Перейти в профиль Koldun_”)****).

 

  • Название:   Спираль

  Скрыть содержимое

7306692.gif

Вариант 1

  • Исполнение фигуры: Круг + Форсаж по прямой + мышка в край экрана.   
  • получаемый эффект:  Корабль движется по спирали. 
  • Применение:  Применяются при заходе на противника, при побеге от его товарищей и в любое свободное время…просто так. Спиралька применяется на открытых пространствах - когда нужно увернуться от снарядов.
  • Ошибки:
  • Тренировка:  Немного привыкнуть к подобному режиму полёта можно например в ОМе когда летите делать очередной дейлик. Старайтесь всегда сохранять понимание вашего местоположения на карте и направления движения.
  • Авторство: Описание данной фигуры для вас выполнил - [_DionRover](< base_url >/index.php?/profile/1121362-iikoldunii/ “Перейти в профиль _DionRover”) ([Koldun_](< base_url >/index.php?/profile/1062237-koldun_/ “Перейти в профиль Koldun_”))****.

Вариант 2 

  • Исполнение фигуры: Форсаж по прямой + бочка + мышка в край экрана.
  • получаемый эффект:  Корабль движется по спирали. А Федман47 на дезе будет мазать чаще. чем стреляет =))
  • Применение:  Применяются при заходе на противника, при побеге от его товарищей и в любое свободное время…просто так. Спиралька применяется на открытых пространствах - когда нужно увернуться от снарядов.
  • Ошибки:
  • Тренировка:  Немного привыкнуть к подобному режиму полёта можно например в ОМе когда летите делать очередной дейлик. Старайтесь всегда сохранять понимание вашего местоположения на карте и направления движения.
  • Авторство: Описание данной фигуры для вас выполнил - [_DionRover](< base_url >/index.php?/profile/1121362-iikoldunii/ “Перейти в профиль _DionRover”) ([Koldun_](< base_url >/index.php?/profile/1062237-koldun_/ “Перейти в профиль Koldun_”)****).

примечание от ** [_DionRover](< base_url >/index.php?/profile/1121362-iikoldunii/ “Перейти в профиль _DionRover”) **** ([Koldun_](< base_url >/index.php?/profile/1062237-koldun_/ “Перейти в профиль Koldun_”)****):**

Ну и совет для “ближников” - противник должен заметить игрока в самый последний момент. Поэтому подлетаем к противнику, активно прячась за текстурами, и выныриваем за 500-1000 метров от врага. Ну или летим в наглую, эксплуатируя маневр “спираль”… и даже ракеты будут по вам мазать…иногда.

последующие варианты 3 и 4 позаимствованы отсюда:

Скрытый текст

 

Вариант 3 

  • Исполнение фигуры:  форсаж+W+Q\E+пробел\alt
  • получаемый эффект:  корабль выкручивает спираль.
  • Применение:  Таким образом можно отступать подкатывать к противнику.
  • Ошибки:
  • Тренировка:  Немного привыкнуть к подобному режиму полёта можно например в ОМе когда летите делать очередной дейлик. Старайтесь всегда сохранять понимание вашего местоположения на карте и направления движения.
  • Авторство: Описание данной фигуры для вас выполнила - [RedSnowman](< base_url >/index.php?/profile/173110-redsnowman/ “Перейти в профиль RedSnowman”)****.

Вариант 4

  • Исполнение фигуры:  форсаж+W+Q+D\E+A +пробел\alt
  • получаемый эффект: По сравнению с “вариантом 3”   радиус спирали увеличивается.
  • Применение:  Таким образом можно отступать подкатывать к противнику.
  • Ошибки:
  • Тренировка:  Немного привыкнуть к подобному режиму полёта можно например в ОМе когда летите делать очередной дейлик. Старайтесь всегда сохранять понимание вашего местоположения на карте и направления движения.
  • Авторство: Описание данной фигуры для вас выполнила - [RedSnowman](< base_url >/index.php?/profile/173110-redsnowman/ “Перейти в профиль RedSnowman”)****.

 

  • Название:   "Полицейский разворот"

Вариант 1

  • Исполнение фигуры:  например:  стрейф влево (A)+ мышка вправо  и врубить задний ход (S)
  • получаемый эффект:  кратковременно увеличивается рысканье (кратковременно, потому что скорость падает).
  • Применение:  Думаю если не терять скорость полностью, превращаясь в лёгкую мишень, можно эпизодически быстрее поворачивать… теоритически…
  • Ошибки:
  • Тренировка:
  • Авторство: Описание данной фигуры для вас выполнил - [Paykan4eg](< base_url >/index.php?/profile/1095409-paykan4eg/ “Перейти в профиль Paykan4eg”).

Вариант 2

  • Исполнение фигуры: ** нажмите кнопочку Q или E** + резко поверните мышку от себя и вбок по траектории нажатой кнопочки + постарайтесь зайти немного под противника и далее просто пилите шура пилите.
  • получаемый эффект: Контратака “повисшего на хвосте” и преследующего противника.
  • Применение:  если вы каким то образом проворонили момент когда вам зайдет в тыл действительно хороший пилот и когда враг сильно увлечется погоней и забудет о том что гонит не просто беспомощную дичь.
  • Ошибки:  разворачивать свою тушку по курсу следования вражеского корабля крайне глупое и никчемное занятие
  • Тренировка:
  • Авторство: Описание данной фигуры для вас выполнил - [Druche](< base_url >/index.php?/profile/1110531-druche/ “Перейти в профиль Druche”).

 

 

 

Продолжение следует…

 

  • Название:  
  • Исполнение фигуры: 
  • получаемый эффект:
  • Применение:
  • Ошибки:
  • Тренировка:
  • Авторство: Описание данной фигуры для вас выполнил - 

 Название: “Идеальная траектория”

  1. Используется во всех боях и в любых игровых ситуациях.
  2. Представляет из себя полет по прямой. Для того чтобы выполнить этот маневр необходимо нажать “W” + Shift. Особо скилловые пилоты могут поставить в настройках автофорсаж и ограничиться использованием лишь “W”. Мышь при этом должна быть строго посередине экрана. Важно не забывать следить за энергией.
  3. Тренировать этот маневр хоть и трудно, ног вполне реально. Для этого надо зайти в свой бой и на скорость лететь за бомбой или на маяк. С каждым разом это будет занимать все меньше времени, вы сами почувствуете разницу.
  4. Многие игроки допускают массу ошибок. Самая распространенная это нажатие стрейфов ( “A” “D” “Alt” “Пробел” ). когда мы нажимаем эти ненужные кнопки, корабль начинает терять важнейшую форсажную скорость. Так же стоит избежать излишних круговых движений мышью и нажатий клавиш “Q” и “E”. Ведь это все будет мешать нашему ориентированию в пространстве. Чтобы избежать эти ошибки рекомендую убрать все эти функции в настройках.
     

55 минут назад, _Sawatari_ сказал:

 Название: “Идеальная траектория”

  1. Используется во всех боях и в любых игровых ситуациях.
  2. Представляет из себя полет по прямой. Для того чтобы выполнить этот маневр необходимо нажать “W” + Shift. Особо скилловые пилоты могут поставить в настройках автофорсаж и ограничиться использованием лишь “W”. Мышь при этом должна быть строго посередине экрана. Важно не забывать следить за энергией.
  3. Тренировать этот маневр хоть и трудно, ног вполне реально. Для этого надо зайти в свой бой и на скорость лететь за бомбой или на маяк. С каждым разом это будет занимать все меньше времени, вы сами почувствуете разницу.
  4. Многие игроки допускают массу ошибок. Самая распространенная это нажатие стрейфов ( “A” “D” “Alt” “Пробел” ). когда мы нажимаем эти ненужные кнопки, корабль начинает терять важнейшую форсажную скорость. Так же стоит избежать излишних круговых движений мышью и нажатий клавиш “Q” и “E”. Ведь это все будет мешать нашему ориентированию в пространстве. Чтобы избежать эти ошибки рекомендую убрать все эти функции в настройках.
     

Сначала я хотела ответить, мол, ты пишешь,а кто то может в серьез подумать так :confused:

Потом вспомнила,что новичков почти нет, а форум,скорее мёртв, чем жив, и просто поставила лойс.)

Скрытый текст

1 час назад, _Sawatari_ сказал:

Название: “Идеальная траектория”

  1. Используется во всех боях и в любых игровых ситуациях.
  2. Представляет из себя полет по прямой. Для того чтобы выполнить этот маневр необходимо нажать “W” + Shift. Особо скилловые пилоты могут поставить в настройках автофорсаж и ограничиться использованием лишь “W”. Мышь при этом должна быть строго посередине экрана. Важно не забывать следить за энергией.
  3. Тренировать этот маневр хоть и трудно, ног вполне реально. Для этого надо зайти в свой бой и на скорость лететь за бомбой или на маяк. С каждым разом это будет занимать все меньше времени, вы сами почувствуете разницу.
  4. Многие игроки допускают массу ошибок. Самая распространенная это нажатие стрейфов ( “A” “D” “Alt” “Пробел” ). когда мы нажимаем эти ненужные кнопки, корабль начинает терять важнейшую форсажную скорость. Так же стоит избежать излишних круговых движений мышью и нажатий клавиш “Q” и “E”. Ведь это все будет мешать нашему ориентированию в пространстве. Чтобы избежать эти ошибки рекомендую убрать все эти функции в настройках.

Обезьянничать лучше в зоопарке, напротив клетки с тотемным животным, будете соревноваться кто кого)

Ну или хотя бы в барной стойке. не флуди. Нужная темка.

Вспомнил что видел описание фигуры “спиралька”  вот в этой теме:

была описана под упоротые в скорость федоэсмы, но актуально конечно же и для других кораблей.

В 04.09.2016 в 01:10, RedSnowman сказал:

форсаж+W+Q\E+пробел\alt корабль выкручивает спираль. Да хрен прицелишься, да неудобно.
Таким образом можно отступать прикрывшись барьерами и максимизировать свой урон или подкатывать к эсминцу с ореолом.
форсаж+W+    Q+D\E+A    +пробел\alt
Радиус спирали увеличивается, мелочи сложнее держаться в хвосте и даже пряморукий ореольщик начинает мазать.

потом перенесу в стартовый пост.

 

А это сервис по тестированию клавиатуры: http://key-test.ru/

(некоторые клавиатуры могут не поддерживать нажатие некоторых клавиш когда их прожимаешь одновременно)

42 минуты назад, full_annihilator сказал:

 Нужная темка.

Как и все остальные твои темки ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

5 часов назад, _Sawatari_ сказал:

Как и все остальные твои темки ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

А Вы, сударь, создали б конструктивную тему(например, ошибки новичков и как их исключить), а не разводить очередной срачь, тем более, игнорируя просьбу ТС. Фу.

Без авторства, ибо и так всё всем известно.

Запихнул под спойлер, чтобы не захломлять.

Скрытый текст

Значения слов Тангаж, Крен, Рыск

Скрытый текст

3d-graphycs-animation-48_0.png

* Бочка (Крен)

- Q &nbsp;E  (по умолчанию)

  • Применяется для создания более сложных маневров

 


Скрытый текст

100088090_5218894_7.gif

  * Круг :

  • Корабль движется по кругу.

Применяется на дистанции от врага

  • Бочка + стрейфы (вверх\ вниз \ влево\ вправо)

  \ * Круг - альтернатива:

  • Корабль движется вокруг противника.

Применяется в клозе (максимальном близком интиме с врагом)

- Стрефы + мышка в сторону врага. + попеременная бочка

Например, Форсаж + мышка в сторону врага + стрейф вниз + стрейф влево + бочка вправо\бочка влево.

 


Скрытый текст

7306692.gif

  * Спираль:

  • Корабль движется по спирали.

- Круг + Форсаж по прямой + мышка в край экрана.


  *Спираль - альтернатива

Форсаж по прямой + бочка + мышка в край экрана.

Применяются при заходе на противника, при побеге от его товарищей

и в любое свободное время…просто так, чтобы Федман на дезе мазал чаще. чем стреляет =))

 


Ну и совет для “ближников” - противник должен заметить игрока в самый последний момент.

Поэтому подлетаем к противнику, активно прячась за текстурами, и выныриваем за 500-1000 метров от врага.

Ну или летим в наглую, эксплуатируя маневр “спираль”… и даже ракеты будут по вам мазать…иногда.

 

О каких “фигурах” может идти речь, если в игре корабль спокойно поворачивается в любую сторону вслед за курсором? Это же не самолет, который испытывает силу тяготения, аэродинамическое сопротивление, может уйти в сваливание или флаттер и т.д. 

Любой идиот в этой игре может вертеться так, как ему вздумается. Главное просто понимать, что надо почаще маневрировать, чтобы пореже огребать от выстрелов.  

11 минуту назад, Fedman47 сказал:

О каких “фигурах” может идти речь, если в игре корабль спокойно поворачивается в любую сторону вслед за курсором? Это же не самолет, который испытывает силу тяготения, аэродинамическое сопротивление, может уйти в сваливание или флаттер и т.д. 

Любой идиот в этой игре может вертеться так, как ему вздумается. Главное просто понимать, что надо почаще маневрировать, чтобы пореже огребать от выстрелов.  

Я так понимаю, эта тема - альтернатива теме про ручники. По крайней мере я так думаю.

Конечно, ни о каких “фигурах” речи быть и не может. Обсуждаем “маневры” о которых знают все старички проекта.

 

P.S. Ты чего такой недовольный? Тебе эта темка жить что-ли мешает? Что не так? 

Я тоже задумывался сделать похожую тему, для новичков. Пока не бросил онлайн.

 

 

немного смешно обсуждать подобные вещи после того как убрали повороты вокруг собственной оси корабля и порезали тангаж и рыск\крен у перехватов(и да темы про маневры в боях имели место быть,просто ты ТС о них не вкурсе),но я всё же попробую дать несколько бесплатных советов безукоснительное следование которым может помочь жить если не сто процентов до конца боя, то ну скажем так почти(к сожалению сам я данные вещи исполняю не всегда, а только когда солью пару кораблей понадеявшись на “авось”,иначе мой к\д не был бы столь чудовищно низок-но вы как я не делайте и имейте холодную голову в боях)итак начнём.

прямо летать грешно,даже на фрегате прикрытия,что бы там не говорил Саватари(дяденька шутит),особенно грешно летать прямо когда у противника есть хорошие дальники.всегда юзайте зигзаги,прятайтесь за любыми конструкциями\камнями.

если вы довольно бревноватый штурмовик вас спасут только стрейфы и вовремя брошенный взгляд на радар\ситуацию на поле боя.если вы каким то образом проворонили момент когда вам зайдет в тыл действительно хороший пилот-то обычно разворачивать свою тушку по курсу следования вражеского корабля крайне глупое и никчемное занятие.прожимайте все сейв модули и ремки и летите к своим няшам на респ в толпень и желательно к инжу.когда враг сильно увлечется погоней и забудет о том что гонит не просто беспомощную дичь-нажмите кнопочку q или e и резко поверните мышку от себя и вбок по траектории нажатой кнопочки и постарайтесь зайти немного под противника и далее просто пилите шура пилите.

если вы перехватик с хорошей маневренностью как в плане стрейфов так и в плане крена\тангажа\рыска то просто летайте и наворачивайте круги, активно юзайте q\e и стрейфы вверх\вниз\влево\вправо.еще если вас активно фокусят иногда помогает резкая смена траектории движения на противоположную.или дополнительно к стрейфам вверх и вниз тяните мышку опуская и задирая нос кораблика.ну и опять же q\e куда же без этого.если позволяет карта и ваши кривые клешни-всегда летите во всякие узкие щели между камнями и оттуда устраивайте вражеским крышкам приём “куку ета я” если крышка настолько глупая что полетела за вами и там застряла смело заходите ей в корму и радуйте своего кавалера.никогда не жадничайте-лучше получить ассист и не умереть чем не получить ничего или тот же ассист (потому что чуть чуть не хватило) и умереть.еще регулируйте форсаж(не нужно юзать автофорсаж ибо в конечном итоге это рано или поздно приведёт к ситуации когда вам не хватит энергии что то там нужное прожать и вы немножко умрёте),в некоторым особо безопасных местах можно немножко замереть и отдышаться-но даже “отдыхая” не забывайте пошевеливать боками и жать стрейфики.даже если карта не очень изобилует всякими камнями и прочей архитектурой все равно отступая старайтесь найти хоть что то что прикроет вашу тушку.не убегайте по пустому космосу(а если так сложилось и вы вынуждены,то держите курс именно на такие места где есть за что или кого спрятаться.герои долго не живут как правило)

такие вот небольшие советы новичкам.никаких названий и никаких фигур увы тут нет.импровизируйте всегда.и потом все что я написал выше-это основы и опытным пилотам доступны свои собственные уникальные техники полётов,а некоторые и вовсе умудряются жить на одних стрейфах чувствуя пятой точкой куда в них в следующее мгновении полетит и уворачиваясь соответственно.к сожалению этому нельзя научить и это нельзя тренировать.это уже приходит с опытом и зависит от вашего шестого чувства и внимательности.

Я конечно клешнерукий нуб-пвешнег, фрегатовод, но иногда и на перехватах меня хвалят большими пальцами за полет в режиме бешеной белки под энергетиком и раздачу урона всем красным, мелькающим в прицеле вокруг маяка. Орбитить правильно я пока не научился. Только что заметил такую механику: если , например, срейф влево+мышка вправо и врубить задний ход = кратковременно увеличивается рысканье (кратковременно, потому что скорость падает). Это похоже на полицейский разворот. На сколько это полезно в бою - судить более опытным и пряморуким наёмникам. Думаю если не терять скорость полностью, превращаясь в лёкгую мишень, можно эпизодически быстрее поворачивать… теоритически… Пойду попрактикую.

6 часов назад, _DionRover сказал:

Без авторства, ибо и так всё всем известно.

Это авторство того каким образом выражена мысль - в какой форме)

К тому же, известно то может и много кому, а вот потрудиться описать внятно для других это труд, за который тебе спасибо) Так что авторство тоже указываю если нет возражений))

6 часов назад, Fedman47 сказал:

Любой идиот в этой игре может вертеться так, как ему вздумается. Главное просто понимать, что надо почаще маневрировать, чтобы пореже огребать от выстрелов.

но есть более и менее эффективные алгоритмы.

5 часов назад, Druche сказал:

немного смешно обсуждать подобные вещи после того как убрали повороты вокруг собственной оси корабля

только не тем кто начал играть в игру и постоянно спрашивают “да как они так вертятся”

Хороший гайд  от саватари. Статка дальнобоев ощутимо подскочит сегодня

5 часов назад, _DionRover сказал:

и в любое свободное время…просто так, чтобы Федман на дезе мазал чаще. чем стреляет =))

так вот что он варчливой какой, я то думал возраст просто, а тут фражиков меньше станет, совсем усохнет))

 

Проверяй правильно ли я всё перенёс твои фигуры в стартовый пост, нет ли у меня каких ошибок, а то мб я что-то понял не так и понаписал чего лишнего.

скажи плиз ещё,

  • насчёт попеременной бочки, так понимаю попеременная означает что клавиши Q\E периодически меняются? как часто на твой взгляд их следует менять, с каким временным интервалом будет оптимально?

  • ещё скажи пр фигуру круг, тот вариант который выполняется на дистанции от врага, какая дистанция (или интервал) от врага была бы оптимальной?

P.S. Отдельное спасибо за графику))

10 минут назад, full_annihilator сказал:

как часто на твой взгляд их следует менять, с каким временным интервалом будет оптимально?

Это зависит от скорости корабля))) И от противника - если видишь, что не попадает, лучше и не менять направления, а если висит на тебе, как приклеенный - тут уж вертись во все стороны))) Но в любом случае частить не надо. 

Скрытый текст

4 часа назад, Druche сказал:

если вы довольно бревноватый штурмовик вас спасут только стрейфы и вовремя брошенный взгляд на радар\ситуацию на поле боя.если вы каким то образом проворонили момент когда вам зайдет в тыл действительно хороший пилот-то обычно разворачивать свою тушку по курсу следования вражеского корабля крайне глупое и никчемное занятие.прожимайте все сейв модули и ремки и летите к своим няшам на респ в толпень и желательно к инжу.когда враг сильно увлечется погоней и забудет о том что гонит не просто беспомощную дичь-нажмите кнопочку q или e и резко поверните мышку от себя и вбок по траектории нажатой кнопочки и постарайтесь зайти немного под противника и далее просто пилите шура пилите.

Проверь плиз, правильно ли перенесена твоя фигура в стартовый пост, нет ли у меня ошибок.

12 минуты назад, BeepGroover сказал:

Это зависит от скорости корабля)))

думаю что тайминг никогда не бывает лишним, что бы иметь общее представление о том как это работает, тому кто впервые сталкнётся с подобным эллементом пилотирования. А дальше всё в руках пилотов)

Годная тема. Пусть ручники и кас обрубили, даже нынешним кнопочным разнообразием не все в состоянии пользоваться.

1 час назад, full_annihilator сказал:

Скрытый текст

Проверяй правильно ли я всё перенёс твои фигуры в стартовый пост, нет ли у меня каких ошибок, а то мб я что-то понял не так и понаписал чего лишнего.

скажи плиз ещё,

  • насчёт попеременной бочки, так понимаю попеременная означает что клавиши Q\E периодически меняются? как часто на твой взгляд их следует менять, с каким временным интервалом будет оптимально?

  • ещё скажи пр фигуру круг, тот вариант который выполняется на дистанции от врага, какая дистанция (или интервал) от врага была бы оптимальной?

P.S. Отдельное спасибо за графику))

  1. Лучше пункт “применение” в маневре спираль[1] сделать таким же как в спираль[2]. Спиралька же применяется на открытых пространствах - когда нужно увернуться от снарядов. А в первом варианте просто совет для нападения…

  2. Попеременная бочка -  интервал чередования либо 1-3 сек (обычно столько нужно противнику, чтобы “привыкнуть” к этой траектории)… либо, до тех пор, пока противник будет по вам мазать

  3. Круг- на оптимальной дистанции работы пушки. )) 


 

И у тебя шикарно получилось оформить тему. Класс.

 

Скрытый текст

11 минуту назад, _DionRover сказал:

  1. Лучше пункт “применение” в маневре спираль[1] сделать таким же как в спираль[2]. Спиралька же применяется на открытых пространствах - когда нужно увернуться от снарядов. А в первом варианте просто совет для нападения…

  2. Попеременная бочка -  интервал чередования либо 1-3 сек (обычно столько нужно противнику, чтобы “привыкнуть” к этой траектории)… либо, до тех пор, пока противник будет по вам мазать

откорректировал проверяй)

11 минуту назад, _DionRover сказал:

  1. Круг- на оптимальной дистанции работы пушки. )) 

то есть я правильно понял что цель не закрутить врага как в клоузе пытаясь уходить в его мёртвые зоны, а наворачивать крути в стороне от врага?