механика инженерных фригатов.

На данный момент, инженерный фриг представляет из себя класс, на котором обычным людям просто нечего делать. По сути, с его управлением лучше справится бот, нежели человек.

К сути. 

  1. Первое, что нужно сделать, это поменять механику работы аур. 

Предлагаю полностью убрать пассивную составляющую, уменьшить откат до пяти секунд, сделать растущий отхил и энергопотребление, в зависимости от времени работы. Уменьшить дальность аур до 1 км. Аура щита восстанавливает эффективнее/ тратит меньше энергии.

Достоинства/недостатки.

Ауры станут более эффективными, но их дальность не будет позволять сильно влиять на поле боя. 

Ауры смогут использоваться более эффективно, позволяя быстрее приготовить союзников к бою, а так же даст более мощную танковку инженерному фригу, однако растущее энергопотребление не даст использовать их постоянно и вместе. 

  1. Ремонтные лазеры.

Не то, что я был бы против затмения, но иногда хочется установить в основное орудие другую пушку. 

Суть этого предложения - создание отдельных модулей, с механикой лазера и принципом работы как у аур из первого предложения. (только с меньшим энергопотреблением). Расстояние работы по сути может быть любым, так как эта штука будет зависеть от аима, а чем больше дистанция, тем труднее попасть. Предлагаю сделать стандартные для затмения 5к.

Достоинства/недостатки.

В отличии от станций, этот отхил можно использовать постоянно, плюс на того, кому это реально нужно, однако есть риск сильно просесть по энергии, большая часть которой улетит в молоко(если речь о цели малого размера и хорошей маневрености). В отличии от станций нельзя исцелить себя. 

Модуль в двух вариантах, щит и броня.

  1. Изменение механики f модуля. Теперь модуль позволяет отключить щит и использовать его в качестве энергии. Отключенный щит не может получить урон и не получает отхил из внешних источноков (аура носителя тоже считается внешним источником). Щит будет использоваться только если вся энергия истощина. Дроны остаются работать в штатном режиме, но ими нельзя пожертвовать.

Д/н.

С одной стороны, это ап империи, однако, из за особенностей федерации, они смогут танковать как щитом так и корпусом (можно даже попробовать гибрид), и будут более эффективны за счет обьема щита и большее восстановление энергии, а так же из за особенностей распределения слотов.  Можно так же подумать о доп характеристике инженеркам федерации. 

 

 

  1. Против. Хил станет хоть немного полезен только в хорошо сыгранном крыле. В рандоме будет совершенно бесполезен.

  2. Против. Будут ставить просто затмение и этот модуль одновременно. И хилить двумя способами одновременно. Два инжа, хилящие друг друга, станут бессмертными даже при заходе тарги. 

  3. Против. Во-первых, дроны крайне эффективны для защиты от орбитящего перехвата, во-вторых, дроны очень хорошо восстанавливают половину щита инжу в пассивном режиме, в-третьих, активация дрона позволяет быстро и легко залить половину щита (а дроны Стикса весь щит) любому кораблю, кроме эсминца. На данный момент, инженерные дроны – это самый эффективный и многофункциональный модуль в игре.

летаю на инженерном фрегате в основном, почитал и всплакнул. Вам мало того, что сделали с эсминцами?

В 29.03.2017 в 14:22, zHellish сказал:

  1. Первое, что нужно сделать, это поменять механику работы аур. 

Против. Хилы — корабли второй линии, либо тыла. Аура в 1000м заставит их быть на передовой. Кого валить — хила или таргу? Ответ очевиден.

В 29.03.2017 в 14:22, zHellish сказал:

  1. Ремонтные лазеры.

Против. Уже есть Брокк с такими лазерами. Два Брокка в команде подымают Вжухиланта с нуля где-то за 20 секунд.

В 29.03.2017 в 14:22, zHellish сказал:

  1. Изменение механики f модуля. Теперь модуль позволяет отключить щит и использовать его в качестве энергии.

За. Можно сделать как спецмодуль для какого-нибудь инжа. Но, думаю, что на уровне кода такое невыполнимо.

1 час назад, Lagriel сказал:

Два инжа, хилящие друг друга, станут бессмертными даже при заходе тарги. 

Во первых, я правильно понимаю, что вы хотите убивать 1 против двух?

Во вторых, чем плохо, если игроки начнут взаимодействие друг с другом? Тем более, что это все можно забалансить до такого момента, что такое взаимодействие не будет слишком длительным.

51 минуту назад, Russiandude сказал:

Против. Хилы — корабли второй линии, либо тыла. Аура в 1000м заставит их быть на передовой. Кого валить — хила или таргу?

Нормальный хил никогда не полезет в толпу, какими бы ауры не были. Дли хила на расстоянии я и предложил лазеры. Ауры станут сильнее, их нужно будет нерфить, так как они станут слишком сильно влиять на бой, в отличии от лазера, который хилит одного при условии, что ты в него попадешь.

 

57 минут назад, Roman_Go сказал:

летаю на инженерном фрегате в основном, почитал и всплакнул. Вам мало того, что сделали с эсминцами?

Вот этого сообщения не понял. Я тоже в основном летаю на инженерках, на данный момент, весь их геймплей сводится к прожатию аур, пострелу во врагов (ибо союзников дальше расстояния аур хилить бесполезно, они просто не живут, даже при всех попаданиях из затмения), и конечно же надежды на то, что тебя не грохнут. Я на оборот предлагаю баф, чтобы инженерка не только стала повеселее, но и могла выживать 1 на 1 до прихода подкрепления. ( в рандоме все равно будут убивать, просто дольше) 

Надеюсь это не реализуют инжам чужих

Против всего.Дошла 2 пункта,дальше даже читать этот бред не стала.

а я инжам хочу дронов

  1. много дронов

  2. мало дронов

  3. далеко стреляющие дроны

  4. рядом стреляющие дроны

  5. вообще не стреляющие дроны

  6. чинящие меня

  7. чинящие не меня

 

в моем понимании инженерный фрегат - это в первую очередь дроны. Чтобы дронов можно было как модуль ставить на выбор из большого разнообразия разных дронов, которые в свою очередь пусть даже собираются по спецмодернизации.

 

Ну например как у феникса, изначально стандартные дроны, но можно собрать и пользоваться другими, только чтобы выбор был не из одного, а из десятка, и чтобы еще можно было их менять в бою, как например прикрытие меняет щит.

Как инж против. Сложилось впечатление, что автор сам не умеет в инжа, а умеющих инжей убить не может.

1 час назад, NordStream сказал:

Как инж против. Сложилось впечатление, что автор сам не умеет в инжа, а умеющих инжей убить не может.

Аргументируй, что значит умеющий инж? Я внимательно тебя слушаю. 

41 минуту назад, zHellish сказал:

Аргументируй, что значит умеющий инж? Я внимательно тебя слушаю. 

Я попытался развёрнуто ответить на твои предложения, но ты продолжил писать в духе “неумеющего инжа”. У тебя сыграно всего 500 пвп, и ты уже выдаёшь предложения сомнительного содержания.

21 минуту назад, Russiandude сказал:

тебя сыграно всего 500 пвп, и ты уже выдаёшь предложения сомнительного содержания.

Ну во первых, сомневаюсь, что в текущих реалиях смены имб, люди с более 2к умеют играть. 

Во вторых, сейчас бы судить человека по его акку. 

1 - не думающий хил спамящий кнопку 

2 - сомнительно но что то в этом сеть - новый спецмодуль броку (фениксу)  мини турельки как у эсма но хилящие. 

3 - выглядит апом империи и слегка похоже на мое предложение хилки для крышки

24 минуты назад, DimkakmiD сказал:

 

  1. не думаю, что сейчас нужно производить астронамические расчеты, чтобы нажать одну кнопку. Тут же нужно не просто успеть нажать (так как на первых секундах будет слабый отхил), но и вовремя выключить (так как мощный отхил будет сжирать много энергии)

  2. То есть обычные коры апа не достойны?

  3. федераты тоже могут танковать корпусом. Как я уже сказал, им можно добавить бонус, например бесплатный форсаж при нулевой энергии и отключенных (не сбитых) щитах 

21 минуту назад, zHellish сказал:

  1. не думаю, что сейчас нужно производить астронамические расчеты, чтобы нажать одну кнопку. Тут же нужно не просто успеть нажать (так как на первых секундах будет слабый отхил), но и вовремя выключить (так как мощный отхил будет сжирать много энергии)

  2. То есть обычные коры апа не достойны?

  3. федераты тоже могут танковать корпусом. Как я уже сказал, им можно добавить бонус, например бесплатный форсаж при нулевой энергии и отключенных (не сбитых) щитах 

Это убьёт инжей, как класс. 

То, что ты предлагаешь – не ап, а уничтожение.

Федераты живут за счёт подвижности, а не танковки. 

37 минут назад, Lagriel сказал:

Федераты живут за счёт подвижности, а не танковки. 

Ну тогда давайте просто апнем скорость, как крышкам. Мм, инженерка со скоростью перехвата. Всегда мечтал об этом. 

Я погимаю, если бы ты написал на счет перехватов и штурмов. Но о какой танковке скоростью идет речь по отношению к фригатам? 

Все 3 против. Обьяснять не буду тут уже написали достаточно и я с ними согласен.

2 часа назад, zHellish сказал:

Во вторых, сейчас бы судить человека по его акку. 

Ник смотри в подписи.

20uaemc.png

26 минут назад, zHellish сказал:

Мм, инженерка со скоростью перехвата

Докачайся до т5 и увидишь таких инжей.

5 часов назад, zHellish сказал:

Аргументируй, что значит умеющий инж? Я внимательно тебя слушаю. 

Ты с ними уже столкнулся на своём т3. Такой инж не лезет тебе прямо под прицел на расстояние 1км, всегда считает метры до большинства союзных кораблей, следит за откатом своих модулей и положением своей тушки во время боя, а самое главное - следит за положением других хилящих (именно таких) инжей и смотрит на иконки бафов. Зачем смотрит - подсказывать бессмысленно.

В итоге ты такого инжа на второй линии достать не можешь, ибо не следишь за союзниками вообще; а врагов тебе убивать трудно из-за того, что эти самые инжЫ просто выбешивают кражей фрагов путём грамотного отхила. Могу откопать пару преложений-горений на эту тему. В общем, ты не первый такой умник.

P.S.: Сделай себе таргу, она может убить всех, везде и всегда.

 

Я пожалуй подведу итог, так как судя по коменту некого NordStream, явно образовалось непонимание. 

На данный момент, судя по комментам, образовалась две группировки.

  1. Это слишком сильный баф инжей. Инжы начнут дольше жить, быстрее выхиливать, а связка из двух инжей станет неубиваема. 

  2. Это слишком сильный нерф. Мне не сможем дотянуться до поля боя своими аурами. Это все. 

 

Я склоняюсь к тому, что это все же баф. Но не такой сильный, как представили себе индивиды из первой группы, так как все сильно ограничивается энергией.

Да, теперь придется летать в паре на двух инжей, но у нас тут все же командная игра.  

Я не понимаю почему это рассматривается как нерф. 

Уменьшение расстояний от аур я добавил умышленно, чтобы сделать ауры сильнее, а активный хил на расстоянии заменить лазерами. Конечно, можно оставить расстояние аур таким же, как сейчас или вообще увеличить их до расстояния беты, но тогда придется пожертвовать эффективностью. Инженерный фриг станет более эффективным, но и более чувствительным к ошибкам. 

 

3 часа назад, NordStream сказал:

Ты с ними уже столкнулся на своём т3. Такой инж не лезет тебе прямо под прицел на расстояние 1км, всегда считает метры до большинства союзных кораблей, следит за откатом своих модулей и положением своей тушки во время боя, а самое главное - следит за положением других хилящих (именно таких) инжей и смотрит на иконки бафов. Зачем смотрит - подсказывать бессмысленно.

Ничего нового ты не рассказал. Как я уже сказал, бота можно запрограммировать делать такое, справиться он лучше. Все, что ты написал ниже, ты явно адресовал не туда. Не знаю как ты, а я люблю помогать команде именно отхилом, но затмение не очень эффективно (ты конечно можешь не согласиться, но взгляни на дпс самого затмения и колличество отхила от него же, а потом осознай, что эта пушка среднего дамага, если не низкого), а ауры. Они эффективны, я не спорю, но лишь 33% всего боя, и то, если прокачана скорость перезарядки. Станции? Тоже спорно. Мало того, что их нужно сунуть в дырень, где ее в принципе не уничтожат, так еще она там не особо то и будет хилить игроков, как ты вырожаешься, первой линии. Лично мне это не нравится, как и союзники, которые летают без щита, когда у тебя все в откате. Но ты можешь дальше считать, что мне нужна тарга, она лучше хилит (по крайней мере себя)

 

В общем, я не знаю, как еще объяснить. Вы тут сначала между собой разберитесь, что это, ап, или нерф. Могу даже попробовать голосовалку прикрутить, если хотите. Я пока пойду чайку попью.