Подъем актуальности Иерихона

В свете последних событий дабы не сократить актуальность всего флота Иерихона до пары кораблей данную сторону нужно срочно поднимать. 
Предлагаю свой вариант на основе очень интересной мысли одного из игроков о том, что Иерихону пора эволюционировать в энергетическую форму. 
Предложение очень простое, две шкалы (корпус и щит) объединить в одну жирную, без разделения. Т.е. чтобы не было корпуса как такового вообще, а был один, равный по мощности обоим сложенным показателям щит в форме (хитбокса) корпуса корабля, что так же помогло бы решить вопрос о слишком здоровом хитбоксе нынешнего щита, по крайней мере у той расы, чей основной фишкой он является. 
Все ячейки в разделе корпуса сделать под щит, притом чтобы все эффекты установленные как в разделе самого щита, так и в разделе щита вместо корпуса, действовали на весь псевдо корпус. 
Так же чтобы два модификатора (например на объем щита)  установленные в разделе щита и в разделе щита вместо корпуса не получали штрафа друг к другу.
Псевдо корпус восстанавливается со скоростью восстановления обычного щита.
Весь урон, что идет сразу в корпус полностью игнорируется

Опрос прикрепи. По теме – я за, но с очень мощным тестированием и подгонкой всех параметров. Возможно стоит не переделывать всех джериков, а сделать всего один такой кораблик. А дальше, как пойдёт. 

Я в общем-то до последнего патча на форум особо и не лазил, т.к. все было более менее нормально. А тут. Я это к чему, может кто подсказать не особо (пока что не особо) шарящему игроку, как тут прикрепить опрос?) 
 

идея странная, получим империю вид в профиль совсем без щита но со 4+ дырами виртуального корпуса,  

Теретически 6 банок под щиты и ещё с возможностью использования попарно без штрафов? Естественно нет, крафтовые корабли получат мощный фит в особенности.

Думайте головой сперва, а не продвигайте “хорошие” идеи товарищей.

PS с точки зрения переработки кода это скорее всего будут тяжелые измения и не факт что архитектура сможет поддержать такое нововведение на данном этапе развития.

<<Теретически 6 банок под щиты и ещё с возможностью использования попарно без штрафов? Естественно нет, крафтовые корабли получат мощный фит в особенности.>>
Нюанс про штраф, как и несколько других, можно подогнать под баланс, чтобы не сделать очередную таргу.

<<Думайте головой сперва, а не продвигайте “хорошие” идеи товарищей.>>
Очень даже подумал, и думаю, как и подавляющее большинство отдавшие предпочтения этой стороне. Идея сама по себе очень даже хороша.

<<PS с точки зрения переработки кода это скорее всего будут тяжелые измения и не факт что архитектура сможет поддержать такое нововведение на данном этапе развития.>>

Убрать шаровой щит, оставить ту же модельку корпуса, но имеющую вид энергии, сделать ее по крепости равной обеим ранее имевшимся шкалам вместе взятых, и вставить туда обычную  регенерацию щита, что тут архитектура не сможет поддержать?

8 минут назад, Anamik сказал:

что тут архитектура не сможет поддержать?

Вы с программированием знакомы? Так там имеются объекты со своими свойствами так всеобщие свойста объеденяются в базовых классах, на них основывается механика игры. Вы же предлагает переделать базовые свойства всех кораблей и под неё изменить механику нанесения/зачесления урона.

Слишком много зависимостей, а соответственно и риски

28 минут назад, Anamik сказал:

bla-bla…

Чтобы процитировать комментарий, можно нажать на кнопку “Цитата”, или же выделить текст и нажать на появившуюся кнопку “Цитировать”.

Тут развед с дамагом в 48000 рекламируют, а они Иерихон подымать с колен собираются.

Бессмысленно и бесполезно.

14 минуты назад, Russiandude сказал:

Тут развед с дамагом в 48000 рекламируют

108 м/с

1 минуту назад, Flikz сказал:

108 м/с

Варп в клоз => подлёт к любой части эсма, лишь бы не к корме => прожим шарика. Вжух! 45 секунд респа.

6 минут назад, Russiandude сказал:

Варп в клоз => подлёт к любой части эсма, лишь бы не к корме => прожим шарика. Вжух! 45 секунд респа.

Он варпает только во времени

<<Вы с программированием знакомы? Так там имеются объекты со своими свойствами так всеобщие свойста объеденяются в базовых классах, на них основывается механика игры. Вы же предлагает переделать базовые свойства всех кораблей и под неё изменить механику нанесения/зачесления урона.>>

С программированием знаком крайне поверхностно. 
Зато у разработчика есть отличные специалисты в данной области. Если люди хотят какого-то баланса, или хотя бы возвращения актуальности любимой расы, для того и нужны эти программисты, чтобы осуществлять подобное, делать игру такой, в какую удобно играть большинству пользователей, на то они там и работают, за-то и получают деньги. 
Вкратце: Почему я должен задумываться о таких аспектах, когда у самого разработчика есть куча спецов, которые могут ломать над этим голову, и которым за это платят деньги?

<<Слишком много зависимостей, а соответственно и риски>>

Единственный явный риск в данный момент почти полностью уничтожить актуальность одной стороны путем введения другой, и потери еще одного куска игроков

<<Чтобы процитировать комментарий, можно нажать на кнопку “Цитата”, или же выделить текст и нажать на появившуюся кнопку “Цитировать”.>>

Как-то лучше (конкретно про себя) воспринимается в таком виде 

<<Тут развед с дамагом в 48000 рекламируют, а они Иерихон подымать с колен собираются.>>

Ясно-понятно, это пиз№ец товарищи 

Вот теперь похоже что окончательный 

2 минуты назад, Flikz сказал:

Он варпает только во времени

У него есть модуль на 4 варпа на 2000 метров. 

Скрытый текст

 

 

2 минуты назад, Anamik сказал:

Как-то лучше (конкретно про себя) воспринимается в таком виде 

Лучше переучиться на тот функционал, который предоставляет форум, потому что твой метод цитирования не создаёт оповещений для цитируемых, и отслеживать упоминания сложно.

5 минут назад, Russiandude сказал:

У него есть модуль на 4 варпа на 2000 метров. 

  Показать содержимое

 

 

А, ну тогда лан. Но не надо делать преждевременных выводов, однако, информации мало.

Только что, Flikz сказал:

Лучше переучиться на тот функционал, который предоставляет форум, потому что твой метод цитирования не создаёт оповещений для цитируемых, и отслеживать упоминания сложно.

 

Ваш довод разумен) 

2 минуты назад, Anamik сказал:

Ваш довод разумен) 

Так-то лучше  ![:fed012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed012.png “:fed012:”) А теперь о самой теме. Она создана в неверном разделе. Темы предложений нужно создавать в разделе [Предложения по игре](< base_url >/index.php?/forum/388-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5/) в одной из категорий.