В свете последних событий дабы не сократить актуальность всего флота Иерихона до пары кораблей данную сторону нужно срочно поднимать.
Предлагаю свой вариант на основе очень интересной мысли одного из игроков о том, что Иерихону пора эволюционировать в энергетическую форму.
Предложение очень простое, две шкалы (корпус и щит) объединить в одну жирную, без разделения. Т.е. чтобы не было корпуса как такового вообще, а был один, равный по мощности обоим сложенным показателям щит в форме (хитбокса) корпуса корабля, что так же помогло бы решить вопрос о слишком здоровом хитбоксе нынешнего щита, по крайней мере у той расы, чей основной фишкой он является.
Все ячейки в разделе корпуса сделать под щит, притом чтобы все эффекты установленные как в разделе самого щита, так и в разделе щита вместо корпуса, действовали на весь псевдо корпус.
Так же чтобы два модификатора (например на объем щита) установленные в разделе щита и в разделе щита вместо корпуса не получали штрафа друг к другу.
Псевдо корпус восстанавливается со скоростью восстановления обычного щита.
Весь урон, что идет сразу в корпус полностью игнорируется
Опрос прикрепи. По теме – я за, но с очень мощным тестированием и подгонкой всех параметров. Возможно стоит не переделывать всех джериков, а сделать всего один такой кораблик. А дальше, как пойдёт.
Я в общем-то до последнего патча на форум особо и не лазил, т.к. все было более менее нормально. А тут. Я это к чему, может кто подсказать не особо (пока что не особо) шарящему игроку, как тут прикрепить опрос?)
идея странная, получим империю вид в профиль совсем без щита но со 4+ дырами виртуального корпуса,
Теретически 6 банок под щиты и ещё с возможностью использования попарно без штрафов? Естественно нет, крафтовые корабли получат мощный фит в особенности.
Думайте головой сперва, а не продвигайте “хорошие” идеи товарищей.
PS с точки зрения переработки кода это скорее всего будут тяжелые измения и не факт что архитектура сможет поддержать такое нововведение на данном этапе развития.
<<Теретически 6 банок под щиты и ещё с возможностью использования попарно без штрафов? Естественно нет, крафтовые корабли получат мощный фит в особенности.>>
Нюанс про штраф, как и несколько других, можно подогнать под баланс, чтобы не сделать очередную таргу.
<<Думайте головой сперва, а не продвигайте “хорошие” идеи товарищей.>>
Очень даже подумал, и думаю, как и подавляющее большинство отдавшие предпочтения этой стороне. Идея сама по себе очень даже хороша.
<<PS с точки зрения переработки кода это скорее всего будут тяжелые измения и не факт что архитектура сможет поддержать такое нововведение на данном этапе развития.>>
Убрать шаровой щит, оставить ту же модельку корпуса, но имеющую вид энергии, сделать ее по крепости равной обеим ранее имевшимся шкалам вместе взятых, и вставить туда обычную регенерацию щита, что тут архитектура не сможет поддержать?
8 минут назад, Anamik сказал:
что тут архитектура не сможет поддержать?
Вы с программированием знакомы? Так там имеются объекты со своими свойствами так всеобщие свойста объеденяются в базовых классах, на них основывается механика игры. Вы же предлагает переделать базовые свойства всех кораблей и под неё изменить механику нанесения/зачесления урона.
Слишком много зависимостей, а соответственно и риски
28 минут назад, Anamik сказал:
bla-bla…
Чтобы процитировать комментарий, можно нажать на кнопку “Цитата”, или же выделить текст и нажать на появившуюся кнопку “Цитировать”.
Тут развед с дамагом в 48000 рекламируют, а они Иерихон подымать с колен собираются.
Бессмысленно и бесполезно.
14 минуты назад, Russiandude сказал:
Тут развед с дамагом в 48000 рекламируют
108 м/с
1 минуту назад, Flikz сказал:
108 м/с
Варп в клоз => подлёт к любой части эсма, лишь бы не к корме => прожим шарика. Вжух! 45 секунд респа.
6 минут назад, Russiandude сказал:
Варп в клоз => подлёт к любой части эсма, лишь бы не к корме => прожим шарика. Вжух! 45 секунд респа.
Он варпает только во времени
<<Вы с программированием знакомы? Так там имеются объекты со своими свойствами так всеобщие свойста объеденяются в базовых классах, на них основывается механика игры. Вы же предлагает переделать базовые свойства всех кораблей и под неё изменить механику нанесения/зачесления урона.>>
С программированием знаком крайне поверхностно.
Зато у разработчика есть отличные специалисты в данной области. Если люди хотят какого-то баланса, или хотя бы возвращения актуальности любимой расы, для того и нужны эти программисты, чтобы осуществлять подобное, делать игру такой, в какую удобно играть большинству пользователей, на то они там и работают, за-то и получают деньги.
Вкратце: Почему я должен задумываться о таких аспектах, когда у самого разработчика есть куча спецов, которые могут ломать над этим голову, и которым за это платят деньги?
<<Слишком много зависимостей, а соответственно и риски>>
Единственный явный риск в данный момент почти полностью уничтожить актуальность одной стороны путем введения другой, и потери еще одного куска игроков
<<Чтобы процитировать комментарий, можно нажать на кнопку “Цитата”, или же выделить текст и нажать на появившуюся кнопку “Цитировать”.>>
Как-то лучше (конкретно про себя) воспринимается в таком виде
<<Тут развед с дамагом в 48000 рекламируют, а они Иерихон подымать с колен собираются.>>
Ясно-понятно, это пиз№ец товарищи
Вот теперь похоже что окончательный
2 минуты назад, Flikz сказал:
Он варпает только во времени
У него есть модуль на 4 варпа на 2000 метров.
Скрытый текст
2 минуты назад, Anamik сказал:
Как-то лучше (конкретно про себя) воспринимается в таком виде
Лучше переучиться на тот функционал, который предоставляет форум, потому что твой метод цитирования не создаёт оповещений для цитируемых, и отслеживать упоминания сложно.
5 минут назад, Russiandude сказал:
У него есть модуль на 4 варпа на 2000 метров.
А, ну тогда лан. Но не надо делать преждевременных выводов, однако, информации мало.
Только что, Flikz сказал:
Лучше переучиться на тот функционал, который предоставляет форум, потому что твой метод цитирования не создаёт оповещений для цитируемых, и отслеживать упоминания сложно.
Ваш довод разумен)
2 минуты назад, Anamik сказал:
Ваш довод разумен)
Так-то лучше ![:fed012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed012.png “:fed012:”) А теперь о самой теме. Она создана в неверном разделе. Темы предложений нужно создавать в разделе [Предложения по игре](< base_url >/index.php?/forum/388-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5/) в одной из категорий.