Вернем Иерихон в игру.

Ввиду современных реалий становится понятно, что джериков как расу дискриминируют… Надо как-то восстанавливать их.

Предложения у меня 2:

1)Добавить модуль в корпус/щит позволяющий перенаправлять урон (который идёт напрямую в корпус) в этот самый щит (назвать например ретсранслятор).

2)Переработать механику импланта 9-3. Вместо поглощения урона только от столкновений он будет поглощать урон по корпусу (что он в принципе и делал). Резисты останутся на месте.

Согласен с переработкой импланта. Ибо джерики слишком страдают

Как по мне, отличный способ апа джериков - это сделать так, чтобы резисты на щит становились х2. Вообщем, сделать им очень плотный щит.

1 час назад, __GAMBIT__ сказал:

Согласен с переработкой импланта. Ибо джерики слишком страдают

 

29 минут назад, PrBoush сказал:

Как по мне, отличный способ апа джериков - это сделать так, чтобы резисты на щит становились х2. Вообщем, сделать им очень плотный щит.

Присоединяюсь Обе клешни за!

1 час назад, PrBoush сказал:

Как по мне, отличный способ апа джериков - это сделать так, чтобы резисты на щит становились х2. Вообщем, сделать им очень плотный щит.

На щиты х2 не выход - речь именно о уроне игнорящем щиты. Предложенные ТС варианты лучше, и ещё, как вариант, реген корпуса, как крыхам дали.

20 минут назад, BeepGroover сказал:

На щиты х2 не выход - речь именно о уроне игнорящем щиты. Предложенные ТС варианты лучше, и ещё, как вариант, реген корпуса, как крыхам дали.

Тогда можно поднять резисты всему Иерихону и по корпусу. Ну… Как бы корпус непрочен, но очень сопротивляен к урону.

Корпус не фишка иерихона, и его апать не нужно, иначе получим империю, только еще и с крепким щитом. 

34 минуты назад, __GAMBIT__ сказал:

Корпус не фишка иерихона, и его апать не нужно, иначе получим империю, только еще и с крепким щитом. 

Я ж говорю - регенка корпуса по умолчанию, ну! Ничего не апается, но можно хоть как-то выживать, если сразу не слился. На крыхах же не имбует.

За ап джеров. Ибо все сопли почему-то имеют возможность домажить в корпус напрямую. Автор предложил норм варианты.голосуют за оба!!

Ни за то и ни за другое - просто не нужно создавать такие перебущеные модули , как создают разработчики - чтобы потом не придумывать велосипед . Bcе эти “игноры щитов” нерфят не только Иерихон , но и федерацию тоже . Прикрытие будет ну вообще бесполезное - там около 80-85% танка за счет щита , cмысл было апать им резисты и спецмодуль , если в следующем же патче отправляют целый класс на помойку . Получается работа проделана в холостую и не имеет КПД 

4 минуты назад, DeKhette сказал:

Ни за то и ни за другое - просто не нужно создавать такие перебущеные модули , как создают разработчики

Но такие модули уже есть, а значит, голосуя против, тебя устраивает смерть джериков, и страдания федов… Где логика?

6 часов назад, PrBoush сказал:

Как по мне, отличный способ апа джериков - это сделать так, чтобы резисты на щит становились х2. Вообщем, сделать им очень плотный щит.

ЗА!

1 час назад, BeepGroover сказал:

регенка корпуса по умолчанию

ЗА!

Иерихон - высокотехнологичное образование, пусть и консервативное в технологиях, зато развивающее их по максимуму и с минимальным расходом ресурсов. Реген корпуса по умолчанию и сверхмощный щит - смотрелись бы гармонично и помогли бы.

35 минут назад, BeepGroover сказал:

Но такие модули уже есть, а значит, голосуя против, тебя устраивает смерть джериков, и страдания федов… Где логика?

Если говорить прямо - у Иерихона сейчас нет ни одного играбельного корабля из стандартов кроме Рыб и Крых . Моя логика заключается в том - что я этой фракцией не играю практически . Это проблема игрока ? Нет - это проблема ГеймДева а не игрока ))) . Люди тратили жопочасы на разработку - рисовали кодили и тп а раса гомно проходное на хайтеках  и неиграбельна … Зачем жрать кактус ? 

3 часа назад, DeKhette сказал:

Если говорить прямо - у Иерихона сейчас нет ни одного играбельного корабля из стандартов кроме Рыб и Крых . Моя логика заключается в том - что я этой фракцией не играю практически . Это проблема игрока ? Нет - это проблема ГеймДева а не игрока ))) . Люди тратили жопочасы на разработку - рисовали кодили и тп а раса гомно проходное на хайтеках  и неиграбельна … Зачем жрать кактус ? 

Если реализовать через имплант, то он будет доступен всем (даже федам ага). Я тут предлагаю как хоть чем-то противодействовать данному виду урона (по которому опять будут месяца 2 собирать статистику, чтоб потом сказать что он в балансе).

10 часов назад, Igor__Mad_ сказал:

Реген корпуса по умолчанию и сверхмощный щит - смотрелись бы гармонично и помогли бы.

Да нормальный у них щит. Нужен реген корпуса и чтоб имплант хотя бы резал этот сквозной урон, а лучше что бы перенаправлял в щиты, как от столкновений.

ИМХО, добавить к стандартным бонусам кораблей иерихона дополнительный бонус на резисты(или на кинет урон или на все виды, кроме белого) и, возможно, каким-то из кораблей, а может, даже и всей фракции, немного уменьшить запас корпуса.

8 часов назад, StarDen сказал:

и, возможно, каким-то из кораблей, а может, даже и всей фракции, немного уменьшить запас корпуса.

Который и так довольно скуден.

15 часов назад, BeepGroover сказал:

Да нормальный у них щит.

Учитывая, как легко сдувать щит и тощий корпус, то щит не такой и “нормальный”, как хотелось бы.

 

15 часов назад, BeepGroover сказал:

Нужен реген корпуса

Учитывая отсутствие инжей и закос под овертехнолоджи - это логично.

15 часов назад, BeepGroover сказал:

перенаправлял в щиты, как от столкновений.

Тоже логично, для расы, которая все ставит на карту щита.

В игре с кривым балансом и имбованными зелеными  кораблями такие предложения выглядят очень смешно.
Это как в доме в гнилым фундаментом предлагать достроить еще несколько этажей и всю эту конструкцию подпереть со всех сторон чтобы не рухнула.
Сначала нужно сделать фундамент - имбу всю эту привести в баланс порезать и новой не вводить, тогда можно уже чето изменять усилить в других местах какие-то роли, фракции.

В 1 апреля 2017 г. в 12:54, PrBoush сказал:

Как по мне, отличный способ апа джериков - это сделать так, чтобы резисты на щит становились х2. Вообщем, сделать им очень плотный щит.

Против, удвоив резисты шита, вы сломаете баланс с обычными кораблями.

Идея импланта, переводящего весь урон по корпусу на щит выглядит, намного лучше. Ведь если шит есть - урон по нему, а когда щита не будет урон пойдёт уже в корпус, вот и получается, что живучесть не тронули, а контрмеру урону в корпус, игноририрующиму щиты, получили.