Проблемы с подбором противников

Последнее время проблемы с балансом подбора команд противников просто зашкаливают.

Вот за вчера у нас 3, а у противника 5 Тарг. (в чате видно коммент о соотношении Тарг)

А вот за сегодня - у нас НОЛЬ , а у противника ЧЕТЫРЕ тарги из 12ти кораблей.

И после этого еще в новостях рассказывают о возобновлении старых корпораций…

Разработчики, вы еще с момента БЕТЫ (а это более двух лет) настроить баланс подбора команд не можете, что уже говорить дальше.

 

Теперь (после патча) тарги очень уязаимы и убить их можно как и любой другой кор.

3 часа назад, devil7771 сказал:

Теперь (после патча) тарги очень уязаимы и убить их можно как и любой другой кор.

Только вот разведки близко…

Я вопрос на эту тему ( про баланс ) задал в разделе ‘’ Вопросы разработчикам ‘’ и он возможно не прошел  премодерацию или сразу удалили , но как я вижу эти ''цари не хотят отвечать холопам ( то есть простым игрокам) на неугодные им вопросы ‘’. По этому спрошу здесь.

Когда прекратится маразм с балансом ?

Когда перестанет кидать рандом против звеньев ?

Когда т3 будет играть только против т3 ?

Зачем было ломать то что работало нормально ?

Вот Ваш баланс во всей красе…

 

 

Там крышка всех зафармила, а ты на тарг смотришь. Отвяжитесь вы уже от них, они никогда не балансились поровну.

наша школа ))

10 часов назад, Flikz сказал:

Там крышка всех зафармила, а ты на тарг смотришь. Отвяжитесь вы уже от них, они никогда не балансились поровну.

Не, я еще как-то могу понять расклад типа такого - Две наших тарги против ПЯТИ тарг противника:

 

Но, блин, когда на Выживании у противника СРАЗУ ТРИ тарги из ЧЕТЫРЕХ кораблей - то это как назвать?

 

 

17 часов назад, devil7771 сказал:

Теперь (после патча) тарги очень уязаимы и убить их можно как и любой другой кор.

Ага, особенно как это “коррелируется” на выживании. С их защитой и оружием.  А про командный бой я вообще молчу.

И тут тема не в “защиту” тарг - а в подборе сбалансированных команд. Я еще не касался темы игроков с Т5 на Т3 с оружием-модулями 15+.

Только самое простое - соотношение кораблей, а не “прямых рук”. Когда из четырех кораблей, у противника три тарги на выживании - тут, конечно, самое время рассказать какие тарги “уязвимые”.

 

8 часов назад, BoyCheek сказал:

Не, я еще как-то могу понять расклад типа такого - Две наших тарги против ПЯТИ тарг противника:

 

Но, блин, когда на Выживании у противника СРАЗУ ТРИ тарги из ЧЕТЫРЕХ кораблей - то это как назвать?

 

 

Ага, особенно как это “коррелируется” на выживании. С их защитой и оружием.  А про командный бой я вообще молчу.

И тут тема не в “защиту” тарг - а в подборе сбалансированных команд. Я еще не касался темы игроков с Т5 на Т3 с оружием-модулями 15+.

Только самое простое - соотношение кораблей, а не “прямых рук”. Когда из четырех кораблей, у противника три тарги на выживании - тут, конечно, самое время рассказать какие тарги “уязвимые”.

 

Сейчас в выживании как раз против тарг дивер с ядром. Наводиттся не надо, полетит к ядру и сам сдохнет. Сам видел как наш сокорповец на крыхе сбил  полтора десятка,  замедло, пульсар и нет твоих тарг. Для двух крых в условиях рандома и 5 зафармят. Проблема возникает если они работают в связке. А так рандом. Не нравятся звенья, сам ходи в звене.

К слову на турнире против нам было 4, 5, 5 тарг в результате 2 победы из 3 причем у нас была только одна тарга. В последнем бою всетаки карта подвела, респаунились кто где. Однако тоже довольно долго держались.

12 часа назад, BoyCheek сказал:

Не, я еще как-то могу понять расклад типа такого - Две наших тарги против ПЯТИ тарг противника:

 

Но, блин, когда на Выживании у противника СРАЗУ ТРИ тарги из ЧЕТЫРЕХ кораблей - то это как назвать?

Я не вижу объективных причин твоего недовольства, так как даже не все игроки сидят на таргах! Всё, эра неубиваемой тарги прошла, она теперь актуальна только в командных режимах, в рандоме она более-менее в болансе (исключая таркт).

8 часов назад, Flikz сказал:

Я не вижу объективных причин твоего недовольства, так как даже не все игроки сидят на таргах!

МозеБой. То, что скорость у Тарг и развороты - это сбалансированность в ПВП в режиме Выживание? Т.е. Прилетел, сбил  и смылся с такой скоростью, что ракета не догонит - это баланс по отношению к другим кораблям? О чем вы?

Да, последнее время легче их сбивать вдвоем-троем. Есть шанс :).

Я пишу о простейших нюансах в балансе ММ, а не о том, кто на каких кораблях сидит. Если есть Тарга в слотах - это уже преимущество. А если у противника в слотах ТРИ тарги из ЧЕТЫРЕХ - это как? Давайте еще Т4-Т5 запускать в Т1 и говорить, что “нет причин недовольства”.

1 час назад, BoyCheek сказал:

МозеБой. То, что скорость у Тарг и развороты - это сбалансированность в ПВП в режиме Выживание? Т.е. Прилетел, сбил  и смылся с такой скоростью, что ракета не догонит - это баланс по отношению к другим кораблям? О чем вы?

Да, последнее время легче их сбивать вдвоем-троем. Есть шанс :).

Я пишу о простейших нюансах в балансе ММ, а не о том, кто на каких кораблях сидит. Если есть Тарга в слотах - это уже преимущество. А если у противника в слотах ТРИ тарги из ЧЕТЫРЕХ - это как? Давайте еще Т4-Т5 запускать в Т1 и говорить, что “нет причин недовольства”.

Я не вижу смысла рассматривать сбалансированность какой-либо сущности в выживании, это ненормальный режим.

1 час назад, Flikz сказал:

сущности в выживании, это ненормальный режим.

На Выживание это проявляется более выражено. А режим сам по себе прикольный. Очень многое от начала зависит. 

А Топ-пост то вообще о другом - о том, что Баланса нет, даже с учетом того, что буквально за пару дней был [анонс об исправлении проблем](< base_url >/index.php?/topic/55966-star-conflict-1404-%C2%BC/). (Но если прочесть этот прикол с первым апреля, который начался в среду. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) То похоже разработчики “чихать” хотели на проблемы - по-тролили, по-ржали и на этом все )

24 минуты назад, BoyCheek сказал:

На Выживание это проявляется более выражено. А режим сам по себе прикольный. Очень многое от начала зависит. 

В выживании всё проявляется более выражено, будь то ВРЛ, или позитронка на дальниках. Режим сырой и не менялся с самого его ввода. Если в этом режиме у противника будет куча умелых дальников с позитронкой, то что, это, по-твоему, тоже дисбаланс? Они ведь убивают всё живое, и их нельзя быстро заметить.

По сути, единственный дисбаланс в ситуациях с таргой (как, впрочем, и с чем угодно) – это человеческий фактор. Если вражеские тарги надо УБИВАТЬ, то нужно взять что-нибудь дамажное, типа того же дальника с позитронкой, и сносить минимум по половине-трети корпуса/щита за попадание. Если не надо – можно выбрать что угодно другое, типа контроллера. Вся соль именно в выборе метода противостояния. Рандом с этим замечательно справляется, и некоторые находчивые игроки выбирают крышки на большой карте с маяками и идут по одиночке на убой к маяку, где тусуется вся вражеская команда.

9 часов назад, Flikz сказал:

В выживании всё проявляется более выражено, будь то ВРЛ, или позитронка на дальниках. Режим сырой и не менялся с самого его ввода. Если в этом режиме у противника будет куча умелых дальников с позитронкой, то что, это, по-твоему, тоже дисбаланс? Они ведь убивают всё живое, и их нельзя быстро заметить.

По сути, единственный дисбаланс в ситуациях с таргой (как, впрочем, и с чем угодно) – это человеческий фактор. Если вражеские тарги надо УБИВАТЬ, то нужно взять что-нибудь дамажное, типа того же дальника с позитронкой, и сносить минимум по половине-трети корпуса/щита за попадание. Если не надо – можно выбрать что угодно другое, типа контроллера. Вся соль именно в выборе метода противостояния. Рандом с этим замечательно справляется, и некоторые находчивые игроки выбирают крышки на большой карте с маяками и идут по одиночке на убой к маяку, где тусуется вся вражеская команда.

На больших картах на крышках разве что заякориться на 2х  маяках и держать оборону.  В принципе  крыха с инжом на дальнем маяке вполне норм а вся остальная команда на центральном отбивается.  В идеале когда один дальник контролит подходы к центральному маяку. Один а не пол тимы.  На мелких картах и крышки могут побегать с маяка на маяк.

Народ, Я поднимал тему не об обсуждении тактики и стратегии. Я поднимал тему о балансе подбора команд. И одним из САМЫХ ПРОСТЕЙШИХ - баланс команд по наличию в активных слотах Тарг. Как бы не спорили, но все признают, что Тарга вне общей массы кораблей, так как она разработчиками такой и вводилась в игру. Хочешь нагибать - плати бабки порядка 35баксов - и купи себе Таргу. Тема не об этом.

Тема о том, что даже с момента беты игры баланс не могут настроить. Конкретно эта тема даже не о том, что игроки с Т5 на максимально прокачанных корах выносят на Т3 тех, кто качается, зарабатывая себе статистику. Тема не о “пряморуких” игроках и подбор из них команд.

Тема о том, что даже по простейшему МЕТОДУ подбора в слотах самых ЖИВУЧИХ кораблей разработчики не могут нормально настроить БАЛАНС, когда нужно определенное количество предметов разделить ПОРОВНУ. Это задача для ВТОРОГО класса школы. Какие еще могут быть комментарии?

Вот пример - общее количество игроков - 24. Игроков, у которых в активных слотах стоят Тарги - 10. Если смотреть раздел математики Деление, то увидим правило деления на Два. Но у разработчиков оказывается СВОИ правила ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)   Вот их ответ:

Это официальный форум игры. Мой ТС числится ка ЖАЛОБА. Вопрос:- “Эти темы кто-то из команд администрации вообще читает, или им глубоко… “по феншую” на это”? Если да, то тогда и соответствующий подход должен быть и от нас. И можно сразу написать: - “Это не официальный Форум, а забор. Только мат тут не пишите - мы посадим специально обученных людей, которые будут “бить по рукам” за плохие слова. А в остальном нам пофиг, что тут пишете.”

В таком случае можно пойти чай попить, вместо того, чтоб что-то помочь улучшить. ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Основную идею высказал, скриншот своего поста сделал. Можно тему закрывать, так как похоже “…Кина не Будет”(с).

7 часов назад, BoyCheek сказал:

Народ, Я поднимал тему не об обсуждении тактики и стратегии. Я поднимал тему о балансе подбора команд. И одним из САМЫХ ПРОСТЕЙШИХ - баланс команд по наличию в активных слотах Тарг. Как бы не спорили, но все признают, что Тарга вне общей массы кораблей, так как она разработчиками такой и вводилась в игру. Хочешь нагибать - плати бабки порядка 35баксов - и купи себе Таргу. Тема не об этом.

Тема о том, что даже с момента беты игры баланс не могут настроить. Конкретно эта тема даже не о том, что игроки с Т5 на максимально прокачанных корах выносят на Т3 тех, кто качается, зарабатывая себе статистику. Тема не о “пряморуких” игроках и подбор из них команд.

Тема о том, что даже по простейшему МЕТОДУ подбора в слотах самых ЖИВУЧИХ кораблей разработчики не могут нормально настроить БАЛАНС, когда нужно определенное количество предметов разделить ПОРОВНУ. Это задача для ВТОРОГО класса школы. Какие еще могут быть комментарии?

Вот пример - общее количество игроков - 24. Игроков, у которых в активных слотах стоят Тарги - 10. Если смотреть раздел математики Деление, то увидим правило деления на Два. Но у разработчиков оказывается СВОИ правила ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)   Вот их ответ:

Это официальный форум игры. Мой ТС числится ка ЖАЛОБА. Вопрос:- “Эти темы кто-то из команд администрации вообще читает, или им глубоко… “по феншую” на это”? Если да, то тогда и соответствующий подход должен быть и от нас. И можно сразу написать: - “Это не официальный Форум, а забор. Только мат тут не пишите - мы посадим специально обученных людей, которые будут “бить по рукам” за плохие слова. А в остальном нам пофиг, что тут пишете.”

В таком случае можно пойти чай попить, вместо того, чтоб что-то помочь улучшить. ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Основную идею высказал, скриншот своего поста сделал. Можно тему закрывать, так как похоже “…Кина не Будет”(с).

Извини, но ни кто тарг ограничивать не будет.  Как ты себе это продставляешь? Выводят целую линейку чужих и со временем они будут вписываться в баланс. Не надо сравнивать сограничением эсмов, эта одна роль и да ее можно было ограничивать, поскольку корабль один, как ты собираешься ограничить выход  всех кораблей эллидиума? Кроме того тарга сейчас успешно контрится  и в условиях рандома даже 3-4  тарги это не критично покрайней мерн т3-4 за т5 не скажу. Не летал  там на контрящих тарг ролях, но на нижних уровнях вполне контрятся и крыхами и заградами и рэб там тоже полезен. Я не пытаюсь убитт тарг на не подходящих ролях, помочь да но убить в соло например на дивере это самоубийство по мне. Хотя доставить пару неприятных минут могу.  Поэтому совет проанализируй на чем летаешь, если летаешь на контрящем и не получается проанализируй свой фит может он тебе не подходит.

4 часа назад, Velarsu сказал:

Извини, но ни кто тарг ограничивать не будет.  Как ты себе это продставляешь?

Прошу внимательно перечитать мои посты. Там нет ни слова об ОГРАНИЧЕНИИ ТАРГ.

Модеры (если вы тут есть) закрывайте это безобразие, иначе все скатывается на “больную” тему “обрезания” Тарг.

2 минуты назад, BoyCheek сказал:

Там нет ни слова об ОГРАНИЧЕНИИ ТАРГ.

Ты хочешь балансить количество тарг в команде. Тарги, по мнению разработчиков, это обычные ударки, как Лайтбрингер и Пиранья. Балансить число пираний, как и тарг никто не будет. Это не эсминцы.

Даже “по мнению разработчиков” Тарги отличаются от остальных кораблей.

Новый боевой модуль “Отраженная ярость”

Штурмовик Эллидиума Thar’Ga приобретает новый боевой модуль “Отраженная ярость”.

    Снимает все негативные эффекты и дает неуязвимость. Повреждает всех врагов, кто захватил как цель корабль игрока. Урон игнорирует щит.

Народ, даже перечитывая эту ветку, понимаешь, что идет постоянный намеренный (или не очень) увод темы в другую плоскость.  Единственный вменяемый “ответ” - последний. Но и тут, не со стороны администрации.

Все посты так или иначе сводят к утверждению, что Тарга это “обычный” корабль. Но зачем это делать, если разработчики его вводили как НЕ ОБЫЧНЫЙ???

Сделали - молодцы. Есть еще одно “разнообразие”. Но, блин,

1 час назад, Russiandude сказал:

Балансить число пираний, как и тарг никто не будет. Это не эсминцы.

не вижу проблем в том, чтоб добавить такое же правило баланса деления кораблей и к Таргам.

Повторюсь - Модеры (если вы тут есть) закрывайте это безобразие, иначе все скатывается на “больную” тему “обрезания” Тарг и “какие Тарги обычные”. Давайте дальше продолжим, и на “Серое” начнем говорить, что это “Белое”.

PS. Сорри, но ожидал более адекватной реакции, но похоже пора “сделать перерыв”.

4 минуты назад, BoyCheek сказал:

Но зачем это делать, если разработчики его вводили как НЕ ОБЫЧНЫЙ???

\Razrab mode on

Смотри, Каруд — совсем не обычный рэб. У него куча уникальных модулей, уникальная пушка. Рипер — уникальная крышка, с такими же уникальными фичами.

Никто же не предлагает балансить число Риперов и Карудов в командах. Почему? Потому что они в балансе. А тарга — неимба. По крейней мере до тех пор, пока не соберётся достаточно $тати$тики. Поэтому, по количеству тарг комадны балансить не будут.

/Razrab mode off

Кстати, скоро выйдет ещё одна неимба. Её количество в командах точно так же не будут балансить.