Видео о нашей любимой игре!

На днях создал видео. Игра очень понравилась , поэтому спешу рассказать о ней в ярких красках! Посмотреть можно тут:

Это видео недоступно…

Стильно получилось! :good:

Жаль только, что в нарезку пару раз попали кадры с багом про стреляющий назад лазер…

Классно сделано - и музыка, и оформление, всё, как надо. Плюсую :slight_smile:

Понравилось. Грамотно сделано. ИМХО лучший трейлер для игры.

Отличное видео! Успеваете поучаствовать в конкурсе, если есть ещё ролики.

Спасибо) Рад что вам нравится :lol: На счет конкурса: Жаль, не смогу принять участие. :?s Конкурс на тему Видео руководств, а мое видео не подходит под эту категорию) А новое сделать не смогу, к сожалению. 1-Никогда не делал видеоруководства :lol: 2-В игре я пока совсем новичек) Поэтому рассказать могу, разве что, только как войти в игру, да какие корабли бывают. :yes:

Видео замечательное, очень понравилось. Надеюсь, вы и далее будете радовать нас новыми роликами.

Эпичное видео. Доставляет.

Автор, а что если бы у тебя был помощник, который помог бы сделать видео руководство. Ну там знание механики, теории и всего остального об игре, а с тебя видео, монтаж и т.д.

Автор, а что если бы у тебя был помощник, который помог бы сделать видео руководство. Ну там знание механики, теории и всего остального об игре, а с тебя видео, монтаж и т.д.

Окай, все подробности в скайпе)

Бодрое видео. Имперские войска одобрительно машут руками и просят еще.

Ну раз просят-будет еще! :salute: Кстати, мы с Tokiee планируем сделать серию туториалов. Он будет отвечать за озвучку, я за составление текста и монтаж. Постараемся сделать все внятно и подробно. Ждите) Так же сделаю еще видео-будет бодрая музычка и красивые полеты 8)s

Можно добавить постановочных полетов с ненужным , но красивым маневрированием)

Да, можно) Но тут нужна целая команда… А ее организовать трудно) Да и время нужно, коего у меня нету)

Насчет команды, все не так плохо, как вы думаете.