Нужны ли звенья в ПвП боях?

Насущные вопросы, которыми я уверен задается каждый кто играл в ПвП боях. Для чего создана данная практика? Нарушают ли они баланс в игре? Да вопросов и их вариаций можно создать массу, придумайте свои в комментариях, хотелось бы узнать ваши мысли по-этому поводу. Так для чего же все таки они нужны. Чтобы было весело играть и люди получили массу новых впечатлений, чтобы показать командную работу, создать новые тактики. Интересно почему рандомные звенья не показывают такую эффективность в боях какую показывают скилловые игроки (я про тот скилл, который отражен в среднесбитых и кол-вах побед). Раньше все кричали про Таргу и как 2-е людей могли выфармить респ, сейчас ввели разведа будет тоже самое, только весь респ будет телепортироваться на вражеский респ чтобы не было вопросов что мы прилетели к вам и мешаем вам играть (как в той известной фразу “нет лучше уж Вы к нам”). Как только разрабы не пытались предотвратить постройку разведа у скиллачей, но нет, им это не удастся, уже пошли негативные отзывы на игроков и были баны, а толку, разбаните же их все равно. Это мне напоминает один момент фильма Оружейный барон, когда главный герой говорил ФБР-цам мол “я вам нужен, точно также как и вы мне, я необходимое ЗЛО”. Вот этот фрагмент 

Скрытый текст

https://www.youtube.com/watch?v=cTgo_SJ6pzw

Так вот вы именно те государственные агенты ФБР, а все скилловые игроки - это необходимое ЗЛО, вы без них никуда, они дают вам статистику, а кто-то является тестером или учредителем Турниров. Они помогают рекламировать игру, но делают это на свой лад, это из за них игру покинуло много игроков и вы потеряли целевую аудиторию.

Я вам покажу бой, так кто там с кем играл или они играли в4м? Я уничтожил корабли когда понял что нам их не победить, вот где в нашей команде новый Развед, вводите ИМБУ, давайте ее в каждую команду!!!

Так для чего же нужны звенья? Чтобы было неприятно играть, чтобы очередной раз убедиться что игра просто начинает бесить и хочется удалить ее и сказать игре бай-бай? Прощай СК?

Предлагаю ввести ограничение на формирование звеньев, те у кого СКИЛЛ (допустим среднесбиных больше 4 или кол-во побед и поражений больше 1.3) не могли играть больше 2 чел в звене в ПвП боях. Цифры не точные, но это должно быть среднее значение среди тех игроков которые играют выше среднего, туфтология, но в этом есть смысл. На мой взгляд я бы убрал вообще звенья, это дало бы возможность каждому проявиться себя так, как он может и создать таки БАЛАНС в игре, но для этого и ММ нужно постараться не кидать СКИЛЛачей в одну команду, а РАЧЬЁ в другую (игра в 4-ре струны нарушает этот порядок). Сделайте так как когда-то сделали с эсминцами, возьмите отправные точки в их хар-ках и разбалансите их поровну в каждую команду. Тогда и только тогда появится баланс, а не так как вы говорите “мы же не знаем какой корабль выберет пилот”. Я Вам отвечу - он выберет ИМБУ, если не дурак.
Хотелось бы это отразить в голосовании, но честно говоря не могу придумать какие лучше пункты повесить чтобы проголосовали люди. Если добрые люди помогут сделаем опрос, да и вообще высказывайтесь, прав я или нет, скажите вашу точку зрения. А если бы была возможность каждому желающему, не тому кто зарегистрирован на форуме, а всем игрокам СК голосовать в темах, было бы просто шикарно. Можно было бы в чате бросить клич и каждый бы высказал свою точку зрения в опросе, а не те 30 чел с форума, вот вам и статистика в живом виде была бы. Как показала практика, если все скажут НЕТ, то что-то изменится.

это уже делали-это ничего не дало.более того делали не против “скиловых” пилотов-а против вообще всех.это просто портит командное взаимодействие.любое ММО должно быть социально.даже сессионка.ты когда нибудь слышал вопли игроков в КС(контер страйк) по поводу “чо это у них команда из 5 человек кококо?” нет такого.что можно сделать тут в этом ключе-ничего.потому что или звенья балансить тупо на звенья с равноценным скилом-и это ничего не даст кроме длины ожидания.или балансить просто онли рандом-я попадал на звенья соло из 3-4 пилотов.я не ливаю в таких боях.я всегда играю до конца.я не считаю себя слабым немощным дедулькой которому хочется любви и понимания.я в барби тогда пошёл бы играть если бы хотел подобного.я допускаю что это иногда черезчур-но не потому что меня балансит против звеньев вообще-мне какать.я средних пилотов  и тем более не особо скиловых могу успешно контрить и соло.не всегда со 100% результатом-но так или иначе-могу.но меня балансит обычно на людей играющих судя по всему в 3-4 раза лучше чем я.это если статистику рассматривать.но статистика эта делается именно таким образом что их именно так балансит.и нету им соперников.я не хочу чтобы меня балансило подобным образом.мне это неприятно.но скажу ли я после этого выпилить звенья?нет.не скажу.это лучше чем не иметь возможности поиграть командно.конкретно по скрину скажу-эти игроки исключительно играют в звеньях(те что из насы)давно играют.с начала проэкта.загляни в статистику милфы-ты поймешь что этот пилот всегда так делает.на любом ранге.он не играет так же хорошо как его статистика показывает.он играет ну скажем хорошо и даже очень,но не настолько.зато он умеет в командное взаимодействие потому что всегда так летал.хорошо это или плохо?думаю скорее хорошо.но это не точно с:

я не ливал в боях против него.я убивал этого пилота.и того что с ним в звене возможно тоже убивал не помню.просто в идеале планировалось и сейчас все для этого делается чтобы люди кооперировались чаще.и рандома было 2-3-4 человека в довесок.на практике так пока не выходит.но выпиливать звенья?нет-не думаю что это выход,

В звеньях может играть каждый. И каждый может обучаться командному взаимодействию, без ограничений. Если кто-то не хочет использовать легкодоступные и эффективные тактики игры – это его проблема. Не надо ставить палки себе в колёса, летайте в звеньях сами!  ![:fed012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed012.png “:fed012:”)

Мильф слабый в плане индивидуального скила, на одинаковых корабликах в одной и той же ситуации его много кто может убить, всё заключается в том как он играет и с кем он играет, рассматривая данный бой я сразу выделил 4 игрока которые вероятней всего играли вместе. Это не сложно определить они выделяются.)

У такого звена  есть сапорт и в большинстве случаев им был мильф, у них есть ДД и другие полезные роли которые в совокупности дают 100% винрейт.

Я не говорю про нулевых пилотов их обычно просто фармят, речь идёт о пилотах как минимум с средним уровнем индивидуального скила. 

Так как же их победить? ну ответ простой собрать свой сквад, как известно сквады на чистый рандом не кидает, собирая команду в бой каждый должен понимать что и как, но за частую это просто 4 человека с средним скилом и с полным отсутствием командной работы. 

КОМАНДНАЯ ИГРА ЭТО ТОЖЕ СКИЛ НО КОМАНДНЫЙ И РАЗВИТЬ ЕГО НЕ ТАК И ПРОСТО! 

 

Для командной игры сделали лиги. В рандоме звеньев быть не должно

Сквад Лигатуры, Милфа контрится другим сильным сквадом и адекватным рандомом.Вполне можно выигрывать. Развед зеленых пока не тащит,тарга приносит больше эффективности.

5 минут назад, Destroyer1352 сказал:

Для командной игры сделали лиги. В рандоме звеньев быть не должно

Звенья должны быть, если ты соло игрок это сугубо твои проблемы, так как в игре всё продумано для командной игры:

  • Звенья есть

  • Система которая кидает звенья против звеньев есть

  • Корпорации есть 

  • А так же кнопочка создания группы в которой почти постоянно кто то предлагает поиграть тоже есть 92rOZWd5dtk.jpg

Каждый может найти себе команду, научиться играть и побеждать такие звенья как это. 

На своём опыте скажу что можно выйграть и 2 в 4, главное правильно и позиционно отыграть.

6 минут назад, Anomalius сказал:

Сквад Лигатуры, Милфа контрится другим сильным сквадом и адекватным рандомом.Вполне можно выигрывать. Развед зеленых пока не тащит,тарга приносит больше эффективности.

Хорошо сказано, а развед сейчас в основном мешает только эсминцам. Да и все кто действительно хотел уже сделал себе разведа.

Не понимаю этого, что значит ливнуть или покинуть корабль? В чем здесь осуждение, давайте нормальные битвы, я сейчас сыграл из 5 игр только одна победа, как раз в нашей команде были Делетед и Милф, мы  победили но что-то я не видел что мы сильно страдали или страдал баланс, нам было тяжело побеждать. Вообще это осуждение меня поражает, как так игрок пришел и хочет равных по силе или хотя бы приблизительно равных по силе игроков в своей команде, но нет в одной команде СКИЛЛ  в другой полно …, все проблемы в игре именно от это, зачем мне постоянные сливы, тут как-то прочитал такую фразу что ПОРАЖЕНИЯ УГНЕТАЮТ, так так оно и есть. Я понимаю что все не могут быть сильными, ну так разделите эту силу поровну. А только и слышно ооо ливнул, а что остается страдать что ли  в каждом бою в каждом, потому что не правильно сформирована система Баланса!!!

 Я вообще-то предложил 2 варианта, либо убрать все, либо кидать только по 2-е ( но это касается именно скилловых ребят), пускай свой СКИЛЛ показывают по-одиночке раз такие крутые.

 

2 минуты назад, XEIIIER сказал:

Не понимаю этого, что значит ливнуть или покинуть корабль? В чем здесь осуждение, давайте нормальные битвы, я сейчас сыграл из 5 игр только одна победа, как раз в нашей команде были Делетед и Милф, мы  победили но что-то я не видел что мы сильно страдали или страдал баланс, нам было тяжело побеждать. Вообще это осуждение меня поражает, как так игрок пришел и хочет равных по силе или хотя бы приблизительно равных по силе игроков в своей команде, но нет в одной команде СКИЛЛ  в другой полно …, все проблемы в игре именно от это, зачем мне постоянные сливы, тут как-то прочитал такую фразу что ПОРАЖЕНИЯ УГНЕТАЮТ, так так оно и есть. Я понимаю что все не могут быть сильными, ну так разделите эту силу поровну. А только и слышно ооо ливнул, а что остается страдать что ли  в каждом бою в каждом, потому что не правильно сформирована система Баланса!!!

Во многих играх эту проблему решают просто система рейтинга, калибровка предположим 10 игр в которых система считывает твои умения пилотирования, умение выживать, а так же убивать, твою меткость, процент выполненого задания из общего числа участников  в команде. Если ввести рейтиговую систему то скилочей больше в обычных пвп не увидите все будут играть в рейтинговых матчах. Я бы с радостью повышал свои умения которые бы отражались в виде звания, или рейтингового ранга. Так бы и отличать слабых от сильных не составила бы труда. 

Сейчас смотря на статистику пилота сложно понять что он из себя представляет а вот посмотрев на его рейтинг который определяется многими параметрами можно было бы понять что он из себя представляет.

Система сложная но решает уйму проблем, баланс на турнире можно было бы выравнить именно по рейтигну, баланс на бзсе и пвп так же. 

Второй вариант огонь. Я не хочу страдать от звеньев папок, сделайте так чтобы папки не играли в звеньях, ограничьте их, ну чо они играют вместе, гнут, пусть в соло летают, мы их гнуть будем звеном.

Дичинкой запахло.

Только что, DENDI_KAPPA сказал:

Во многих играх эту проблему решают просто система рейтинга, калибровка предположим 10 игр в которых система считывает твои умения пилотирования, умение выживать, а так же убивать, твою меткость, процент выполненого задания из общего числа участников  в команде. Если ввести рейтиговую систему то скилочей больше в обычных пвп не увидите все будут играть в рейтинговых матчах. Я бы с радостью повышал свои умения которые бы отражались в виде звания, или рейтингового ранга. Так бы и отличать слабых от сильных не составила бы труда. 

Сейчас смотря на статистику пилота сложно понять что он из себя представляет а вот посмотрев на его рейтинг который определяется многими параметрами можно было бы понять что он из себя представляет.

Система сложная но решает уйму проблем, баланс на турнире можно было бы выравнить именно по рейтигну, баланс на бзсе и пвп так же. 

хотел поставить тебе очень много плюсов(за предыдущие посты,остался ток 1-его и поставил.сорян),но тут кое что посмею сказать.есть люди(я лично являюсь таким человеком) которые в рандоме занимаются некоторыми очень полезными но совершенно не профитными вещами-как то например вовремя дать стазис\замедло\ионку\раздать бафики в ключевой момент\придержать маячок не получив за это эффки-но это нужно сделать ибо иначе мы сольём-а игра меня награждает-ничем. ведь маячок я не дозахватил-но например не дал захватить сопернику наворачивая там виражи под фокусом скажем 4-5 человек.они отвлеклись.они потратили время-игра награждает меня?нет.я могу уйти-могу умереть.второе чаще вероятнее.я жду 20 сек-в эффке у меня жирный 0 конкретно за это действие, но я сделал эту игру.вместо того чтобы летать там фражики набивать.там где это проще.и я знаю подобных нюансов до кучи.я знаю так же игроков(один из них меня привел в этот проэкт)-которые только убивают\умирают-берут бомбы\маяки(реже,но исключительно ради эффки-бывает)-но совершенно не делают ниче для победы в стрессовых ситуациях.в итоге имеют хороший рейт пилота на т5-но донный винрейт.яркий пример Roody допустим-есть куча таких же.они убивают.много.умирают тоже достаточно много,но меньше чем убивают-вроде профит казалось бы?но из за того что они не делают некие нужные вещи своевременно в критических ситуациях они имеют отрицательный винрейт.всегда.я считаю что рейтинг пилота это полная вафля особенно если ты привык саппортить сокомандников.нужны такие люди понимаешь?без них низя.их игра не награждает за полезность.но они часто делают игру.своей работой на команду.мелочами этими.подчищая за другими.я могу щас сходить на т2 и набить от 8 до 18 фражиков на разоре.набить себе удивительную статку.но я сталкивался с ситуациями там же когда тоже меня кидает на звено-я делаю всё чтобы это звено контрить.мой рандом дохнет быстрее чем я убиваю и одновременно контрю то самое звено и пытаюсь не слиться-итог закономерен.луз.поражение.это бесит.при этом фраг стат у меня даже в таких боях великолепный.и к\д и прочее другое.маячки захватываю и все такое.это проблема друг мой Денди.

а по поводу того что нужно кидать всегда на рочей рочей-это конечно из разряда бредовых утопий.ничему так игроки не научатся.научиться можно чему то только превозмогая.проверил на себе.но превозмогание должно быть в пределах разумного а не такое как иногда бывает сейчас.когда я соло выпиливаю на спарке нинзю на тарге(фуловую чтоб вы понимали, а не просто добив) с невероятным потом и трудом (у него статка выше моей раза в 2 мб больше не помню точно) захватываю гребаный маяк-а в итоге они все равно выносят наш рандом в одну калитку.а я ничо с этим не смогу сделать.вот совсем.

4 минуты назад, Druche сказал:

хотел поставить тебе очень много плюсов(за предыдущие посты,остался ток 1-его и поставил.сорян),но тут кое что посмею сказать.есть люди(я лично являюсь таким человеком) которые в рандоме занимаются некоторыми очень полезными но совершенно не профитными вещами-как то например вовремя дать стазис\замедло\ионку\раздать бафики в ключевой момент\придержать маячок не получив за это эффки-но это нужно сделать ибо иначе мы сольём-а игра меня награждает-ничем. ведь маячок я не дозахватил-но например не дал захватить сопернику наворачивая там виражи под фокусом скажем 4-5 человек.они отвлеклись.они потратили время-игра награждает меня?нет.я могу уйти-могу умереть.второе чаще вероятнее.я жду 20 сек-в эффке у меня жирный 0 конкретно за это действие, но я сделал эту игру.вместо того чтобы летать там фражики набивать.там где это проще.и я знаю подобных нюансов до кучи.я знаю так же игроков(один из них меня привел в этот проэкт)-которые только убивают\умирают-берут бомбы\маяки(реже,но исключительно ради эффки-бывает)-но совершенно не делают ниче для победы в стрессовых ситуациях.в итоге имеют хороший рейт пилота на т5-но донный винрейт.яркий пример Roody допустим-есть куча таких же.они убивают.много.умирают тоже достаточно много,но меньше чем умирают-вроде профит казалось бы?но из за того что они не делают некие нужные вещи своевременно в критических ситуациях они имеют отрицательный винрейт.всегда.я считаю что рейтинг пилота это полная вафля особенно если ты привык саппортить сокомандников.нужны такие люди понимаешь?без них низя.их игра не награждает за полезность.но они часто делают игру.своей работой на команду.мелочами этими.подчищая за другими.я могу щас сходить на т2 и набить от 8 до 18 фражиков на разоре.набить себе удивительную статку.но я сталкивался с ситуациями там же когда тоже меня кидает на звено-я делаю всё чтобы это звено контрить.мой рандом дохнет быстрее чем я убиваю и одновременно контрю то самое звено и пытаюсь не слиться-итог закономерен.луз.поражение.это бесит.при этом фраг стат у меня даже в таких боях великолепный.и к\д и прочее другое.маячки захватываю и все такое.это проблема друг мой Денди.

Я сейчас не в коем случае не хотел сказать что сапорты, (те кто делают очень важные вещи но не получают эффективности, простых циферок) не нужны. Сапортам в рейтинге так же нужно уделять очень большую роль, такую как помощь контролем, помощь в отхиле итд. Я бы сказал что основная еденица в бою это сапорты, даже если рассмотреть обычный бой на турнире кого первым убивают? командник, хила, дальнобои, разведы, заграды, крышки. Так как именно данные сапорт роли способны полностью перевернуть бой. Взяв например второго инжа можно добиться просто не реального захила ударной группе. Я бы сказал что ударки это пешки которые дерутся. 

В рандоме редко можно встретить хорошего сапорта, если меня кто то с кем  я деже не знаком, в бою меня выхиливает и спасает каждый раз когда у меня проблемы, я ему и лайкосик поставлю ещё и в личку напишу что он топ. 

Грамотный хил не станет убивать противника когда рядом с ним полу мертвый союзник. 

Был у меня тут недавно один случай когда первый раз наверное года за полтора во время боя меня просто из могилы вытаскивал какой то инженер, я запомнил только клан тег. Я ему после боя написал. Этот хил не просто перевернул бой до того как он появился в бою нас просто в 0 выфармливали, под таким захилом я успел выровнить  счёт и к концу боя, хоть и с отрывом фрага в 4 мы выиграли.

Если встречаются 2 сильных ударника друг против друга тут уже решает у кого сапорты сильней. 

 

16 минут назад, Druche сказал:

хотел поставить тебе очень много плюсов(за предыдущие посты,остался ток 1-его и поставил.сорян),но тут кое что посмею сказать.есть люди(я лично являюсь таким человеком) которые в рандоме занимаются некоторыми очень полезными но совершенно не профитными вещами-как то например вовремя дать стазис\замедло\ионку\раздать бафики в ключевой момент\придержать маячок не получив за это эффки-но это нужно сделать ибо иначе мы сольём-а игра меня награждает-ничем. ведь маячок я не дозахватил-но например не дал захватить сопернику наворачивая там виражи под фокусом скажем 4-5 человек.они отвлеклись.они потратили время-игра награждает меня?нет.я могу уйти-могу умереть.второе чаще вероятнее.я жду 20 сек-в эффке у меня жирный 0 конкретно за это действие, но я сделал эту игру.вместо того чтобы летать там фражики набивать.там где это проще.и я знаю подобных нюансов до кучи.я знаю так же игроков(один из них меня привел в этот проэкт)-которые только убивают\умирают-берут бомбы\маяки(реже,но исключительно ради эффки-бывает)-но совершенно не делают ниче для победы в стрессовых ситуациях.в итоге имеют хороший рейт пилота на т5-но донный винрейт.яркий пример Roody допустим-есть куча таких же.они убивают.много.умирают тоже достаточно много,но меньше чем убивают-вроде профит казалось бы?но из за того что они не делают некие нужные вещи своевременно в критических ситуациях они имеют отрицательный винрейт.всегда.я считаю что рейтинг пилота это полная вафля особенно если ты привык саппортить сокомандников.нужны такие люди понимаешь?без них низя.их игра не награждает за полезность.но они часто делают игру.своей работой на команду.мелочами этими.подчищая за другими.я могу щас сходить на т2 и набить от 8 до 18 фражиков на разоре.набить себе удивительную статку.но я сталкивался с ситуациями там же когда тоже меня кидает на звено-я делаю всё чтобы это звено контрить.мой рандом дохнет быстрее чем я убиваю и одновременно контрю то самое звено и пытаюсь не слиться-итог закономерен.луз.поражение.это бесит.при этом фраг стат у меня даже в таких боях великолепный.и к\д и прочее другое.маячки захватываю и все такое.это проблема друг мой Денди.

а по поводу того что нужно кидать всегда на рочей рочей-это конечно из разряда бредовых утопий.ничему так игроки не научатся.научиться можно чему то только превозмогая.проверил на себе.но превозмогание должно быть в пределах разумного а не такое как иногда бывает сейчас.когда я соло выпиливаю на спарке нинзю на тарге(фуловую чтоб вы понимали, а не просто добив) с невероятным потом и трудом (у него статка выше моей раза в 2 мб больше не помню точно) захватываю гребаный маяк-а в итоге они все равно выносят наш рандом в одну калитку.а я ничо с этим не смогу сделать.вот совсем.

Даже на недавнем опыте, когда я летал на лигах в сильной команде, больше всего меня удивило то как отыграл инженер, я залетал 1 в 4 пилота команды ninja и вылетал от туда живым, хила отыгрывала просто супер.  В той обстановке в толпе таких противников я чувствовал себя уже маленьким гробиком, но инженерчик решил что умирать рановато)

  1. В этом бою было 2 сквада по 2, а не один по 4. Почему их кинуло с одной стороны, вопрос риторический. 
  2. Сквады из 4х как по мне - это очень вредно для игры, здесь согласен, потому что 4 хорошие тарги или три тарги и эсм со связью по фокусу могут фармить средний рандом не выходя с респа в большинстве боев. Сквады из 3 - терпимо. 
  3. Развед пока больше интересен тактическими решениями - воровать капитана соперника или эсминец/хилку/дальника к себе на респ, ставить трубу-ускорение на маяк, телепортировать союзника-бомбоносца (милф говорил, что работает), захватывать маяк в камуфляже. У разведа много однокнопочных полезных штук - вроде суперботов, супердисперсии, но исключая эти фокусы, от тарги пользы больше - в отличие от него, тарга вырезает)). К тому же заград, любой аим (тиран, тилит, пульсар, ракетки), потоковые очень сильно его кромсают.

бред сивый кабылы.То что кто то не может или не хочет в командной игре играть в группе - это проблема только его. Не которые роли корабликов только в звене позволят раскрыть свой потенциал. 

Cквады опять порезали так как кидать стало очень долго или вообще не кидать. 

Cоло игрокам лучше в пве играть или ом осваивать. Еще кооп есть с ботами не плохими. 

Только что, mzhelskii сказал:

бред сивый кабылы.То что кто то не может или не хочет в командной игре играть в группе - это проблема только его. Не которые роли корабликов только в звене позволят раскрыть свой потенциал. 

Cквады опять порезали так как кидать стало очень долго или вообще не кидать. 

Cоло игрокам лучше в пве играть или ом осваивать. Еще кооп есть с ботами не плохими. 

Если бы все играли на уровне ботов… Фриги с лазеров всё время держат в прицеле и не мажут. Рыбы все делают так, чтоб ты с места иногда сдвинуться не мог. Разведы к середине боя уже все заполонили пеленгаторами, а инжики летают с аурами ( даже прожимают их). И даже эсмики знают, что нужно летать в 4-5км от основного месива и отстреливать всех кто к ним подлетает.

Да сейчас и соло долго кидает, 3-5 минут норма

3 минуты назад, Sabbatis сказал:

Да сейчас и соло долго кидает, 3-5 минут норма

потому что онлаин упал сильно вот и не кидает-в каждом бою одни и те же лица- я уже знаю кто на каком теки играет и с кем в какое время. 

Но сути это не меняет что у нас игра для команд а не для соло -соло это вон в илите лити себе неделями хз куда и наслаждайся.