Запуск ракет и торпед с "крыши" корабля

Собственно тему сделал из-за того, что ракеты и торпеды “вываливаются” вниз, что требует наличия определенной высоты над объектами. А почему бы не сделать возможность их запуска с верхней части корабля? По сути запуск снизу ни чем не обусловлен. Это в самолетах подвешивают бомбы, ракеты и торпеды снизу т.к. это обусловлено тем, что их используют для поражения наземных/надводных/подводных целей и системами подвески (тележки, подъемники и пр.) Ракеты воздух-воздух тоже снизу подвешивают, т.к. зачастую пилоны подвески универсальны и опять же из-за способов транспортировки и подвески. А в СК на кораблях нет каких либо внешних пилонов для подвески ракет и торпед. Т.е. фактически запуск ракет вниз - это просто калька с самолетов. Но у нас же космос! Фактически можно реализовать запуск ракет в любую сторону, хоть назад. Для тех же фрегатов была бы очень полезная фишка - жахнуть торпедой по преследователю :). Кстати фрегаты могут нести управляемую пусковую устанвку, габариты позволяют. И соответственно можно дать им возможность пуска ракет/торпед по направлению взгляда пилота (маркер прицеливания). Это компенсирует их низкую маневренность и повысит оборонительные возможности.

Вобщем предлагаю:

  1. Сделать фрегатам запуск торпед и ракет сверху.

  2. Фрегатам дать возможность пуска ракет и торпед в любую сторону.

Запуск ракет снизу еще обусловлен и наличием кабины пилота сверху, а так же удобством загрузки ракет. Никто торпеду не потянет на “крышу” штурмовика.

В любую сторону запускаются НУРСы, имхо этого хватает. Но если будут визуально добавлены внешние вращающиеся пилоны для ракет, то я за пуск в любую сторону.

Вобщем предлагаю:

  1. Сделать запуск торпед и ракет сверху.

  2. Фрегатам дать возможность пуска ракет и торпед в любую сторону.

  1. А что тебе при посадке на астероид мешает перевернуться кверху брюхом? Если пускать ракеты сверху то тогда ставить лазеры снизу? Вместе они стоять не могут - имбово, нелогично и опасно с технической точки зрения. Если пушки будут в основном в низу, а ракеты на верху, то чем это отличается от просто перевернулся?

  2. А вот это, для фрегатов, считаю обязательно надо. Ну будет хоть маленький плюсик против перехватов и наглых штурмов.

  1. Фрегатам дать возможность пуска ракет и торпед в любую сторону.

Дельное предложение. Поддержу.

  1. Про удобство загрузки я бы сказал, что раз корабль стоит в ангаре, то есть возможность использовать кран-балку или фантастический погрузчик с антигравом. Корабли как бы тоже не стоят на посадочной платформе, а висят над ней.

  2. Кабины расположены на разных кораблях по разному. У кого-то впереди, у кого-то по центру фюзеляжа, у кого-то на носу корабля. Это ни каким образом не мешает запуску ракет.

  3. Постоянно переворачивачиваться, зачем? Не проще ли реализовать пусковые установки сверху? Этому ничего не мешает и не нарушает баланс.

  4. Турели, у некоторых кораблей, стоят на крыльях как сверху так и снизу, у некоторых сбоку или на наклонных законцовках крыла. Незачем их куда-то перетаскивать. Они так расположены с целью обеспечить максимальную площадь обстрела, а не из эстетических соображений (хотя это вопрос конечно, но должно быть именно так).

  5. Я тоже хочу, что бы все пилоны для ракет и пусковые установки были визуализированы.

А мне нравится на фрегате подгадывать момент когда цель пролетает по моему курсу и сбивать ее круизкой. Пуск с любого места скучен и не интересен.

А мне нравится на фрегате подгадывать момент когда цель пролетает по моему курсу и сбивать ее круизкой. Пуск с любого места скушен и не интересен.

Стрелять из турелей с неограниченным запасом в любую сторону вам не скучно и интересно, а из ракетниц с ограниченным запасом ракет вдруг скучно.

И вообще мое предложение сделано с целью увеличения боевой эффективности.

вот кошмарную опечатку я допустил :slight_smile: Да, приятно подловить неосторожного перехватчика/штурмоввика перед носом корабля. Интересно целенаправленно разворачивать его в нужную сторону, и хорошо если удается сбить кого-нибудь.

визуализацию пилонов ракет одобряю… остальное несчитаю нужным… ( да… работа 3д дизайнерам… типа пускай пока пилоны рисуют а не ирехон, Т5, карты ? :wink: )

ЗЫ: кстати ихмо будет оно… когда возьмуться переделывать модельки империи…

  1. Постоянно переворачивачиваться, зачем? Не проще ли реализовать пусковые установки сверху? Этому ничего не мешает и не нарушает баланс.

  2. Турели, у некоторых кораблей, стоят на крыльях как сверху так и снизу, у некоторых сбоку или на наклонных законцовках крыла. Незачем их куда-то перетаскивать. Они так расположены с целью обеспечить максимальную площадь обстрела, а не из эстетических соображений (хотя это вопрос конечно, но должно быть именно так).

  3. Я тоже хочу, что бы все пилоны для ракет и пусковые установки были визуализированы.

  1. Заниматься программированием и перекодирование пусковых установок на верх, зачем? Не проще ли нажать на 1 кнопочку в игре?

  2. Я имел ввиду фрегаты. Выпадение ракет на перехватчиках и штурмах империи, будь то снизу или сверху, т.е. из корпуса - вообще кажется дикостью. Ну не может быть там места для ракет!!! Поэтому они даже не рассматривались.

Переделка пуска в перехватах и штурмовиках на верх - это смена шила на мыло. Что так, что так - бред. Для них только с крыльев. И круто если бы еще каждая которая еще есть прорисовывалась, пускаешь одно пропадает.

  1. Меня плюсуйте. Я тоже хочу :good:

А мне нравится на фрегате подгадывать момент когда цель пролетает по моему курсу и сбивать ее круизкой. Пуск с любого места скучен и не интересен.

Попробуй подловить грамотный перехват который знает что мимо курса пролетать не надо! Раз 40 - 50 помрешь пока подгадаешь (и то по чистой случайности). P.S. А не грамотного я и так завалю, нафиг на него драгоценную ракету тратить :yes:

Попробуй подловить грамотный перехват который знает что мимо курса пролетать не надо! Раз 40 - 50 помрешь пока подгадаешь (и то по чистой случайности). P.S. А не грамотного я и так завалю, нафиг на него драгоценную ракету тратить :yes:

Я не случайно написал “цель”, а не перехват :wink: Уж что такое перехватчик я немножко представляю.

Тов. M_L, если вам дали доступ к супер тесту, то это не значит, что надо вставать на хвост. Побольше конструктивизма и поменьше оффтопа с использованием слова “бред”. Все-таки вы тестеровщик, а не разработчик.

Тов. M_L, если вам дали доступ к супер тесту, то это не значит, что надо вставать на хвост. Побольше конструктивизма и поменьше оффтопа с использованием слова “бред”. Все-таки вы тестеровщик, а не разработчик.

Я говорю о том что логически ракеты не могут располагаться в теле маленького объекта, там просто нет места. и должны располагаться на крыльях. А иначе получается как в шутерах (Дум, СериосСем и т.д.) достаю из широких штанин пушку в 2 раза больше меня самого и начинаю всех валить. А если чего, там (в штанинах) еще пяток таких есть. С моей точки зрения - это бред!

1297404535_rz1.jpg

pulson047.jpg

pulson441.jpg

Самолет-гигант “Лунь”

Хорошо, хорошо. Убедил. Извиняюсь за высказывание. Буду молчать.

И все таки они вертятся… (Я все равно считаю это бр… неуютно)

Собственно тему сделал из-за того, что ракеты и торпеды “вываливаются” вниз, что требует наличия определенной высоты над объектами.

Тогда им будет нужно наличие определенной низины над объектом, разве не так?

Нет, во все стороны явный перебор. Не лучше ли сделать, для фригов, несколько точек пуска ракет, например вертикальные шахты вверх/вниз и по курсу собственно как есть. Ну или вообще убрать пуск по курсу, пусть доворачивают после вертикального пуска. А вот Иерихону, как фракционную фичу (у них же бонусы на ракеты), можно было бы сделать возможность пуска ракет назад на всех кораблях.

Нет, во все стороны явный перебор. Не лучше ли сделать, для фригов, несколько точек пуска ракет, например вертикальные шахты вверх/вниз и по курсу собственно как есть. Ну или вообще убрать пуск по курсу, пусть доворачивают после вертикального пуска. А вот Иерихону, как фракционную фичу (у них же бонусы на ракеты), можно было бы сделать возможность пуска ракет назад на всех кораблях.

Это всего-лишь бонус на урон. У империи есть такой-же бонус, только для пушек.

Иии? Ну прикрутить имперским фригам пару орудий на брюхо, чтоб вперёд не стреляли но уменьшали мёртвые зоны. Федерации добавить маневровых двигателей. Ну вы поняли.