Привет всем кто это читает. Я предлагаю ввести в нашу игру новый, универсальный модуль под названием:“Мгновенная перезагрузка систем”.
Описание:
С помощью данного модуля игрок сможет моментально откатить все свои боевые, универсальные модули и даже ракетный отсек, при этом данный модуль откатывается сам по себе. Также стоит отметить, что РЭБ перехватчики не смогут отправить этот модуль в откат(Это своего рода исключение для РЕБов, которое также обязательно добавить).
Каждый игрок встречался с такой ситуацией, что при использовании определённых модулей вы нуждались в их повторном использовании, но эти модули очень долго откатывались. Я предлагаю исправить такое неловкое положение . 
Данный модуль будет использоваться на всех кораблях с 1-го по последний ранг. И будет собран в мастерской за достаточно приемлемою цену.
Характеристики модуля:
Скорость использования: 0,1 с
Время перезарядки: 60с
Энергопотребление: относительно каждого корабля и его размера энергоблока
Больше хила, больше крита и урона. Только если большой откат.
Интересно, но откат у него должен быть хотя бы 60 секунд, иначе начнется спам всеми подряд боевыми модулями. Все должно быть в балансе.
p.s. пока не голосую, так как 30 секунд отката слишком мало для такого модуля. Увеличить время отката и я за=)
Согласен с предыдущими постами, немного перебор с откатом .png “:):”). По моему скромному мнению этому модулю вообще откат давать не надо, но он будет перезагружать не только БМ но и ракетный отсек, тогда применять его будет резонно только в истинно крайней ситуации. Тоже посмотрю, что еще другие скажут.
P.S.: и вообще выполнить этот модуль только для старых кораблей, но чтобы еще и ХП полностью восстанавливал с учетом его безоткатности 
16 часов назад, Fantom_graf сказал:
при использовании определённых модулей вы нуждались в их повторном использовании, но эти модули очень долго откатывались.
Логично же что чтобы использовать модуль нужно дождаться когда он будет готов к использованию. 
Что это вообще? Как это?
Да не плохо бы. Тут как бы и слот для модуля заполняется но с дугой стороны мы получаем раз в 60 сек. возможность 2 раза подряд заюзать свои модули. Не плохо я ЗА! Только надо чтоб РЭБ ни при каком раскладе не мог отправить этот модуль в откат иначе полезность данного модуля будет стремиться к нулю!
В 21.05.2017 в 18:15, Fantom_graf сказал:
при этом данный модуль не откатывается.
В 21.05.2017 в 18:15, Fantom_graf сказал:
Время перезарядки: 60с
Два взаимоисключающих предложения. Откат есть или нет?)
ИМХО, в таком виде даст некоторое преимущество несмотря на занятый боевой слот… Если и вводить, то должен быть дебаф на эффективность повторного использования мгновенно откатившегося боевого модуля.
1 час назад, _KOPM сказал:
Два взаимоисключающих предложения. Откат есть или нет?)
ИМХО, в таком виде даст некоторое преимущество несмотря на занятый боевой слот… Если и вводить, то должен быть дебаф на эффективность повторного использования мгновенно откатившегося боевого модуля.
Дак поправил автор так понимаю. Откат дописан наверное был.
ууу какой реликт вы откопали эту идею выкатывали и про ракетный отсек тоже , раньше вопили будет имба а сейчас похоже общество готово это принять …
Когда я это писал, я имел ввиду то, что данный модуль откатывается сам по себе, на него не распространяется эффект этого же модуля. ”)
Спасибо за заметку сейчас поправлю описание модуля. 
Говоря это я имел ввиду, что используя, например, ремкомплект, ты его хочешь использовать снова но так как он откатывается, ты не можешь этого сделать. А с помощью моего модуля можешь.
4 часа назад, DimkakmiD сказал:
ууу какой реликт вы откопали эту идею выкатывали и про ракетный отсек тоже , раньше вопили будет имба а сейчас похоже общество готово это принять …
Просто выпустили корабли у которых модули откатываются довольно быстро, ремки практически не нужны и перезарядка ракет: у одного есть модуль мгновенной перезарядки, а другой вообще с пушкой, у которой малые ракеты постоянны и партиями вылетают. На фоне этого, предлагаемый модуль для стареньких кораблей уже “не выбивается из баланса” .png “:5761157f6c05a_):”).
Тут что все “за” курят?
Мм, дивер кинет ядерку и врубит дугу, потом все ремки и снова ядерку с дугой, отремактся и улетит ждать 60 сек на повторный заход. Ну это так к примеру. Ударки будут нормаль так втаскивать, крыхи летать почти с непрерывными пульсарами, ребы так накидывать будут неплохо свои эффекты ну и тд.
Против, за бы проголосовал, если бы откат был бы 2-3 минуты. Ну вот судя по видео в ютубе, самозабвенные DvR сразу по 2 ядерки бы откладывали, всё равно долго не жить.
Аа, да-да, на маяках, где место встречи изменить нельзя, что твориться будет, мммм.
20 минут назад, STORM50934 сказал:
Тут что все “за” курят?
Мм, дивер кинет ядерку и врубит дугу, потом все ремки и снова ядерку с дугой, отремактся и улетит ждать 60 сек на повторный заход. Ну это так к примеру. Ударки будут нормаль так втаскивать, крыхи летать почти с непрерывными пульсарами, ребы так накидывать будут неплохо свои эффекты ну и тд.
Против, за бы проголосовал, если бы откат был бы 2-3 минуты. Ну вот судя по видео в ютубе, самозабвенные DvR сразу по 2 ядерки бы откладывали, всё равно долго не жить.
Аа, да-да, на маяках, где место встречи изменить нельзя, что твориться будет, мммм.
На фоне ТарГи и ТайКина это будет вообще капля в море дисбаланса. . .
[@Glavnook](< base_url >/index.php?/profile/1119201-glavnook/), ну так по капле можно и второе море получить… Мне бы не хотелось этого, а вам?
Я только предлагаю вариант (сырьё другими словами). Каждый волен лепить из него как хочет и что хочет. Но давай не забывать о том что бой в среднем длится около 5 минут, а то и меньше. За это время все смогут прожать этот модуль 1 или, в лучшем случае 2 раза. Так как все погонятся крафтить этот модуль (а таких будет много), то на карте с нашим более или менее равным балансом у всех будут равные возможности;
Если и не делать откат, то сделать возможность использования данного модуля только при менее 5% прочности от всего корабля. Я думаю это будет справедливо.
4 минуты назад, Fantom_graf сказал:
Если и не делать откат, то сделать возможность использования данного модуля только при менее 5% прочности от всего корабля. Я думаю это будет справедливо.
Тогда уже дать такую функцию “аварийке” автоматом, причем одноразовую, назвать: “последний шанс” .png “:):”)
При таком раскладе игру можно вывести на новый, профессиональный уровень. Поменялась бы механика. Бои были бы совершенно другие с более интересными моментами.
Тогда “последний шанс” вывести как отдельный модуль, к примеру в слот энергоблока.