Собственно как всем известно, игра на фрегатах прикрытия сейчас представляет собой сущий ад. Маневренности нет, скорости нет, огрызаться мы можем только торпедой под себя, и иногда пульсаром. Посему, после яростного воскуривания благовоний, было придумано следующее:
Модуль прикрытия “Поглотитель маневренности”
Тип: Боевой включаемый модуль.
Группа: Модули прикрытия.
Допустимые ранги: 9-13, 13-15.
Совместимость: Фрегаты прикрытия.
Описание: Поглощает часть маневренности у корабля цели (стрейфы и повороты), и передает её носителю модуля, увеличивая его аналогичные параметры на соответствующее значение.
Характеристики:
"Поглотитель маневренности 12":
Энергопотребление: 342;
Перезарядка: 45 секунд;
Радиус действия: МК1 - 2000 метров, МК2 - +400 метров, МК3 - +400 метров, МК4 - +300 метров;
Размер поглощаемой маневренности: МК1 - 18%, МК2 - +2,2%, МК3 - +2,1%, МК4 - 1,4%;
Продолжительность: МК1 - 11 секунд, МК2 - 13 секунд, МК3 - 15 секунд, МК4 - 17 секунд;
"Поглотитель маневренности 15":
Энергопотребление: 382;
Перезарядка: 40 секунд;
Радиус действия: МК1 - 2000 метров, МК2 - +400 метров, МК3 - +400 метров, МК4 - +300 метров;
Размер поглощаемой маневренности: МК1 - 19%, МК2 - +2,4%, МК3 - +2,3%, МК4 - 1,8%;
Продолжительность: МК1 - 13 секунд, МК2 - 15 секунд, МК3 - 17 секунд, МК4 - 19 секунд;
p.s. действия модуля не канальное, нажал и поглотил, если корабль цель покидает зону действия, то ничего не происходит, дебаф не отменяется, баф тоже не отменяется.
p.p.s. чтобы сразу закрыть вопросы противодействия, снимается имплантами 14.1, 8.2, боевой перезагрузкой, отраженной яростью.
p.p.p.s. время действия уменьшается благодаря импланту 2.3 и протонной стене.
ссылка на таблицу тык
| | |