Корабли и оружие Блэквуд

  В истории задания “Верфь Блэквуд” говориься о выпускаемых  корпорацией сверхновых технологий.

  Однако они отсутствуют в игре , я предлагаю ввести ветку крафтовых кораблей, использующих в своих модулях техонлогии искуственного интелекта.

1 Фрегат несколько спецмодулей на выбор, роль корабля определяется выбранным спецмодулем

Спецмодули:

1 Дрон-наводчик-уничтожитель наводит на цель дрона, дрон после активации подсвечивает цель и начинает атаковать её лазером фиолетового цвета (как рассекатели у Разрушителя) (дальнобойный). ИИ Блэквуд позволяют дрону маневрировать по ломаной траэктории и взламывать дроны противника перенаправляя на цель.

2 Система активной брони : вылетают дроны, которып сбивают вражеские ЭМ, термические(кроме лазеров) и кинетические снаряды, уменьшают энергию лазерного луча, активация позволяет наносить урон пропорционально урону по корппусу Фрегата(подчёркиваю эффективность)(прикрытие).

3 Инженерная модификация дронов: при активации создаёт х дронов, лечащих союзников на х единиц корпуса/щита(зависит от вооружения) действует х секунд (инженерный).

Уникальное оружие : дифракционный лазер, который способен игнорировать препятствия для прикрытия постепенно создаёт противнику перезарядку модулей , продлевает её . Для инженера чинит корпус/щит. Для дальнобрйного сжигает наведение цели. 

Уникальный модуль дифрагментация щита : цель сначала теряет корпус (при нанесении летального урона начинает действовать щит),

2 штурмовик 

1 Прошивка компьютера: при получении критический повреждений корабли союзников включают аналог щита командного штурмовика. При активации делает ваш корабль временно неуязвимым.( командный)

2 Система расчёта : форсирует все системы корабля на меньшее время, зато вместо 50% получается 75% (ударный)

3 Система вижу/не вижу создаёт невидимость на несколько секунд, перезаряжается тоже быстро (заградитель)

Уникальное оружие: кинетический расщепитель наносит урон ниже штурмового рейлгана, но чатсично игнорирует щиты.

Уникальный модуль варп взрыв: при активации противники, исполбзующие варп технологии  теряют  х урона в зависимости от размера корабля.

3 перехватчик

1 Дрон-разведчик выпускает дрона который двтгается со скоростью 1500, исследуя карту на предмет врага(разведчик)

2 Диверсия орудий: мгновенно перегревает оружие противников в зоне поражения (диверсия)

3 Дрон-захватчик  дрон захватывает контроль над целью, далее цель используется как боевой дрон, выполняя цели миссии. Системы корабля сможет преодолеть вирус дрона за х секунд, ускорить  восстановление конроля протонной стеной нельзя.

Уникальное оружие: оружие альфа-10 урон смешанный (и кинетический , и ЭМ, и термический)

Уникальный модуль :наведение на цель создаёт дрона, летящего к цели  дрон долетев  заставляет всех противников в радиусе х от цели атаковать её.

 

Все корабли блэквуд могут иметь уникальный модификатор компьютера:

вызов дронов , который накапливает заряди и при потере больше 50% корпуса призывает  дронов, восстанавливающего корпус и щит число дронов зависит от числа помощей/убийств.

 

Хорош а . . . 
То зелени всякой напихали в игру. . .
Теперь новую имбу вопхнуть? Нет спасибо.
Эсминец блеквуда забыл!
Спец модуль “Подкрепление” - вызывает на 60 сек крыло (5) неуязвимых Ударок которые убивают атакующих вас врагов!
 

а что годная с ностальгией из прошлого   но вот это какой то дроновоз. 

 

идею стоит изменить в иное русло дано 4 корпуса корыт ранг (15)14 или 9(8),   прихват, штурм  , фриг,  эсм.   

роли не определены - их нет, зато 5 модулей  вы вольны воткнуить почти любые модули.  муха с озверином ?  стелс-сосиска ? штурм-с бурей ?  фрегат - мультисапорт ? легко!   

59 минут назад, DimkakmiD сказал:

а что годная с ностальгией из прошлого   но вот это какой то дроновоз. 

 

идею стоит изменить в иное русло дано 4 корпуса корыт ранг (15)14 или 9(8),   прихват, штурм  , фриг,  эсм.   

роли не определены - их нет, зато 5 модулей  вы вольны воткнуить почти любые модули.  муха с озверином ?  стелс-сосиска ? штурм-с бурей ?  фрегат - мультисапорт ? легко!   

Вот так было бы интересно! 
Если делать комбинацию из разных ролей прихватов/штурмов/фригов в одном корабле поставив модули от разных ролей.
Аля прихват полу РЭБ/Дивер/Развед (при крафте выбирать соответствующий спецмодуль)
Штурм полу Ударка/Заград/Команд (при крафте выбирать соответствующий спецмодуль)
Фрегат полу Крыха/Дальник/Инж (при крафте выбирать соответствующий спецмодуль)
Бы ло бы неплохим ответом зеленой нечисти.
Но ИМХО лучше поправить уже имеющиеся фракции а не городить новые.
Столько нормальных коров превратилось в металолом!
Вот их надо возрождать!

ммм  может  даже так  комбинации 2 дыры пошире с доступом к обвесу классов вверх и вниз, остальные 3 текущего класса любые,   получится нечто с двумя двумя  “спецмодулями” 

 например инжо-сосиска,  диверо-штурм или заградо\ударко-муха. 

 эх всеравно не видать нам этого …

В 02.06.2017 в 12:04, Glavnook сказал:

Хорош а . . . 
То зелени всякой напихали в игру. . .
Теперь новую имбу вопхнуть? Нет спасибо.
Эсминец блеквуда забыл!
Спец модуль “Подкрепление” - вызывает на 60 сек крыло (5) неуязвимых Ударок которые убивают атакующих вас врагов!
 

Эсм я специально не написао, ведь он был бы реально имбой+ тогда надо вводить новые роли эсминцам: помимо подавления инженерный эсминец с суперхилом и дальнобойный эсминец, направляя дронами как потоковым фазером , инж лечит союзников дальний бьёт врагов, а подавитель вводит хаос в ряды противника за счёт ии использования дронов.

+Блэквуд в теории способна на всё это (sirius то смогла собирать (да, именно там собираются этим летом т5 эсмы)). 

Но тут тогда Блэквуд должна будет выпустить новое оружие не только для этих кораблей, для создания этого всего можно взять иридиумувую раму и простой аккумулятор.

В 03.06.2017 в 11:48, DimkakmiD сказал:

ммм  может  даже так  комбинации 2 дыры пошире с доступом к обвесу классов вверх и вниз, остальные 3 текущего класса любые,   получится нечто с двумя двумя  “спецмодулями” 

 например инжо-сосиска,  диверо-штурм или заградо\ударко-муха. 

 эх всеравно не видать нам этого …

2 спецмодуля -слишком сильно, ведь если взять например форсирование систем с “хамелеоном” это жутко имбалансно: залетает такой корабль к врагам на базу в инвизе , форсирует системы и получает временную прибавку урона от спецки заграда+доп эффективность от спецмодуля ударки. Аналогично будет  имбой любая комбинация ролей (дальнобойный фрегат с прикрытием, РЭБ-разведчик, командник-ударка и т.д.) . Это поднимет такие корабли на такой уровень эффективности, что корабли Эллидиума будут совсем слабыми.

5 часов назад, Vladblodemag сказал:

Это поднимет такие корабли на такой уровень эффективности, что корабли Эллидиума будут совс

а вот тут не согласен,  коли зелень не нерфить и откатить часть тех фитчь что поломали будет как раз нормально.     

21 час назад, DimkakmiD сказал:

а вот тут не согласен,  коли зелень не нерфить и откатить часть тех фитчь что поломали будет как раз нормально.     

Зелень в принципе уже занерфлена сам только что с БЗС там на сером трилизе 3 ранга ахилесса снёс 2 тайки в битве со Штормами без проблем. И всё вот тебе контра против тайки, а тарга огребёт от фрегата дальнобойного, если правильно на нём играть. И вот здесь не имбово если дальнобой снесёт таргу :в таком бою решит умение играть.

впереди ещё столько интересного,а вы уже со своим чёрным лесом,чёрт ногу сломит точно)

чем дальше в лез тем толще биоморфы - все сходится…

19 часов назад, dpapl сказал:

впереди ещё столько интересного,а вы уже со своим чёрным лесом,чёрт ногу сломит точно)

Сейчас как раз по сюжету игры Эллидиума слишком много, а у Блэквудов собирают эсмы т5, но больше ничего эта корпорация не выпустила за 5 лет.

У каждой фракции есть уникальный вид кораблей и этого достаточно,гораздо важнее что внутри и этой гонкой кораблей уже сыт по горло…

Прошу голосовать всех, кто зашёл сюда , Ваше мнение очень важно для тем в предложениях по игре!

Так видимо и не нужно никому…

ап старой темы

По идее если тронули тему корпораций то не плохо было бы упомянуть и иерихон так как если следовать логике то у федераций возник эллидиум,у империй блэквуд,у иерихона по идее тоже есть сила не подвластная или правильнее независимая организация играющая роль как блэквуд и эллидиум. Этаки 3 фракций и 3 подфракций со своими особенностями.

2 часа назад, Argon_Praim сказал:

По идее если тронули тему корпораций то не плохо было бы упомянуть и иерихон так как если следовать логике то у федераций возник эллидиум,у империй блэквуд,у иерихона по идее тоже есть сила не подвластная или правильнее независимая организация играющая роль как блэквуд и эллидиум. Этаки 3 фракций и 3 подфракций со своими особенностями.

Ну я уже сделал небольшой шажок к новой корпе в теме по фрегу эллидиума, так что можно на основе тайных защитных технологий корпорации Aegis что-нибудь да и запилить))) 

Что-то подобное было и не раз.

 

Вот моя попытка создать универсальные корабли, что должно было компенсироваться отсутствием каких-либо уникальных модулей.

 

 

53 минуты назад, Krigg сказал:

Что-то подобное было и не раз.

 

Вот моя попытка создать универсальные корабли, что должно было компенсироваться отсутствие каких-либо уникальных модулей.

 

 

идея хорошая, над реализацией надо подумать ещё, и кстати можно назвать на английском, так более лаконично Project Trident