После обновления очень не удобно расположены пиктограммы воздействия … предлагаю вернуть старое расположение сверху … скриншоты ниже
После обновления очень не удобно расположены пиктограммы воздействия … предлагаю вернуть старое расположение сверху … скриншоты ниже
Из ответов на данную тему, мне почему то показалось (ИМХО), что эти изменения лишь начало изменений интерфейса - есть какая то глобальная идея и к ней движутся. То что чат закрывает значки, баг уже принят в работу. То, что надписи закрывают значки - надо отдельной темой оформить баг - может примут ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”). Также “мелковатость” значков, тоже может быть оформить и т.д.? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
а мне интересно что курил тот чувак который перенес эти пиктограммы вниз и при этом как видимо даже не вылетал в бой ни разу
расположение иконок намного удобнее чем раньше, хотяб потому, что теперь ВСЯ нужная информация в ОДНОМ месте, тоесть внизу
другой вопрос, что эти иконки мелковаты
я вот ни фига не вижу дебафы. А мне это очень важно
нужно привыкнуть, не более
Отображение дебафов вот буквально недавно было удобнее.
Бросил взгляд наверх там нет ничего кроме счета, бафов слева и дебафов справа, глаз выцепляет нужное. Быстрый взгляд вниз и ты видишь откат активок.
Нынче же, значки бафов/дебафов мелкие, чтобы их посмотреть нужно кинуть взгляд вниз, где теперь скомканы в кучу иконки, часть модулей в откате, бафы скачут, дебафы скачут, приходится высматривать какой именно дебаф на тебе, если их несколько еще и всматриваться в иконку какой именно. Искать крупинку риса в стакане полном гречки. В это время идет бой.
Сравните, быстрый взгляд в полупустое место, где глаз выхватывает нужный дебаф и быстрый взгляд в место, где сконцентрированы вообще все иконки, где нужно высматривать нужное тебе. Во втором случае быстрый взгляд уже не быстрый.
И не говорите про масштабируемый интерфейс, масштабируется абсолютно все и активки и бафы/дебафы и текст, увеличиваешь значки, миришься с укрупненными активными скилами, чтобы видеть более четко строку бафов, а не тут то было, видишь мыло из значков и мыло в шрифте чата, все размыто, крупно и размыто. Или я какие-то еще настройки пропустил где это можно настроить?
Одна надежда что это все потом впишется в суперпупер интерфейс и будет легко читаемо и на своем для этой информации месте. И не надо про привычку, привыкнуть можно к чему угодно со временем, но это не повод делать это не удобно для восприятия. Тяжело для глаза выцеплять всю информацию из одной общей кучи, из иконок сильно отличающегося размера, из мелких иконок примерно одинаковой цветовой гаммы но от абсолютно разных кораблей.
В идеале перетаскиваемый интерфейс, я бы активки повесил на корабль, бафы с дебафами сделал чуть выше и слегка разнес, чтобы беглый взгляд в одну часть экрана давал мне исчерпывающую информацию про бафы, в другую часть экрана про дебафы, активки ближе к кораблю, чтобы видеть пространство сзади, когда в камуфляже подкрадывается тайкин или дивер. А кто-то другой передвинул как ему удобнее, в одну кучу, ну или там шаром вокруг корабля или буквой зю. Но это розовые мечты
курелу лойс.я ваще ничо не вижу.поскоку я роч и днище я итак то туда не часто смотрел-а теперь и вовсе нихрена не понимаю чо со мной происходит в той или иной ситуации.а реагировать на некоторые вещи нужно незамедлительно иначе потом поздно будет м.меня лично старый интерфейс больше устраивал.там все крупно и волей не волей всегда цеплялса взгляд за это.даже когда не особо хочется.теперь надо отвлекаца самому и принудительно.тратить лишние милисекунды всматриваясь чо там происходит с твоим кораблем-тем временем тебя успешно пилят и напихивают за воротник.весело.
54 минуты назад, Curel сказал:
Отображение дебафов вот буквально недавно было удобнее.
Бросил взгляд наверх там нет ничего кроме счета, бафов слева и дебафов справа, глаз выцепляет нужное. Быстрый взгляд вниз и ты видишь откат активок.
Нынче же, значки бафов/дебафов мелкие, чтобы их посмотреть нужно кинуть взгляд вниз, где теперь скомканы в кучу иконки, часть модулей в откате, бафы скачут, дебафы скачут, приходится высматривать какой именно дебаф на тебе, если их несколько еще и всматриваться в иконку какой именно. Искать крупинку риса в стакане полном гречки. В это время идет бой.
Сравните, быстрый взгляд в полупустое место, где глаз выхватывает нужный дебаф и быстрый взгляд в место, где сконцентрированы вообще все иконки, где нужно высматривать нужное тебе. Во втором случае быстрый взгляд уже не быстрый.
И не говорите про масштабируемый интерфейс, масштабируется абсолютно все и активки и бафы/дебафы и текст, увеличиваешь значки, миришься с укрупненными активными скилами, чтобы видеть более четко строку бафов, а не тут то было, видишь мыло из значков и мыло в шрифте чата, все размыто, крупно и размыто. Или я какие-то еще настройки пропустил где это можно настроить?
Одна надежда что это все потом впишется в суперпупер интерфейс и будет легко читаемо и на своем для этой информации месте. И не надо про привычку, привыкнуть можно к чему угодно со временем, но это не повод делать это не удобно для восприятия. Тяжело для глаза выцеплять всю информацию из одной общей кучи, из иконок сильно отличающегося размера, из мелких иконок примерно одинаковой цветовой гаммы но от абсолютно разных кораблей.
В идеале перетаскиваемый интерфейс, я бы активки повесил на корабль, бафы с дебафами сделал чуть выше и слегка разнес, чтобы беглый взгляд в одну часть экрана давал мне исчерпывающую информацию про бафы, в другую часть экрана про дебафы, активки ближе к кораблю, чтобы видеть пространство сзади, когда в камуфляже подкрадывается тайкин или дивер. А кто-то другой передвинул как ему удобнее, в одну кучу, ну или там шаром вокруг корабля или буквой зю. Но это розовые мечты
согласна со всем ;с
а мне удобно,таму смотреть вниз приходиться чаще,вверх очень редко и некогда,сейчас в одном месте,норм,привыкните)
Тут дело даже не в привычке, хоть и в неё тоже, а дело в том что верх был отделён чисто под бафы/дебафы, и когда появляется что-то новое, то боковым зрением сразу видно что это, и нужна доля секунды чтобы разобрать и отреагировать.
Сейчас же приходится всматриваться, потому что они могут смываться с фоном в связи со своим размером. Почему была установлена установка худа, да потому что я, к примеру, подбирал для себя гамму цветов, которая не будет сливаться с бликами фонами и т.д.
Я сомневаюсь что вернут так как было, поэтому голосую за возможность кастомизации.
6 часов назад, dpapl сказал:
а мне удобно,таму смотреть вниз приходиться чаще,вверх очень редко и некогда,сейчас в одном месте,норм,привыкните)
причем тут привыкните если с таким размером на своем экране я в принципе их не вижу.
да и не кто играют не на дальниках в охоте за маяками, чаще таки смотрят вверх
иконки мелкие, периферийным зрением на их месте тупо пятна не понятного цвета. Их увеличение неизбежно перекроет полезную часть экрана между его центром и низом иконок. Т.е. их таки станет видно, но они всё загородят собой. Иконки сверху крупные и периферийным зрением прекрасно видно их цвета и размазанное очертание, что позволяет получать информацию о бафах и дебафах не отвлекаясь от наблюдения за обстановкой.
Это относится и к иконкам боевых модулей - периферийным зрением их хорошо видно (их цвет и размазанное очертание).
Пространство сверху - свободно, снизу - занято. К занятому пространству снизу прилепили еще одну строку графики. Как ни крути, порядок отразился на эргономике не в лучшую сторону.
Но, боюсь, путь к изменению интерфейса уже наметили, и ни кто не будет возвращать всё обратно.
и да, о таймерах иконок я вообще молчу, потому как надо сперва увидеть пятно, потом найти среди пятен нужное, а потом еще и найти таймер. Кроч иконки - они ужасные ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”)
2 часа назад, Triche сказал:
причем тут привыкните если с таким размером на своем экране я в принципе их не вижу.
да и не кто играют не на дальниках в охоте за маяками, чаще таки смотрят вверх
размер возможно и мелковат,но смотреть в одно место удобней,чем в два…
Только что, dpapl сказал:
размер возможно и мелковат,но смотреть в одно место удобней,чем в два…
тоесть ты в принципе на верх не смотришь?
а ничу что там как раз куда больш полезной информации?-_\
Только что, Triche сказал:
тоесть ты в принципе на верх не смотришь?
а ничу что там как раз куда больш полезной информации?-_\
![:unsure:](< base_url >/uploads/emoticons/unsure.gif “:unsure:”)оно в дизу смотрит тока.а вообще куча людей в этой игре не смотрят вообще никуда.прожимают по к\д модули и ждут пока кто то умрёт.не умер?ну тогда ладно-до следующего реса подожду.
1 час назад, Triche сказал:
тоесть ты в принципе на верх не смотришь?
а ничу что там как раз куда больш полезной информации?-_\
смотрю,только в ту мешанину длинной в целый ряд и в правду не особо хочется смотреть,а постоянные намёки на дезу не к месту,у некоторых и за пять лет нет столько очков захвата…
5 часов назад, dpapl сказал:
смотрю,только в ту мешанину длинной в целый ряд и в правду не особо хочется смотреть,а постоянные намёки на дезу не к месту,у некоторых и за пять лет нет столько очков захвата…
у большинства взгляд как раз на верхнюю полусферу особенно при игре в клозе
там жи инфа о бое, худ, противники мини карта. все было удобно.
тока идиот мог придумать так опустить иконки -если это баг то немедленно исправить.а вот если это намеренное действие то расстрелять того кто это придумал и одобрил.совершенно не удобно и не прикольно.так косоглазие может развиться.
всегда мучил вопрос,за чем ломать то что работает хорошо?
6 часов назад, Triche сказал:
у большинства взгляд как раз на верхнюю полусферу особенно при игре в клозе
там жи инфа о бое, худ, противники мини карта. все было удобно.
ну а у меня кнопки назад и вперёд поменяны местами и как-то справпяюсь - из той жи оперы…