Еженедельный ивент по БзС

К вашему вниманию хочу предложить еженедельный ивент по БзС.

На данный момент БЗС сейчас напоминает унылую гриндилку, если повезло закинуло тебя с равным противником на все 4 боя, если нет то только на один бой, а потом закидывает сугубо на высокие ранги. Выиграть где тебя сетап превосходит крайне тяжело, даже если противник равный у тех у кого ранг выше имеет преимущество.

Если не ошибаюсь разрабы вроде говорили, что планируются редкие ивенты по бзс. 

Итак еженедельный ивент:

  1. День проведения суббота скажем в 19:00 по мск.( на самом деле время и день вруках разрабов)

  2. У нас есть локации которые нельзя захватить, предлагаю предоставлять один день  для захвата и разового сбора налога на одну из этих локаций, как собрали налог больше жетоны на следующий день не появляются, на следующий день если не собран налог они сгорают.  Для всех групп рангов (теков). Разница только в колличестве самих жетонов.

  3. Условия:

а)Учавствовать могут только крылья от одной корпорации, в крыло не допускаются пилоты из другиз корпораций, а так же не допускаются лица  пришедшие в корпорацию меньше суток. 

б)количество боев: только один

 

время боя: увеличено до 30 мин.

 

Количество очков  подкрепления увеличено или количество снимаемых в бою за текстурки, захват точек, збитых игроков снижены (на усмотрение разрабов).  Для того чтобы увеличить врямя боя.

в) очки влияния в данном случае не накапливаются. Только общая эффективнасть одного крыла в одном бою. По сути победу в корпорации может принести самое эффективное крыло из нескольких крыльев.

г) сделать возможность давать короткие названия своей команде, например: ДС (Неспящие), ДС (Лесники). В данном случае видно, что это 2 крыла от одной корпорации и отличаются по названию.

3.  подготовка:

Офицер выставляет свой дредноут на выбранную локацию. В меню должен появится список из предлагаемых рангов. Например: Наса ставит на локацию порт муэрто в диапазон рангов 13-15, а ДС ставит  на ту же локацию, но в диапазое рангов 7-9.  Таким образом офицер корпорации выставивший диапазон рангов определяет ранги боев своех крыльев.

  1. Балансер.

Появляется сетка как на воскресном турнире.

Всех зарегестрировавшихся на данное событие ММ делит по 4м критериям: а) по рангам (текам), б) внутри уже рангового диапазона выстраиваются  крылья по эффективности за всю прошедшую неделю, в) разные крылья одной корпорацией не встречаются в одном бою, г) боты в ивенте не учавствуют категорически. 

Например:  в верху в начале идут самые высокие ранги 13-15  и выставляются по эффективности сверху вниз от самого эффективного крыла до менее эффективного. Можно этот диапазон выделить  в золотой так как это уже самые старшие ранги.

Серебряные ранги  10-12. Внутри их тоже выстраиваются  по эффективности и по кланам.

Бронза 7-9р.

 

Теперь возникает вопрос, а что делать допустим тем корпорациям у которых много крыльев и им не хватило противников, ботов то им не дадут. И победить в таком ивенте малой корпорации у которой одно крыло будет не реально.

К примеру многочисленная корпорация Наса зарегестрировалась 6-ю крыльями на т5  но противников нашлось только 3. В данном случае балансер  распределяет противников  по наиболее близким значениям по эффективности. По остальным есть 3 варианта: либо они не попадают в бой с вердиктом нет противника и получают компенсацию, либо балансер закидывает их друг против друга, но в общий учет результатов у этих крыльев будет  0 и эти крылья будут скажем на синем фоне. Получит  награду только выигравшая команда. (о наградах позже), либо комбинированный подход если команд вышло нечетное колличество одна выбывает самая менее эффективная которой не хватило пары, остальные бъются друг с другом без внесения результатов в сам ивент.

По малым корпорациям. Сами очки влияния не начисляются и не накапливаются, только общая эффективность одного крыла. По сути если у вас  оч. эффективное крыло и оно переплюноло все крылья в своем теке по очкам эффективности, то это будет первое место и сектор будет ваш, вне зависимости сколько выставило крыльев другая корпорация хоть 10 но при этом не одно крыло не поднялось выше среднего значения.

  1. Награда.

В таких вопросах конечно лучше оставить на рассмотрение разрабов, однако попробую внести несколько предложений и условий.

В каждом бое будет победившая команда, после боя предлогаю так же письмом присылать единоразовую награду.ц но это не должна быть лоялка, что то редкое какие то детали на крафтовые корабли или корабли эллидиума или редкие чертежи которые можно будет успешно продать, или редкий ящик. Предлагаю так же разделить по рангам если 7-9 значит и детали соответствующего ранга.

Главная награда: налог с сектора

7-9  дают 3 жетона ( что именно там будет еще сам не придумал, но это должно быть что то очень  очень вкусное и не то что получаем с обычных секторов)

10-12 дают 5жетонов

13-15 дают 7 жетонов плюшек.

 

Дополнительные плюхи победителям:

 Временная покраска кораблей именно тем кто принес победу корпорации. Через неделю покраска выцветет в обычную.

Корпорации победителю  у которой есть сектор, на карте где локация выдавать щит на котором уже будет нанесен  логотип в зависимости на каком теке победила цвет золотой, серебро или бронза. И отображать всю неделю на карте противостояний в левом верхнем углу победителей недели.

 

Если есть какие то предложения дополнения не стесняемся коментировать.

 

 

 

 

в целом интересно и разнообразно, я за

6 часов назад, Velarsu сказал:

либо комбинированный подход если команд вышло нечетное колличество одна выбывает самая менее эффективная которой не хватило пары, остальные бъются друг с другом без внесения результатов в сам ивент.

вот тут мне не понятно, как определится менее эффективное крыло, если бой один?

9 минут назад, Walkinaz сказал:

в целом интересно и разнообразно, я за

вот тут мне не понятно, как определится менее эффективное крыло, если бой один?

Как было выше сказано все крылья балансятся по эффективности боев в бзс за неделю т.е. берем 8 чел. у одного эффективность по бзс 2000 у другого 1500 и тд. Вычесляется средняя эффективность по крылу и балансит их с крылом со схожем результатом.

Я бы ещё добавил - без кораблей элидиума.

2 минуты назад, Amun_Hatep сказал:

Я бы ещё добавил - без кораблей элидиума.

Рано или поздно элидиум найдет баланс. Тарги уже не те, дождемся баланса и тайкина.

1 час назад, Velarsu сказал:

берем 8 чел. у одного эффективность по бзс 2000 у другого 1500 и тд.

стесняюсь спросить…а что, сейчас уже суммируется эффективность по БЗС где то? я на нём давно не был, могу не знать чего то!

это получается что у одного игрока допустим за неделю собралось 14000, а у другого 10500 эффективности, это же нигде не видно или я не заметил? 

1 час назад, Velarsu сказал:

Рано или поздно элидиум найдет баланс. Тарги уже не те, дождемся баланса и тайкина.

Будут выходить всё новые и новые корабли элидиума, а баланса мы так и не дождёмся.  Сделать хотя бы один режим без этих зелёных сперматозоидов.

8 часов назад, Velarsu сказал:

Рано или поздно элидиум найдет баланс. Тарги уже не те, дождемся баланса и тайкина.

 

Баланс элидиума столь же реален, сколь встретить NASA на кораблях Т3 в БЗС…

 Я предложение такое давал, но просто конкуренции нет и не будет с таким отношением разработчиков к игре (И да бзс делающий, человек старался сделать нормальным,но просто желания нет в режим играть,даже за плюшки). А так по факту, я знаю на ивенты 1-2 место точно, ну а 3-е кто сможет, ни интриги, ни сильных крыльев… На бзс просто фарм ботов, иногда сложных, один раз даже нас почти штормы нас выиграли, что было интересно в общем то, это примерно все интересности за бзс 4х недель, доджей нет почти уже, месяц назад т5 против моих т4 было интересно хоть,а теперь вообще ни тактики, ни задатков мысли, грустненько…

 А на т3 бзс НАСА пошли(Вчера,кстати) ибо нет сектора на денежку на т4 (Лично я пока что на т3 не буду ходить,еще скучнее т4,хотя если денежка совсем прижмёт, то выломаю там всё). Так что, если 250 чел будет скучно и одиноко хотя-бы 8, можно заявится будет и на т3 заявится…

 А по поводу ивентов, был на сборку дрэда вроде бы, там на сам дрэд фигурку навсегда давали - это крутяк. Или покраску(Постоянную) для топ 10 бзсников игры т3, т4 и т5. Шоб выделялись…

11 час назад, Velarsu сказал:

количество боев: только один

Мало))) И баланса не будет. Достаточно не ходить на БзС в течении недели (а учитывая популярность режима таких найдётся не мало), и ММ будет тебя кидать на рочей  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) В принципе единственный адекватный по балансу ивент (да и вааще режим) - это турнир. Если конечно закрыть глаза на крылья имб))) И такой он именно по тому, что подбираются команды по результатам текущих боёв. Конечно и там не всё гладко, но особо упоротый баланс может быть только в первом бою. Если бой всего один - это будет ералаш))) 

3 часа назад, BeepGroover сказал:

Мало))) И баланса не будет. Достаточно не ходить на БзС в течении недели (а учитывая популярность режима таких найдётся не мало), и ММ будет тебя кидать на рочей  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) В принципе единственный адекватный по балансу ивент (да и вааще режим) - это турнир. Если конечно закрыть глаза на крылья имб))) И такой он именно по тому, что подбираются команды по результатам текущих боёв. Конечно и там не всё гладко, но особо упоротый баланс может быть только в первом бою. Если бой всего один - это будет ералаш))) 

конкуренция на турнирах тоже ни оч( от силы 4 сильных крыла набирается, где исход боя под вопросом…все остальные бои по принципу “убить всех и не слиться”, либо “отфармить противника в ноль”

Слишком продолжительная длительность боя, против.

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

конкуренция на турнирах тоже ни оч

Ну так-то вааще в игре не много людей осталось  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Тебе ли не знать, как СК поддерживает в игроках желание играть))) 

11 час назад, Walkinaz сказал:

стесняюсь спросить…а что, сейчас уже суммируется эффективность по БЗС где то? я на нём давно не был, могу не знать чего то!

это получается что у одного игрока допустим за неделю собралось 14000, а у другого 10500 эффективности, это же нигде не видно или я не заметил? 

в рейтингах корпорации, там есть вкладка влияние.

8 часов назад, BeepGroover сказал:

Мало))) И баланса не будет. Достаточно не ходить на БзС в течении недели (а учитывая популярность режима таких найдётся не мало), и ММ будет тебя кидать на рочей  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) В принципе единственный адекватный по балансу ивент (да и вааще режим) - это турнир. Если конечно закрыть глаза на крылья имб))) И такой он именно по тому, что подбираются команды по результатам текущих боёв. Конечно и там не всё гладко, но особо упоротый баланс может быть только в первом бою. Если бой всего один - это будет ералаш))) 

Как вариант можно сделать пороговое значение, если например набрал в корпе N количество влияния, тебя пропускает на ивент, если нету влияния в корпе, не пустит. По сути те кто ходит на бзс они и так ходят, не важно фармят они или просто играют, но они  знакомы с механикой бзс, человек который не разу не был на бзс вряд ли будет так же эффективен по сравнению с тем который постоянно там. Пороговое значение  также будет не допуском абузы системы. Зашел в корпу чтобы с 0 эффективности опустить свое крыло к рочам, а крыло не пускает, так как не достигнуто нужное количество влияния в корпе.
По сути у нас есть бзс, но это такой же фарм ресурсов, а должно быть какое то кульминационное действо, как результат всех этих походов. Согласен что сектор это награда, но сейчас она достается всем тем кому не лень напрячься или напрячь корпу.

Турниры это хорошо, но бзс это другое и корпоративный сегмент нужно как то развивать, 

За. Был же “турнир” до переработки БзС. Нужно сделать что-нибудь похожее.

3 часа назад, Russiandude сказал:

За. Был же “турнир” до переработки БзС. Нужно сделать что-нибудь похожее.

старый БЗС был оч годный, но внезапно разработчики захотели выпилить старые добрые маяки (аля нынешние лиги) и урезать количество сквадиков…в общем именно с этого момента, а не ввода эсмов, как некоторые считают, в СК начались проблемы…и как мне помнится это было “принципиальное” решение, т.к. доводы предоставленные для комьюнити были мягко сказать “притянутыми за уши”

и теперь мы имеем два малоинтересных для большинства режима: БЗС и Лиги, куда люди не ходят даже за всякие плюшки, в отличии от старого доброго БЗСа…отголосок прошлого - это добрый воскресный турнир

п.с.: меня ща закидают тапками, типа “мне нравится БЗС”, “мне нравятся Лиги”, но согласитесь, поиграть в те же самые лиги 8 на 8, было бы куда интересней

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

в общем именно с этого момента, а не ввода эсмов, как некоторые считают, в СК начались проблемы

Ну я пришёл в игру аккурат с вводом дредноутов, и старый БзС знаю только по рассказам ветеранов. Но до ввода эсмов, а конкретнее до ввода Т5 эсмов, играть было всё ещё интересно, баланс был в норме, а фарм не был таким тотальным))) Да, похоже отмена старого БзС - невосполнимая утрата, но ладно пропал 1 ивент, можно пережить, а вот теперь не осталось ничего, ради чего стоило бы играть.

 

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

отголосок прошлого - это добрый воскресный турнир

И он уже не такой добрый, ведь награда за него теперь - лотерейные билетики, а значит мотивации в разы меньше. Опять рандом в наградах, руки ничего не решают…

 

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

но согласитесь, поиграть в те же самые лиги 8 на 8, было бы куда интересней

А вот тут без вариантов - Лиги 8х8 были бы в разы интереснее, и об этом уже не раз говорилось, прямо с момента их появления. 

52 минуты назад, BeepGroover сказал:

И он уже не такой добрый, ведь награда за него теперь - лотерейные билетики, а значит мотивации в разы меньше. Опять рандом в наградах, руки ничего не решают…

 

был нерф Тайкинов, уже не так имбуют, но сцуко лютые)) а по поводу награды - лично мне нравится (добавлю что отмена ГС валюты в виде наград - лучшее из последних решений разработчиков), сейчас есть торговля, открытие ящиков в свою очередь дает возможность найти что-то годное и продать, либо самому сэкономить время в прокачке, но больше плюсов все таки вижу от продажи…т.к. она дает в свое время возможность купить недостающую деталь, а не ждать когда она тебе выпадет или нагриндишь( Ириски как раз таки ключ к этим ящикам и после возвращения, ощутил проблему именно с этим ресурсом…допустим ты много летаешь и тебе выпадают сундуки…важно их вовремя открыть, а ириски я даже хз где можно быстро достать…та даже с локаций не всякий раз удается нафармить нужный рес вовремя, его тупо не хватает

 

52 минуты назад, BeepGroover сказал:

А вот тут без вариантов - Лиги 8х8 были бы в разы интереснее, и об этом уже не раз говорилось, прямо с момента их появления. 

 

 

все и ждали от этого режима возможности летать 8 на 8, но СК решило пойти по пути киберспорта…ржу с этой формулировки до сих пор xDD 
поэтому ввели 4 на 4, потом комьюнити уболтало расширить до размера 5 на 5…ну и вот сейчас мы видим этот увлекательный геймплей

_ Логика честно говоря мне не понятна, гуманитариев логика наверное ) мотивировали тем, что людей не хватит для постоянной игры 8 на 8, нужны более малые сквады, однако в то же самое время у нас есть БЗС 8 на 8, где никого не смущает необходимость такого количества людей._…при том, что подавляющее большинство ходят туда либо за плюшками, либо от безысходности(( Мне кстати на мой вопрос часто отвечали - “ИМ НРАВИТСЯ” ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) ну ну…судя по моей стате боев, меня тоже можно смело записать в “любителей БЗС”, но это не так, хожу туда гриндиться, полетать командой по фану (т.к. ММ в рандоме мне мало радости доставляет) и самое важное - потому что нет альтернатив. Лиги тоже забил, ибо нет имбы) а без имб на лигах как мы все знаем делать нечего…хотя будь режим 8 на 8, глядишь и шансы бы у людей появлялись

6 минут назад, Vector_Armado сказал:

отмена ГС валюты в виде наград - лучшее из последних решений разработчиков

Не в самой голде дело. Был режим, в котором твоя награда прямо зависела от уровня твоей игры. Ты получил голду и купил на неё прем, или прем кор. И на определённый корабль надо было победить в N турнирах.  Конечно количество ирисок тоже зависит от рук, но сами ириски - это чистый рандом. Роч может с пары турниров открыть всего 1 ящик, но получить самый ценный ресурс, а папка может рвать турниры и открывать ящики пачками, но из раза в раз вытаскивать чертёж импульсного лазера))) Надрываться только ради лишней попытки в лотерее, или получать конкретную награду? Вот в чём вопрос. Этот же вопрос рандома остро стоит во всех аспектах игры - от наград за обычный бой или выполненный квест, до доната! Турнир (ну и БзС) был единственным режимом, в котором ты получал что-то определённое. Лотерея это весело, когда она не повсюду. 

 

14 минуты назад, Vector_Armado сказал:

без имб на лигах как мы все знаем делать нечего…хотя будь режим 8 на 8, глядишь и шансы бы у людей появлялись

Может по этому и нет 8х8?  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)