К вашему вниманию хочу предложить еженедельный ивент по БзС.
На данный момент БЗС сейчас напоминает унылую гриндилку, если повезло закинуло тебя с равным противником на все 4 боя, если нет то только на один бой, а потом закидывает сугубо на высокие ранги. Выиграть где тебя сетап превосходит крайне тяжело, даже если противник равный у тех у кого ранг выше имеет преимущество.
Если не ошибаюсь разрабы вроде говорили, что планируются редкие ивенты по бзс.
Итак еженедельный ивент:
-
День проведения суббота скажем в 19:00 по мск.( на самом деле время и день вруках разрабов)
-
У нас есть локации которые нельзя захватить, предлагаю предоставлять один день для захвата и разового сбора налога на одну из этих локаций, как собрали налог больше жетоны на следующий день не появляются, на следующий день если не собран налог они сгорают. Для всех групп рангов (теков). Разница только в колличестве самих жетонов.
-
Условия:
а)Учавствовать могут только крылья от одной корпорации, в крыло не допускаются пилоты из другиз корпораций, а так же не допускаются лица пришедшие в корпорацию меньше суток.
б)количество боев: только один
время боя: увеличено до 30 мин.
Количество очков подкрепления увеличено или количество снимаемых в бою за текстурки, захват точек, збитых игроков снижены (на усмотрение разрабов). Для того чтобы увеличить врямя боя.
в) очки влияния в данном случае не накапливаются. Только общая эффективнасть одного крыла в одном бою. По сути победу в корпорации может принести самое эффективное крыло из нескольких крыльев.
г) сделать возможность давать короткие названия своей команде, например: ДС (Неспящие), ДС (Лесники). В данном случае видно, что это 2 крыла от одной корпорации и отличаются по названию.
3. подготовка:
Офицер выставляет свой дредноут на выбранную локацию. В меню должен появится список из предлагаемых рангов. Например: Наса ставит на локацию порт муэрто в диапазон рангов 13-15, а ДС ставит на ту же локацию, но в диапазое рангов 7-9. Таким образом офицер корпорации выставивший диапазон рангов определяет ранги боев своех крыльев.
- Балансер.
Появляется сетка как на воскресном турнире.
Всех зарегестрировавшихся на данное событие ММ делит по 4м критериям: а) по рангам (текам), б) внутри уже рангового диапазона выстраиваются крылья по эффективности за всю прошедшую неделю, в) разные крылья одной корпорацией не встречаются в одном бою, г) боты в ивенте не учавствуют категорически.
Например: в верху в начале идут самые высокие ранги 13-15 и выставляются по эффективности сверху вниз от самого эффективного крыла до менее эффективного. Можно этот диапазон выделить в золотой так как это уже самые старшие ранги.
Серебряные ранги 10-12. Внутри их тоже выстраиваются по эффективности и по кланам.
Бронза 7-9р.
Теперь возникает вопрос, а что делать допустим тем корпорациям у которых много крыльев и им не хватило противников, ботов то им не дадут. И победить в таком ивенте малой корпорации у которой одно крыло будет не реально.
К примеру многочисленная корпорация Наса зарегестрировалась 6-ю крыльями на т5 но противников нашлось только 3. В данном случае балансер распределяет противников по наиболее близким значениям по эффективности. По остальным есть 3 варианта: либо они не попадают в бой с вердиктом нет противника и получают компенсацию, либо балансер закидывает их друг против друга, но в общий учет результатов у этих крыльев будет 0 и эти крылья будут скажем на синем фоне. Получит награду только выигравшая команда. (о наградах позже), либо комбинированный подход если команд вышло нечетное колличество одна выбывает самая менее эффективная которой не хватило пары, остальные бъются друг с другом без внесения результатов в сам ивент.
По малым корпорациям. Сами очки влияния не начисляются и не накапливаются, только общая эффективность одного крыла. По сути если у вас оч. эффективное крыло и оно переплюноло все крылья в своем теке по очкам эффективности, то это будет первое место и сектор будет ваш, вне зависимости сколько выставило крыльев другая корпорация хоть 10 но при этом не одно крыло не поднялось выше среднего значения.
- Награда.
В таких вопросах конечно лучше оставить на рассмотрение разрабов, однако попробую внести несколько предложений и условий.
В каждом бое будет победившая команда, после боя предлогаю так же письмом присылать единоразовую награду.ц но это не должна быть лоялка, что то редкое какие то детали на крафтовые корабли или корабли эллидиума или редкие чертежи которые можно будет успешно продать, или редкий ящик. Предлагаю так же разделить по рангам если 7-9 значит и детали соответствующего ранга.
Главная награда: налог с сектора
7-9 дают 3 жетона ( что именно там будет еще сам не придумал, но это должно быть что то очень очень вкусное и не то что получаем с обычных секторов)
10-12 дают 5жетонов
13-15 дают 7 жетонов плюшек.
Дополнительные плюхи победителям:
Временная покраска кораблей именно тем кто принес победу корпорации. Через неделю покраска выцветет в обычную.
Корпорации победителю у которой есть сектор, на карте где локация выдавать щит на котором уже будет нанесен логотип в зависимости на каком теке победила цвет золотой, серебро или бронза. И отображать всю неделю на карте противостояний в левом верхнем углу победителей недели.
Если есть какие то предложения дополнения не стесняемся коментировать.