Мирный контакт с чужими. Нужен ли в игре как новый виток развития?

Есть из вас те, кто замечал, что во время боя можно контактировать с чужими? По своим наблюдениям я могу сказать, что если не атаковать их во время боя и после, то они временно (Обычно секунд 10-20, бывает что доходит до 5-6 минут) позволяют находиться рядом с собой. Самое главное условие - не трогать их. Никак. Вообще. Отключайте пульсар и прочие модули, способные хоть как-то нанести вред их кораблям, и они временно будут находиться рядом с вами. Да, конечно, я понимаю, что это лишь простой баг или прочие системные ошибки, но однажды, когда я провел рядом с последним выжившим разведчиком почти 6 минут, ко мне пришла мысль. 

 

Что если пилоты могли контактировать с чужими и мирно сосуществовать рядом с ними? Нас всегда настраивали против них, но взгляните вокруг, заядлые вояки, разве они хотят войны? Нет. Это видно даже по истории вселенной на википедии. Они стараются уберечь человечество от древних секретов, которые могут уничтожить человеческую расу. Сейчас в игре вводятся корабли на основе технологий чужих… Может, хватит воевать и давайте обратим своё внимание на них.

 

Итак, что бы я(возможно, пока что я) хотел бы увидеть:

 

  1. Набор кармы. Возможность стать чужим другом или заклятым врагом. 

  2. Возможность получать разные бонусы при получении кармы, влияющие на доходность или цены в магазинах, а так же доступ к ранее неизвестным технологиям. (Здесь, уважаемые разработчики, я хочу обратить ваше внимание. С этого можно будет сделать новый виток развития игры.)

  3. Новые квесты, не похожие на те, что есть сейчас.

  4. Возможность дать игрокам ещё больше свободы и разнообразить открытый космос.(Здесь, опять же, разработчикам заметка. Можно будет сделать новые локации, куда будут пускать только игроков с определёнными условиями. И чтобы лицензия на это не влияла.)

 

Пояснения к идеям. Ещё ниже будут плюсы и минусы, которые я хочу привести в равновесие, так что если где-то что-то не понравится, обязательно напишите, если эта тема вам интересна.

 

  1. Как будет происходить набор кармы: Помощь чужим в битвах. За помощь хищнику не дадут ничего, а вот за помощь биоморфам - самое большое количество кармы. За выполнение квестов от Эллидиума. За уничтожение форпостов. 

Как снизить карму: Уничтожать чужих, их форпосты и делать задания на отключения маяков чужих. 

  1. Бонусы в скидках или ещё чем-то.

  2. Мне кажется, что квесты типа: “Слетай туда, добудь то, уничтожь того, помоги тому.” уже порядком надоели игрокам. Пора разнообразить космос! И здесь я пока не возьмусь за придумывание, но если такая тема зайдет вам, то напишите, я обязательно постараюсь.

  3. Локации чужих. Где нет людей. Туда будут пускать только с положительной кармой и !Без щитов! (Постоянный “разрушитель щитов”) Это на случай, если игрок захочет атаковать чужих. Вход игроку, начавшему атаку будет запрещён в течении часа. А щиты уничтожают ради того, дабы быстро наказать. (Пульсар не считается)

 

Плюсы данной механики:

 

  • Новые плюшки и цель.

  • Новые, интересные локации, которые можно будет исследовать.

  • При карме +5 будет новая аэрография. “Биоморф” или “Чужак”/“Чужой”

  • При карме +1 и выше получаете доступ к новым локациям, но не ко всем сразу.

  • При карме +5 получаете скидки на базе Эллидиум  в магазине, а так же возможность получить новое оружие или расходники на некое кол-во боёв, которые действуют более сильно.

  • При карме +1 и выше, всё больше биоморфов нейтральны к вам. В самом конце - хищник. (+1 - биоморфы, +2 разведчики, +3 все чужие на “Левиафане”, +4 охотники вместе с дронами, +5 хищники вместе с дронами.)

  • При карме -1 и ниже, получаете скидки на всех остальных базах, а так же возможность получить что-либо на улучшение бронирования корпуса/щита, или улучшение двигателей.

 

Минусы данной механики: 

  • Крайне долгий набор кармы в плюс. И крайне быстро будет она тратиться, если будете уничтожать чужих. 1-2 уничтоженных на локации чужих не уменьшают карму. С кем не бывает.

  • При карме +5 все модули и разные ништяки будут стоить дороже на базах людей, а за квесты будет даваться совсем меньше призовых, нежели обычно.(Голда не в счёт)

  • При карме -5 навсегда закрываются локации чужих, а в бою чужие как только заметят вас, начнут атаковать.

  • При карме -1 на базе Эллидиума всё будет стоить дороже. (Голда не в счёт)

  • При карме -3 и более чужие начинают рьяно атаковать именно вас в PvE миссиях.

  • При карме -5 вы более никогда не сумеете подружиться с чужими, так как они видят в вас агрессора. Тем не менее, вывести карму в 0 можно будет только ДЕЛОМ! А не обнулив её. Если вы это сделаете, то при помощи биоморфам/разведчикам, они не будут вас атаковать.

 

Только что, R_HASH сказал:

Что если пилоты могли контактировать с чужими и мирно сосуществовать рядом с ними?

Ты что курил, брат пилот? Это дроны! ДРОНЫ!  ИИ, заключённый в куске камня, понимаешь? Они распространяют Лю-вирус, уничтожаю колонии людей “не моргнув глазом”… И ты предполагаешь, что они, те, кто даже о слове “дружба” ничего не знают, с другой логикой, другим мышлением, будут “дружить” с пилотом?!

Ты  лор вообще читал? Что за наркомания, бро?! Бооооожееееее моооооой  ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)! 

П.С. У меня такое ощущение, что пишет пилотка, начитавшаяся рассказов типа: Алюля-любовь-и-розовые-сопли! Он ещё и лор критикует, говорит, что нас от секретов оберегают! Ааа! Мои глаза!!! 

9 минут назад, dron191174 сказал:

Ты что курил, брат пилот? Это дроны! ДРОНЫ!  ИИ, заключённый в куске камня, понимаешь? Они распространяют Лю-вирус, уничтожаю колонии людей “не моргнув глазом”… И ты предполагаешь, что они, те, кто даже о слове “дружба” ничего не знают, с другой логикой, другим мышлением, будут “дружить” с пилотом?!

Ты  лор вообще читал? Что за наркомания, бро?! Бооооожееееее моооооой  ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)! 

П.С. У меня такое ощущение, что пишет пилотка, начитавшаяся рассказов типа: Алюля-любовь-и-розовые-сопли! Он ещё и лор критикует, говорит, что нас от секретов оберегают! Ааа! Мои глаза!!! 

Не понимаю твоего открытого бугурта. Во-первых история мира, написанная на вики почти не касается чужих. Это раз. Во-вторых сам подумай: зачем им война? Я, конечно понимаю твой вывод, якобы я начитался любовных рассказов, но ты не прав. Я сам пишу рассказы. И по миру этой игры тоже. При том постоянно спрашивая разработчиков, правильно ли пишу, ибо хочу написать оф. фик. И тут у меня к тебе вопрос чисто так по геймлпею. Ты бы хотел такое увидеть?

мои глаза!  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”) зачем я это читал. . .
В опросе надо добавить еще одну кнопку для выбора
“Попросить Автора отсыпать травы”

3 минуты назад, Glavnook сказал:

мои глаза!  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”) зачем я это читал. . .
В опросе надо добавить еще одну кнопку для выбора
“Попросить Автора отсыпать травы”

Ну… Моё дело предложить. Если вы не хотите разнообразия, которое может это внести, то я вас понимаю. Но вот сами подумайте: насколько трудно разработчикам слегка подкорректировать историю и подстроить всё, если бы вы были согласны?

4 минуты назад, R_HASH сказал:

Ну… Моё дело предложить. Если вы не хотите разнообразия, которое может это внести, то я вас понимаю. Но вот сами подумайте: насколько трудно разработчикам слегка подкорректировать историю и подстроить всё, если бы вы были согласны?

Может лучше так ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)?: 

и чужим там найдется место.

13 минуты назад, Kirovles сказал:

Может лучше так ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)?: 

и чужим там найдется место.

Во вот это кул!
А то понапишут, понапишут такого. . .
Так можно дописаться до того чтоб нас Осквернитель по локациям в ОМ катал как авианосец  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) по братски в натуре. . .

3 минуты назад, Kirovles сказал:

Может лучше так ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)?: 

и чужим там найдется место.

Вот. Толково. Я не против. Но тут чисто включи воображение: есть некоторые люди, которым интересна не нажива чужих, а сами чужие. Их поведение, повадки, их жизнь. Что они делают? Кто они? С какой целью наблюдают и т.д. Даже посмотрите вокруг на нас, людей. Есть те, кому интересна жизнь львов, пум и других хищников и они изучают их. Некоторые даже дружат, хотя по биологическим факторам человек и лев - добыча и хищник соответственно. Тут то же самое. Мне вот интересна именно их жизнь. Кто они? Может, они вообще предтеч? Откуда они? Лично мне кажется, что они по истории мира лишь наблюдают за людьми и входят в конфликт только когда им угрожает опасность или люди близки к их технологиям. Вот и подумай: тебе бы было интересно узнать их ближе, узнать как они живут, чем вооружаются, и т.д?

1 минуту назад, R_HASH сказал:

Вот. Толково. Я не против. Но тут чисто включи воображение: есть некоторые люди, которым интересна не нажива чужих, а сами чужие. Их поведение, повадки, их жизнь. Что они делают? Кто они? С какой целью наблюдают и т.д. Даже посмотрите вокруг на нас, людей. Есть те, кому интересна жизнь львов, пум и других хищников и они изучают их. Некоторые даже дружат, хотя по биологическим факторам человек и лев - добыча и хищник соответственно. Тут то же самое. Мне вот интересна именно их жизнь. Кто они? Может, они вообще предтеч? Откуда они? Лично мне кажется, что они по истории мира лишь наблюдают за людьми и входят в конфликт только когда им угрожает опасность или люди близки к их технологиям. Вот и подумай: тебе бы было интересно узнать их ближе, узнать как они живут, чем вооружаются, и т.д?

Была раньше целая корпорация (вроде и осталась, но ее не слышно) защитников чужих. Как только ОМ посинел - они растворились - невозможно было защитить, если чужого бьет синий. Согласно предложению SeraX, там будет всем место.

А Ваше предложение проще было бы с таким подходом оформить: дать продвинутый ИИ чужим (на родне со львом, чтобы их поведение похоже было) - можно и наблюдать и при неосторожности быть съеденным ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).

Только что, Kirovles сказал:

Была раньше целая корпорация (вроде и осталась, но ее не слышно) защитников чужих. Как только ОМ посинел - они растворились - невозможно было защитить, если чужого бьет синий. Согласно предложению SeraX, там будет всем место.

А Ваше предложение проще было бы с таким подходом оформить: дать продвинутый ИИ чужим (на родне со львом, чтобы их поведение похоже было) - можно и наблюдать и при неосторожности быть съеденным ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).

Шутник) Ну я здесь, как видишь, просто дал то, о чем надумал, пока играл. Такая механика была бы интересна. Есть противники этого, но есть и сторонники. А про ИИ на уровне льва… В Петросяны тебя) Под сравнением я подразумевал, что если чужие ведут этот конфликт только из-за того, что боятся уничтожения человечества, то их помыслы понятны. Возможно, они реально высшая раса, которая развита выше, чем люди и их оружие одним залпом может уничтожить миры. Прямо как Левиафан. 

3 минуты назад, R_HASH сказал:

Шутник) Ну я здесь, как видишь, просто дал то, о чем надумал, пока играл. Такая механика была бы интересна. Есть противники этого, но есть и сторонники. А про ИИ на уровне льва… В Петросяны тебя) Под сравнением я подразумевал, что если чужие ведут этот конфликт только из-за того, что боятся уничтожения человечества, то их помыслы понятны. Возможно, они реально высшая раса, которая развита выше, чем люди и их оружие одним залпом может уничтожить миры. Прямо как Левиафан. 

Так то в “пустошах Соляриса” не совсем ясно - кто и кого боится ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”). Свой голос отдам: “все указал в своем ответе”  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”).

Только что, Kirovles сказал:

Так то в “пустошах Соляриса” не совсем ясно - кто и кого боится ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”). Свой голос отдам: “все указал в своем ответе”  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”).

Благодарен тебе. Возможно, это послужит идеей для моего второго фика… Если разрешат ещё…

 

На данный момент мы имеем жёсткий фарм-шутер,который не предпологает никакой дипломатии,присущей разумным существам.О чём можно говорить с питекантропом у которого убийство на уровне рефлексов…

Только что, R_HASH сказал:

Вот. Толково. Я не против. Но тут чисто включи воображение: есть некоторые люди, которым интересна не нажива чужих, а сами чужие. Их поведение, повадки, их жизнь. Что они делают? Кто они? С какой целью наблюдают и т.д. Даже посмотрите вокруг на нас, людей. Есть те, кому интересна жизнь львов, пум и других хищников и они изучают их. Некоторые даже дружат, хотя по биологическим факторам человек и лев - добыча и хищник соответственно. Тут то же самое. Мне вот интересна именно их жизнь. Кто они? Может, они вообще предтеч? Откуда они? Лично мне кажется, что они по истории мира лишь наблюдают за людьми и входят в конфликт только когда им угрожает опасность или люди близки к их технологиям. Вот и подумай: тебе бы было интересно узнать их ближе, узнать как они живут, чем вооружаются, и т.д?

Как живут? Вот ответ: так же, как живут автономные системы ИИ. 

А по лору надо не разрабов спрашивать, а Лористов! Ибо механика и сюжет - 2 разных полюса, составляющих игру! 

Кто они? Дроны! Кусок камня. Есть ещё заражённые (проще говоря - зомбари, подключённые к общей сети). Создали Чужих (Кстати, биоморфы делятся на Кристаллидов (это Охотник, Хищник, Разведчик, Осквернитель, Разрушитель и т.п.), и Заражённые корабли (Биоморфы) (заражённые Лю-вирусом)), как полагают учёные, сами предтечи. 

А раньше они не могли появиться: где Чужие - там и сигнал! Сигнал создаёт иридиум, чужие его добывают и делают себе подобных! + Напали чужие на человечество первыми. Со второй волной они почти истребили человечество! ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! Мы играем, в игре, на окраинах секторов. Что происходит в монополиях - неизвестно! Колыбель человечества (Земля) в блокаде чужих. 

И почему Чужие не стали добивать человечество - неизвестно! Просто заняли позиции, и теперь им пофигу на человечество. Так что мы не победили, это на нас на… начхали! 

П.С. Вот представим. Помнишь Чужих из фильма “Чужой против Хищника”? Так вот: дружить с Биоморфами и Кристаллидами тоже самое, что пытаться дружить с ними! Максимум, что дадут тебе Биоморфы, если не убьют - это Лю-вирус в организм! 

Ладно! Думай как хош… Я своё сказал…

П.С. “Грин ворлд” и сюда добралось ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)! 

 

1 час назад, R_HASH сказал:

Во-вторых сам подумай: зачем им война?

Почитай про тиранидов, и поймёшь, что на войну как таковую им чхать с высокой орбиты. Они просто живут и развиваются. (хотя биоморфов можно считать подобными тиранидам только с нереально-большой натяжкой. У тех хоть какой-никакой хайвмаинд был и тактика.)

 

3 минуты назад, dron191174 сказал:

П.С. “Грин ворлд” и сюда добралось ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)! 

Хмм… яб организовал свой культ генокрадов :3

Только что, Degrizai сказал:

культ генокрадов :3

Кого-кого? 

5 минут назад, dron191174 сказал:

Кого-кого? 

Скрытый текст

  • Генокрады  - вид тиранидов, призванный подготовить человеческую планету перед вторжением улья. Подготовка заключается в предварительном забросе одного генокрада, коий заражает генами тиранидов кого ни попадя и образует тем самым генокрадский культ. Обнаружить заражение сложно, потому как ведет себя культ генокрадов как обычный культ, а те, кто уже проявляют внешние признаки мутаций - прячутся. Однако, цель генокрадов - сохранять инкогнито до самого вторжения тиранидского роя и, главное, з_вать этот самый рой на «кухню»_. 

Если кратко.

Только что, Degrizai сказал:

  Скрыть содержимое

  • Генокрады  - вид тиранидов, призванный подготовить человеческую планету перед вторжением улья. Подготовка заключается в предварительном забросе одного генокрада, коий заражает генами тиранидов кого ни попадя и образует тем самым генокрадский культ. Обнаружить заражение сложно, потому как ведет себя культ генокрадов как обычный культ, а те, кто уже проявляют внешние признаки мутаций - прячутся. Однако, цель генокрадов - сохранять инкогнито до самого вторжения тиранидского роя и, главное, з_вать этот самый рой на «кухню»_. 

Если кратко.

Ого ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)! Так ты один из них чтоль? 

Я думал человек тут новый контент PVE расписал а-ля Freelancer 2.0 , а тут какое то фуфло с союзниками Чужих , которые в корне сломают и так мертвый Лор и не привнесут этой игре ничего нового …