Съем-ка я грибочков, кислотой запью, и на форум ночью выкачу мыслю…
От скуки продолжаю генерировать упоротые идеи ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
А что, если по субботам сделать хардкорные турниры?
Правила и особенности (навскидку):
1. В HUD принудительно отключены рамки, значки и полоски хп вражеских кораблей. Роль и тип вражеского корабля можно будет оценить только визуально, никакой инфы о нем не выводится. То есть все корабли как бы в перманентном адаптивном камуфляже. Технически это сделать элементарно, включив всем этот самый адаптивный камуфляж на время боя. Свои будут видны, враги нет. Но у нас есть корабли, модули которых требуют лока. И ракеты. Поэтому рамка появляется только в момент, когда враг находится в прицеле - чтобы можно было взять в лок и пустить ракету или применить модуль. Рамка пропадает через 1 сек после пропадания врага из прицела, лок спадает через 3 сек. Для кораблей, имеющих модули, требующие лока, эти значения увеличены до 2 и 5 сек.
2. Нет упреждения, нет донаводки. Придется попадать ручками и скиллом.
3. Запрещены все аимные пушки - тайал, тилит, скрах и т.д. При их наличии на кораблях просто невозможно запуститься в бой, выходит сообщение об ошибке с подсказкой, что убрать. Либо они разрешены, но бьют только по прямой с небольшим разбросом.
4. ХП вражеских кораблей не отображается ни при каких условиях. Придется прикидывать в уме и ориентироваться по своим наблюдениям. ХП союзников видно.
5. Пеленгатор показывает рамки кораблей в радиусе действия, препятствует сбросу лока. Боты-шпионы не позволяют рамке и локу сброситься, пока активны.
6. Ручные повороты включены. Углы обстрела 360 градусов.
7. Нитки (блоклуч, откачка щита, откачка энергии и т.д.), наброшенные за время лока, не спадают вместе с ним. Сбрасываются только уходом в инвиз или за препятствие.
…
Работа остальных модулей, не описанных тут, перерабатывается согласно такой же концепции. Цифры активности рамки и лока надо балансить, конечно.
Можно еще насочинять, дополняйте ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Наверняка будет много нестыковок, но давайте обсудим, можно ли реализовать такой режим.
Разумеется, успешно играть в этом режиме смогут только более опытные игроки, остальные будут мясом. На то он и хардкорный.
Самая проблема - как быть с перехватами… В таком виде по ним будет почти невозможно попадать…