Хардкорный турнир

Съем-ка я грибочков, кислотой запью, и на форум ночью выкачу мыслю…

 

От скуки продолжаю генерировать упоротые идеи ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
А что, если по субботам сделать хардкорные турниры?

 

Правила и особенности (навскидку):
1. В HUD принудительно отключены рамки, значки и полоски хп вражеских кораблей. Роль и тип вражеского корабля можно будет оценить только визуально, никакой инфы о нем не выводится. То есть все корабли как бы в перманентном адаптивном камуфляже. Технически это сделать элементарно, включив всем этот самый адаптивный камуфляж на время боя. Свои будут видны, враги нет. Но у нас есть корабли, модули которых требуют лока. И ракеты. Поэтому рамка появляется только в момент, когда враг находится в прицеле - чтобы можно было взять в лок и пустить ракету или применить модуль. Рамка пропадает через 1 сек после пропадания врага из прицела, лок спадает через 3 сек. Для кораблей, имеющих модули, требующие лока, эти значения увеличены до 2 и 5 сек.

2. Нет упреждения, нет донаводки. Придется попадать ручками и скиллом.

3. Запрещены все аимные пушки - тайал, тилит, скрах и т.д. При их наличии на кораблях просто невозможно запуститься в бой, выходит сообщение об ошибке с подсказкой, что убрать. Либо они разрешены, но бьют только по прямой с небольшим разбросом.

4. ХП вражеских кораблей не отображается ни при каких условиях. Придется прикидывать в уме и ориентироваться по своим наблюдениям. ХП союзников видно.

5. Пеленгатор показывает рамки кораблей в радиусе действия, препятствует сбросу лока. Боты-шпионы не позволяют рамке и локу сброситься, пока активны.

6. Ручные повороты включены. Углы обстрела 360 градусов.

7. Нитки (блоклуч, откачка щита, откачка энергии и т.д.), наброшенные за время лока, не спадают вместе с ним. Сбрасываются только уходом в инвиз или за препятствие.

Работа остальных модулей, не описанных тут, перерабатывается согласно такой же концепции. Цифры активности рамки и лока надо балансить, конечно.

 

Можно еще насочинять, дополняйте ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Наверняка будет много нестыковок, но давайте обсудим, можно ли реализовать такой режим.
Разумеется, успешно играть в этом режиме смогут только более опытные игроки, остальные будут мясом. На то он и хардкорный.

Самая проблема - как быть с перехватами… В таком виде по ним будет почти невозможно попадать…

А технически это реализуемо? 

сделать невидимым сам лок и упреждение, ну и хп…даже думаю оружие сильно не надо ограничивать…отсутствие лока куда стрелять и индикатора здоровья - более чем достаточно, чтобы это было хардкорно…люто плюсую)

Против ручных поворотов и 360 градусов, адовуха же будет, особенно с тайкинами.

Хмм… Ну… Эмм…  При грамотной реализации  может существовать… Но зная нашу игру и тех, кто делает её такой, я очень сомневаюсь, что режим сделают адекватным! 

П.С. Взять тоже выживание… Все просили месиво  Все-против-всех , в поучилось ТО , что мы так любим и ненавидем ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)  

4 минуты назад, dron191174 сказал:

П.С. Взять тоже выживание… Все просили месиво  Все-против-всех , в поучилось ТО , что мы так любим и ненавидем ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)

“Все против всех” был бы большим адом, чем выживание (если бы он был в очереди на рандом пвп), поскольку пришлось бы обязательно брать в слот имбищу, или корабль, на котором лучше всего играешь. А другие корабли-то качать надо!

Только что, Flikz сказал:

“Все против всех” был бы большим адом, чем выживание (если бы он был в очереди на рандом пвп), поскольку пришлось бы обязательно брать в слот имбищу, или корабль, на котором лучше всего играешь. А другие корабли-то качать надо!

Так тогда ещё небыло зелени… И режим то не всегда попадается то! 

1 час назад, Kirovles сказал:

А технически это реализуемо? 

 

Все реализуемо, вопрос в том сколько времени это убьет и актуально ли это для игроков?

 

Я б даже поиграл в такой хардкор, относительно недавно с одним полетуном даже обсуждали подобный режим (не турнир), но сошлись на том, что эсминце/зеленко скилачи не потянут столь сложный режим  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Мне кажется будет больше толку если просто проводить самодельный турнир по правилам олдскул. Сомневаюсь что ряди какого-то турнира в котороый смогут единицы будут перепиливать игру.

Ващит донаводка работает и по целям в камуфляже без лока. 

Без донаводки народ у кого пинг за 50 будут люто страдать.

23 минуты назад, Triche сказал:

Ващит донаводка работает и по целям в камуфляже без лока. 

Она и по полному инвизу работает ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 
Но ее можно принудительно отключить для режима.

Только что, SVTmk сказал:

Она и по полному инвизу работает ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 
Но ее можно принудительно отключить для режима.

огам. турнир для тех кто живет в Питере над серваком чтоль?

Тем кому за сто, сам Бог прописал страдать. 

Я за!!! *поднял две клешни

маловероятно сие хотя проголосовал за

Чет дич, да и не интересно. 

Имбоводы соскучились по фарму респа? Вот веселуха-то будет, по 5 минут выслеживать с лупой, а где же там противник. Только для перехватов это будет хорошо, а эсмы и фрегаты будут насасывать. Вот после таких предложений и появляется в рандоме всякая хрень вроде выживания.

во переделать выживание в эту ересь как-раз норм будет чо

подумал тут чето) само собой поворотики рипать не стоит для этих имбокораблей)) да и никто не будет их оживлять, тем более для одно ивента, не сыпьте соль на рану) 
но вот сделать режим deathmatch, где для большей простоты убрать всем прицелы и индикаторы жизни, а т.к. команды ни у кого нет, таргеты не нужны будут вовсе) только чтобы эффект мб прокинуть…вот так было бы збс мне кажется xD
летаешь в хаосе, где именно надо разглядывать цель и убиваешь, если сможешь) там же еще и попасть надо…ну или мб оставить полупрозрачные показатели кто где находится, вполовину прозрачность сделать этак, чтобы не летали по карте и не прятались  ![:fed013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed013.png “:fed013:”)

п.с.: и сюда же в догонку, сделать у карты где будет проводиться данные режим радио-маяк в центре карты, чтобы прозрачность маркера над кораблем становилась жирнее при отдалении от “эпицентра излучения или чего-то там”, и наоборот была еле видной у самого центра её, что тоже даст свои плюсы, особо желающие догфайтов могут отправляться прямиком туда, “радиоинвиз” вам в руки))…в общем думать и раскручивать идею однозначно стоит   ![:fed002:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed002.png “:fed002:”)