Разные ветки резистов щита и корпуса

Предложение, как уже понятно из названия о разделении веток резистов щита и корпуса.
Почему разделение?
Не секрет что хитбокс щита в 2-4 раза больше чем хитбокс корпуса
Я предлагаю сместить немного график зависимости резистов у щитов:
Для корпуса резисты оставить как есть а для щита таблица зависимости резистов выглядела бы так

| -60 | -75 | +5 |
| -50 | -70 | +10 |
| -40 | -60 | +10 |
| -40 | -50 | +10 |
| -30 | -40 | +10 |
| -20 | -30 | +10 |
| -10 | -20 | +20 |
| 0 | 0 | 0 |
| 10 | 29,1 | -29,1 |
| 20 | 36,7 | -7,6 |
| 30 | 43,1 | -6,4 |
| 40 | 48,6 | -5,5 |
| 50 | 53,3 | -4,7 |
| 60 | 57,5 | -4,2 |
| 70 | 61,2 | -3,7 |
| 80 | 64,4 | -3,2 |
| 90 | 67,4 | -3 |
| 100 | 70 | -2,6 |
| 110 | 72,4 | -2,4 |
| 120 | 74,5 | -2,1 |
| 130 | 76,5 | -2 |
| 140 | 78,2 | -1,8 |
| 150 (Фазовый щит) | 80 | -1,7 |
| 160 | 81,5 | -1,5 |
| 170 | 83 | -1,5 |
| 180 | 84,3 | -1,3 |
| 190 | 85,5 | -1,2 |
| 200 | 86,7 | -1,2 |

 

Дополнение по теме от 30.06.2017 (просьба по этому дополнению высказываться в коментариях ибо 2-й опрос уже не прикрепить):
Если резисты щита оставить как есть то можно пересмотреть саму механику работы щита а именно
Вариант 1 - Повышение резистов щита при получении урона от 2х и более целей 
(пример у вас 100 ед резистов то есть 50% защиты, при атаке на вас 1-го корабля у вас так и будет 50% защиты при 100 ед. Но при атаке 2х кораблей оно будет уже 65%, 3х - 70%, 4х-и более 72% при 100 ед резистов. При резисте более 100 соответсвенно заиты будет больше с приростом согласно стандартной таблице резистов. При прекращении огня резисты сохраняются еще 5 сек. и возвращаются к стандартному значению)
Вариант 2 - Повышение скорости отхила щита при атаке свыше 2х кораблей 
(пример у вас реген 100 ед/с при атаке на вас 1-го корабля у вас так и будет 100 ед/с. Но при атаке 2х кораблей оно будет уже +50%(150 ед/с), 3х +70%(170 ед/с), 4х-и более 100%(200 ед/с). При прекращении огня реген сохраняется еще 5 секунд и возвращается к первоначальному значению)

Так же данное предложение может быть реализовано в виде модификаторов
Модификатор с бонусами По варианту 1  в слот щита при этом режущий максимальную скорость на 15% 
Модификатор с бонусами По варианту 2  в слот энергоблока при этом режущий регенерацию энергии на 15% 

Долго висело на модерации, АП

а ничего что для корпуса максимум резистов составляет 75% ? это при 300 то единицах

в вашем предложении крыха тупо перещёлкнув фш получает 80% резист

 

29 минут назад, Krestvol сказал:

а ничего что для корпуса максимум резистов составляет 75% ? это при 300 то единицах

в вашем предложении крыха тупо перещёлкнув фш получает 80% резист

 

Хитбокс щита в раааазы больше чем корпуса. Да 80% получит а раньше 60% получала ну будет на 20% дольше жить под фокусом не 30 сек а 40.
Все равно ее сейчас (крыху) разбирают на ура. 
Если вы заметити я на 20% сдвинул резисты в + на щитах (кстати на столько же в - )
Вот ответьте при такой разнице в размерах хитбокса щит/корпус 20% сдвиг резистов щита приведет к имбалансу?
Я думаю нет. . .
Опять же посмотрим в сторону иерихона который сейчас скажем так “переживает не лучшие времена” . . .
Щит сносится быстрее чем прыгает ТайКин. . . А так хоть будет какая-то компенсация за большой хитбокс это чуть выше резисты.
 

А дебафы резистов тоже будут на 20% эффективнее? К примеру целеуказание заграда

5 минут назад, zHellish сказал:

А дебафы резистов тоже будут на 20% эффективнее? К примеру целеуказание заграда

ниже отметки 0 резистов да будут еще как!
Таблицу та я зачем прикрутил. . . 
Дебафы тут не причем. Как бы что с дебафом что без размер хитбокса щита не меняется.
Я предлагаю на 20% щиту дать больше защиты к урону чем корпусу при одинаковых показателях резиста 
100 ед -корпус 50% - щит 70%
А так как по щиту попасть гораздо проще чем по корпусу то 20% ап не даст имбового преимущества. 

1 минуту назад, Glavnook сказал:

А так как по щиту попасть гораздо проще чем по корпусу то 20% ап не даст имбового преимущества.

Понятно. То есть против щитоносцев будет иметь смысл юзать лазер штурмов и целеуказание. А то они на полке залежались. 

Ну как бы да. . . Там в купе будет урезка резистов норм так.

18 часов назад, Glavnook сказал:

Хитбокс щита в раааазы больше чем корпуса. Да 80% получит а раньше 60% получала ну будет на 20% дольше жить под фокусом не 30 сек а 40.
Все равно ее сейчас (крыху) разбирают на ура. 
Если вы заметити я на 20% сдвинул резисты в + на щитах (кстати на столько же в - )
Вот ответьте при такой разнице в размерах хитбокса щит/корпус 20% сдвиг резистов щита приведет к имбалансу?
Я думаю нет. . .
Опять же посмотрим в сторону иерихона который сейчас скажем так “переживает не лучшие времена” . . .
Щит сносится быстрее чем прыгает ТайКин. . . А так хоть будет какая-то компенсация за большой хитбокс это чуть выше резисты.
 

Это слишком много, октровенный ап иерихона и нерф империи. Фежерация тоже чуть чуть улучшится. Крышки в таком смысле имбалансы.

25 минут назад, Vladblodemag сказал:

Это слишком много, октровенный ап иерихона и нерф империи. Фежерация тоже чуть чуть улучшится. Крышки в таком смысле имбалансы.

Где имба? конерктно где?
В щит ГОРАЗДО легче попасть (Рэбы не в счет) чем в корпус.
На корпус есть кристалисеские пластины которые дают 64 ед резистов!! На щит такого нет. . .
То что мы будет дамажить по щиту на 20% меньше чем сейчас при таком хитбоксе не даст тому же иерихону стоять под регеном, просто щит примет на 20% больше урона. 
Например: 
наш урон 1к и щит 10к с резистами 50% итого  нам надо будет попасть 20 раз (нам достаточна скорострельность 33 выст/мин) 
наш урон 1к и щит 10к с резистами 70% итого  нам надо будет попасть 33 раза (нам достаточна скорострельность 55 выст/мин)
при одном и том же регене. Для толкового ударника это ну лишние 3-5 сек на кораблик.

Вопрос тот же: Где имба?

Единственно, что смущает, что корпус и щит становятся равны при аим и аое пухах. Тогда корпусу будет нужен свой ап от этой фигни. 

6 минут назад, zHellish сказал:

Единственно, что смущает, что корпус и щит становятся равны при аим и аое пухах. Тогда корпусу будет нужен свой ап от этой фигни. 

кристаллическая броня +64 резистов мало?

13 минуты назад, Glavnook сказал:

кристаллическая броня +64 резистов мало?

Ты то вкурсе как она работает?  +64 резистов - за секунду до ангара

17 минут назад, Glavnook сказал:

кристаллическая броня +64 резистов мало?

Я о том, что если мы тут решаем, что в корпус сложнее попасть, то соответственно нужно подумать о той ситуации, когда это не составляет труда. Частично защита корпуса уже реализована в импланте. 

31 минуту назад, Krestvol сказал:

Ты то вкурсе как она работает?  +64 резистов - за секунду до ангара

Да в курсе. На щите и этого нет. Адаптивка, которая падает после любого замедления, сомнительная бафка на щит. . .
 

23 минуты назад, zHellish сказал:

Я о том, что если мы тут решаем, что в корпус сложнее попасть, то соответственно нужно подумать о той ситуации, когда это не составляет труда. Частично защита корпуса уже реализована в импланте. 

В корпус бесспорно сложнее попасть.
Тот же эсминец может закрыть его барьерами, а щиты закрывай не закрывай все равно АОЕ дамаг их снимает довольно быстро.
Крышки иерихона, да и фелерации (особенно федерации) мясо для ТайКина и ТарГи. . . 1 заход под форсировкой систем + критами и феду дорога на респ, а иерихонцу в лучшем случае до разворота ТарГи и туда же.
Перехватчики и штурмовики иерихона мрут как мухи от ТайКина ибо щит он сбивает быстро, уклониться от аима не возможно а корпуса у иерихонца нет.
У федератов хоть кое где есть на корпус модификаторы там еще можно покувыркаться но не долго.
И ДА мое предложение это АП в большей степени иерихона и чуть в меньшей федерации ибо иерихон самая ущербная на данный момент фракция, а федерата хоть как то можно будет зафитить чтоб не погибать от случайно пролетевшей рядом плюхи. . .

Блод торментор будет крут. Апнутся эсмы джериков … я “за” ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).

16 минут назад, Glavnook сказал:

Тот же эсминец может закрыть его барьерами, а щиты закрывай не закрывай все равно АОЕ дамаг их снимает довольно быстро.

Затмение достает до корпуса спокойно, при своих 120 радиуса. 

 

16 минут назад, Glavnook сказал:

Крышки иерихона, да и фелерации (особенно федерации) мясо для ТайКина и ТарГи. . . 1 заход под форсировкой систем + критами и феду дорога на респ, а иерихонцу в лучшем случае до разворота ТарГи и туда же.

У нас из врегатов не только крыхи существуют. И я бы не сказал, что имперская инженерка страдает меньше. 

 

18 минут назад, Glavnook сказал:

Перехватчики и штурмовики иерихона мрут как мухи от ТайКина ибо щит он сбивает быстро, уклониться от аима не возможно а корпуса у иерихонца нет.

А чем корпус спасает от аима? 

 

Тут такая ситуация, что щит будет жирнее. Ок. Корпус будет танковать за счет хитбокса. Ок. А что на счет аима? Что на счет аое? Там хитбокс не катит. Получается щит будет лучше от этих вещей, что делает автоматом хуже империю и частично хуже федерацию. Я всегда за ап защитных механик, вот только корпус тогда тоже прихватить с собой. И не говорите мне этот бред, что у иерихона нет корпуса. Там как минимум половина корпуса империи и если вам этого мало, представьте какого имперцам. У тех же крых и корпуса навалом (отличие от инжей империи в 3к) и слоты есть под них (даже хилку дали пассивную).

1 час назад, zHellish сказал:

Затмение достает до корпуса спокойно, при своих 120 радиуса. 

 

У нас из врегатов не только крыхи существуют. И я бы не сказал, что имперская инженерка страдает меньше. 

 

А чем корпус спасает от аима? 

 

Тут такая ситуация, что щит будет жирнее. Ок. Корпус будет танковать за счет хитбокса. Ок. А что на счет аима? Что на счет аое? Там хитбокс не катит. Получается щит будет лучше от этих вещей, что делает автоматом хуже империю и частично хуже федерацию. Я всегда за ап защитных механик, вот только корпус тогда тоже прихватить с собой. И не говорите мне этот бред, что у иерихона нет корпуса. Там как минимум половина корпуса империи и если вам этого мало, представьте какого имперцам. У тех же крых и корпуса навалом (отличие от инжей империи в 3к) и слоты есть под них (даже хилку дали пассивную).

Инжи должны хилить а не лезть вперед батьки в пекло!
Аим это совсем другая тема это зло и с ним ничего не поделать (такова политика партии)
Щит будет жирнее да 
Я знаю каково имперцам, летая на Спарке мне ваще пох на щит я поднимаю резисты корпуса и живу дольше чем СворлдС (хотя он команд)
Про Ауру я вообще молчу. . .
Иерихонские заграды. . . госпади что это вообще? Их убивают быстрее чем они скажут слово РЕСП.
У федерата есть хорошая маневренность и тут по нему еще надо попасть. (ЗЛО под названием Аим не в счет)

Затмение? Не смешите ни один инж не передамажит эсма. Тут надо просто вырезать инжей которые посмели подойти так близко.
 

3 минуты назад, Glavnook сказал:

Инжи должны хилить а не лезть вперед батьки в пекло!

Ну, феникс или валор, например, как раз таки именно для того, чтобы лезть в самое пекло боя.

4 минуты назад, Glavnook сказал:

Аим это совсем другая тема это зло и с ним ничего не поделать (такова политика партии)

Ни в коем случае. Аим есть добро и его нужно как можно больше.

5 минут назад, Glavnook сказал:

Щит будет жирнее да 

Но даже в таком виде он не будет спасать. Единственный действительно балансный ап щита – это сделать его хитбокс таким-же, как у корпуса. Но движок это, увы, не позволяет.

 

Ну и да, разумеется, я проголосовал за. Хотя характеристики бы поднять не на 20%, а на 50%. Тогда может хоть немного джерики по живучести к империи приблизятся. 

13 минуты назад, Lagriel сказал:

Ну, феникс или валор, например, как раз таки именно для того, чтобы лезть в самое пекло боя.

Ни в коем случае. Аим есть добро и его нужно как можно больше.

Но даже в таком виде он не будет спасать. Единственный действительно балансный ап щита – это сделать его хитбокс таким-же, как у корпуса. Но движок это, увы, не позволяет.

 

Ну и да, разумеется, я проголосовал за. Хотя характеристики бы поднять не на 20%, а на 50%. Тогда может хоть немного джерики по живучести к империи приблизятся. 

Да хоть на 20% и то стало бы по лучше. . . какое там 50 (мечты мечты)
Феникс и Валор это уникальные инжы как и крышка Рипер это совсем другая история.