Сгладить разницу в заработке между пвп и пве.

Предлагаю уменьшить разницу в заработке в пвп и пве режимах. 

Награда в пвп от 220к до 400к

Награда в пве от 400к до 1200к

Первые уифры без лицухи, а вторые с лицухами и на премах + х2. 

Почему такая колоссальная разница в наградах? Почему не сделать наоборот? Почему не сделать почти равныыми награды? 

Кто не хочет трудностей, то пусть сидит в пве. Как же быть игрокам, которые не любят пве, как заработать серебра? 

Эсминоводы вообще часто в 0 или даже в минус играют. У эсминца одна смерть 200к положи на тумбочку, 50к боезапас. То есть 1 раз умер уже бой летал зря. Несправедливо это. 

Например при награде в 400к или 500к одна смерть на эсминце допустима, хотя бы в плюсе останешься, если норм отыграл. 

Да и на обычных кораблях это не заработок, а копейки. 

 

Предлагаю 2 варианта:

1 средний заработок в пвп должен быть 400-500к серебра, а не 200-220к как сейчас. 

2 поменять местами заработоки пве и пвп

 

Я считаю, что это повысит популярность пвп режимов и что не маловажно сократит время ожидания в лобби. 

Да раков будет больше, но сами подумайте фрагов тоже будет больше, а значит и награда больше. 

![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

Тут проблема в разнице времени прохождения. ПвП ~7 минут, ПвЕ и до 40 может быть. Не справедливо, если потратив в 6 раз больше времени, получишь столько же.

Проголосовал за вариант 1 но думаю ответ разрабов будет вроде этого:
-“Вопрос экономики, не коментируется”
-“Вопрос экономики, правок не планируется”
 

 категорически  против 2 … нужно поднять в ПвП, а не уменьшать в ПвЕ, иначе и тот режим загнётся ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

8 минут назад, Time_Collapse сказал:

Тут проблема в разнице времени прохождения. ПвП ~7 минут, ПвЕ и до 40 может быть. Не справедливо, если потратив в 6 раз больше времени, получишь столько же.

а как быть с тем что если ты умер на эсминце 1 раз то ты отлетал ПВП без награды практически?
Даже если ты настрелял, занял 1-е место в рейтинге боя. . .
Может ввести например
награды 
1-е место в рейтинге боя Х3 награда
2-е место Х2
3-е место Х1,5
 

2 минуты назад, Glavnook сказал:

Может ввести например
награды 
1-е место в рейтинге боя Х3 награда
2-е место Х2
3-е место Х1,5

продолжил…

4-е место х0

5-е место х -1

6-е место х -1.5

и т.д. ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

6 минут назад, Glavnook сказал:

а как быть с тем что если ты умер на эсминце 1 раз то ты отлетал ПВП без награды практически?
Даже если ты настрелял, занял 1-е место в рейтинге боя. . .
 

Ответ и прост и сложен одновременно. Как и в одной “не называемой игре”, на топе - не умирать  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”) 

А для тех кто хочет, но не может - советский закон: “Учиться учиться и еще раз учиться” (с) Ленин

Только что, Time_Collapse сказал:

“Учиться учиться и еще раз учиться” (с) Ленин

… "Владимир Ильичь , как вы до таких великих слов додумались ?

да… ручку расписывал"…  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

59 минут назад, xXBorodachXx сказал:

Я считаю, что это повысит популярность пвп режимов и что не маловажно сократит время ожидания в лобби. 

Да раков будет больше, но сами подумайте фрагов тоже будет больше, а значит и награда больше. 

его популярность может только баланс повысить)

1 минуту назад, f0f9f8f7 сказал:

его популярность может только баланс повысить)

“Баланс, баланс и ещё раз баланс!” (с) f0f9f8f7 … ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)

14 минуты назад, Time_Collapse сказал:

Ответ и прост и сложен одновременно. Как и в одной “не называемой игре”, на топе - не умирать  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”) 

А для тех кто хочет, но не может - советский закон: “Учиться учиться и еще раз учиться” (с) Ленин

да только в не называемой игре на топе слитса не так и просто надо быть криворуким чтоб в тупую помереть не отбив расходы на бой) особенно на тяже ) там твой доход зависит исключительно от твоих действий а тут хз даже от чего) ну и ещё в тех же танка) если ты берёшь к примеру маус который можно сравнить с эминцем тут ты знаешь что легкий танк (ну а лт естественно сравниваем с перехватчиком) тебе по фиг) ты можешь в тупю раздавить его вот это и есть баланс когда ты медленный но не убиваемый для мелочи у мелочи не должно быть урона у неё скорость а в ск та же вша демажит не хуже эсминца при этом скачит так что фиг попадёшь вот тут как раз балансом и не пахнет)

С первого дня игры волнует этот вопрос,а все ответы притянуты за уши,а потом твердят о популяризации пвп.кто ходит на бзс,они знают за что ходят и без этого…

Разраб: хотите уровнять награду пвп и пве?

комъюнити: ДА!!!

Разраб: окэ, теперь награда за пве от 220к до 400к, удачи *trollface*

Можно сделать альтернативный вариант - поднять награду в ПвП только за выигрышные бои. Заработок в пвп в данном случае будет уже зависеть от действий команды.И в любом случае уже будет профит и в плане кредитов и в большей мотивации. Разумеется надо учитывать матчмейкинг.

29 минут назад, Time_Collapse сказал:

Тут проблема в разнице времени прохождения. ПвП ~7 минут, ПвЕ и до 40 может быть. Не справедливо, если потратив в 6 раз больше времени, получишь столько же.

Самое долгое пве это нить  Ариадны и атака на пиратский форт.

Сравнение времени: 

Контракт на оборону , алая мгла(хорошей командой )  до 6 минут, Блэквуд и захваченный дредноут до 8 минут.

В час командой на пве можно фармить 8-12 миссий, а в пвп 2-3. 

Разница очевидна, а если прибавить что за пве дают синергию, ресурсы , квесты на гаранты лояльности, то получается что в пвп и ходить не надо. 

Для чего нужно пвп?  Зачем нужны Прем и голд корабли с ДЛС если  ПВЕ нивелирует все? Не напрягаясь попивая пивко можно получить контент который в пвп займёт огромную кучу времени,  сил .

Вот совсем недавно была ситуация когда за кооператив с 800+ очков  я получил больше чем за пвп 3500+  на голд корабле, я снимал х3. 

Если за пве дают кредиты в таких количествах, тогда уберайте оттуда синергию и снижайте дроп ресурсов.

14 минуты назад, KotMypkot сказал:

Самое долгое пве это нить  Ариадны и атака на пиратский форт.

Сравнение времени: 

Контракт на оборону , алая мгла(хорошей командой )  до 6 минут, Блэквуд и захваченный дредноут до 8 минут.

В час командой на пве можно фармить 8-12 миссий, а в пвп 2-3.

Это хорошей командой, но играют не только хорошие команды, но и рендомные казуалы. А те иногда и в 40 с трудом укладываются. Особенно блеквуд, бывает что проходят за 5 минут до конца.

а не кажется ли вам что это их трудности и попав в такой рэндом я лучше выйду из боя…

5 минут назад, Time_Collapse сказал:

Это хорошей командой, но играют не только хорошие команды, но и рендомные казуалы. А те иногда и в 40 с трудом укладываются. Особенно блеквуд, бывает что проходят за 5 минут до конца.

Это да, но если уравнять доходность, то за пвп в таком случае они получат больше, просто потому что в соло это 5-8 боёв в час, а пве они столько сессий не отыграют.

Но у нас внезапно есть Кооп, в котором время боя намного меньше.

Я понимаю что много серебра зло, но может чуток пересмотреть доходность ОСНОВНОГО режима игры?  Пускай там ваши статисты по смотрят цифры этих режимов и подредактируют.

28 минут назад, KotMypkot сказал:

Это да, но если уравнять доходность, то за пвп в таком случае они получат больше, просто потому что в соло это 5-8 боёв в час, а пве они столько сессий не отыграют.

Но у нас внезапно есть Кооп, в котором время боя намного меньше.

Я понимаю что много серебра зло, но может чуток пересмотреть доходность ОСНОВНОГО режима игры?  Пускай там ваши статисты по смотрят цифры этих режимов и подредактируют.

Я думаю если уж пересматривать глобально то должно быть так:
1 место по доходности - Лиги (уникальные призы там и всякая крутская-круть которую не получить по другому)
2 место   -//-  -  БЗС (ну тут все понятно у кого больше секторов у того бабло течет рекой)
3 место  -//-  -  ОМ (Основной режим с фармом всех необходимых ресурсов)
4 место  -//-  -  PVP 
5 место   -//-  -  PVE
Ничего не сказал я про режим Спероперации и это не случайно. В этом режиме лучше оставить только получение чертежей крафтовых модулей и их частей без заработка кредитов.

 

СО без крэдов???тогда пве х2,сейчас оскви быстрый способ нафармить крэдов на эту зелёную нечисть…