Да опять, да снова но все же. Порылся по форуму и нашел несколько тем (моих в том числе) с предложениями хоть какого то преобразования данного орудия что-то годное к бою.
Вот они: [Раз](< base_url >/index.php?/topic/53764-pererabotka-termopushki-tirana/#comment-1140541), [Два](< base_url >/index.php?/topic/55995-termoaktivnoe-orudie/#comment-1196812), [Три](< base_url >/index.php?/topic/56927-termoaktivnoe-orudie/&)
В этих темах было множество комментариев (спасибо всем за это). Отметим что в одной из тем появился такой вот комментарий оставленный товарищем Лезортом
"Всем привет в этой теме!
Правки по обозначенным выше вооружениям планируются. Предполагается, что это будут обычные и привычные ТТХ-правки.
По новой механике идея хорошая, возможно, стоит взять ее на вооружение для новых игровых сущностей." Но “обычных ТТХ правок” как небыло так и нет. . .
В свете этого, базируясь на опыте предидущих предложений, предлагаю следующие ТТХ "Термоактивного орудия"
Параметры
Mk.1
Mk.2
Урон в сек.(кинетич.)
578 ед/с.
Урон (кинетич.)
316 ед.
Скорострельность
110 выст/мин.
Шанс крит. повреждений(от-до)
7 - 60 %
Бонус крит. повреждений
50 - 90 %
(или 50% и сделать эффект пробивания барьера эсма на сквозь при >60% перегрева)
Скорость снаряда
3500 м/с.
Дальность стрельбы(макс.)
5050 м.
Разброс (от-до)
0 - 1.3 град.
Перегрев/остывание
15/2 с.
Кратко почему так:
Скорость снаряда поднял совсем чуток чтобы не страдали перехваты
Дальность очень важна чтобы мы могли эффективно проводить бой с учетом последнего апа гравилинз и дальности Ореола и пушки чужих для эсминцев.
Повышенный урон от крита даст нам возможность немного конкурировать с Ореолом и пушкой чужих в перестрелке между эсминцами. Хотя даже так мы будем уступать ( но наша пушка ведь не против эсмов, это как выразились в одной из тем “это ее запланированная слабость”. Ладно пусть запланированная, но нам хоть бы достреливать или иметь небольшой буст по дальности в сравнении с АОЕ пушками.
“Оружие не справляется с эсмами, давайте апнем, чтобы страдали остальные (кроме перехватов (с) )”.
Ты понимаешь, что таких тем можно создать тьму тьмущную? “Сингулярка не справляется с обычными корами, давайте апнем ее против эсмов”. “Тяж лазер не справляется с эсмами, давайте апнем ее против перехватов”.
А то, что это уникальное орудие вообще должно быть побоку, ибо “чет деструктор не нагибает”.
А если это еще и крафт, то: “ЗА АП АИМЫ!”
Проблема конкуренции с аое орудием решается обычным нерфом барьера эсмов. (банальным добавлением кд). Имхо уничтожение барьера на данный момент - это самое бесполезное занятие. Тем более по твоим ттх это выходит просто ужасный дпс. 4800 без крита - это 10-15 секунд, чтобы убить жирный фрегат. А с таким критом можно спокойно сказать, что это больше 8к дпс. Как ты предлагаешь убивать это например ударками? Заметь, ударками, а не ударкой. Это слишком жирно. Хотя бы разброс увеличь раза в два, так как он почти снайперский, а это проблема даже для перехватов.
“Оружие не справляется с эсмами, давайте апнем, чтобы страдали остальные (кроме перехватов (с) )”.
Ты понимаешь, что таких тем можно создать тьму тьмущную? “Сингулярка не справляется с обычными корами, давайте апнем ее против эсмов”. “Тяж лазер не справляется с эсмами, давайте апнем ее против перехватов”.
А то, что это уникальное орудие вообще должно быть побоку, ибо “чет деструктор не нагибает”.
А если это еще и крафт, то: “ЗА АП АИМЫ!”
Проблема конкуренции с аое орудием решается обычным нерфом барьера эсмов. (банальным добавлением кд). Имхо уничтожение барьера на данный момент - это самое бесполезное занятие. Тем более по твоим ттх это выходит просто ужасный дпс. 4800 без крита - это 10-15 секунд, чтобы убить жирный фрегат. А с таким критом можно спокойно сказать, что это больше 8к дпс. Как ты предлагаешь убивать это например ударками? Заметь, ударками, а не ударкой. Это слишком жирно. Хотя бы разброс увеличь раза в два, так как он почти снайперский, а это проблема даже для перехватов.
Заметьте, скорость снаряда осталась той же самой (практически)
Вот тепеь скажите по ком вы попадете с дистанции 7к?
Эсмы и крышки не в счет. . .
Ответ простой по нубам по всем по норм игрокам ни по кому.
Это оружие было сделано как борьба с толстыми штурмами и фрегатами так пусть она их разбирает норм.
Тот же лазер Виджика имеет большую дальность и при этом у него моментальный дамаг при попадании в цель! Поэтому штурмы и фрегаты страдают.
А тут да дальность будет выше но скорость полета снаряда есть и от него увернуться можно.
А вот нерфить барьер эсмов не надо, лучше сделать чтоб при попадании в барьер АОЕ урон резался на 70%
Сингулярка очень справляется с обычными корами! Я катаю с ней на ТарГе и мне очень нравится. Скорость полета снаряда 2к+ в клозе хватает выше крыши.
А тут да дальность будет выше но скорость полета снаряда есть и от него увернуться можно.
А вот нерфить барьер эсмов не надо, лучше сделать чтоб при попадании в барьер АОЕ урон резался на 70%
Сингулярка очень справляется с обычными корами! Я катаю с ней на ТарГе и мне очень нравится. Скорость полета снаряда 2к+ в клозе хватает выше крыши.
Придет эсм в клоз, никакая дальность не поможет. Не забывайте про новую инжу. Да и как ты предлагаешь убивать такой эсм перехватом (дивером к примеру)? У них нет аое орудия, кроме ракет, а соваться в клоз - это 100% смерть (будем считать, что у человека на эсме средний аим). И это я еще не учитываю всякую каку в виде турелей, бурь и фотонок. Такого эсма разберет только другой эсм, ну или очень упоротая против эсмов крыха или дальник. Инжы не обсуждаются. Без хил пухи это не инжы, а черти что.
Сингулярка в норме, я знаю. Но некоторые считают, что ей нужен ап, имхо не хватает дамага, чтобы под фокусом вражеской тимы забрать инжа. ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Придет эсм в клоз, никакая дальность не поможет. Не забывайте про новую инжу. Да и как ты предлагаешь убивать такой эсм перехватом (дивером к примеру)? У них нет аое орудия, кроме ракет, а соваться в клоз - это 100% смерть (будем считать, что у человека на эсме средний аим). И это я еще не учитываю всякую каку в виде турелей, бурь и фотонок. Такого эсма разберет только другой эсм, ну или очень упоротая против эсмов крыха или дальник. Инжы не обсуждаются. Без хил пухи это не инжы, а черти что.
Сингулярка в норме, я знаю. Но некоторые считают, что ей нужен ап, имхо не хватает дамага, чтобы под фокусом вражеской тимы забрать инжа. ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Эсма не должен убивать 1х1 ни один корабль кроме эсма, иначе какой нафиг это эсм?
Эсма не должен убивать 1х1 ни один корабль кроме эсма, иначе какой нафиг это эсм?
Ну, спорное утверждение. С одной стороны, я тоже считаю, что чем больше корабль, тем большей огневой мощью и прочностью он должен обладать. Было бы глупо, если бы, например в [игра-которую-нельзя-называть] перехватчик убивал бы Титана.
Но с самого запуска игры разработчики твердят, что тут любой корабль может уничтожить любой другой, всё зависит только от фита и степени кривизны рук.
Твои 6000 в игре уже давно… Ссылку ты так и не дал…
Нет желания копаться и перечитывать все обновления но точно после обновы 1.4.2 увеличили дальность ЧД.
При том что Термоактивка с 1м жаде горизонтом стреляет на 5300+ а Ореол или Джигурда с одним же горизонтом на 6300+
Вот я и говорю раз у нас нет АОЕ урона так будьте добры сделать чтоб был запас (не большой) по дальности относимо АОЕ пушек Как вариант понерфить Ореол и Джигурду по дальности до 5000 с 1м горизонтом.
Допустим 6300+ с одним горизонтом Ореол и Джигурда значит у нас должно быть при 1м так же горизонте 6900-7000.
При малой скорости снаряда (которая у термоактивки) попасть по чему-то крупнее крышки мы с этой дистанции не сможем.
Чтоб попасть по мелким целям нам надо подходить ближе. Вот вам и позиционирование и поддержка команды (для которой и создавались эсминцы со слов разработчиков).
Ну, спорное утверждение. С одной стороны, я тоже считаю, что чем больше корабль, тем большей огневой мощью и прочностью он должен обладать. Было бы глупо, если бы, например в [игра-которую-нельзя-называть] перехватчик убивал бы Титана.
Но с самого запуска игры разработчики твердят, что тут любой корабль может уничтожить любой другой, всё зависит только от фита и степени кривизны рук.
Ну тут по сути все так же, как в той игре. Если эсм умрет, то поплатится своими кредитами. (уйдет в минус). Так что 1 на 1 убиваться он не должен (по крайней мере быстро).
Ну тут по сути все так же, как в той игре. Если эсм умрет, то поплатится своими кредитами. (уйдет в минус). Так что 1 на 1 убиваться он не должен (по крайней мере быстро).
Кстати ДА. Когда вышли эсминцы 8-го и 11-го рангов Разработчики об этом же говорили. Что эсминец не должен убиваться 1х1 другим кораблем кроме эсма. Ну или та же ударка будет пилить его 4/5х боя. А по сути что? Да то что ТайКин или ТарГа выносят эсминцы отсилы за минуту 1х1.
Не надо только говорить что хочешь дальности - бери мезонку, при ее разбросе с 7км даже в Левиафан не попадешь ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
А эта пушка все ещё есть в игре? Что то я не видел не разу на пвп, только на пве видел, как кто то пытался непись ей убивать и умер - черепахи затыкали)
А эта пушка все ещё есть в игре? Что то я не видел не разу на пвп, только на пве видел, как кто то пытался непись ей убивать и умер - черепахи затыкали)
да есть. . . валяется в ангаре, место занимает. . .
Вообще то ап был, по моему или дальность или скорость снаряда поднимали. Надо в патчиках копать.
Пример фита #догадайсясам
Ап был скорости снаряда и 7% дамагу но от него толку нет потому что пока ты подлетишь на дстанцию поражения тебя уже разберут на запчасти.
По фиту ты как ее не фить эсминец противника ты раздамажишь если он с дуру ума только дронов воткнул вместо барьеров и только.
А раздамажить фрегаты тебе не дадут ибо ты должен подойти туда где тебя легко достанут с Джигурды или ЧД. . .
А как только прилетит ТайКин твои полеты закончатся очень быстро. . .