Предложение: Балансировать бои БЗС подбором команд с приоритетом по равному винрейту (винрейт боёв БЗС).
Чем ближе винрейт двух команд (в среднем по игрокам в команде) тем больше вероятность боя между этими двумя командами.
Чем ниже винрейт команды, тем меньше вероятность попасть против топовых крыльев.
Дополнение №1: Если игрок не сыграл 25 боёв БЗС , то его рейтинг считается низким вне зависимости от его винрейта БЗС. При сборе крыла это работает при условии более 50% игроков в крыле с менее 25 боёв БЗС.
Дополнение №2: Вероятность боя топовых крыльев против низкорейтинговых солянок должна быть крайне низкой. Для топовых крыльев (в отсутствие равных или достаточно близких по уровню противников) создать противников - топовых ботов. Это такие же боты, но летающие исключительно на кораблях: Виджилант, Брокк, Тарга, Тайкин (фиолетовый эквип, лазерное вооружение, тайкин с ракетками).
ИТОГО: Вне зависимости от скила игроки будут попадать против в целом равного противника на БЗС с которым можно будет СРАЖАТЬСЯ, а НЕ фармить / быть отфармленными без шансов. Это сделает БЗС более популярным режимом. Чем больше вы побеждаете/ проигрываете БЗС тем сильнее ваш винрейт меняется и меняются приоритетные противники. Если нет равного противника то начнёт подбирать по приоритету тех, кто ближе всего, чем дольше ожидание тем шире круг подбора.
Не играю бсз, тк устал от междутековых боев. Никакие бонусы не приравняют гаргу к шигурду, а виджик к брейву. Просто оставляю это здесь.
по сабжу, если нубокрылья будут играть только между собой они ничему не научатся.
Вы все забываете, что онлайн слишком маленький для ограничений ММ
Против, онлайн не потянет. Слабые крылья учатся играть лучше только против более сильного соперника. Против примерно равного по скилу они будут бултыхаться на том же уровне.
Против, и так против т5 зачастую играем.
К сожалению, делать подбор равных противников приоритетом в БЗС просто нельзя - получится что сильные играют с сильными, а слабые со слабыми - и всё бы хорошо, но при этом все набирают одинаковое количество очков и быть сильным становится бессмысленно - получится что матчмейкер начнёт наказывать тех, кто лучше играет подсовывая более сильных противников! И тут уже не только в очках дело (их то можно скаллировать), это режим для бесконечной прокачки и обучения, а не только для зерга.
Сейчас приоритет у боёв в одной локации, другой вопрос, что длительность боя 12 минут, а ожидания 3-5, и чтобы у ММ был выбор надо 8-10 команд на локацию, а их по 5-6 бывает открыто одновременно, можно увеличить время ожидания боя - это тоже повысит качество подбора противников, но сомневаюсь, что станет лучше.
Единственное, что хочется сделать, это приоритет того же тека при наличии выбора вариантов, но сейчас это не очень актуально, теки разведены по времени и только в пересечении бывают проблемы, да и выбора у ММ особо нет. Хотя наполнение режима стабильно растёт, с прошлого патча ещё +15% (квест хоть и с маленькой наградой, но добавил игроков + можно идти в бой не смотря на место дредноута)
6 минут назад, anvin2 сказал:
К сожалению, делать подбор равных противников приоритетом в БЗС просто нельзя - получится что сильные играют с сильными, а слабые со слабыми - и всё бы хорошо, но при этом все набирают одинаковое количество очков и быть сильным становится бессмысленно - получится что матчмейкер начнёт наказывать тех, кто лучше играет подсовывая более сильных противников! И тут уже не только в очках дело (их то можно скаллировать), это режим для бесконечной прокачки и обучения, а не только для зерга.
Сейчас приоритет у боёв в одной локации, другой вопрос, что длительность боя 12 минут, а ожидания 3-5, и чтобы у ММ был выбор надо 8-10 команд на локацию, а их по 5-6 бывает открыто одновременно, можно увеличить время ожидания боя - это тоже повысит качество подбора противников, но сомневаюсь станет лучше.
Единственное, что хочется сделать, это приоритет того же тека при наличии выбора вариантов, но сейчас это не очень актуально, теки разведены по времени и только в пересечении бывают проблемы, да и выбора у ММ особо нет. Хотя наполнение режима стабильно растёт, с прошлого патча ещё +15% (квест хоть и с маленькой наградой, но добавил игроков + можно идти в бой не смотря на место дредноута)
А если сделать к ежедневному квесту накопительный, но более вкусный, например отыграть 30 боев в бзс и получить плюху в надцать едениц или сотню чего нибудь актуального например тех же ксеников или чипов.
А так же если встречаются два разных тека начислять очей влияния несколько по разному. Например теку т4 который встретился с т3 начислить очей влияния меньше , так как им гораздо проще зафармить кор на пяток рангов ниже, и наоборот теку т3 встретив т4-5 начислиьь очей влияние например за сбитых или захват больше так как им победить вобще зачастую нереально, хоть моральная компенсация будет какая нибудь.
33 минуты назад, Velarsu сказал:
А если сделать к ежедневному квесту накопительный, но более вкусный, например отыграть 30 боев в бзс и получить плюху в надцать едениц или сотню чего нибудь актуального например тех же ксеников или чипов.
А так же если встречаются два разных тека начислять очей влияния несколько по разному. Например теку т4 который встретился с т3 начислить очей влияния меньше , так как им гораздо проще зафармить кор на пяток рангов ниже, и наоборот теку т3 встретив т4-5 начислиьь очей влияние например за сбитых или захват больше так как им победить вобще зачастую нереально, хоть моральная компенсация будет какая нибудь.
Сорян, мы т4, т5 часто летаем, мы свое время тратим. не мы виноваты, что вы прожимаетесь так, что на нас попадаете. Почему нам меньше очков?
Против.
Т4 и т5 забрасывает против т3 под самый конец временных рамок тека т3. Выбор прост — либо запуститься в последние 2-3 минуты “активности” т3 и, даже проиграв, заработать очков; либо не запускаться вовсе.
18 минут назад, Xoma69 сказал:
Сорян, мы т4, т5 часто летаем, мы свое время тратим. не мы виноваты, что вы прожимаетесь так, что на нас попадаете. Почему нам меньше очков?
О как штормы всполошились! А ничего что фармить на 5-10 теков гораздо проще и усилий затрачено меньше. Я б еще предложмл что если попадает команда на ботов очков влияния получать также меньше ибо там рельсолеты в основном и фарм от 5 минут в ноль, а то и меньше по времени. Согласен затрачено время, а сколько усилий сравнимо фарм т5 и т3?
Мы тоже не виноваты когда каждый бой ждем по 5минути больше и вместо 4-х боев впритык проходим 3, а ктото ж успел 4 пройти в нашей сетке.
24 минуты назад, Velarsu сказал:
О как штормы всполошились! А ничего что фармить на 5-10 теков гораздо проще и усилий затрачено меньше. Я б еще предложмл что если попадает команда на ботов очков влияния получать также меньше ибо там рельсолеты в основном и фарм от 5 минут в ноль, а то и меньше по времени. Согласен затрачено время, а сколько усилий сравнимо фарм т5 и т3?
Мы тоже не виноваты когда каждый бой ждем по 5минути больше и вместо 4-х боев впритык проходим 3, а ктото ж успел 4 пройти в нашей сетке.
Не прожимайтесь на последней минуте, в чем проблема? Мы когда на т4, некоторые крылья наса т5 выигрываем, иногда проигрываем. Чут мы не ноем вроде нигде?
Если сделают балансировку по равным противникам на БзС, ДДС только с ботами играть будет.
26 минут назад, Velarsu сказал:
А ничего что фармить на 5-10 теков гораздо проще и усилий затрачено меньше.
Веларсу, вы же норм летаете. Должны знать, что и верхние теки можно победить. Нужно только постараться. Против топ-крыла шансов мало, но тут задача другая — не дать зафармить в ноль (когда вожу крыло новичков, в открытую им это говорю) ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)
Скрытый текст
1 час назад, anvin2 сказал:
Единственное, что хочется сделать, это приоритет того же тека при наличии выбора вариантов, но сейчас это не очень актуально, теки разведены по времени и только в пересечении бывают проблемы, да и выбора у ММ особо нет. Хотя наполнение режима стабильно растёт, с прошлого патча ещё +15% (квест хоть и с маленькой наградой, но добавил игроков + можно идти в бой не смотря на место дредноута)
Да, нам тоже очень хочется, чтобы вы это сделали.
На Т3 играть против Т4 очень тяжело, Гаргулья перестреливает моего Сигурда, зелень Т4 в разы сильнее Т3-ей.
На Т4 против Т5 мне играть чуть проще, ибо моя Гаргулья перестреливает вражеские Т5 дезы, но вот остальным труднее, разница в зелени межды Т4 и Т5 просто колоссальна.
1 час назад, Xoma69 сказал:
Не прожимайтесь на последней минуте, в чем проблема? Мы когда на т4, некоторые крылья наса т5 выигрываем, иногда проигрываем. Чут мы не ноем вроде нигде?
Если сделают балансировку по равным противникам на БзС, ДДС только с ботами играть будет.
К твоему сведению мы оч редко прожимаеся на последней минуте, за 5 минут вполне нормально, но ждем боя порой 5+ минут, это во первых. Во вторых это вы на т5чаще ботов фармите, мы их видели за время раза 2. И почитай пожалуйста внимательнее, что я выше написал. Повторюсь тут я за то что за бои с ботами засчитывало в половину меньше очков влияния потому как игра с ботами и с живым телом колласальная разница по времени и усилиям. И в третьих что ты имеешь против DDS? Причем тут мы и боты, это что за намеки тут?
4 минуты назад, Velarsu сказал:
К твоему сведению мы оч редко прожимаеся на последней минуте, за 5 минут вполне нормально, но ждем боя порой 5+ минут, это во первых.
Очень редко ожидание больше 5 минут, не придумывай.
5 минут назад, Velarsu сказал:
Во вторых это вы на т5чаще ботов фармите
Да нет, за последние 2 недели ежедневного БзС ботов раза 2 встречали. Ну если не считать АСЛ и еще пару корп.
7 минут назад, Velarsu сказал:
Повторюсь тут я за то что за бои с ботами засчитывало в половину меньше очков влияния потому как игра с ботами и с живым телом колласальная разница по времени и усилиям.
Ты там еще написал, что б т3 против т4 тож меньше очков старшим текам давали. С какого фига? Мы виноваты, что вы так поздно запустились? Еще раз повторю, что мы на т4 наса на т5 выигрываем, это не критично.
9 минут назад, Velarsu сказал:
И в третьих что ты имеешь против DDS? Причем тут мы и боты, это что за намеки тут?
Ничего против не имею. Не намекаю ж, прямо написала.
1 час назад, Russiandude сказал:
Веларсу, вы же норм летаете. Должны знать, что и верхние теки можно победить. Нужно только постараться. Против топ-крыла шансов мало, но тут задача другая — не дать зафармить в ноль (когда вожу крыло новичков, в открытую им это говорю) ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)
Скрыть содержимое
Сейчас речь не об этом, да я знаю что верхние теки можно победить и мы побеждали, но согласись в чем разница 8го эсма и 11го? Например наличием модулей у одних и их отсутствие у других, я не говорю колличество слотов. Выше гаргулю сравнивали с сигурдом, а давайте сравним гаргулю и цербер 8 и 11ранг. Разница еще больше так как между цербером и сигурдом тоже есть различия. Сколько раз встречал бомбящих людей на 7-мом ранге попавшие против 12-х. Сколько шансов сбить что либо у 7ой ударки 12-ю.
Кстати даже если и выигрывали тек выше получали гораздо ниже очков влияния чем проигрыш на т3. Так было на т3 против т5. Выиграть не топ крылья можно, но если хоть чуть равный скил выигрывает техника. И как я писал сколько нужно усилий при равном скиле команд выиграть в одном теке и сколько нужно усилий чтобы выиграть на тек выше. И время и сил уйдет гораздо больше, и оно должно соответственно награждаться.
Не о том вы думаете в случае с БЗС… Не. о. том. Дело не в балансировке, а в непопулярности режима, отсюда и ММ изгаляется, закидывая т3 к т4 и т5. будет больше народу, будет проще работать балансировщику. Весь вопрос в том, как поднять популярность режима?
6 минут назад, Coroniusss сказал:
Не о том вы думаете в случае с БЗС… Не. о. том. Дело не в балансировке, а в непопулярности режима, отсюда и ММ изгаляется, закидывая т3 к т4 и т5. будет больше народу, будет проще работать балансировщику. Весь вопрос в том, как поднять популярность режима?
Корпоративной дубиной или пряником ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).
Вернуть гс на сектора, добавить электрума и отменить зергач. В этом случае, желающих будет больше. *мечты- мечты*