Орудия эсминцев

Ни для кого не секрет что с выходом G’Thar’Du такие орудия эсминцев как рельсотрон/мезонная пушка/термоактивное орудие/вкуум резонансный лазер полностью или частично потеряли свою нужность в бою. В развитие [ЭТОЙ](< base_url >/index.php?/topic/57286-revork-gthardu/&page=2#comment-1216753) темы предлагаю ввести разграничение функционала орудий с АОЕ уроном и без него.
Теперь определимся что есть орудия с АОЕ уроном а что Без:
Ореол, G’Thar’Du, Вакуум резонансный лазер - АОЕ.
Рельсотрон, мезонная пушка, термоактивное орудие - Без АОЕ.
А теперь собственно разграничение вышеуказанных типов орудий:

  1. Орудия с АОЕ уроном сделать менее дальнобойными на 30-35% чем орудия без АОЕ урона. Альфа урон от снаряда уменьшить, урон от АОЕ эффекта и его площадь увеличить.
  2. Модификатор “Горизонт” перенастроить таким образом: Орудиям с ОАЕ уроном дает +5%(максимум) к дальности, без АОЕ урона так как было. 
    Дополнительно:
  3. Абсолютно все орудия чужих сделать энерго зависимыми и жрущими энергию с хорошим аппетитом при стрельбе по типу Тхилита.

А по мне самым лучшим способом будет вернуть размер снаряду. Чтобы ГТарДу, как раньше при релизе, не пролазила в дыру размером меньше чем эсминец. Тогда и пользы пушка не потеряет, и применять её станет НАМНОГО сложнее.

6 минут назад, Time_Collapse сказал:

А по мне самым лучшим способом будет вернуть размер. Чтобы она как раньше не пролазила в дыру размером меньше чем эсминец. Тогда и пользы пушка не потеряет, и применять её станет НАМНОГО сложнее.

тоже вариант. Только реч идет о всех АОЕ пушках а не только о ГТарДу.
Как бы хочешь АОЕ дамага плати дистанцыей и меньшей скоростью полета снаряда.
Хочешь снайперить из далека пожалуйста, при том что для этого будут пригодны только пушки у которых есть скорость полета снаряда, а значит умелый перехватчик/штурмовик сможет уклоняться боее менее эффективно.

  1. Против. Орудия с АОЕ уроном надо апнуть на 10%, остальные на 30% для баланса. А не нерфить. 

  2. Категорически против. Эсмы и так страдают. Воткнёшь три горизонта – слишком малый урон. Воткнёшь только один – уже в клозе. Ну а без горизонтов на эсме вообще играть невозможно, сразу можно возвращаться в ангар. Как ты вообще преставляешь перестрелку эсмов на расстоянии 7-8к (а ближе подлетать опасно), если так понерфить дальность? 

  3. Против. Это уже было в бэте, и было это очень так себе. Тем более, что энергия у зелёных и так проседает дико. 

15 минут назад, Lagriel сказал:

  1. Категорически против. Эсмы и так страдают. Воткнёшь три горизонта – слишком малый урон. Воткнёшь только один – уже в клозе. Ну а без горизонтов на эсме вообще играть невозможно, сразу можно возвращаться в ангар. Как ты вообще преставляешь перестрелку эсмов на расстоянии 7-8к (а ближе подлетать опасно), если так понерфить дальность? 

А ниче что АОЕ составляющая урона этих самых орудий НИКАК не понижается от установки горизонтов, а урон остальных как раз понижается?

16 минут назад, Lagriel сказал:

  1. Против. Орудия с АОЕ уроном надо апнуть на 10%, остальные на 30% для баланса. А не нерфить. 

Может и так но АОЕ пушки должны пулять ближе своих ДОТ собратьев

6 минут назад, Glavnook сказал:

А ниче что АОЕ составляющая урона этих самых орудий НИКАК не понижается от установки горизонтов, а урон остальных как раз понижается?

Ну так в том-то и дело. По-хорошему, надо штраф горизонтов убирать. А так, с тремя горизонтами, только аое-составляющая и дамажит на расстояних больше 7к. 

 

6 минут назад, Glavnook сказал:

Может и так но АОЕ пушки должны пулять ближе своих ДОТ собратьев

Да кто это сказал, что не должны? У нас тут не драная корейская ммошка с устаревшими понятиями. Тут само сравнение некорректно. АОЕ – это то, что затрагивает нескольких игроков. В первую очередь, АОЕ – это ауры инжей, команда, крых. Но никак не жалкие 150 метров. Это нельзя называть полноценным АОЕ, ибо нельзя нескольких противников повредить одним выстрелом (кроме факела Палома, им можно), это просто пробитие барьеров и щитов, не более. 

Поставь возможность выбрать несколько вариантов.

6 минут назад, Lagriel сказал:

Ну так в том-то и дело. По-хорошему, надо штраф горизонтов убирать. А так, с тремя горизонтами, только аое-составляющая и дамажит на расстояних больше 7к. 

 

Да кто это сказал, что не должны? У нас тут не драная корейская ммошка с устаревшими понятиями. Тут само сравнение некорректно. АОЕ – это то, что затрагивает нескольких игроков. В первую очередь, АОЕ – это ауры инжей, команда, крых. Но никак не жалкие 150 метров. Это нельзя называть полноценным АОЕ, ибо нельзя нескольких противников повредить одним выстрелом (кроме факела Палома, им можно), это просто пробитие барьеров и щитов, не более. 

Так я предложил взамен нерфа дальности сделать больше площадь АОЕ эффекта. 
Та же аномалия может тянуть сильнее или дальше по радиусу от места попадания
Тот же ореол может дамажить большей площадью при взрыве и иметь больше площади излучения при полете а как следствие зацепом наносить дамаг чаще.

6 минут назад, ArchangelARH сказал:

Поставь возможность выбрать несколько вариантов.

сделал

7 минут назад, Lagriel сказал:

Да кто это сказал, что не должны? У нас тут не драная корейская ммошка с устаревшими понятиями. Тут само сравнение некорректно. АОЕ – это то, что затрагивает нескольких игроков. В первую очередь, АОЕ – это ауры инжей, команда, крых. Но никак не жалкие 150 метров. Это нельзя называть полноценным АОЕ, ибо нельзя нескольких противников повредить одним выстрелом (кроме факела Палома, им можно), это просто пробитие барьеров и щитов, не более.

АОЕ - Area of Effect. Урон по области. Даже в корейских гриндилках, чтобы нанести урон нескольким противникам их нужно стянуть. Не катят ваши аргументы. Ловите двух эсмов чд и будет вам урон в нескольких противников с жалкими 150 м.

С огромной болью и сожалением я проголосовал за нерф моего любимого вооружения.

Честь дороже фрагов.

Ну вообще фиг знает. Сейчас джигурда на эсмах в балансе (хотя небольшой ап не помешал бы). Надо бы просто подтянуть остальные пухи до её уровня. 

И да, если что, я чаще всего играю на фрегатах, и являюсь первой целью для любого эсма. И при этом нахожу, что сейчас как раз всё в порядке с джигурдой, а остальные надо ещё апать. 

2 минуты назад, Lagriel сказал:

Ну вообще фиг знает. Сейчас джигурда на эсмах в балансе (хотя небольшой ап не помешал бы). Надо бы просто подтянуть остальные пухи до её уровня. 

Если так сделать ты убьешь все классы. Это я тебе, как человек который в основном на эсмах летает, говорю. летаю на них уже очень давно.

Я очень люблю этот класс, но надо и честь знать как говорится.

11 минуту назад, Lagriel сказал:

И да, если что, я чаще всего играю на фрегатах, и являюсь первой целью для любого эсма. И при этом нахожу, что сейчас как раз всё в порядке с джигурдой, а остальные надо ещё апать. 

Если Апнуть Рельсу/мезонку/термоактивку по урону/дальности/полету снаряда. То ты как фрегатовод взвоешь 1-й. Потому что тебя будут разносить в щепки и уклониться не сможешь.
Даже сейчас Термоактивка разбирает инжа за 10-сек крышку за 15-20. Мезонка так вообще разорвет в хлам!
Рельса будет смерть перехватам которые взвоют сразу после фрегатов а из штурмовиков в бою останутся только заграды-дроновозы.
И фрегат оборона против эсма? да ну. . . это фраг для эсма скорее. . .

3 минуты назад, ArchangelARH сказал:

летаю на них уже очень давно.

Давно это было… (2015) ![:fed002:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed002.png “:fed002:”)

тогда люди ещё не знали…

что Земля круглая…

а квадрат квадратный… ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

6 минут назад, Razor127 сказал:

Давно это было… (2015) ![:fed002:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed002.png “:fed002:”)

тогда люди ещё не знали…

что Земля круглая…

а квадрат квадратный… ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

ну 2 года стаж как ни как  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

2 минуты назад, Glavnook сказал:

ну 2 года стаж как ни как  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

да я же и не спорю… ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)шутка то…

6 минут назад, Glavnook сказал:

Если Апнуть Рельсу/мезонку/термоактивку по урону/дальности/полету снаряда. То ты как фрегатовод взвоешь 1-й. Потому что тебя будут разносить в щепки и уклониться не сможешь.
Даже сейчас Термоактивка разбирает инжа за 10-сек крышку за 15-20. Мезонка так вообще разорвет в хлам!
Рельса будет смерть перехватам которые взвоют сразу после фрегатов а из штурмовиков в бою останутся только заграды-дроновозы.
И фрегат оборона против эсма? да ну. . . это фраг для эсма скорее. . .

Тогда зачем вообще городить эти бессмысленные предложения по нерфу эсмов, инжей и крых? 

Сейчас мезонака против фрегатов, ореол и джигурда против эсмов, рельса против всего понемногу. По сути, просто выбираешь, кого именно ты хочешь своим эсмом убивать. И дальности их соответственны. Всё в балансе с этой точки зрения. Ты же предлагаешь оружие дальнего боя (джигурду и ореол), предназначенное для пробития щитов других эсминцев, превратить в какое-то непотребство. 

 

Вот представь, четыре линии боя. Где-то в самом центре перехваты, чуть подальше штурмовики, за ними фрегаты прикрывают и в самом конце, рядом с инжами, эсмы издали подавляют противника огнём. Естественно, при таком подходе, эсмы должны доставать друг до друга джигурдой и ореолом, до фрегатов мезонкой и до всего остального рельсой. Твоё же предложение уничтожит эту сбалансированную схему боя.