А как вам идея кораблей-трансформеров?
У фракции есть один-единственный корабль, но он может трансформироваться в любую из ролей прямо на поле боя, применив дополнительное спецумение. Трансформация занимает время. Во время нее корабль можно уничтожить, но он имеет неплохую прочность и 75% резист ко всему.
Чтоб трансформироваться в любую роль, надо все роли открыть и прокачать. Как реализовать технически - у одного-единственного корабля в фракции будет набор вкладок для каждой роли. Там дерево развития и модули. Когда корабль в слоте, можно правым кликом выбрать ему стартовую роль из доступных. Можно прокачать выборочно, но тогда для трансформации будут доступны только открытые ветки, модули и слоты модификаторов. Корабль оснащается всеми модулями под каждую роль, назначаются импланты. В бою во время трансформации происходит переконфигурация и активируется альтернативно выбранная роль. Трансформироваться можно неограниченное количество раз.
Чтобы не ломать логику, надо учесть, что для каждого размера требуется определенное количество материи, которую нельзя брать из ниоткуда.
Поэтому трансформироваться корабли могут по следующим правилам:
- Можно трансформироваться в любую роль корабля классом не выше, чем текущий. Т.е. перехват - только в любого перехвата. Штурм - в любого штурма или перехвата. Фрегат - в любой перехват, штурм или фрегат. Эсминец - вообще в кого угодно.
- Для трансформации в корабль классом выше нужно:
а) встать рядом с трупом корабля нужного класса, чтобы использовать его материю для строительства. Например, хочет дивер стать ударкой - подловил и убил заграда, сожрал его труп и мутировал в ударку. Распилил эсма, сожрал и стал эсмом.
б) встать рядом с союзником выбранного класса, но при этом трансформация должна быть взаимной, вы обмениваетесь материей. Например, дивер встает рядом с дальником, и трансформируется в инжа, а дальник - в рэба.
Т.е. по сути сам корабль является некоей конфигурационной матрицей, которая способна придавать себе выбранную форму в соответствии с одним из вшитых в нее шаблонов, используя для строительства собственную (“выданную” изначально) материю, либо собранную рядом с собой, переконфигурируя ее структуру на молекулярном уровне и принимая новые формы.
Как вариант, можно дать эту фичу пиратской фракции, и под станцию использовать Форт Муэрто. Ведь она до сих пор закрыта. Если, конечно, ей уже не отведена какая-то определенная будущая роль.
Хотя такая роль подошла бы как раз для технологии чужих. Придумать всегда что-то можно. Может, даже пусть это будет технология предтечей.
Как это работает.
Например, турнир. Вышли две команды. У одной никак не получается вскрыть защиту противника. Они решают, что им нужен другой состав кораблей для успешной атаки. Трансформируют несколько кораблей. Начинают атаковать и у них получается уже лучше. Обороняющиеся, видя это, и обнаружив у нападающих не контрящуюся в данный момент роль, принимают решение трансформировать пару кораблей для более успешного противостояния уже новому сетапу нападающих. И такая вот не только пиу-пиу игра будет, но уже и очень даже логическая. И очень командная.
Так и напрашивается возможность трансформироваться вообще во что угодно, но тогда все будут юзать пару имбовых фитов типа ударки с озверином, форсированием вооружения, орионом и валькирией ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Поэтому должны быть правила и ограничения. Трансформация в разные фиксированные роли может быть очень даже балансной, т.к. команды будут адаптироваться друг под друга.
P.S. Этот режим, по идее, и может оказаться топ-контентом, и именно под него можно сделать лиги.
UPD. А как в ОМе будет круто летать на таком корабле!!! Надо быстро пролететь - стал разведом (это минимальный размер, доступный в любой момент). Надо подраться - убил одного штурма, стал ударкой/заградом. Или фрегата и стал крыхой. Для ОМа и квестов этот корабль будет просто божественен.