Корабль-трансформер

А как вам идея кораблей-трансформеров?

У фракции есть один-единственный корабль, но он может трансформироваться в любую из ролей прямо на поле боя, применив дополнительное спецумение. Трансформация занимает время. Во время нее корабль можно уничтожить, но он имеет неплохую прочность и 75% резист ко всему.

Чтоб трансформироваться в любую роль, надо все роли открыть и прокачать. Как реализовать технически - у одного-единственного корабля в фракции будет набор вкладок для каждой роли. Там дерево развития и модули. Когда корабль в слоте, можно правым кликом выбрать ему стартовую роль из доступных. Можно прокачать выборочно, но тогда для трансформации будут доступны только открытые ветки, модули и слоты модификаторов. Корабль оснащается всеми модулями под каждую роль, назначаются импланты. В бою во время трансформации происходит переконфигурация и активируется альтернативно выбранная роль. Трансформироваться можно неограниченное количество раз.

 

Чтобы не ломать логику, надо учесть, что для каждого размера требуется определенное количество материи, которую нельзя брать из ниоткуда.

Поэтому трансформироваться корабли могут по следующим правилам:

  1. Можно трансформироваться в любую роль корабля классом не выше, чем текущий. Т.е. перехват - только в любого перехвата. Штурм - в любого штурма или перехвата. Фрегат - в любой перехват, штурм или фрегат. Эсминец - вообще в кого угодно.
  2. Для трансформации в корабль классом выше нужно:
      а) встать рядом с трупом корабля нужного класса, чтобы использовать его материю для строительства. Например, хочет дивер стать ударкой - подловил и убил заграда, сожрал его труп и мутировал в ударку. Распилил эсма, сожрал и стал эсмом.
      б) встать рядом с союзником выбранного класса, но при этом трансформация должна быть взаимной, вы обмениваетесь материей. Например, дивер встает рядом с дальником, и трансформируется в инжа, а дальник - в рэба.

 

Т.е. по сути сам корабль является некоей конфигурационной матрицей, которая способна придавать себе выбранную форму в соответствии с одним из вшитых в нее шаблонов, используя для строительства собственную (“выданную” изначально) материю, либо собранную рядом с собой, переконфигурируя ее структуру на молекулярном уровне и принимая новые формы.

 

Как вариант, можно дать эту фичу пиратской фракции, и под станцию использовать Форт Муэрто. Ведь она до сих пор закрыта. Если, конечно, ей уже не отведена какая-то определенная будущая роль.

Хотя такая роль подошла бы как раз для технологии чужих. Придумать всегда что-то можно. Может, даже пусть это будет технология предтечей.

Как это работает.
Например, турнир. Вышли две команды. У одной никак не получается вскрыть защиту противника. Они решают, что им нужен другой состав кораблей для успешной атаки. Трансформируют несколько кораблей. Начинают атаковать и у них получается уже лучше. Обороняющиеся, видя это, и обнаружив у нападающих не контрящуюся в данный момент роль, принимают решение трансформировать пару кораблей для более успешного противостояния уже новому сетапу нападающих. И такая вот не только пиу-пиу игра будет, но уже и очень даже логическая. И очень командная.

 

Так и напрашивается возможность трансформироваться вообще во что угодно, но тогда все будут юзать пару имбовых фитов типа ударки с озверином, форсированием вооружения, орионом и валькирией  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 
Поэтому должны быть правила и ограничения. Трансформация в разные фиксированные роли может быть очень даже балансной, т.к. команды будут адаптироваться друг под друга.

 

P.S. Этот режим, по идее, и может оказаться топ-контентом, и именно под него можно сделать лиги.

 

UPD. А как в ОМе будет круто летать на таком корабле!!! Надо быстро пролететь - стал разведом (это минимальный размер, доступный в любой момент). Надо подраться - убил одного штурма, стал ударкой/заградом. Или фрегата и стал крыхой. Для ОМа и квестов этот корабль будет просто божественен.

Не это блин перебор.
Даже если трансформироваться внутри класса все равно перебор
У перехватов/штурмов/фрегатов есть роли а у эсминцев нет. Из в кого трансформировать

Скрытый текст

в Осквернитель?

хотя не плохо бы было секунд на 30 хотя бы. . .  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

1 минуту назад, Glavnook сказал:

Не это блин перебор.
Даже если трансформироваться внутри класса все равно перебор
У перехватов/штурмов/фрегатов есть роли а у эсминцев нет. Из в кого трансформировать

  Скрыть содержимое

в Осквернитель?

хотя не плохо бы было секунд на 30 хотя бы. . .  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Эсминец остается сам собой или может сменить роль на любую по выбору, т.к. материи у него на какую угодно хватит.

13 минуты назад, SVTmk сказал:

Эсминец остается сам собой или может сменить роль на любую по выбору, т.к. материи у него на какую угодно хватит.

Вот если бы например ввести эсминцам роли
-Подавление (стандарт)
-Артилерия (супер дальнобойное бревно с ТРУ дамагом но гораздо более картонное чем стандарт)
-ПВО (Супер крепкое бревнище, увешанное турельками, пушка соответсвенная небольшой дальности но карающая всю вшу в близи)
Тогда можно было бы говорить о трансформации

1 минуту назад, Glavnook сказал:

Вот если бы например ввести эсминцам роли
-Подавление (стандарт)
-Артилерия (супер дальнобойное бревно с ТРУ дамагом но гораздо более картонное чем стандарт)
-ПВО (Супер крепкое бревнище, увешанное турельками, пушка соответсвенная небольшой дальности но карающая всю вшу в близи)
Тогда можно было бы говорить о трансформации

А почему бы и не ввести что-то подобное для этой фракции?

6 минут назад, SVTmk сказал:

А почему бы и не ввести что-то подобное для этой фракции?

дак я не спорю что можно, но предчуствую с подходои наших разработчиков 
первое время. . .от нуля до бесконечности)
Эсм Артилерии будет ваншотить пол карты
Эсм ПВО будет стоять рядом и гонять от артиллериста вшу
ВазГот будет сзади хилить их обоих
Вот будет нагибаторский сетап всея СК.

Я просто оставлю это здесь…

Скрытый текст

 

 

 

 

Против. Это же будет дичайшая имбища.

Ну и как мне это видится…

 

Скрытый текст

 

 

Ну на видео катается аналог дезы, а какое это имеет отношение к трансформации?

4 минуты назад, Russiandude сказал:

Против. Это же будет дичайшая имбища.

Ну и как мне это видится…

 

  Скрыть содержимое

 

 

Чтоб не было имбищей, не переапывать каждую роль в отдельности. Фичей класса должна быть не имбовая мощь каждой отдельной роли, а возможность смены ролей. Когда их будет по несколько с каждой стороны, будут контрить друг друга, подстраиваясь под сетапы врага. Ну в теории ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Трансформация, говоришь?

2 минуты назад, SVTmk сказал:

Ну на видео катается аналог дезы, а какое это имеет отношение к трансформации?

Назвать Левиафана дезой ну и псех о_о … аналог дезы должен иметь мало ХП и хреновую защиту вблизи - а эта штука имеет просто овердохрена ХП, быстро катается и обвешана турелями так, что высунуться или вылететь на чём то равносильно броску под его колёса.

Но всё это меркнет после его как раз таки трансформации в ионное орудие.

А данное предложение имеет примерно всё эти параметры, просто действующие не одновременно: федокрышка-мод сможет быстро прилететь куда надо и навешать дебафов, инже-мод накидает дранов и барьеров а потом дальнобойщик-мод насуёт с шести орудий.

А теперь умножаем это на стандартное крыло насы и получаем пришествие тайкинов 2.0 .

12 минуты назад, Lagriel сказал:

Трансформация, говоришь?

АХАААААААААААААААААААААА !
Уморил, бро, А а А а А ВАЩЕЕ! 

17 минут назад, Degrizai сказал:

Назвать Левиафана дезой ну и псех о_о … аналог дезы должен иметь мало ХП и хреновую защиту вблизи - а эта штука имеет просто овердохрена ХП, быстро катается и обвешана турелями так, что высунуться или вылететь на чём то равносильно броску под его колёса.

Но всё это меркнет после его как раз таки трансформации в ионное орудие.

А данное предложение имеет примерно всё эти параметры, просто действующие не одновременно: федокрышка-мод сможет быстро прилететь куда надо и навешать дебафов, инже-мод накидает дранов и барьеров а потом дальнобойщик-мод насуёт с шести орудий.

А теперь умножаем это на стандартное крыло насы и получаем пришествие тайкинов 2.0 .

Ну тогда он больше похож на эсм. Но он же не превращается в кого-то другого, не становится какой-нить мелкой шустрой машинкой или середнячком.

12 минуты назад, SVTmk сказал:

Ну тогда он больше похож на эсм. Но он же не превращается в кого-то другого, не становится какой-нить мелкой шустрой машинкой или середнячком.

А даже так? Типа лечу я на эмсме . . . получаю фокус. Ахалай махалай и я развед, упорхал на варпе, отхилился.
Припархал назад и Ахалай махалай (как так забыл… луна дай мне силы) и оО я Эсминец снова.
Поставил ЧД на респе противника - назад в разведа и по маякам. 
Я все правильно описал?

 

14 минуты назад, Glavnook сказал:

А даже так? Типа лечу я на эмсме . . . получаю фокус. Ахалай махалай и я развед, упорхал на варпе, отхилился.
Припархал назад и Ахалай махалай (как так забыл… луна дай мне силы) и оО я Эсминец снова.
Поставил ЧД на респе противника - назад в разведа и по маякам. 
Я все правильно описал?

 

Не совсем. Трансформация требует времени, стоишь как рэб в шарике, но не бессмертный, ловишь дамаг. Можешь и не дожить до состояния разведа… И чтоб обратно стать эсмом, надо найти труп эсма или “поменяться телами” с союзным эсмом.

6 минут назад, SVTmk сказал:

 И чтоб обратно стать эсмом, надо найти труп эсма или “поменяться телами” с союзным эсмом.

Клёвый паразитизм - мне уже нравится ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

7 минут назад, SVTmk сказал:

Не совсем. Трансформация требует времени, стоишь как рэб в шарике, но не бессмертный, ловишь дамаг. Можешь и не дожить до состояния разведа… И чтоб обратно стать эсмом, надо найти труп эсма или “поменяться телами” с союзным эсмом.

В рандоме? Подлетаешь к эсму и такой “Ключи и микрофон на стол!” Теперь ты развед.
Ты тут полетай чуток, щас я твой эсм угроблю полечу. Потом за своим разведом вернусь)
А ты потом заберешь его останки у маяка.
Надеюсь понятно что в рандоме это не выполнимо?
А стоять получая дамаг в трансформации это 100% фраг для дезы, на выживании так вообще 100500%

6 минут назад, Degrizai сказал:

Клёвый паразитизм - мне уже нравится ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

че норм так не паришься на крафт ваще. 
Подлетел, отжал эсм, и гоняешь  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

5 минут назад, Glavnook сказал:

В рандоме? Подлетаешь к эсму и такой “Ключи и микрофон на стол!” Теперь ты развед.
Ты тут полетай чуток, щас я твой эсм угроблю полечу. Потом за своим разведом вернусь)
А ты потом заберешь его останки у маяка.
Надеюсь понятно что в рандоме это не выполнимо?
А стоять получая дамаг в трансформации это 100% фраг для дезы, на выживании так вообще 100500%

Я же и сделал оговорку, что это топ контент для командной игры. В рандоме просто можешь за камушком менять роли в пределах класса, или сожрать вражеский/союзный труп и сменить класс самостоятельно.

Насчет халявного фрага - вот и голову придется включить, чтоб сперва подумать - а будет ли тут безопасно превратиться. А при игре в команде чтобы прикрыли.