Иллюзорный ужас и бустеры основного орудия.

  1. Предлагаю ввести модуль для РЭБ

Время работы первого этапа - 3 секунды. 

Время полной работы - 15 секунд

Перезарядка - 60 секунд. 

РЭБ взламывает HUD корабля противника Во время этого, в течении одной секунды вокруг цели появляются три корабля, в зависимости от размера (перехватчик - 3 разведчика, штурмовик - 3 заградителя, фрегат - 3 дальнобоя, эсминец - 3 эсминца.) Корабли маневрируют, они бестелесны (попасть в них невозможно), и не имеют хп. В течении первого этапа корабли наносят кораблю противника 90% урона. Время первого этапа может быть увеличено протонной стеной. Но самая соль в том, что призывные корабли видит только взломанный корабль, как и уменьшение своего хп, так как реального дамага не наносится, а то, что видит взломанный корабль лишь иллюзия. Даже если ее раскусили цель все равно не сможет увидеть реальное значение своего хп в течении всей работы модуля. 

 

  1. Модули поддержки РЭБ, которые усиливают основное орудие цели союзника. Действуют непрерывно, пока РЭБ держит связь. 

2.1 Увеличивает урон основного орудия на 30% (на 120% в ПВЕ)

2.2 Увеличивает дальность основного орудия на 40%

2.3 Увеличивает шанс критического урона на 20% (90% в ПВЕ) 

2.4 свой вариант. 

Расскажу почему нет

  1. Это уже скорее не модуль РЭБа а модуль Дивера. И если уж корабли нельзя разрушить то они  не должны наносить урон а только отвлекать. Либо если наносят урон то их можно сбить
  2. Слишком сильные бафы (круче команда блин) А 40% дальности так ваще жестоко это стрельба на видже под стабом прямо на респ противнику, если карта открытая. Думаю стаб+3 горизонта +предложенный баф РЭБа = 11000-12000 дальности основного орудия эсма. А если 2 эсма + 2 РЭБа? АРМАГЕДОН БЛИН!
    РЭБ =корабль радио електронной борьбы, не бафать союзников он должен а противника тролить!
    Если уж давать нечто подобное (в урезанной форме) то Команднику. Вот после ВазГота он выйдет у элидиума так и поглядим. . . 

AppleJack-my-little-pony-friendship-is-m

36 минут назад, Glavnook сказал:

  1. Это уже скорее не модуль РЭБа а модуль Дивера. И если уж корабли нельзя разрушить то они  не должны наносить урон а только отвлекать. Либо если наносят урон то их можно сбить

Они и не наносят урон. Я же сказал, что хп цели не трогается никак, просто худ показывает ложную инфу.

 

37 минут назад, Glavnook сказал:

  1. Слишком сильные бафы (круче команда блин) А 40% дальности так ваще жестоко это стрельба на видже под стабом прямо на респ противнику, если карта открытая. Думаю стаб+3 горизонта +предложенный баф РЭБа = 11000-12000 дальности основного орудия эсма. А если 2 эсма + 2 РЭБа? АРМАГЕДОН БЛИН!

Можно и комманду, я не против. РЭБ предусматривает не только нападение на врага. 

24 минуты назад, zHellish сказал:

  1. Они и не наносят урон. Я же сказал, что хп цели не трогается никак, просто худ показывает ложную инфу.

 

  1. Можно и комманду, я не против. РЭБ предусматривает не только нападение на врага. 
  1. Тогда я не внимательно читал. Ну допустим ложная инфа, допустим урон ОК, но я же замечу что ХП то не падает. А если падает а после окончания действия назад ресается то это уже имбово ибо на ЛОУ ХП может и деза вальнуть и С Гауса или позитронки кто приложить, а как же мои ХП которые типа ложным образом сняты были, зачем они мне после смерти?
  2. Не ну по факту щас нет у РЭБа бустеров для союзника. Ведь нет же. Только троллинг противника у него и как бы это хорошо и позволяет ему жить в гуще сражения. А обвешается он как команд бустами долго он проживет сам то? Думаю нет. . .
    МИХО: Троллинг= Реб. Бустер=Команд. Но опять же бусты очень сильные! 
    урон +30% Да этож жесть! Представляешь дамаг с позитронки под накачкой?
    дальность +40% - ну про это выше писал - эсм+стаб = стрельба с респа на респ.
    шанс крита +20% - Представь Дивера с дробашем (у него и так то 60% шанс крита) с 80% шансом крита под Орионом? Плохо стало? Нет?
    Тогда представь ударку под форсированием систем на криты с 3-мя компами на крит урон и твоими 20% крита = 80% шанса крита с сингулярки с 130% его мощи. Еще не плохо?
    Тогда сложим Урон+шанс крита (от 2х РЭБ ов) +ТарГа с сингуляркой. . . и я даже не хочу видеть что будет творить звено в таком составе. . . тайкин покажется няшным плюшевым медвежонком. . .

28 минут назад, Glavnook сказал:

Тогда я не внимательно читал. Ну допустим ложная инфа, допустим урон ОК, но я же замечу что ХП то не падает. А если падает а после окончания действия назад ресается то это уже имбово ибо на ЛОУ ХП может и деза вальнуть и С Гауса или позитронки кто приложить, а как же мои ХП которые типа ложным образом сняты были, зачем они мне после смерти?

Инфа ложная, простт модуль будет работать так, как будто три противника наносят тебе урон. Поверь, большинство заметит плюс пару секунд будет стрелять в призраков. Ну дальше народ должен будет привыкнуть, но как я уже сказал, реального значения хп цель знать не будет и никто не мешает убивать его, все равно умные будут отступать или спрашивать у друганов, как у него с хп. 

15 минут назад, zHellish сказал:

Инфа ложная, простт модуль будет работать так, как будто три противника наносят тебе урон. Поверь, большинство заметит плюс пару секунд будет стрелять в призраков. Ну дальше народ должен будет привыкнуть, но как я уже сказал, реального значения хп цель знать не будет и никто не мешает убивать его, все равно умные будут отступать или спрашивать у друганов, как у него с хп. 

Вот если бы например сделать модуль такого плана
Юзаеш на противника и у него на ХУДе показатели прочности его щита/корпуса хаотично скакать начинают то фулл то под минимум с соответствующим противным звуком то вообще любое рандомное значение от 1 до маскимума, но при этом фактически не уменьшались вот это былоб ДА! На 10 сек к примеру как ионка)

1 а что если эффекты глюнов сделать не личные а для всей команды,   способ создания некий радиус работы модуля и от каждого союзника попавшего в радиус эффекта делать  допельгангер.

2 как не странно в Этой игре мало бафов на одну цель вероятно из за только 4х доступных скилов.  стоит рассмотреть добавление эффектов на союзников.  например:  ионка - снимает все дебафы, энергоотсос накачивает энергию и тд.

 

1 час назад, DimkakmiD сказал:

как не странно в Этой игре мало бафов на одну цель вероятно из за только 4х доступных скилов.  стоит рассмотреть добавление эффектов на союзников.  например:  ионка - снимает все дебафы, энергоотсос накачивает энергию и тд.

Если рассмотреть те же «уникальные» модули инжей, то получится, что не так мало. (некоторые из них вообще крыха забрать может). В принципе да, это тоже интересно, однако вампирку нужно будет безоткатной делать, иначе не выгодно получится (перехват эсму много не накачает). 

10 минут назад, zHellish сказал:

Если рассмотреть те же «уникальные» модули инжей, то получится, что не так мало. (некоторые из них вообще крыха забрать может). В принципе да, это тоже интересно, однако вампирку нужно будет безоткатной делать, иначе не выгодно получится (перехват эсму много не накачает). 

эсму имплант, дающий энергию, от дамага по щиту зато так накачает что мама не горюй.

По пункту 1. Интересно, как скоро афтор сбежит с игры, если подобное введут? 

По остальным пунктам… -А при чем тут рэб? зачем бафы командника еще и рэбу?

Я бы понял, если бы он там просил подавитель орудийных систем с откачкой энергии объединить. Или уменьшить до 10 секунд откат взлома (реально бесит что у него откат в 30 сек). А то какие то ужастики предлагает… Тебе мало голограм тайкинов в игре? Когда таек с голограмами штуки три летают около тебя, происходит полная дезориентация. Но кому то этого мало… Они хотят чтоб все пространство перед их носом, было забито нереальными противниками. Или автор думает, что сие безумство его не коснется? Коснется, да так, что он будет потом или ныть, или просто игру удалит. 

1 час назад, Dedaaaaa сказал:

По пункту 1. Интересно, как скоро афтор сбежит с игры, если подобное введут? 

По остальным пунктам… -А при чем тут рэб? зачем бафы командника еще и рэбу?

Я бы понял, если бы он там просил подавитель орудийных систем с откачкой энергии объединить. Или уменьшить до 10 секунд откат взлома (реально бесит что у него откат в 30 сек). А то какие то ужастики предлагает… Тебе мало голограм тайкинов в игре? Когда таек с голограмами штуки три летают около тебя, происходит полная дезориентация. Но кому то этого мало… Они хотят чтоб все пространство перед их носом, было забито нереальными противниками. Или автор думает, что сие безумство его не коснется? Коснется, да так, что он будет потом или ныть, или просто игру удалит. 

Открою тебе маленький секрет. В форум СК играть интереснее, чем в сам СК, захожу только для того, чтобы посмотреть что вообще твориться в игре. Делать нормальное предложение бессмысленно - либо заминусуют, либо заигнорят, либо сделают немного не то, так что развлекаемся и фантазируем как можем. Будет интересно им, возьмут, переделают на свой лад, нет так нет. 

30 минут назад, zHellish сказал:

Открою тебе маленький секрет. В форум СК играть интереснее, чем в сам СК, захожу только для того, чтобы посмотреть что вообще твориться в игре. Делать нормальное предложение бессмысленно - либо заминусуют, либо заигнорят, либо сделают немного не то, так что развлекаемся и фантазируем как можем. Будет интересно им, возьмут, переделают на свой лад, нет так нет. 

 

Оно и видно. Это называется: -Я в игру сам не играю. Поэтому, можно нести бред в массы.

Надо вообще запретить создавать темы. пока не отлетаешь 500 боев в пвп. После этого, можно создать 1 тему. Затем после того как отлетаешь еще боев 500, следующию… И так каждый раз. Ибо тока игроки, реально играющие, могут что то предлагать. 

20 минут назад, Dedaaaaa сказал:

 

Оно и видно. Это называется: -Я в игру сам не играю. Поэтому, можно нести бред в массы.

Надо вообще запретить создавать темы. пока не отлетаешь 500 боев в пвп. После этого, можно создать 1 тему. Затем после того как отлетаешь еще боев 500, следующию… И так каждый раз. Ибо тока игроки, реально играющие, могут что то предлагать. 

Можно просто подтянуть с базы в профиль на форуме статку по налету на кораблях каждой роли. Статка пусть даже для модераторов только в доступе.
И когда человек предлагает просто смотреть статку эту и если там меньше 30 ПВП хотя бы по данной роли кораблей то вообще отказывать в публикации.
Статку для форума сбрасывать каждый месяц. Таким образом игрок, создающий тему в предложении должен проводить в месяц хотя бы 30 боев в ПВП.

24 минуты назад, Glavnook сказал:

Можно просто подтянуть с базы в профиль на форуме статку по налету на кораблях каждой роли. Статка пусть даже для модераторов только в доступе.
И когда человек предлагает просто смотреть статку эту и если там меньше 30 ПВП хотя бы по данной роли кораблей то вообще отказывать в публикации.
Статку для форума сбрасывать каждый месяц. Таким образом игрок, создающий тему в предложении должен проводить в месяц хотя бы 30 боев в ПВП.

30 пвп боев в неделю вообще не проблема, уж тем более в месяц. Можно сделать именно как сказал товарищ выше и будут предложения только от тех, кто задротит играет. За час можно провести от 8 до 20 боев. То есть, для того, чтобы создать тему, нужно будет 62,5 - 25 часов. Если вы думаете, что это вас отгородит от бредовых предложений, то сильно ошибаетесь. Тем более

38 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Надо вообще запретить создавать темы. пока не отлетаешь 500 боев в пвп. После этого, можно создать 1 тему. Затем после того как отлетаешь еще боев 500, следующию… И так каждый раз. Ибо тока игроки, реально играющие, могут что то предлагать. 

А накопительная система будет? А то у меня на втором акке еще с беты завалялось. И как вы их будете расценивать? Если сейчас бои по 3-7 минут, тогда были по 30 и более. 

Вопрос только как эту статку контрить?
Этож надо форум подрубать к базе серва и брать оттуда.
Представляете нагрузку на железо? Статку гонять туда суда. . .
Я ХЗ как тут это реализовано, но когда я занимался проектом по Lineage 2 мы хотели сделать интерактивный форум, законекченый к базе серва.
Чтобы можно было посмотреть статку по игрокам в его профиле. Для интерактивных сервисов и тому подобного. 
После 3х месяцев кропотливого труда мы это сотворили.
Можно было даже через форум купить у другого игрока предмет (не заходя в игру) и даже экипировать его и при заходе в игру он был уже экипирован.
Каково было наше разочарование когда нагрузка на железо возросла в ТРОЕ!!! 
в итоге чтоб не покупать более дорогие услуги у Д.Ц.  отказались от этой затеи.
 

3 минуты назад, Glavnook сказал:

Вопрос только как эту статку контрить?
Этож надо форум подрубать к базе серва и брать оттуда.
Представляете нагрузку на железо? Статку гонять туда суда. . .
Я ХЗ как тут это реализовано, но когда я занимался проектом по Lineage 2 мы хотели сделать интерактивный форум, законекченый к базе серва.
Чтобы можно было посмотреть статку по игрокам в его профиле. Для интерактивных сервисов и тому подобного. 
После 3х месяцев кропотливого труда мы это сотворили.
Можно было даже через форум купить у другого игрока предмет (не заходя в игру) и даже экипировать его и при заходе в игру он был уже экипирован.
Каково было наше разочарование когда нагрузка на железо возросла в ТРОЕ!!! 
в итоге чтоб не покупать более дорогие услуги у Д.Ц.  отказались от этой затеи.

Это уже реализовано. Форум-аккаунт привязан к гайдзин-аккаунту. А гайдзин-аккаунт привязан к игровому. Уже пару лет, как нельзя создать на форуме тему, пока не привяжешь аккаунт и не отлетаешь пару боёв. 

15 минут назад, Lagriel сказал:

Это уже реализовано. Форум-аккаунт привязан к гайдзин-аккаунту. А гайдзин-аккаунт привязан к игровому. Уже пару лет, как нельзя создать на форуме тему, пока не привяжешь аккаунт и не отлетаешь пару боёв. 

ну тогда тут может все проще ХЗ.

23 минуты назад, Lagriel сказал:

Уже пару лет, как нельзя создать на форуме тему, пока не привяжешь аккаунт и не отлетаешь пару боёв. 

Одно дело сработет тригер на серве игры, что даст доступ на форуме, другое, когда статка доступна на самом форуме. Хотя, может и действительно подрубили. Если нет, ут и вправду придется гонять туда сюда стутку, но можно делать это не по секундно, а скажем в 10 утра обновлять каждый день, или неделю/месяц/год/вечность. 

 

Проблема будет просто в другом, а именно в понятии “те, кто играет”. Если человек заходит на 2 часа в воскресенье, то по вашему он “не играет”, а значит создавать ему тему только через 31-12 недели. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Уж сразу все распишите, если решили новое правило вводить.  (и не забудьте про прем игроков, это если заходить в игру будет лень, а бредовое предложение уж очень хочется) 

 

11 минуту назад, zHellish сказал:

Проблема будет просто в другом, а именно в понятие “те, кто играет”. Если человек заходит на 2 часа в воскресенье, то по вашему он “не играет”

 

По моему нет… Как можно судить что то об игре, играя пару часов в неделю? Почему этот человек должен что то предлагать, если он не играет в игру? Ведь если он не играет в неё, то вероятнее всего не предложит ничего стоящего для её улучшения.