Предисловие.
Скрытый текст
Вот небольшое резюме от жабы и хомяка которые очень не любят БЗС по ряду причин и весёлой компашкой душат меня каждый раз когда наш харизматичный коллега по корпе уламывает на них пойти.
-ХОМЯК
В EVE мы сражались за космос который в прямом смысле был для нас домом. Каждая система каждая станция были родными. Владение этими станциями приносило реальный доход, выгоду удобство. Мы ночами на пролет грызлись за эти системы. Время потраченное в бою компенсировалось Альянсом с этих доходов, СЕО Альянсов прекрасно понимали эту прописную истину (время деньги).
-ЖАБА
А тут, что получается слетал, получил кукишь с маслом. Если не испытываешь трепетной любви к этому режиму. час потрачен в пустую. Кто будет летать за здорово живешь, не кто не будет, кроме тех кому больше делать не чего, или фанатов режима, таких же безумных как фанаты ОМ.
-Я
Да ребята. Слетали мы на БЗС. И сижу я теперь с невыполненными деликами. потраченным часом времени и единственное утешение, это то что помог корпе чем смог.
-ЖАБА
Но за это “здорово живешь” чипов не отсыпят, моников не подкатят. Да и корпа не сможет отблагодарить кроме как СПАСИБОМ.
-ХОМЯК
А на инжа нам не хватает деталей.
-ЖАБА
За час много мог бы набить и деталей и моников и всег она свете.
-ВСЕ ТРОЕ (Я, ЖАБА, ХОМЯК) в один голос.
Едрены помидоры. А че мы туда поперлись то?
Сноска на расчеты другого форумчанина
Скрытый текст
4 часа назад, Lagriel сказал:
Так вот, каждый раз я стою перед выбором: получить 30-40к лоялки и 25 чипов за БзС или получить 55 чипов, 8 монокристаллов, около 100к синергии, 2-3кк кредитов, иридий с фиольных точек и лут (бериллий и монокристаллы) с остальных точек.
Сравните:
- БзС
- 30-40к лоялки
- 25 чипов
- 25 иридия
- Обычные квесты
- 55 чипов
- 8 монокристаллов + с в точках после боя
- примерно 100к синергии
- 2-3кк кредитов
- около 200 иридия
- 2 детали вагзота
- плюс столь нужный мне бериллий, который тоже массово падает из точек.
И, сдаётся мне, пока награда за БзС не будет хоть немного соответствовать потраченному на него времени, популярнее этот режим не станет.
Текущая выгода от посещения БЗС не сравнимо мала по отношению к тому сколько можно соло или в команде нафармить с квестов, и просто с боев. Да и даже назначив за полет на БЗС фиксированную награду мы не сможем охватить интересы всех потенциальных участников и уж тем более компенсировать затраты времени последним.
Подумаем над решением
Если прикрутить к бзс дополнительные квесты, то расширятся затраты по времени. Это будет обузить очень сильно.
Если же сделать так, что за каждый заход в бзс ЕЦН давало бы возможность завершить одну любую ежедневку, появится сразу несколько больших и вкусных плюшек( заметьте даже награды увеличивать или добавлять не нужно)
-
игрок летая на бзс сможет закрыть как раз то количество деликов которые он делает за это время.(как не странно но звезды встали так, что время потраченное на БЗС равно времени необходимому среднему игроку на выполнение всех деликов).
-
игрок сможет поиграть в интересный режим не боясь потерять другие награды. (Режим действительно интересный, очень нравится, единственное, что я бы добавил так это разные сценарии)
-
игрок сможет сам выбрать награду(относительно-прошел БЗС, любой делик с нужной наградой выполняй, хочешь ксено ресурсы, хочешь лоялка, хочешь Монокристалы)
-
игрок сможет выбрать разные варианты завершения заданий, это уменьшит однообразность.(Надоело ходить сбивать 25 кораблей из этого оружий, потом из этого, потом из этого- пожалуйста, по милости разрабов, слетай с веселой компашкой на БЗС и заверши эти квесты)
-
появится достойная компенсация времени потраченного на бзс (Тут комментарии излишни, час БЗС выдает прмерно столько же боев, сколько человек успевает выполнить деликов(так уж вздрогнула судьба).)
-
появится хорошая, дополнительная мотивация на командную игру.(Ходить на БЗС стане приятней, а еще приятней станет не сливаться, “все же Любят победки” (с) Молли)
-
повысится посещаемость бзс. (все кто устал от Деликов + все кто не ходил на БЗС из-за нехватки времени вернутся в этот режим)
-
возрастёт роль корпораций.(Тут думаю не надо разъяснять)
-
появится больше статистических данных для балансировки режима.
-
больше игроков будет делиться идеями для развития режима)
перечислять замучаешься
Это, на мой взгляд, самый простой в реализации и универсальный вариант популяризации БЗС, кроме того такой вариант охватывает интересы широкого круга игроков. Думаю они (игроки) были бы очень благодарны за такое решение с БЗС. И те что сейчас играют на БЗС, за новую кровь и те что сейчас не играют, за, по сути, возвращение актуальности режима. Да и самим разработчикам не нужно будет изобретать велосипед.
П.С.
Если я где то наошибался прошу меня простить и поправить. Не выспался. Делал квесты до поздна, Сделал бы раньше да на БЗС просидели)
Родилось из обсуждения в теме