кого-то убивать, не значит эффективно играть, для результативной игры всегда требуется игра на минимальных дистанциях (если вы не горгулья).
Ракеты уже есть в игре, как и модули для них, значит эту систему нужно развивать.
уверен? даю тебе перехват с 200 поворота и 500 м/c , попробуй уклониться от ракет с самнонаводкой " буря ", что ставится на эсм.
а это мешает огромному разовому урону ( в т.ч. тонне урона за короткий промеж. времени ) быть имбой?
гаус, поток, ППшка, ионка и т.д. прекрасно показывают себя в пвп ( это средняя и дальняя дистанция ), если уметь. эффективная игра в ближнем бою: если только ты не скилач на тайкине и не лупишь фрегаты аимными шарами под фул замедлом.
текущих ракет достаточно, если тебе не хватает разнообразия, играй за другие классы, видов ракет предостаточно.
это больше похоже на, не хочу на этом, хочу на вон том, апните, позязя.
уверен? даю тебе перехват с 200 поворота и 500 м/c , попробуй уклониться от ракет с самнонаводкой " буря ", что ставится на эсм.
а это мешает огромному разовому урону ( в т.ч. тонне урона за короткий промеж. времени ) быть имбой?
гаус, поток, ППшка, ионка и т.д. прекрасно показывают себя в пвп ( это средняя и дальняя дистанция ), если уметь. эффективная игра в ближнем бою: если только ты не скилач на тайкине и не лупишь фрегаты аимными шарами под фул замедлом.
текущих ракет достаточно, если тебе не хватает разнообразия, играй за другие классы, видов ракет предостаточно.
это больше похоже на, не хочу на этом, хочу на вон том, апните, позязя.
Не совсем понял тебя, какие 500 у ракет, причем тут перехваты ? Касательно бури, а) Всё упирается в размеры дебафа. б) если конкретно на эсмах с бурей будет имбово, то эчмов всегда можно исключить.
Да, потому что а) ракетой еще нужно попасть, б) ракеты сбиваются как личными модулями, так и ПРО покрыхи.
поток много дамажит ?) ППшка эффективно дамажит на 5 км ?) Согласен что есть орудия которые что-то могут выдать на приличных дистанциях, но сказать что это очень эффективно, весьма сложно.
Что именно достаточно ? для ракет всего один модуль в корпус, я лишь предлагаю расширить возможности, не стоит забывать что когда что-то прибавляем, что-то убавляем.
Вы не правы, это больше похоже на “развитие того, что уже есть”.
Вы ведь не ноете когда появляются новые модули на другие ТТХ, всякие там двиглы, повороты и прочее прочее, а тут вдруг “текущего достаточно”…
П.С. Я понимаю что 99% форумных жителей вообще выпилили бы ракеты из игры, но они есть в игре, а значит и их нужно развивать.
Не совсем понял тебя, какие 500 у ракет, причем тут перехваты ? Касательно бури, а) Всё упирается в размеры дебафа. б) если конкретно на эсмах с бурей будет имбово, то эчмов всегда можно исключить.
Да, потому что а) ракетой еще нужно попасть, б) ракеты сбиваются как личными модулями, так и ПРО покрыхи.
поток много дамажит ?) ППшка эффективно дамажит на 5 км ?) Согласен что есть орудия которые что-то могут выдать на приличных дистанциях, но сказать что это очень эффективно, весьма сложно.
Что именно достаточно ? для ракет всего один модуль в корпус, я лишь предлагаю расширить возможности, не стоит забывать что когда что-то прибавляем, что-то убавляем.
Вы не правы, это больше похоже на “развитие того, что уже есть”.
500 м/c на перехвате:
10 часов назад, GodnessM0lly сказал:
уверен? даю тебе перехват с 200 поворота и 500 м/c
самонаводящейся ракетой надо попадать?
поток дамажит, если уметь и раздражает, ППшка дамажит на 2км на изи, гиена и яга на гаусе отрывают поллица всему, что меньше фрегата.
не слишком ли много ты хочешь? дамажить с 5км, зажимать 1 кнопку и нагибать, ноунейм, лучше купи/вкачай зелень, там всё именно так.
если ты не умеешь фититься, разбираться в механиках игры, т.е. играть, то это не значит, что ППшка не дамажит, лазер перегревается за 1.5с, а у гауса упреждение 2 года.
я сайнинга на дисперсии собирал так, что тарговоды от меня за камнями прятались, октопусы растворялись за 10с.
в корпусе как бы уже есть модификатор “доп. пилоны”
8 часов назад, SpaseNight сказал:
Вы ведь не ноете когда появляются новые модули на другие ТТХ, всякие там двиглы, повороты и прочее прочее, а тут вдруг “текущего достаточно”…
я бы с радостью играл в ск, когда ещё не было эсмов т3, дальнейшие патчи меня никак не радуют
поставил рекорд сбитых за бой 40 или 45 ( на тарге т3 после нерфа таргатока ), на меня кидали репорты за аимбот, но мало кому приходит в голову вообще разобраться, как люди до такого скила добираются.
если хочешь конкретики с моей колокольни, то новые ракеты: штуки 2-3, с разными эффектами ( новые эффекты придумать сложно, ибо это будет копия других модулей классов, но:
> ракета " шатал все ваши щиты " отключает щиты на 1-1.5с
> ракета " каждой твари по паре " цепляет на союзника дрона-ракету, который будет его охранять и тормозить врага на 20-40% ( не более 3-5 живых дронов в бою )
> ракета " множитель печали/ ударка в соку/ вращатель орбит " при попадании на 1.5-3с повышает шанс крита на 20-40%.
> " ракета гимнаста " стягивает со скоростью 300-500 м/с всех врагов в радиусе 400-600м в точку попадания
> ракета " поджопник " пуляет врага на 300-500м в направлении выстрела
> ракета " ветеран рыбалки " создаёт сеть невидимых, связанных между собой маяков, пролетающий через сеть враг получает: на ваш выбор " 1.5-3к эм урона в с., системы отключаются на 3-5с/ 1.5-3к термо урона в с., перегрев оружия 100% на 5с, невозможность использовать форсаж 2с. ( кол-во маяков 4, ставятся вручную, расстояние между ближайшими маяками не более 300-400м )
> ракета " твоя киска в зоне писка " в сфере радиусом 2км все враги получают оповещение о приближающейся ракете, при попадании в цель запрещает использовать ракеты цели и врагам в области 400-600м на 10-15с., урон ракеты не значительный.
> ракета " заднеприводный " при попадании телепортит все цели в радиусе 300м на 500-600м назад.
> ракета " ня " прилетает к цели, говорит " ня " интересуется делами, задаёт один вопрос из 100 возможных, при неудовлетворительном ответе нежно обнимает и взрывается KHUYAM. ответить необходимо в течение 5с. после заданого вопроса системным сообщением через /, пример: /10
> ракета " из плоти в ярость " при получении урона тараном чего-либо ускоряется перезарядка ракет ( эффект срабатывает не чаще, чем 1 раз в 10-30с )
Получилось немного больше. Поиграть с харакеристиками ракет, отбалансить эффекты, разумеется.
хмм однако я понимаю, что игрокам трудно играть против зелени, но что бы создавать такое надо уйму, простите “тупости”, надо создавать новые ракеты с эффектами, более улучшенные… но вот вопрос: а вы думали что будет, если таковые появятся в ск? может это в корне нарушит баланс или вовсе никак на ск не скажется…
чесно сказать…какая то бредовая идея…хотя бы с ракетами в ск надо оставить все как было.
может быть я в чем то не прав и т.д. поправьте меня. желаю успехов.
15-25% с вряд ли что-то прям изменят даже если три компа запилить, а потому плюсую - изменения в сторону увеличения вариативности и разнообразия геймплея это хорошо.
У тайкина есть плюшка +40% к ракетному урону. Если добавить ещё какой-то бонус на урон от ракет, то у всех скелачей-тайкиноводов скелл пеной изо рта пойдёт.
Как же меня бомбит от этого корабля. И от эллидиума с его варпами. 
У тайкина есть плюшка +40% к ракетному урону. Если добавить ещё какой-то бонус на урон от ракет, то у всех скелачей-тайкиноводов скелл пеной изо рта пойдёт.
Как же меня бомбит от этого корабля. И от эллидиума с его варпами. 
А ещё есть перезарядка ракет. Слишком имбово будет.
Зачем нижеприведённый пост был скрыт??? Очень даже интересное предложение в своеобразном изложении ”) . Прошу быть разборчивее в модерации.
________________________
если хочешь конкретики с моей колокольни, то новые ракеты: штуки 2-3, с разными эффектами ( новые эффекты придумать сложно, ибо это будет копия других модулей классов, но:
> ракета " шатал все ваши щиты " отключает щиты на 1-1.5с
> ракета " каждой твари по паре " цепляет на союзника дрона-ракету, который будет его охранять и тормозить врага на 20-40% ( не более 3-5 живых дронов в бою )
> ракета " множитель печали/ ударка в соку/ вращатель орбит " при попадании на 1.5-3с повышает шанс крита на 20-40%.
> " ракета гимнаста " стягивает со скоростью 300-500 м/с всех врагов в радиусе 400-600м в точку попадания
> ракета " поджопник " пуляет врага на 300-500м в направлении выстрела
> ракета " ветеран рыбалки " создаёт сеть невидимых, связанных между собой маяков, пролетающий через сеть враг получает: на ваш выбор " 1.5-3к эм урона в с., системы отключаются на 3-5с/ 1.5-3к термо урона в с., перегрев оружия 100% на 5с, невозможность использовать форсаж 2с. ( кол-во маяков 4, ставятся вручную, расстояние между ближайшими маяками не более 300-400м )
> ракета " твоя киска в зоне писка " в сфере радиусом 2км все враги получают оповещение о приближающейся ракете, при попадании в цель запрещает использовать ракеты цели и врагам в области 400-600м на 10-15с., урон ракеты не значительный.
> ракета " заднеприводный " при попадании телепортит все цели в радиусе 300м на 500-600м назад.
> ракета " ня " прилетает к цели, говорит " ня " интересуется делами, задаёт один вопрос из 100 возможных, при неудовлетворительном ответе нежно обнимает и взрывается KHUYAM. ответить необходимо в течение 5с. после заданого вопроса системным сообщением через /, пример: /10
> ракета " из плоти в ярость " при получении урона тараном чего-либо ускоряется перезарядка ракет ( эффект срабатывает не чаще, чем 1 раз в 10-30с )
Получилось немного больше. Поиграть с харакеристиками ракет, отбалансить эффекты, разумеется.
________________________________
ракета " ня " прилетает к цели, говорит " ня " интересуется делами, задаёт один вопрос из 100 возможных, при неудовлетворительном ответе нежно обнимает и взрывается KHUYAM. ответить необходимо в течение 5с. после заданого вопроса системным сообщением через /, пример: /10