Ещё одна тема про БзС

Попробую объединить в одну тему все мысли по улучшению БзС, которые возникли за последние недели.

 

В шапку вставлю цитату, которая как нельзя лучше отражает настрой любителей БзС на данный момент.

16 часов назад, Vector_Armado сказал:

п.с.: кто в бронепоезде и не знает что такое нормальный БЗС - это начать собираться минимум за пол часа, скомпоновать крыло, раздать роли, проверить фиты пилотов, мб заморочить кому-то специфический - на всё это нужно кучу времени…а потом час летаешь. Далее идет следующая тайм зона и так снова, то есть вечером, можно садится за комп в половину 9 и отходить от компа в 12 о_О…и не успеть при этом ничего погриндить) да я вообще не снимаю те жетоны, моники успел - уже хорошо, мне в этом режиме нравится хоть какой то соревновательный дух, даже поиск после 2 минут иногда отжимаю, чтобы на крыло попасть( а не на ботов

 

 

Итак, начнём.

 

Одна из проблем БзС в том, что корпорации с большим количеством пилотов могут забирать сектора просто отправляя в бой 5-6 крыльев. Поэтому, сектора нужно разделить по их "ценности".

Как это будет выглядеть? У каждой корпорации, в зависимости от числа её участников, будет определённое количество “очков захвата”.Не мудрствуя лукаво, сделать это можно так: маленькая корпорация, в которой 50 человек, будет обладать 50 очками захвата. Большая корпорация, с личным составом в 250 человек, будет обладать 250 очками захвата. “владение” каждым сектора будет стоить определённое количество очков захвата.

Количество “очков захвата” зависит не от количества народа в корпе, а от количества “ячеек”, т.е. свободных мест. Если в корпе 140 человек, а корпа расширена до 150, то и количество очков будет 150.

Например, мониковые сектора будут “стоить” 90 очков захвата, бериллиевые — 70 на т4 и 50 на т3. Ксениковые будут стоить 60 на т4 и  40 на т3. Ирисковые — 50 на т4 и 30 на т3. Кредитные сектора стоили бы 40 на т4 и 20 на т3.

Т.е. одна корпорация в 250 лиц, сможет владеть 2 мониковыми секторами (90+90), одним ксениковым на т3 (40) и одним ирисковым на т3 (30).

 

Вторая проблема БзС — огромные временные затраты и, если вы — заядлый БзСист, недостаток времени на выполнение квестов в других режимах игры.

Было бы неплохо, если бы после боя, игроки могли “грабить и разрушать” сектор, на который была проведена атака. В случае успешной атаки и победы, нападающие получают возможность собирать плюшки с точек, как после обычного ПвП, лиг, ПвЕ. Количество точек зависит от ранга сектора. Одна из точек фиолетовая. Набегая на сектор, пилот может взять с него только 1 фиолетовую точку в день. 

На т5 — 7 точек, на т4 — 5 точек. На т3 — 3 точки. Из фиол. точек выпадали бы контейнеры, привязанные к основному ресурсу сектора. С мониковых секторов выпадал бы контейнер с мониками (контейнер с контрабандой), с ксениковых секторов  выпадал бы контейнер “ксеноэксперт” (или как его там). Фиол точку на БзС, как и на других режимах, можно было бы снять раз в день. В случае проигрыша, пилот может снять только одну серую точку, как в других режимах.

 

Третья проблема — у корп, построивших дреды и прокачавших их до необходимого уровня, появляются тысячи лежащих без дела ирисок. Было бы неплохо пустить их в дело.

У главы корпы (± вицеков), на вкладке корпорации, сделать окошечко, в котором можно было бы указывать, какое количество ирисок выделять пилоту за участие в БзС. Т.е. слетал пилот на БзС, победил, и ему из корпоративной “копилки” выпало некоторое число ирисок. Если корпорация начинающая и прокачивать дред до т4 и т5 нет большой надобности, то поощрение пилотов даже 20 ирисками за победный бой, было бы огромным подспорьем для последних.

Допустим, пилот начинающей корпы летает на БзС т3 в 21-00. Это 2 боя (они не хотят попасть против т4). За два победных боя он получит 40 ирисок. Пилоты его корпы в 50 человек (играет по факту, скажем, 35 человек), в день, по квесту, забрасывают в корпу 1500±100 ирисок. Потратить на 8 человек 320 ирисок — не так уж много. С учётом того, что оба боя будут выиграны.

Опять же, пропадёт извечный вопрос форума “я выполнил квест на 50 ирисок, а они мне так и не зачислились”.

Дискас.

31 минуту назад, Russiandude сказал:

Попробую объединить в одну тему все мысли по улучшению БзС, которые возникли за последние недели.

Итак, начнём.

 

Одна из проблем БзС в том, что корпорации с большим количеством пилотов могут забирать сектора просто отправляя в бой 5-6 крыльев. Поэтому, сектора нужно разделить по их "ценности".

Как это будет выглядеть? У каждой корпорации, в зависимости от числа её участников, будет определённое количество “очков захвата”.Не мудрствуя лукаво, сделать это можно так: маленькая корпорация, в которой 50 человек, будет обладать 50 очками захвата. Большая корпорация, с личным составом в 250 человек, будет обладать 250 очками захвата. “владение” каждым сектора будет стоить определённое количество очков захвата.

Например, мониковые сектора будут “стоить” 90 очков захвата, бериллиевые — 70 на т4 и 50 на т3. Ксениковые будут стоить 60 на т4 и  40 на т3. Ирисковые — 50 на т4 и 30 на т3. Кредитные сектора стоили бы 40 на т4 и 20 на т3.

Т.е. одна корпорация в 250 лиц, сможет владеть 2 мониковыми секторами (90+90), одним ксениковым на т3 (40) и одним ирисковым на т3 (30).

 

Вторая проблема БзС — огромные временные затраты и, если вы — заядлый БзСист, недостаток времени на выполнение квестов в других режимах игры.

Было бы неплохо, если бы после боя, игроки могли “грабить и разрушать” сектор, на который была проведена атака. В случае успешной атаки и победы, нападающие получают возможность собирать плюшки с точек, как после обычного ПвП, лиг, ПвЕ. Количество точек зависит от ранга сектора. Одна из точек фиолетовая. Набегая на один сектор, пилот может взять с него только 1 фиолетовую точку в день. Но, если пилот хочет снять ещё фиол точку, от набегает на следующий сектор. Т.е. с каждого сектора, который атакует корпорация, можно будет снять фиол точку при первой победе. Это подстегнёт корпорации-владельцы секторов защищать своё добро.

На т5 — 7 точек, на т4 — 5 точек. На т3 — 3 точки. Из фиол. точек выпадали бы контейнеры, привязанные к основному ресурсу сектора. С мониковых секторов выпадал бы контейнер с мониками (контейнер с контрабандой), с ксениковых секторов  выпадал бы контейнер “ксеноэксперт” (или как его там). Фиол точку на БзС, как и на других режимах, можно было бы снять раз в день.

 

Третья проблема — у корп, построивших дреды и прокачавших их до необходимого уровня, появляются тысячи лежащих без дела ирисок. Было бы неплохо пустить их в дело.

У главы корпы и вицеков, на вкладке корпорации, сделать окошечко, в котором можно было бы указывать, какое количество ирисок выделять пилоту за участие в БзС. Т.е. слетал пилот на БзС, победил, и ему из корпоративной “копилки” выпало некоторое число ирисок. Если корпорация начинающая и прокачивать дред до т4 и т5 нет большой надобности, то поощрение пилотов даже 20 ирисками за победный бой, было бы огромным подспорьем для последних. Опять же, пропадёт извечный вопрос форума “я выполнил квест на 50 ирисок, а они мне так и не зачислились”.

 

Дискас.

Первое предложение - годно, но существует абуз, никто не мешает раскачать корпу до 250 и напринимать в неё твинков и т.д. дабы повысить количество очков захвата, в остальном круто. Даже завуалированное ограничение на количество захваченных секторов.

 

Второе предложение - тоже годнота. Но я бы привязал количество точек к победе ещё. Победил - молодец, вот тебе 7 точек за т5 сектор и одна фиолетовая из них, не победил - вот тебе 3 точки, без фиолетовых. И за поражение давать обычные точки (как в обычных боях), а за победу давать награду соответствующую сектору.

 

Третье предложение - сделать верхнее ограничение на количество передаваемого ириса за участие в БЗС. То есть чтоб не было такого - вицик назначил награду в 20-30к ириса, сходил тайком в 7 утра на БЗС в соло, и хапнул весь ирис с корпы. В остальном все норм. 

Мне понравилось, ЗА! 

19 минут назад, Coroniusss сказал:

никто не мешает раскачать корпу до 250 и напринимать в неё твинков и т.д.

Расширение корпы проводится за золото. За большое количество золота. Разработчикам этот абуз будет выгоден. Но твинками не повоюешь. Тут ситуация двоякая.

 

19 минут назад, Coroniusss сказал:

И за поражение давать обычные точки (как в обычных боях),

Да, согласен. Типа, проигравшие копаются в трупиках кораблей и находят пару рабочих плюшек.

 

19 минут назад, Coroniusss сказал:

вицик назначил награду в 20-30к ириса

Можно передать эту функцию только главе. Без вицеков. Поправил.

14 минуты назад, Coroniusss сказал:

Первое предложение - годно, но существует абуз, никто не мешает раскачать корпу до 250 и напринимать в неё твинков и т.д. дабы повысить количество очков захвата, в остальном круто. Даже завуалированное ограничение на количество захваченных секторов.

качество крыльев играет важную роль, гораздо больше абуза выходит, когда слабые крылья попадают против ботов, фармят много очков влияния, а два топовых крыла сходятся в одном бою и обе приносят мизерное кол-во очей относительно первого роче крыла против ботов. Будет больше людей в этом режиме - будет больше полноценных крыльев, следовательно и конкуренция начнется, больше очков будут приносить полноценные крылья.

ну и я бы не ограничивал пока кол-во вылетов, на таких заядлых БЗСниках режим собственно сейчас и держится…опытные ребята наверное уже наизусть знают, кто ходит на БЗС и на чем они летают имхо

Вы это, плюсцы ставить не забывайте  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

По 1му: у корпорации тогда очки захвата должны распределятся: 250/8 примерно = 30 и от этого плясать по возможному количеству взятых секторов.

По 2му: за

по 3му: за.

3 минуты назад, Russiandude сказал:

Расширение корпы проводится за золото. За большое количество золота. …

 

Полностью согласен.

22 минуты назад, Coroniusss сказал:

…То есть чтоб не было такого - вицик назначил награду в 20-30к ириса, сходил тайком в 7 утра на БЗС в соло, и хапнул весь ирис с корпы. В остальном все норм. 

Так вот как Вы доверяете руководящему составу корпорации? -_-

1 - за, но с комментов выше
2 - строго за
3 - практически полностью за, но сделать ограничение на выдачу ирисок, иначе будет абуз…ограничение на единоразовую выдачу…как ранее и говорил т3 - 20 ирисок за бой, т4 - 40, т5 - 60 этак, ну или 50…в связке с вторым предложением будет очень актуально…теперь БЗСники не будут выпадать из гринда и смогут полноценно окупать свое затраченное время на БЗС

п.с.: кто в бронепоезде и не знает что такое нормальный БЗС - это начать собираться минимум за пол часа, скомпоновать крыло, раздать роли, проверить фиты пилотов, мб заморочить кому-то специфический - на всё это нужно кучу времени…а потом час летаешь. Далее идет следующая тайм зона и так снова, то есть вечером, можно садится за комп в половину 9 и отходить от компа в 12 о_О…и не успеть при этом ничего погриндить) да я вообще не снимаю те жетоны, моники успел - уже хорошо, мне в этом режиме нравится хоть какой то соревновательный дух, даже поиск после 2 минут иногда отжимаю, чтобы на крыло попасть( а не на ботов

  1. Против.

Надо не ограничивать возможность крупным зерг-корпам захватывать локации, а сделать невыгодным для игроков нахождение в крупной корпе. Например, еженедельной выдачей наград в соответствии с топом по очкам влияния игроков. Чтобы перыве 10 получали плюшки (иридий, моники, что угодно), а остальные – нет. Тогда не будет ни одной корпы, где больше двух боевых крыльев. Ибо будет выгоднее быть топ-1 в корпе, где кроме тебя никто не ходит на БзС, чем быть 20-м в корпе, где пять крыльев. 

  1. За.

  2. За.

1 минуту назад, Lagriel сказал:

  1. Против.

Надо не ограничивать возможность крупным зерг-корпам захватывать локации, а сделать невыгодным для игроков нахождение в крупной корпе. Например, еженедельной выдачей наград в соответствии с топом по очкам влияния игроков. Чтобы перыве 10 получали плюшки (иридий, моники, что угодно), а остальные – нет. Тогда не будет ни одной корпы, где больше двух боевых крыльев. Ибо будет выгоднее быть топ-1 в корпе, где кроме тебя никто не ходит на БзС, чем быть 20-м в корпе, где пять крыльев. 

Ну тогда смысл же вообще тогда отпадает донатить на расширение корпораций? Зачем ее расширять, если проку не будет? Тем более, что нет никакой возможности уменьшить величину корпорации вернув ГС.

6 минут назад, Vector_Armado сказал:

ограничение на единоразовую выдачу…

Всмысле, ириски будут падать только за один бой? Я думал, но решил, что ириски за каждый выигранный бой лучше. Допустим, пилот начинающей корпы летает на БзС т3 в 21-00. Это 2 боя (они не хотят попасть против т4). За два боя он получит 40 ирисок. Пилоты его корпы в 50 человек (играет по факту, скажем, 35 человек), в день, по квесту, забрасывают в корпу 1500±100 ирисок. Потратить на 8 человек 320 ирисок — не так уж много. С учётом того, что оба боя будут выиграны.

6 минут назад, Lagriel сказал:

Надо не ограничивать возможность крупным зерг-корпам захватывать локации

Надо. Если их не сдерживать, то будет как с нашей Battlestar, которая держала 1/3 карты и собиралась взять 1/2.

Только что, Lagriel сказал:

  1. Против.

Надо не ограничивать возможность крупным зерг-корпам захватывать локации, а сделать невыгодным для игроков нахождение в крупной корпе. Например, еженедельной выдачей наград в соответствии с топом по очкам влияния игроков. Чтобы перыве 10 получали плюшки (иридий, моники, что угодно), а остальные – нет. Тогда не будет ни одной корпы, где больше двух боевых крыльев. Ибо будет выгоднее быть топ-1 в корпе, где кроме тебя никто не ходит на БзС, чем быть 20-м в корпе, где пять крыльев. 

это размышления, по факту, в топе может находится тот, кто дико много задротит и успевает посещать все зоны, у нас с весны некоторые набившие до сих пор в топах сидят…а раз уж делать предложение в твоем стиле, то топ за неделю с средним показателем эффективности при минимальном количестве вылетов к примеру…либо просто, сделать выдачу плюшек по топчику за день - так вообще справедливее всего будет…и награждать 20% от 100% активных в этот день/неделю пилотов. Короч вариатнов много, точнее тьма и некоторые довольно сбалансированные сразу, даже править особо не придется

п.с. мля, это просто жесть какая-то…да на форуме за день столько идей и предложений делают, достаточно годных, что игру можно было раз 5 уже переделать в топовую(( разработчики, вы кого там вообще нанимаете? у этих избранных IQ хоть у кого-то выше 100 есть? про большее вообще молчу( ибо я просто понять не могу, как можно год за годом закапывать все глубже и глубже игру( 
п.п.с если чу, это я не технарям, они норм, просто им тех задание нарк…ы какие-то дают ( честно, другого слова подобрать не могу, уже какой год пытаюсь, но не могу  ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)

3 минуты назад, Russiandude сказал:

Всмысле, ириски будут падать только за один бой?

строго за победы, скажем “нет” развитию овощных баз))

Только что, Vector_Armado сказал:

строго за победы, скажем “нет” развитию овощных баз))

А, тогда всё норм. Я про победы написал. ты, наверное, просмотрел. Вот:

 

1 час назад, Russiandude сказал:

Если корпорация начинающая и прокачивать дред до т4 и т5 нет большой надобности, то поощрение пилотов даже 20 ирисками за победный бой…

 

Только что, Russiandude сказал:

А, тогда всё норм. Я про победы написал. ты, наверное, просмотрел. Вот:

да, сорян, чуток не дочитал) ну в общем мне в любом вале нравится твое предложение, оно охватывает все точки негодования и недоработок разработчиков)

ибо я уже не знаю, какой плетью загонять людей на тот БЗС) и это еще же есть люди, которые слабо играют в БЗС, их в крылья не берут, заставляют лететь рандомно - какой им вообще ризон это делать, вот честное слово) я бы послал на х.р любого командира, который бы меня туда отправлял) да, выгнали бы, просто никакие плюшки не стоят тех страданий) заходишь на 10 минут страдания, ради корпы) “крик души” xDDD

Была бы хорошо, если [@anvin2](< base_url >/index.php?/profile/1075220-anvin2/) и [@Lezort](< base_url >/index.php?/profile/1086378-lezort/) откомментили. Большинству тема по нраву…

Реально если это в приемлемом варианте введут то я начну ходить на БЗС.
Хотя я сейчас в какой-то корпе где разброд и шатания. На БЗС они либо не ходят либо ходят когда я не могу ХЗ ибо ни разу еще не попал, а очень хоца))))

43 минуты назад, Lagriel сказал:

  1. Против.

Надо не ограничивать возможность крупным зерг-корпам захватывать локации, а сделать невыгодным для игроков нахождение в крупной корпе. Например, еженедельной выдачей наград в соответствии с топом по очкам влияния игроков. Чтобы перыве 10 получали плюшки (иридий, моники, что угодно), а остальные – нет. Тогда не будет ни одной корпы, где больше двух боевых крыльев. Ибо будет выгоднее быть топ-1 в корпе, где кроме тебя никто не ходит на БзС, чем быть 20-м в корпе, где пять крыльев. 

  1. За.

  2. За.

 1. Просто давать снимать плюшки ПО ЗАСЛУГАМ В КОРПЕ НА БЗС и всё пройдёт, сколько влияния набил в неделю - столько стаков и снял. А людям и так плевать на корпы,а если еще штрафы на большие корпы сделать, будут абузить 3 корпы, ходить в каждую каждый день и плюшки сбивать (В основе из-за плюшек все сидят или реже уже коллектива)

 

37 минут назад, Vector_Armado сказал:

это размышления, по факту, в топе может находится тот, кто дико много задротит и успевает посещать все зоны, у нас с весны некоторые набившие до сих пор в топах сидят…а раз уж делать предложение в твоем стиле, то топ за неделю с средним показателем эффективности при минимальном количестве вылетов к примеру…либо просто, сделать выдачу плюшек по топчику за день - так вообще справедливее всего будет…и награждать 20% от 100% активных в этот день/неделю пилотов. Короч вариатнов много, точнее тьма и некоторые довольно сбалансированные сразу, даже править особо не придется

п.с. мля, это просто жесть какая-то…да на форуме за день столько идей и предложений делают, достаточно годных, что игру можно было раз 5 уже переделать в топовую(( разработчики, вы кого там вообще нанимаете? у этих избранных IQ хоть у кого-то выше 100 есть? про большее вообще молчу( ибо я просто понять не могу, как можно год за годом закапывать все глубже и глубже игру( 
п.п.с если чу, это я не технарям, они норм, просто им тех задание нарк…ы какие-то дают ( честно, другого слова подобрать не могу, уже какой год пытаюсь, но не могу  ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”)

 Не забывай, они не хотят делать игру людям, они хотят делать деньги (Даже в ущерб игре, выкачивая всё, что могут из донатеров)

23 минуты назад, Ronery сказал:

 1. Просто давать снимать плюшки ПО ЗАСЛУГАМ В КОРПЕ НА БЗС и всё пройдёт, сколько влияния набил в неделю - столько стаков и снял. А людям и так плевать на корпы,а если еще штрафы на большие корпы сделать, будут абузить 3 корпы, ходить в каждую каждый день и плюшки сбивать (В основе из-за плюшек все сидят или реже уже коллектива)

 

 Не забывай, они не хотят делать игру людям, они хотят делать деньги (Даже в ущерб игре, выкачивая всё, что могут из донатеров)

дык тут же все сопряжено…если будет режим, как был раньше “старый БЗС”, то люди просто будут стремится докачаться до него, чтобы там участвовать…хз, помнится, как только сюда попал, условие было 3 корабля 11-15 ранга для попадания в этот самый режим…и многих людей, включая меня очень стимулировала эта планка, прогресс был завязан на том, чтобы докачаться и летать, летать там, где большая часть СК
а качание и прогресс - это и есть стимул для доната, но он хотя бы будет завязан на конечной цели, а не на том, что надо докачаться иллидиум, чтобы не страдать от его имбалансности в рандоме и лигах)

а что мы видим сейчас? докачаться, чтобы попасть куда? для чего качаться? если даже топ-игроки в корпорациях на дух не переносят этот режим, ну реально, оч скиловых людей, туда тапками загонять надо(

 
и сразу вопрос к разработчикам: 

в чем смысл этой игры?

ну вот реально, зачем здесь качаться и делать прогресс? для того, чтобы выполнять квесты на максимальном уровне? или просто качать имбу, чтобы не страдать от ее имбовости под управлением других пилотов о_О
раньше я знал ответ на этот вопрос, сейчас не знаю
 

только не говорите мне пожалуйста слово “Лиги”…любой новичок, да и не только, вам ясно и понятно ответит матом, как только вы заикнетесь, что это топ контент и к нему надо стремится)