Попробую объединить в одну тему все мысли по улучшению БзС, которые возникли за последние недели.
В шапку вставлю цитату, которая как нельзя лучше отражает настрой любителей БзС на данный момент.
16 часов назад, Vector_Armado сказал:
п.с.: кто в бронепоезде и не знает что такое нормальный БЗС - это начать собираться минимум за пол часа, скомпоновать крыло, раздать роли, проверить фиты пилотов, мб заморочить кому-то специфический - на всё это нужно кучу времени…а потом час летаешь. Далее идет следующая тайм зона и так снова, то есть вечером, можно садится за комп в половину 9 и отходить от компа в 12 о_О…и не успеть при этом ничего погриндить) да я вообще не снимаю те жетоны, моники успел - уже хорошо, мне в этом режиме нравится хоть какой то соревновательный дух, даже поиск после 2 минут иногда отжимаю, чтобы на крыло попасть( а не на ботов
Итак, начнём.
Одна из проблем БзС в том, что корпорации с большим количеством пилотов могут забирать сектора просто отправляя в бой 5-6 крыльев. Поэтому, сектора нужно разделить по их "ценности".
Как это будет выглядеть? У каждой корпорации, в зависимости от числа её участников, будет определённое количество “очков захвата”.Не мудрствуя лукаво, сделать это можно так: маленькая корпорация, в которой 50 человек, будет обладать 50 очками захвата. Большая корпорация, с личным составом в 250 человек, будет обладать 250 очками захвата. “владение” каждым сектора будет стоить определённое количество очков захвата.
Количество “очков захвата” зависит не от количества народа в корпе, а от количества “ячеек”, т.е. свободных мест. Если в корпе 140 человек, а корпа расширена до 150, то и количество очков будет 150.
Например, мониковые сектора будут “стоить” 90 очков захвата, бериллиевые — 70 на т4 и 50 на т3. Ксениковые будут стоить 60 на т4 и 40 на т3. Ирисковые — 50 на т4 и 30 на т3. Кредитные сектора стоили бы 40 на т4 и 20 на т3.
Т.е. одна корпорация в 250 лиц, сможет владеть 2 мониковыми секторами (90+90), одним ксениковым на т3 (40) и одним ирисковым на т3 (30).
Вторая проблема БзС — огромные временные затраты и, если вы — заядлый БзСист, недостаток времени на выполнение квестов в других режимах игры.
Было бы неплохо, если бы после боя, игроки могли “грабить и разрушать” сектор, на который была проведена атака. В случае успешной атаки и победы, нападающие получают возможность собирать плюшки с точек, как после обычного ПвП, лиг, ПвЕ. Количество точек зависит от ранга сектора. Одна из точек фиолетовая. Набегая на сектор, пилот может взять с него только 1 фиолетовую точку в день.
На т5 — 7 точек, на т4 — 5 точек. На т3 — 3 точки. Из фиол. точек выпадали бы контейнеры, привязанные к основному ресурсу сектора. С мониковых секторов выпадал бы контейнер с мониками (контейнер с контрабандой), с ксениковых секторов выпадал бы контейнер “ксеноэксперт” (или как его там). Фиол точку на БзС, как и на других режимах, можно было бы снять раз в день. В случае проигрыша, пилот может снять только одну серую точку, как в других режимах.
Третья проблема — у корп, построивших дреды и прокачавших их до необходимого уровня, появляются тысячи лежащих без дела ирисок. Было бы неплохо пустить их в дело.
У главы корпы (± вицеков), на вкладке корпорации, сделать окошечко, в котором можно было бы указывать, какое количество ирисок выделять пилоту за участие в БзС. Т.е. слетал пилот на БзС, победил, и ему из корпоративной “копилки” выпало некоторое число ирисок. Если корпорация начинающая и прокачивать дред до т4 и т5 нет большой надобности, то поощрение пилотов даже 20 ирисками за победный бой, было бы огромным подспорьем для последних.
Допустим, пилот начинающей корпы летает на БзС т3 в 21-00. Это 2 боя (они не хотят попасть против т4). За два победных боя он получит 40 ирисок. Пилоты его корпы в 50 человек (играет по факту, скажем, 35 человек), в день, по квесту, забрасывают в корпу 1500±100 ирисок. Потратить на 8 человек 320 ирисок — не так уж много. С учётом того, что оба боя будут выиграны.
Опять же, пропадёт извечный вопрос форума “я выполнил квест на 50 ирисок, а они мне так и не зачислились”.