Нерф гравилинзы

Давно думал создать эту тему.

 

Жизнь эсминцев наладилась, так как время респауна сделали таким же, как и у остальных кораблей, убрали дикий урон в мили, убрали лимит по их количеству в бою на команду,  но при этом количество эсмов сильнее стало решать в бою, особенно на маяках (как я и предсказывал). Наличие гравилинзы практически решает, будет ли захвачен маяк или нет, думаю с этим сталкивался каждый. Поэтому предлагаю логичный нерф, который поможет решить эту проблему.

 

Сейчас маленький урон начинает тикать уже после нажатия соответствующей кнопки эсминцем. Если я не ошибаюсь, время действия линзы составляет 17 секунд (в описании не написано)+задержка перед появлением аномалии с момента нажатия кнопки 5 секунд. В итоге 22 секунды противник гарантированно не сможет захватить маяк.

 

Суть нерфа: Убрать урон с гравилинзы до того, как появится сама аномалия.

 

 

В 11.07.2017 в 14:50, VEDROLET сказал:

Давно думал создать эту тему.

 

Жизнь эсминцев наладилась, так как время респауна сделали таким же, как и у остальных кораблей, убрали дикий урон в мили, убрали лимит по их количеству в бою на команду,  но при этом количество эсмов сильнее стало решать в бою, особенно на маяках (как я и предсказывал). Наличие гравилинзы практически решает, будет ли захвачен маяк или нет, думаю с этим сталкивался каждый. Поэтому предлагаю логичный нерф, который поможет решить эту проблему.

 

Сейчас маленький урон начинает тикать уже после нажатия соответствующей кнопки эсминцем. Если я не ошибаюсь, время действия линзы составляет 17 секунд (в описании не написано)+задержка перед появлением аномалии с момента нажатия кнопки 5 секунд. В итоге 22 секунды противник гарантированно не сможет захватить маяк.

 

Суть нерфа: Убрать урон с гравилинзы до того, как появится сама аномалия.

 

 

Против!
Верните старые линзы!
С дистанцией 3500 уроном, радиусом действия ИТД!

8 часов назад, Glavnook сказал:

Против!
Верните старые линзы!
С дистанцией 3500 уроном, радиусом действия ИТД!

Поддерживаю нужно нерфить по другому. Привязать ее дальность и урон к дальности и урону пушке, а ориол с джихардом понерфить в дальность в 1,5 раза.

урона линзе вобще надо добавить как и силы притягивания раза в 3 но время так же сократить !  

Релизная гравилинза была норм.
Эсминцам давала прикурить так что уУУХХ
Дальность была адекватная (а не как щас играем кто кого перекидает ЧД)
Притягивание сделать ей диференцированное (согласно законов физики) = чем тяжелее цель тем сильнее притяжение 
Для эсмов предлагаю сделать 250 мысов (ибо федератам линза вообще до одного места пролетел только чуток скорость упала)
Для фрегатов 200 мысов
Для штурмов 150 мысов
Для прихватов 100 мысов

Урон в % от Капы КОРПУСА (не щита а именно корпуса) почему? Да потому что эта шляпа гравитационная поэтому урон должен исчисляться в % от капы корпуса
Допустим 5% от капы корпуса по всем и 7,5% от капы корпуса по эсминцам урон наносить по щиту и по корпусу сразу  корпус - 60% щит - 40%. Если установлен имплант 9-3 то сначала по щиту а как щит упадет тогда только по корпусу.

Дальность 3500 как было и радиус притяжения тоже как было (1к помоему)

Запретить варп, микроварп, в зоне работы ЧД и давать дебафф на снижение маневренности на 50%

16 минут назад, Glavnook сказал:

Релизная гравилинза была норм.
Эсминцам давала прикурить так что уУУХХ
Дальность была адекватная (а не как щас играем кто кого перекидает ЧД)
Притягивание сделать ей диференцированное (согласно законов физики) = чем тяжелее цель тем сильнее притяжение 
Для эсмов предлагаю сделать 250 мысов (ибо федератам линза вообще до одного места пролетел только чуток скорость упала)
Для фрегатов 200 мысов
Для штурмов 150 мысов
Для прихватов 100 мысов

Урон в % от Капы КОРПУСА (не щита а именно корпуса) почему? Да потому что эта шляпа гравитационная поэтому урон должен исчисляться в % от капы корпуса
Допустим 5% от капы корпуса по всем и 7,5% от капы корпуса по эсминцам урон наносить по щиту и по корпусу сразу  корпус - 60% щит - 40%. Если установлен имплант 9-3 то сначала по щиту а как щит упадет тогда только по корпусу.

Дальность 3500 как было и радиус притяжения тоже как было (1к помоему)

Запретить варп, микроварп, в зоне работы ЧД и давать дебафф на снижение маневренности на 50%

Поддерживаю!

18 минут назад, Glavnook сказал:

давать дебафф на снижение маневренности на 50%

Вот этого делать нельзя. Если тайкин кинет своего замедлобота и нурс, цель превратится в бревно.

9 минут назад, Russiandude сказал:

Вот этого делать нельзя. Если тайкин кинет своего замедлобота и нурс, цель превратится в бревно.

Так когда затянет в ЧД там и так фрегат или эсминец бревно бревном. 
Как вариант запретить снижение маневренности в зоне работы ЧД от других источников
Опять же ТайКин попавший в область действия дыры так же получит -50% маневренности, да еще и варпать не сможет!
А это близко к его смерти. 

Я бы добавил еще диференцированный урон с краю и в центре дыры
С краю дамаг от капы корпуса 3%  по всем корам и по эсмам в том числе а в цетре соответственно 5% и 7,5%

ее апнуть надо, а не нерфать, сейчас чд ущербна, я с бурей теперь летаю

10 минут назад, xXBorodachXx сказал:

ее апнуть надо, а не нерфать, сейчас чд ущербна, я с бурей теперь летаю

Чем не АП?

Скрытый текст

41 минуту назад, Glavnook сказал:

Релизная гравилинза была норм.
Эсминцам давала прикурить так что уУУХХ
Дальность была адекватная (а не как щас играем кто кого перекидает ЧД)
Притягивание сделать ей диференцированное (согласно законов физики) = чем тяжелее цель тем сильнее притяжение 
Для эсмов предлагаю сделать 250 мысов (ибо федератам линза вообще до одного места пролетел только чуток скорость упала)
Для фрегатов 200 мысов
Для штурмов 150 мысов
Для прихватов 100 мысов

Урон в % от Капы КОРПУСА (не щита а именно корпуса) почему? Да потому что эта шляпа гравитационная поэтому урон должен исчисляться в % от капы корпуса
Допустим 5% от капы корпуса по всем и 7,5% от капы корпуса по эсминцам урон наносить по щиту и по корпусу сразу  корпус - 60% щит - 40%. Если установлен имплант 9-3 то сначала по щиту а как щит упадет тогда только по корпусу.

Дальность 3500 как было и радиус притяжения тоже как было (1к помоему)

Запретить варп, микроварп, в зоне работы ЧД и давать дебафф на снижение маневренности на 50%

 

13 минуты назад, Glavnook сказал:

Я бы добавил еще диференцированный урон с краю и в центре дыры
С краю дамаг от капы корпуса 3%  по всем корам и по эсмам в том числе а в цетре соответственно 5% и 7,5%

 

 

я ещё раз повторяю дальность и дамаг линзы, да всех модулей нужно привязать к пушкам, при этом срезав дальность аое пух в 1,5 раза но подняв их дпс и  аое характеристики. Получим, что у не аое дальнобойных пушек будет сапорт из модулей но не таких мощных как у клозовых, а учитывая то, что клозовые пушки будут дамажными то и урон от модулей будет близоруким но рвать в клочья. Такая фишка забалансит сразу и модули и пушки и сами Эсмы до кучи.

15 минут назад, ArchangelARH сказал:

я ещё раз повторяю дальность и дамаг линзы, да всех модулей нужно привязать к пушкам, при этом срезав дальность аое пух в 1,5 раза но подняв их дпс и  аое характеристики. Получим, что у не аое дальнобойных пушек будет сапорт из модулей но не таких мощных как у клозовых, а учитывая то, что клозовые пушки будут дамажными то и урон от модулей будет близоруким но рвать в клочья. Такая фишка забалансит сразу и модули и пушки и сами Эсмы до кучи.

Истину глаголишь! Почему разработчики этого не понимают  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

1 час назад, Glavnook сказал:

Истину глаголишь! Почему разработчики этого не понимают  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Кстати это же решение ещё и повысит полезность всех пух на пве, и круто разнообразит стили игры.

запилю отдельным предложением позже, без ттх.

1 час назад, ArchangelARH сказал:

я ещё раз повторяю дальность и дамаг линзы, да всех модулей нужно привязать к пушкам, при этом срезав дальность аое пух в 1,5 раза но подняв их дпс и  аое характеристики. Получим, что у не аое дальнобойных пушек будет сапорт из модулей но не таких мощных как у клозовых, а учитывая то, что клозовые пушки будут дамажными то и урон от модулей будет близоруким но рвать в клочья. Такая фишка забалансит сразу и модули и пушки и сами Эсмы до кучи.

хватит втирать дичь за джигурду. Вам не надоело? Что главнюк что ты, у вас так горит от гитарки, что вы готовы ее занерфить в неиграбильное дно, только что бы ваши фрегатики не умирали стоя на месте. Дак тупо не стойте на месте. Все просто. И не надо заливать, про то что “если раз попали то не выбраться”- полная чушь. Постоянно играю на гитаре, постоянно пинаю стоячие фрегаты и большинство из них умудряются уйти за препятствие. Неожиданно правда? Мозг включается и страдания прекращаются.

Вы лучше нанойте на нерф зеленой ветки.

Вы не зрите в корень проблемы, народ. Проблема не в граве линзе. Она сбалансирована долгим КД. Проблема в их количестве на бой. Граве линза на бой делает погоду, но не больше фотонки либо миноукладчика. Но когда их 2-3, вот это уже имболанс, так что парни дело не в модуле, а количестве эсмов.

7 минут назад, Barss87 сказал:

Вы не зрите в корень проблемы, народ. Проблема не в граве линзе. Она сбалансирована долгим КД. Проблема в их количестве на бой. Граве линза на бой делает погоду, но не больше фотонки либо миноукладчика. Но когда их 2-3, вот это уже имболанс, так что парни дело не в модуле, а количестве эсмов.

Линза донная, ее неофнули очень сильно поменяв чистый урон на кинетику. Я на тиране могу стоять в центре чд и не потерять щит. 

2 часа назад, xXBorodachXx сказал:

хватит втирать дичь за джигурду. Вам не надоело? Что главнюк что ты, у вас так горит от гитарки, что вы готовы ее занерфить в неиграбильное дно, только что бы ваши фрегатики не умирали стоя на месте. Дак тупо не стойте на месте. Все просто. И не надо заливать, про то что “если раз попали то не выбраться”- полная чушь. Постоянно играю на гитаре, постоянно пинаю стоячие фрегаты и большинство из них умудряются уйти за препятствие. Неожиданно правда? Мозг включается и страдания прекращаются.

Вы лучше нанойте на нерф зеленой ветки.

Нужен не нерф Гитарки а ребаланс всех пушек эсминца 
Как именно я не раз писал.
А с ЧД надо что-то делать. . . 

40 минут назад, Glavnook сказал:

Нужен не нерф Гитарки а ребаланс всех пушек эсминца 
Как именно я не раз писал.
А с ЧД надо что-то делать. . . 

Вот именно, ап остальных пух до играбильных

И ап чд

Предлагал понерфить чд до 5км или сделать отключаемой в момент каста.

“большинство против,  закрыто” 

На следующий день 

12 часа назад, xXBorodachXx сказал:

хватит втирать дичь за джигурду. Вам не надоело? Что главнюк что ты, у вас так горит от гитарки, что вы готовы ее занерфить в неиграбильное дно, только что бы ваши фрегатики не умирали стоя на месте. Дак тупо не стойте на месте. Все просто. И не надо заливать, про то что “если раз попали то не выбраться”- полная чушь. Постоянно играю на гитаре, постоянно пинаю стоячие фрегаты и большинство из них умудряются уйти за препятствие. Неожиданно правда? Мозг включается и страдания прекращаются.

Вы лучше нанойте на нерф зеленой ветки.

Ты по ходу забыл на чем и с чем я летаю. А летаю я как раз с линзой и гитарой под классовым спец модулем тирана… Постоянно. И да, я один из немногих, кто не ссыт под себя при мысли о ближнем бое на эсминце. Конечно здорово катать с Аое дамагом бьющем на 6500. Это ж блин у нас в игре так скилл называется теперь- висеть сосиской под стабом да аое заливать маяки. На такие Эсмы смотреть противно, куча сливов из-за них. Ещё одну дезу респостойную породили.

Твои слова сейчас можно копипастом поставить в тему о нерфе воровайки. Всегда  считал тебя достойным пилотом. Самому не стыдно?