Корпорация - расширенная вкладка "участники".

Корпорация - расширенная вкладка “участники”.

 

  1. Добавляется колонка «макс ранг в слотах» - у каждого игрока слева отображается максимальный ранг который в данный момент стоит в слотах.

  2. Ники игроков, находящихся в группе, компонуются вместе, выделяются цветом и обводятся рамкой, обозначающей данную группу.

  3. Добавляется колонка «вид активности»  - в ней отображается, в каком виде активности находится игрок.

  4. Добавляется колонка «Личная информация игрока» -  в данной колонке каждый игрок, напротив своего (только своего) ника, может ввести небольшое сообщение. Сообщение может модерироваться офицерами и вице президентами.

 

Все эти доработки будут крайне полезны, как для администрирования, так и для поиска группы внутри корпорации. Кроме того, каждый игрок сможет сообщить о длительном отсутствии всем, зафиксированным сообщением, а не писать кучу писем офицерам.

Было бы неплохо голосовалку сделать отдельно для каждого пункта. 

Я пользу вижу только от активности (как раньше с друзьями было, писало “В бою: контроль” например) и от личных сообщений.

Отдельная колонка для активности ни к чему, она заменяет колонку “статус”.

Однозначно за, всеми конечностями и конечностями всей нашей корпы

  • за предложение!

 

13 минуты назад, Velarsu сказал:

Однозначно за, всеми конечностями и конечностями всей нашей корпы

Мы тоже за всеми конечностями  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Таки за. Оч сложно за всеми следить при нынешнем урезанном интерфейсе.

Реализуют ли? Понятие полезности в интерфейсе игры у всех разные  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”).

2 минуты назад, Kirovles сказал:

Реализуют ли? Понятие полезности в интерфейсе игры у всех разные  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”).

 Ну, в корпоративном интерфейсе за год появилась вкладка влияние. Ну а вообще для интерфейса корпоративного надо что-то делать, поэтому нет, не сделают. (Может еще в меню максимум шрифты поменяют,что-бы глаза слезились, когда заходишь)

6 минут назад, Ronery сказал:

 Ну, в корпоративном интерфейсе за год появилась вкладка влияние. Ну а вообще для интерфейса корпоративного надо что-то делать, поэтому нет, не сделают. (Может еще в меню максимум шрифты поменяют,что-бы глаза слезились, когда заходишь)

Про цифры  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”).

Кстати раньше же было отображение - кто и где, так вернуть бы хотя бы для корпораций (для начала реализации данного предложения)

8 минут назад, Ronery сказал:

 Ну, в корпоративном интерфейсе за год появилась вкладка влияние. Ну а вообще для интерфейса корпоративного надо что-то делать, поэтому нет, не сделают. (Может еще в меню максимум шрифты поменяют,что-бы глаза слезились, когда заходишь)

Спрашивал недавно, говорят что-то делается =) Так что ждем, надеемся и верим

ЗА

Категорически ЗА! ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)

колонка, где игроки находятся в данный момент, была в игре, ее специально вырезали, чтобы отцы друг друга не мониторили и тем самым выбирали более легкое время для полетов на лиги…да и сквадиками пвп. 
а так я всегда “за” изменения в корпоративном разделе, уже устал нервы тратить, объясняя разрабам, что управлять большим количеством людей трудно - а тем более в такой игре, где разработка социальной и коммуникационной части лежит где-то на дне океана, за 4 года игры, я еще не увидел ни одного вменяемого и  вдумчивого апгрейда, дичь какую-то допиливают, перепиливают…хотя ослу понятно, что онлайн в игре зависит от людей, люди зависят от социальной составляющей, в нашем случае это корпа, лиги…найти хороших командиров - тяжело, найти хороших командиров, которые хотят управлять еще тяжелее, ибо игра тупо не предоставляет никаких данных и инструментов для адекватного мониторинга…

разработчики, ну вот на самом деле, вы хоть вкуриваете сколько людям приходится юзать внеигровых программ, чтобы хоть как-то мониторить процесс?!?
итак игра живет на остатках былой славы, так еще и куча трудностей…ибо как только будет облегчен процесс мониторинга корпорации и пилотов - все вздохнут с облегчением, начнется порядок, не придется разговаривать с людьми…посмотрел данные и сказал в лоб “а вот ты сейчас .издишь” и всё, разговор закончен, ты выкидываешь человека…ибо он лукавит или ничерта не делает

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

колонка, где игроки находятся в данный момент, была в игре, ее специально вырезали, чтобы отцы друг друга не мониторили и тем самым выбирали более легкое время для полетов на лиги…да и сквадиками пвп. 
а так я всегда “за” изменения в корпоративном разделе, уже устал нервы тратить, объясняя разрабам, что управлять большим количеством людей трудно - а тем более в такой игре, где разработка социальной и коммуникационной части лежит где-то на дне океана, за 4 года игры, я еще не увидел ни одного вменяемого и  вдумчивого апгрейда, дичь какую-то допиливают, перепиливают…хотя ослу понятно, что онлайн в игре зависит от людей, люди зависят от социальной составляющей, в нашем случае это корпа, лиги…найти хороших командиров - тяжело, найти хороших командиров, которые хотят управлять еще тяжелее, ибо игра тупо не предоставляет никаких данных и инструментов для адекватного мониторинга…

разработчики, ну вот на самом деле, вы хоть вкуриваете сколько людям приходится юзать внеигровых программ, чтобы хоть как-то мониторить процесс?!?
итак игра живет на остатках былой славы, так еще и куча трудностей…ибо как только будет облегчен процесс мониторинга корпорации и пилотов - все вздохнут с облегчением, начнется порядок, не придется разговаривать с людьми…посмотрел данные и сказал в лоб “а вот ты сейчас .издишь” и всё, разговор закончен, ты выкидываешь человека…ибо он лукавит или ничерта не делает

Вот прямо в суть.

Я последние дни  полтора часа трачу на корпу, пол часа на игру…

я вообще офигеваю что этого не сделали раньше.
Это же не сложно.
 

4 минуты назад, Glavnook сказал:

я вообще офигеваю что этого не сделали раньше.
Это же не сложно.
 

Раньше было сообщение что игрок в бою или в ангаре, так его убрали ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”) вместо того что бы развить и сделать удобнее для игроков.

Я делал игровое комъюнити для фри серва корейской ММОРПГ (на яве)
Делал раздел для клана
Табличка выглядела так:
Ник игрока / кол-во ПВП / кол-во ПК / место нахождения / активен или нет (афк) 
это заняло час времени ибо все решилось отсылом к БД и небольшими правками таблиц БД (добавление таблички с ником игрока в БД и его координат)
Дальше обычный скрипт сравнения и присвоения имя той или иной локации по координатам.
активность или нет определялось если персонаж не двигается 5 минут (координата не меняется)
Все просто как 2х2.

Тут так вообще просто ведь есть (на сколько я понял) в БД инфа о нахождении игрока в том или ином режиме. Просто запрос в БД и вывод в табличку.

13 минуты назад, Razor127 сказал:

Раньше было сообщение что игрок в бою или в ангаре, так его убрали ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”) вместо того что бы развить и сделать удобнее для игроков.

Ну, многие немного читерили с этим, повышая с помощью этих статусов шанс на победу и статку. 

Ну вот представь, например. Ты средненький игрок. В принципе, можешь неплохо нагибать, тащить на себе весь бой и занить топ-1 по эффке, но только тогда, когда в бою нет крутых папок. Если они есть в бою, ты просто бесполезное мясо. И ты решаешь играть только в тех боях, где папок гарантированно нету. Но как это сделать? А очень просто. Отслеживаешь, кто постоянно тащит бои и находится в топе по эффке. Добавляешь их в список наблюдения. Затем открываешь и смотришь. Если все папки оффлайн, ты гарантированно попадёшь в бой без них. Если же они онлайн, ждёшь, когда они будут в бою, и только тогда прожимаешься. Дозаброса тогда не было, соответственно, они в твой бой никак не попадут. Ты тащишь бои и повышаешь статку. Как-то так. 

1 минуту назад, Lagriel сказал:

Ну, многие немного читерили с этим, повышая с помощью этих статусов шанс на победу и статку. 

Ну вот представь, например. Ты средненький игрок. В принципе, можешь неплохо нагибать, тащить на себе весь бой и занить топ-1 по эффке, но только тогда, когда в бою нет крутых папок. Если они есть в бою, ты просто бесполезное мясо. И ты решаешь играть только в тех боях, где папок гарантированно нету. Но как это сделать? А очень просто. Отслеживаешь, кто постоянно тащит бои и находится в топе по эффке. Добавляешь их в список наблюдения. Затем открываешь и смотришь. Если все папки оффлайн, ты гарантированно попадёшь в бой без них. Если же они онлайн, ждёшь, когда они будут в бою, и только тогда прожимаешься. Дозаброса тогда не было, соответственно, они в твой бой никак не попадут. Ты тащишь бои и повышаешь статку. Как-то так. 

Так сделать эту информацию закрытой, чисто внутри корпорации.

11 минуту назад, Lagriel сказал:

Ну, многие немного читерили с этим, повышая с помощью этих статусов шанс на победу и статку. 

Ну вот представь, например. Ты средненький игрок. В принципе, можешь неплохо нагибать, тащить на себе весь бой и занить топ-1 по эффке, но только тогда, когда в бою нет крутых папок. Если они есть в бою, ты просто бесполезное мясо. И ты решаешь играть только в тех боях, где папок гарантированно нету. Но как это сделать? А очень просто. Отслеживаешь, кто постоянно тащит бои и находится в топе по эффке. Добавляешь их в список наблюдения. Затем открываешь и смотришь. Если все папки оффлайн, ты гарантированно попадёшь в бой без них. Если же они онлайн, ждёшь, когда они будут в бою, и только тогда прожимаешься. Дозаброса тогда не было, соответственно, они в твой бой никак не попадут. Ты тащишь бои и повышаешь статку. Как-то так. 

Гениальный был лайфхак  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Но тогда 2 вопроса:

  1. Что делать когда тебя заметят “Папки” и скажут: “О чувак ты крут, го с нами на лигу?”
  2. Зачем такая “статка” если она не отображает реальности?

9 минут назад, Glavnook сказал:

Я делал игровое комъюнити для фри серва корейской ММОРПГ (на яве)
Делал раздел для клана
Табличка выглядела так:
Ник игрока / кол-во ПВП / кол-во ПК / место нахождения / активен или нет (афк) 
это заняло час времени ибо все решилось отсылом к БД и небольшими правками таблиц БД (добавление таблички с ником игрока в БД и его координат)
Дальше обычный скрипт сравнения и присвоения имя той или иной локации по координатам.
активность или нет определялось если персонаж не двигается 5 минут (координата не меняется)
Все просто как 2х2.

Тут так вообще просто ведь есть (на сколько я понял) в БД инфа о нахождении игрока в том или ином режиме. Просто запрос в БД и вывод в табличку.

да это делается с закрытыми глазами любым мидлом, и с немножко приоткрытыми глазами джуном…тут полностью согласен

просто возможно в аналитическом отделе сидят люди, которые либо не умеют управлять большим кол-вом людей, либо никогда не имели этого опыта, либо сталкивались лишь с командами, которые уже подходят им по специфике…а в игре - это рандом, рандом со всего мира, разного возраста, с разным игровым временем и т.д. и т.п…или разрабы думают, что у руля корпораций строго годные управленцы? о_О ну ну, их то в реальной жизни редко встретишь, а тут игра…еще и небось хотите, чтобы это были не только годные кадры, так еще и платежеспособные для доната

в общем разработчики могу вам сказать одно. Игра - это как государство и либо вы умеет им управлять, либо нет.  Позвольте людям удобно работать со своим комьюнити, освободите время, дайте людям играть, и вы получите отдачу…отдачу, которая вам поможет уже вместе с этим комьюнити работать над другими проблемами…но нужен этот “градообразующий фактор”, помогите людям, помочь вам , ну жи xD