Как вернуть 900 гс от жулика!!!

  Я думаю таких случаев много в Стар Конфликт, когда делаешь обмени и потом тебя кидают. Надо разработчикам вести кнопку обмена ( хороший предлог выразил игрок [it1024](< base_url >/index.php?/profile/1113375-it1024/ “Перейти в профиль it1024”) _ в теме _** Торговля  Обмен) **или сделать специальную тему где можно скидывать жалобы на игроков за мошенничество ( хорошо если би разработчики вели журнал покупок в магазине и игрок скидывал би скрин с перепиской о договоре на обмен) тогда и би меньше било би жуликов.

  Думаю проще всего сделать первый вариант с кнопкой о обмене. Давайте сделаем торговлю по лучше. Игра ведь хорошая давайте развиваться.

А название теми такое потому так как сам стал жертвой банальной доверчивости в роди би друга. И хочу штоб никто так не попал как я. 

обмен как в диабло

В игре не предусмотрен функционал обмена, это самодеятельность игроков и поступают они так на свой страх и риск. Прямой обмен же даст слишком много уязвимостей и нагрузит разрабов лишней работой. Ненада. 
Если и хотите поменяца, то меняйтесь внутри корпы.

а ник тела почему не написал а ? 

Также, как и доказать тян, что она не жирная: никак.

хз, как по мне, нынешняя торговля, довольно вменяемая форма монетизации

да сделали бы как в кроссауте и все бы были довольны

Торговля само по себе мешковата, но работает, а это главное,  в срежнем за 30 минут сидения можно найти человека и провернуть нормальную сделуку например на юнях купил чертёж бури т4 за 200 гс , когда увижел, что человек пишет в чате wts чертёж…200. Смог прожать нутро вазгота (внутренние конструкции) за 300ё но пришлось по мину 1 фигню у человека купить и без проблем. Обмен находится за 10-15минут вечерком.

19 часов назад, OttoShmit сказал:

Естественный вывод валюты, это когда потратив её, ты что то получаешь. А у нас это что то ещё нужно достать из лохотрона под названием коробочки. Так что это не естественный вывод валюты, цена в 5000 ГС за чертёж драного проектора чревоточин для эсминца ВОСЬМОГО ранга это не вывод валюты, это издевательство разработчиков над игроками.

Достать из ящика или создать предмет из кучи элементов которые нужно добыть, найти, купить, скрафтить из элементов которые добываются написано выше (нужное подчеркнуть) особой разницы нет. Это вывод гс из игры и в экономике это нормальное явление. Не надо рассмаиривать торговлю с точки зрения выгоды только для себя, сама экономика это очень тонкая организация и ее сломать очень не сложно.

А цены по факту формируются с точки зрения спрос-предложения самими игроками. Кто хочет быстро продать ставит цену меньше кто надеется продать подароже тот держит цену до поры до времени. И тут вам ограничение по временив 2часа выставление ордеров даже на руку. Цена дорогая через 2часа, а то и меньше проверили ордер стоит тот же или уже другой, если другой делаем вывод. А сетовать на то что цена слишком завышена смысл? Рынок сам себя формирует. Очень нехватает вывода излишков обычного мусора, если будет альтернативный вывод цены только возрастут.

Альтернативный это сбыт ботам или возможность разобрать на ресурсы, на ценный эквивалент.

 

Вчера удачно провернул 3 сделки с чертежами которые валялись уже давно. Видимо пришло и их время.

1 минуту назад, Velarsu сказал:

Достать из ящика или создать предмет из кучи элементов которые нужно добыть, найти, купить, скрафтить из элементов которые добываются написано выше (нужное подчеркнуть) особой разницы нет. Это вывод гс из игры и в экономике это нормальное явление. Не надо рассмаиривать торговлю с точки зрения выгоды только для себя, сама экономика это очень тонкая организация и ее сломать очень не сложно.

А цены по факту формируются с точки зрения спрос-предложения самими игроками. Кто хочет быстро продать ставит цену меньше кто надеется продать подароже тот держит цену до поры до времени. И тут вам ограничение по временив 2часа выставление ордеров даже на руку. Цена дорогая через 2часа, а то и меньше проверили ордер стоит тот же или уже другой, если другой делаем вывод. А сетовать на то что цена слишком завышена смысл? Рынок сам себя формирует. Очень нехватает вывода излишков обычного мусора, если будет альтернативный вывод цены только возрастут.

Альтернативный это сбыт ботам или возможность разобрать на ресурсы, на ценный эквивалент.

 

Вчера удачно провернул 3 сделки с чертежами которые валялись уже давно. Видимо пришло и их время.

Полностью согласен, проблема в том, что приток одинаковых чертежей и тп переполняет рынок в слишком большом количесствеё количество контейнеров нужно уменьшать, иначе в игру введётся около 10000 одинаковых товаров за пару месяцев. Серос рождает предложение здесь не работает, так как  даже минимальная цена вещи не соответсвует  её возможностям, например:чертёж оранжевого ускорителя масс т5 лежит тоннами у многих людей. У меня например 4 шт, у сокланов 3-6 почти у каждого. Сама пушка неиспользуемая, а тут ещё надо заплатить за чертёж 100 гс т 70 монокристаллов , чтобы поднять урон на 2-3%. Грядущий фикс гтарду частично обесцентвает его. Там скоростелка понижена и урон в секунду упал на 15-18%. 

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

Полностью согласен, проблема в том, что приток одинаковых чертежей и тп переполняет рынок в слишком большом количесствеё количество контейнеров нужно уменьшать, иначе в игру введётся около 10000 одинаковых товаров за пару месяцев. Серос рождает предложение здесь не работает, так как  даже минимальная цена вещи не соответсвует  её возможностям, например:чертёж оранжевого ускорителя масс т5 лежит тоннами у многих людей. У меня например 4 шт, у сокланов 3-6 почти у каждого. Сама пушка неиспользуемая, а тут ещё надо заплатить за чертёж 100 гс т 70 монокристаллов , чтобы поднять урон на 2-3%. Грядущий фикс гтарду частично обесцентвает его. Там скоростелка понижена и урон в секунду упал на 15-18%. 

Проблема в минимальной цене , которую игроки не могут указать самостоятельно . Рынок совсем не саморегулируется , за искл. действительно ценных компонентов. Ценные и редкие вещи (аки блоки управления , кабина спирали и тд) продаются быстро и они дорогие , а вот требовать за остальной хлам по 100/300 гс за штуку не перебор ли ? Желания покупать такое не возникает . А вот стоил бы чертёж Scrhach( или как там его ) допустим 10-30 гс вместо сотни - какое-никакое количество подобных вещей (по крайней мере из лоу ранговых ящиков) распродалось . А так висят сотни предложений с одинаковой ценой . Выбирай не хочу ! 

38 минут назад, Black5Raven сказал:

Проблема в минимальной цене , которую игроки не могут указать самостоятельно . Рынок совсем не саморегулируется , за искл. действительно ценных компонентов. Ценные и редкие вещи (аки блоки управления , кабина спирали и тд) продаются быстро и они дорогие , а вот требовать за остальной хлам по 100/300 гс за штуку не перебор ли ? Желания покупать такое не возникает . А вот стоил бы чертёж Scrhach( или как там его ) допустим 10-30 гс вместо сотни - какое-никакое количество подобных вещей (по крайней мере из лоу ранговых ящиков) распродалось . А так висят сотни предложений с одинаковой ценой . Выбирай не хочу ! 

Ну так будет сотни объявлений висеть с ценой в 1гс что изменится? Рынок ими пересыщен. И рынок на данном этапе в очень зачаточном состоянии и чтобы его не сломать и стоит мин.цена, а то что вам это дорого или впадлу столько платить это уже  друой вопрос. Есть предметы которые худо бедно продаются есть предметы которые не продаются и тут стоит вопрос кк выве ти нереализуемый товар в принципе и повысить ценность того что останется после вывода.

Да есть еще и рисковый обмен, где ты да заплатишь аримерно такую же цену 10-30гс это то что называется 10% комиссии 

О, согласна с Веларсу оО

Проблема в высоких ценах еще и изза низкого онлайна, так бы предложений было больше. 

Да и хз, почти все редкие детали что были нужны покупала не дороже 1к. А что покупала, то по своей же глупости ибо нужно было срочно. Так то, если не спешишь с покупками и ищешь то что нужно в неделю когда сыпят коробки на эту ж вещь, то велика вероятность купить дешево. Но все почемут не думают об этом а просто смотрят цены и вещают чу все дорого.

Надо сначала чтоб рынок встал на ноги а потом уже вносить изменения.
Тут как бы не убить его совсем. . .
обмен только в корпе, с остальными только купля продажа и то осторожно. . .

короче надо уменьшить приток товаров в игру, например заморозив контейнеры.

 

11 час назад, Vladblodemag сказал:

короче надо уменьшить приток товаров в игру, например заморозив контейнеры.

 

В условиях жесткого рандома выпадений нужной тебе детали или чертежа, в итоге иридий будет копиться и как итог  обесценится. Валюта за которую ничего нельзя будет купить кому будет нужна. Нужен вывод товара из игры лишнего, пофиг за что, да хоть на ванадий который часто нужен для переохложденок( хотя вопрос спорный), кредиты и так фармятся. Ограничить выпадение иридьевых ящиков это убить иридий как валюту.

Только что, Velarsu сказал:

В условиях жесткого рандома выпадений нужной тебе детали или чертежа, в итоге иридий будет копиться и как итог  обесценится. Валюта за которую ничего нельзя будет купить кому будет нужна. Нужен вывод товара из игры лишнего, пофиг за что, да хоть на ванадий который часто нужен для переохложденок( хотя вопрос спорный), кредиты и так фармятся. Ограничить выпадение иридьевых ящиков это убить иридий как валюту.

 

Согласен по всем вышеуказанным пунктам - экономика тонка, резкими движениями можно легко порвать.

Щас работает, причем довольно неплохо - сам лично купил по вполне вменяемым ценам большинство наиболее интересных чертежей и деталей, продавая дропаные части зеленых имб, эсма, спиральки, шатла, стволы и пр.

Ценники в настоящее время определены рядом временных факторов - массовый крафт эсмов, низкий онлайн, в результате которого дроп ряда товаров весьма низок да и вцелом молодость самой торговли - со временем расширится ассортимент, надропаются детальки с черами и рынок стабилизируется. Возможно в дальнейшем развитие рынка позволит освободиться от сковывающих лимитов по сделкам в день и минимальной цене (хотя мне ограничения ни разу не помешали).

Однако даже когда рынок разовьется до безобразия будет полно тех, кто банально не понимает торговли и правил свободного рынка и эти типы как и во все времена будут рыдать, что “Рынка нет”, “нас кидают”, “высасывают бабло” и т.д.

А что по теме - неоднократно уже поднимали данный вопрос и пришли к общим выводам:

  • обмена НЕТ

  • обмана НЕТ

  • несанкционированные сделки только в рамкам корпы или с близкими друзьями.

1 час назад, Velarsu сказал:

В условиях жесткого рандома выпадений нужной тебе детали или чертежа, в итоге иридий будет копиться и как итог  обесценится. Валюта за которую ничего нельзя будет купить кому будет нужна. Нужен вывод товара из игры лишнего, пофиг за что, да хоть на ванадий который часто нужен для переохложденок( хотя вопрос спорный), кредиты и так фармятся. Ограничить выпадение иридьевых ящиков это убить иридий как валюту.

Согласен. 
Надо сделать чтоб вещи выпадаемые с иридиумных ящиков можно было продать например за ресурсы
Неодиум, берильку или другие на выбор и разный курс для продажи по каждому ресурсу.
Так можно будет вывести ненужный хлам и его не будет много копиться и иридий не обесценится.

1 минуту назад, Glavnook сказал:

Согласен. 
Надо сделать чтоб вещи выпадаемые с иридиумных ящиков можно было продать например за ресурсы
Неодиум, берильку или другие на выбор и разный курс для продажи по каждому ресурсу.
Так можно будет вывести ненужный хлам и его не будет много копиться и иридий не обесценится.

Думаю в будущем к такому и прийдут. Сейчас торговля в очень зачаточном состоянии. Это не ева с ее развитой структурой рынка, тут этого пока и не нужно, во первых не та аудитория вме таки игра ориентирована на 12+ и более сложные структуры и организации тут всегда будут лишние. Для многих и эта структура рынка очень сложная.