Плюсую, звуки большинства модулей нужно менять уже как года два.Жаль, что работа ведётся лишь на окончательное уничтожение баланса эллидиумом да сосмами.
голос приятнее чем характер, надо ж оО
меня куда больш смущают фейерверки и петарды. наверно потому что без звука играю
но по теме ды согласна
Особо бесят плюхи по корпусу,а то наниты наниты - консервная банка,поэтому звук на минимум…
4 часа назад, Triche сказал:
голос приятнее чем характер, надо ж оО
меня куда больш смущают фейерверки и петарды. наверно потому что без звука играю
но по теме ды согласна
Эм, ты без звука играешь? Или я что-то не так понял
Только что, Kopo6 сказал:
Эм, ты без звука играешь? Или я что-то не так понял
ну без звука игры
Зарезать одно из чувств восприятия происходящего(пофиг пусть и не совсем адекватного) ради чего?
Только что, Kopo6 сказал:
Зарезать одно из чувств восприятия происходящего(пофиг пусть и не совсем адекватного) ради чего?
как бы отключая одно, другие обостряются
плюс лично меня нервирует вот это
и это только 1 тайкин, а их обычно больше
2 минуты назад, Triche сказал:
как бы отключая одно, другие обостряются
За несколько лет, с полным или почти полным отсутствием сего. Или же кто-то топчет законы природы?)
1 минуту назад, Kopo6 сказал:
За несколько лет, с полным или почти полным отсутствием сего. Или же кто-то топчет законы природы?)
я имею ввиду в данном случае обострение за счет концентрации
ну и ды, если те скучно домахайся до когот еще. причину я те вон скинула
11 минуту назад, Triche сказал:
я имею ввиду в данном случае обострение за счет концентрации
ну и ды, если те скучно домахайся до когот еще. причину я те вон скинула
Да ну… такой хороший повод, узнать почему же один из лидеров, и глав корпораций отказывает себе в таком превосходном сборщике информации как слух… Интересно же.
Сколько там не концентрируйся заменить зрению слух невозможно, как и слуху зрение.
Да если посудить логически 80-90% инфы до нас доходит через глаза. Однако у остальных чувств есть и свои плюсы.
С помощью слуха к примеру можно собирать информацию на 360г в отличие от зрения. Использовать его как доводчик для глаз. А так же он собирает инфу о численности, характеристике, если она известна еще лучше, и расстоянии.
И вот прикол, в данной игре невозможно применить вкус, обаняние и осязание.
Из 2х доступных отказывать себе в одном, пусть и наименее информативном из двух непозволительная роскошь, не считаешь?)
есть еще что-то там про чувство равновесия… но оно скорее складывается из остальных
я лучше буду лучше слышать союзников и не слушать набор безинформативного шума о том что в меня летит пучок ракет, гдет чтот врывается вместе со всем и т.д.
Если правильно настроить звук, то можно слышать как и происходящее в игре так, и союзников, одно другому не мешает. И при необходимости еще подрубить музон для поднятия духа и движения в ритме.
Но я бы выбрал только 2 варианта. Ибо разделятся на 3 и более уже тяжело для концентрации, как ты ее там называешь) типо игра-союзники, или игра-музон, по эффективности этих связок в ситуации.
Кстати, ТС задел весьма важную тему.
В одной(моей первой игре) я помню как менял звук “ваншота из инвиза” чуть ли не на сирену, ибо стандартный звук, был различим только на белом фоне, и не давал возможности отреагировать на него своевременно. И эта штука спасла мне жизнь не раз и не два.
По этому, индивидуальность, четкость, и правильность используемого звука, при любом игровом событии, играет огромнейшую роль в наращивании игрового опыта.
Лучше просто подстроить фильтр в мозгах на игнор раздражающих звуков, сконцентрировавшись на полезных… Например, вовремя услышав за спиной или сбоку тихий шелест позитронки припрыгавшего дальника в инвизе, можно успеть спасти команду как минимум от опасной угрозы, а на выживании - от тотального геноцида на респе.
P.S. Щас состою в альфа-тесте одной игры про выживание, бету которой обещают в этом месяце, там звук вообще основное для успешного выживания и победы, и играть есть смысл только в наушниках, чтоб каждый шорох вовремя замечать.
У меня звук на компе через кинатеатр работает, если выкручиваешь до упора, можно не только шорохи слышать, но и треск статики)
Ну и музыку включенную через наушники можно услышать во всех квартире, опасно для слуха и не только для него)
шут его знает чу Ведро разбрёлся по древу бытия по поводу звуков и ощущения космического корабля-как по мне никаких “ощущений космического корабля” быть не может у человека который в космос не летал-могут быть лишь его личные половые фантазии по этому поводу,да и те у всех разные.а если вдруг тут играют граждане космонавты(в чём я сомневаюсь) то им как бы оно и не нужно-ощущения эти.им и так их в жизни хватает.не слишком они приятны ходит такой слушок.так зачем лишний раз их испытывать в какой то аркадке?что до опроса…то составлен он крайне некорретно-чувствую ли я корабль когда летаю на нём?определённо да.насколько я ощущаю себя пилотом космического корабля-а шут его знает я не летал на космических кораблях и обычных ракетах которые нынче для полётов в космос используются.какова моя степень вовлечённости в процесс?а шут его знает.примерно как когда машину вожу,минус тактильные ощущения.чисто эмпирически-я чувствую тангаж\рыск определенно ощущаю габариты судна(чем более это судно габаритно и неуклюже-тем менее мне комфортно играть на нём отсюда такой лютый хэйт бревен с моей стороны),стрельбу орудий не ощущаю-звуки стрельбы определенно бесят у многих орудий.некие другие ощущения звуковые тоже присутствуют,но является ли это “ощущением нахождения на космическом корабле” я знать не знаю и ведать не ведаю.то что я читал из фантастики скорее подходит под игры другого жанра,а не космический экшн.там большие такие баржи бороздят просторы вселенной с кучей человек на борту.так или иначе мне вполне комфортно ощущать чо я неким “истребителем” манипулирую-ибо так мне удобнее.наушники у меня передают “эффект присутствия” и некоторые игровые скрежеты меня поначалу даже пугали.лечу я в ОМ-е например,а там балка какой то конструкции скрипит,а у меня шухер будто на меня щас эта балка в реале рухнет.как Трича выключить звуки я не могу,я очень слухом не обделён и мне неуютно не слышать чего там такое вокруг “деется”-это важный аспект восприятия.музыку могу включить разве чо в ПВЕ,ибо меня она отвлекает,тихо я слушать музыку не умею и вообще не умею слушать музыку как “фон”,я в неё вслушиваюсь обыкновенно-иначе на кой черт она мне нужна?а когда вслушиваешься в одно-то перестаёшь слышать другое-важные игровые звуки.короче как то так.а голосовать я не буду ибо там бред,а не опросник.это все равно шо надеть на голову Ведру ведро и начав бить по нему скалкой спрашивать “а ощущаете ли вы гражданин Ведро себя рыцарем без страха и упрёка”? хотя гражданин Ведро никогда в средние века не жил,к дворянскому сословию не принадлежал,коня благородной породы не имел,ключик от пояса верности даме в окошко не бросал,на турнирах не бился,в холодном мрачном сыром замке не жил и вообще не понимает что это такое рыцарем быть-но сидит с умным видом о чём то рассуждает.да еще и спрашивает других не знамо о чём.за сим откланяюсь.
да коцмац ващи не такой,всё,расходимся,нечу тут делать)
когда играл со звуком - я бочку исключительно по звуку делал. Очень эффективно.
Реально помогает ориентироваться. НО , потом домашние дела заставили отказаться от такой роскоши.
И да, звуков стало слишком много. было бы неплохо если часть можно было отключать…
Так-то да. Звуки однобобразны. Надо разнообразить.