Предлагаю это сделать для всех (но тот что есть усилить на 50%, и бонус и дебаф).
И эсминец уже переделан в дальнобой, поэтому он как раз и должен стрелять как можно дальше.
Вот это действительно надо сделать! (Хотя для всех это слишком радикально, а как же дальники? О них вы подумали?)
Можно ввести модификатор чисто для эсминцев “Горизонт Эсминца” и проделать с ним что-то
вроде этого: Дальность +44,5% снижение урона на 10% (снижение урона от Аномалии Житарду и Взрыва Ореола на 15%) Установить можно только один!
А стандарт горизонт оставить как есть для других кораблей и запретить на эсмах.
А еще
Дебафф усилить так чтоб горизонт резал урон от Взрыва Ореола и Аномалии Житарду так же или сильнее как и основной дамаг
Сделать чтоб при стрельбе из разного колва орудий урон от взрыва Ореола и аномалии Житарду тоже был разный. (чтоб при стрельбе с 2-х пушек эсминца урон от Аномалии или Взрыва не был таким же как при стрельбе из всех орудий, это не правильно!)
Сделать чтоб при стрельбе из разного колва орудий урон от взрыва Ореола и аномалии Житарду тоже был разный. (чтоб при стрельбе с 2-х пушек эсминца урон от Аномалии или Взрыва не был таким же как при стрельбе из всех орудий, это не правильно!)
Это намного сложнее сделать програмно, мало вероятно что таким будут заниматься в ближайшее будущее.
Это намного сложнее сделать програмно, мало вероятно что таким будут заниматься в ближайшее будущее.
ОК хотя бы тогда в модификатор Гроризонт ввели влияние на урон от них в таком ключе:
Дальность +44,5% снижение урона на 10% (снижение урона от Аномалии Житарду и Взрыва Ореола на 15%) Установить можно только один такой модификатор!
Как вариант ввели бы защиту в 40-50% от Аномалии Житарду и Взрыва Ореола при попадании в Статичные барьеры как временную геймплейную правку (ну как с Х3 уроном по эсминцам в клозе делали)
ОК хотя бы тогда в модификатор Гроризонт ввели влияние на урон от них в таком ключе:
Дальность +44,5% снижение урона на 10% (снижение урона от Аномалии Житарду и Взрыва Ореола на 15%) Установить можно только один такой модификатор!
Как вариант ввели бы защиту в 40-50% от Аномалии Житарду и Взрыва Ореола при попадании в Статичные барьеры как временную геймплейную правку (ну как с Х3 уроном по эсминцам в клозе делали)
Можно, ато дальность эсминцев на БЗС черезчур велика, 2 горизонтами даже т3 на ореоле имеет дальность 7200. А то урон ореола слишком мало режется ну и гтрарду конечно.
Предлагаю это сделать для всех (но тот что есть усилить на 50%, и бонус и дебаф).
Хорошая идея, пили предложение, но 50% это слишком жирно, 25% еще куда ни шло.
12 часа назад, Time_Collapse сказал:
И эсминец уже переделан в дальнобой, поэтому он как раз и должен стрелять как можно дальше.
Так в игре уже есть корабль роли Дальнобойный, зачем нам еще один то
На т5 Виджик с лазерами легко разгоняется под 9к с пространственным стабилизатором и выпиливает все что не успело спрятаться за несколько секунд. Я конечно понимаю, что здоровая махина с кучей хп и огромной дальностью это здорово, но как бы и баланс должен быть.
Так в игре уже есть корабль роли Дальнобойный, зачем нам еще один то
Небольшая аналогия из реала:
Есть снайперская винтовка.
Есть пулемёт того же калибра.
Прицельная дальность у обоих одинакова, но задачи и возможности разные.
Небольшая аналогия из реала:
Есть снайперская винтовка.
Есть пулемёт того же калибра.
Прицельная дальность у обоих одинакова, но задачи и возможности разные.
Ореол по дефолту не имеет разброса, а разброс начальный гтарду очень мал. Прицельная дальность винтовки выше(кинетическая энергия в разы больше за счёт увеличения массы и скорости снаряда). Далее дальность стрельбы реальной снайперской винтовки выше чем дальность дезинтегратора. Если говоришь задачи разные, то пусть урон дезы сквозь щит по модулям эсминцев бьёт для реализма и игнорит барьеры: ведь бронежилет-то пуля найперки пробивает, так почему тут юарьеры не пробиваются?
15 часов назад, GRavitoN сказал:
Хорошая идея, пили предложение, но 50% это слишком жирно, 25% еще куда ни шло.
Так в игре уже есть корабль роли Дальнобойный, зачем нам еще один то
На т5 Виджик с лазерами легко разгоняется под 9к с пространственным стабилизатором и выпиливает все что не успело спрятаться за несколько секунд. Я конечно понимаю, что здоровая махина с кучей хп и огромной дальностью это здорово, но как бы и баланс должен быть.
3,500×(1+0.15+0.2+0.2+0.3×3×0.8)=7,945 это максимальная дальность вигиланта, под пространственным стабилизатором и 3 горизонтами по 30% имплантом и снарядом на дальность.
1 Прицельная дальность винтовки выше(кинетическая энергия в разы больше за счёт увеличения массы и скорости снаряда). Далее дальность стрельбы реальной снайперской винтовки выше чем дальность дезинтегратора. Если говоришь задачи разные, то пусть урон дезы сквозь щит по модулям эсминцев бьёт для реализма и игнорит барьеры: ведь бронежилет-то пуля найперки пробивает, так почему тут юарьеры не пробиваются?
3,500×(1+0.15+0.2+0.2+0.3×3×0.8)=7,945 это максимальная дальность вигиланта, под пространственным стабилизатором и 3 горизонтами по 30% имплантом и снарядом на дальность.
Рекорд дальности прицельного фрага держался до 2000 какого-то с самого Вьетнама и был сделан с ВНЕЗАПНО! С пулёмёта.
Берём тот M2, длинна ствола 115см, смотрим M107, длинна ствола не более 75см. Те же патроны дадут худший результат.
Каким укуренным боком сравниваются силовые поля и броники? Да и если уж сравнивать, то теоретически возможные конструкции сходные по эффекту с “силовыми полями” тебе очень не понравятся в плане своей имбовости против всего материального.
Рекорд дальности прицельного фрага держался до 2000 какого-то с самого Вьетнама и был сделан с ВНЕЗАПНО! С пулёмёта.
Берём тот M2, длинна ствола 115см, смотрим M107, длинна ствола не более 75см. Те же патроны дадут худший результат.
Каким укуренным боком сравниваются силовые поля и броники? Да и если уж сравнивать, то теоретически возможные конструкции сходные по эффекту с “силовыми полями” тебе очень не понравятся в плане своей имбовости против всего материального.
Гтарду(и ореол) и дезу нельзя сравнивать с вснайперской винтовкой и пулемётом, но плоха сама возможность большой дальности ореола, энергия кинетическая ввше у снаряда дезы (он имеет массу), что следует из большей скорости снаряда дезинтегратора, значит расстояние должно в несколько раз превышать ореольное, как вариант увеличивать дальность дальнобойных фрегатов горизонтами, режа урон незначительно, а так же влиять на скорострельность и урон дезы имплантами имодификаторами . 3 горизонта разгонят где то до 8000км далбнлсть ореола на т3, что заставляет дальнобоев держаться на расьстоянии 9-12км. Такое влияние исправит эффективность всех дальнобойных фрегатов, не создавая имбу.
3,500×(1+0.15+0.2+0.2+0.3×3×0.8)=7,945 это максимальная дальность вигиланта, под пространственным стабилизатором и 3 горизонтами по 30% имплантом и снарядом на дальность.
Я ошибся в цифрах, перепутал с ореолом, спасиб за уточнение
1. Гтарду(и ореол) и дезу нельзя сравнивать с вснайперской винтовкой и пулемётом, но плоха сама возможность большой дальности ореола, энергия кинетическая ввше у снаряда дезы (он имеет массу), 2. что следует из большей скорости снаряда дезинтегратора, значит расстояние должно в несколько раз превышать ореольное, как вариант увеличивать дальность дальнобойных фрегатов горизонтами, режа урон незначительно, а так же влиять на скорострельность и урон дезы имплантами имодификаторами . 3 горизонта разгонят где то до 8000км далбнлсть ореола на т3, что заставляет дальнобоев держаться на расьстоянии 9-12км. Такое влияние исправит эффективность всех дальнобойных фрегатов, не создавая имбу.
Открыть тайну? Раньше по дефолту у ореола дальность была под 8 км и сплеш на 500 метров.
И при чем тут их кинетическая энергия? Способ поражения цели у них различается как у фугаса и простой болванки.
Но можно и посчитать. Выстрел с рельсы:
10км\с при, скажем 1 кг, дадут 50 МДж. Выходит раза в 2 мощнее выстрела с современного танка. Те же 50МДж выйдет при подрыве 12кг тротила. Не нужны какие-то силовые поля или магия эльфов чтоб пережить это даже в нашем мире.
Аномалия с пухи морфиков тянет эсминец со скоростью в ~30-40м\с. Эсминец у нас длинной в 3 фрегата, каждый фрегат метров 100, 300х100х100-75% на пустоты и выходит 750 000 кубов, скажем эсминец по плотности что-то вроде алюминия, выйдет ~2000кт. В идеальных условиях необходимая энергия чтоб сдвинуть эту тушу будет порядка полутора ГДж. Способ её воздействия конечно может разнится от гравитационных искажений, до миллиона реактивных хомячков, но по голой энергии она уделывает на порядок.
Ни у того, ни у другого “максимальной дальности” как таковой быть вовсе не должно, но это в вакууме. Вот только у нас “жидкий вакуум”, так что считай как стрела и пуля попавшие в воду(чем быстрее-тем быстрее теряет убойность).
Открыть тайну? Раньше по дефолту у ореола дальность была под 8 км и сплеш на 500 метров.
И при чем тут их кинетическая энергия? Способ поражения цели у них различается как у фугаса и простой болванки.
Но можно и посчитать. Выстрел с рельсы:
10км\с при, скажем 1 кг, дадут 50 МДж. Выходит раза в 2 мощнее выстрела с современного танка. Те же 50МДж выйдет при подрыве 12кг тротила. Не нужны какие-то силовые поля или магия эльфов чтоб пережить это даже в нашем мире.
Аномалия с пухи морфиков тянет эсминец со скоростью в ~30-40м\с. Эсминец у нас длинной в 3 фрегата, каждый фрегат метров 100, 300х100х100-75% на пустоты и выходит 750 000 кубов, скажем эсминец по плотности что-то вроде алюминия, выйдет ~2000кт. В идеальных условиях необходимая энергия чтоб сдвинуть эту тушу будет порядка полутора ГДж. Способ её воздействия конечно может разнится от гравитационных искажений, до миллиона реактивных хомячков, но по голой энергии она уделывает на порядок.
Ни у того, ни у другого “максимальной дальности” как таковой быть вовсе не должно, но это в вакууме. Вот только у нас “жидкий вакуум”, так что считай как стрела и пуля попавшие в воду(чем быстрее-тем быстрее теряет убойность).
Ну в вакууме снаряд дезы(я про неё) будет медленнее терять энергию по нескольким причинам:
1 размер плазмоида меньше ореольного и гтардушного. 2 более высокая скорость изменяет массу данной шняги. Так вот объём меньше раз в 8-16. Далее говоря о гарвитациоонном воздействии сила подсчитана не верно, нам неизвестна масса аномалии. Далее аномалия сама должна приближаться к эсминцу, либо её масса раз в 10 больше массы эсминца далее скорсоть притяжения на ваех кораблях одинакова(разницей можно пренебречь). Масса эсминца по твоему 2 милллиона тонн? Хорошо расстояние в 1км возьмём тогда сила будет елси считать массу аномалии в 10 раз больше массы эсминца примерно 273КН но масса грави аномалии неизвестна. Если посмотреть, то выстрел такой аномалии технически не возможен, к тому же активны игровые условности. Проще объясснить возможность поднятия дальности просто: эсминцы наносят больше урона на большой дальности, ччем торпеднкии дезы и крышки (которым для этого уник ракету дали).
Хорош про сферических коней в вакууме а. . . 1. Горизонт модификатор не сильно сбалансированный потому что он режет только АЛЬФА урон а доп урон от взрывов, аномалий и тому подобных эффектов основного вооружения НЕТ.
2. Для эсминцев (особенно на 14м ранге) постановка 2х горизонтов и СМ “Пространственный стабилизатор” дает 8000+ дальности! Эта тупизна перестрелки на пол карту что по вашему интересный Геймплей?
3. На данный момент есть у эсминца 2 играбельные в ПВП пушки
Ореол которая дается по стандарту
ГТхарДу (Житарду, Джгурда) ее можно скрафтить и даже легче остальных пушек эсминца.
Проблемы имбовости этих пушек я уже описал в другой теме
Скрытый текст
Пушки эти действительно имбовые причем Житарду имбовее в разы.
В итоге по милости разработчиков мы получили геймплей на эсминцах в ОДНУ пушку.
Сначала Ореол а потом как скрафтили Житарду то онли Житарду.
На мой взгляд это сущий БРЕД и надо что-то менять для разнообразия геймплея.
Не надо херить эти Ореол и Житарду. Надо исправить им имбовость или самим пушкам или с помощю модификаторов или иным другим способом.
Реально надоело смотреть что все эсмы летают с одной и той же пушкой!
P.S. Товарищи разработчики, давайте уже делать интересный геймплей! Надо реанимировать остальные орудия эсминцев! Давно пора! Хватит тупого геймплея с одной для всех пушкой. . .
1. Ну в вакууме снаряд дезы(я про неё) будет медленнее терять энергию по нескольким причинам:
размер плазмоида меньше ореольного и гтардушного. 2 более высокая скорость изменяет массу данной шняги. Так вот объём меньше раз в 8-16. Далее говоря о гарвитациоонном воздействии сила подсчитана не верно, 3 нам неизвестна масса аномалии. Далее аномалия сама должна приближаться к эсминцу, либо её масса раз в 10 больше массы эсминца далее скорсоть притяжения на ваех кораблях одинакова(разницей можно пренебречь). Масса эсминца по твоему 2 милллиона тонн? Хорошо расстояние в 1км возьмём тогда сила будет елси считать массу аномалии в 10 раз больше массы эсминца примерно 273КН но масса грави аномалии неизвестна. Если посмотреть, то выстрел такой аномалии технически не возможен, к тому же активны игровые условности. Проще объясснить возможность поднятия дальности просто: эсминцы наносят больше урона на большой дальности, ччем торпеднкии дезы и крышки (которым для этого уник ракету дали).
1. Шта? Каждый прочитавший это может стать тупее\ Всякое тело удерживается в состоянии покоя или равномерного движения пока не принуждается приложенными силами изменить это состояние.
Т.е. в космическом вакууме силы эти мягко говоря не очень заметные. 2. Скорость для этого должна быть порядка 0.7+ от световой. 3. В школе не учили решать задачки нахождения неизвестного по известным? Как по твоему находят массы небесных тел? Огромными весами?
Если взять примерную массу эсминца, задать радиус аномальки в 300м, магией физики привязать его ускорение при “падении” в аномалию, добавить гравитационную постоянную. То получим ~50х10^16 кг, масса больше массы эсминца даже не в 10 раз, а на 10 порядков (быть может ошиблась ноликом в одну из сторон, но сути не меняет).
Но как я говорила ранее, мы не знаем принципа действия, нам важна лишь энергия которой происходит воздействие на цель.
Небольшая аналогия из реала:
Есть снайперская винтовка.
Есть пулемёт того же калибра.
Прицельная дальность у обоих одинакова, но задачи и возможности разные.
Эх реал бы еще в игру переносить. Не та это игра, что про реал
1. Шта? Каждый прочитавший это может стать тупее\ Всякое тело удерживается в состоянии покоя или равномерного движения пока не принуждается приложенными силами изменить это состояние.
Т.е. в космическом вакууме силы эти мягко говоря не очень заметные. 2. Скорость для этого должна быть порядка 0.7+ от световой. 3. В школе не учили решать задачки нахождения неизвестного по известным? Как по твоему находят массы небесных тел? Огромными весами?
Если взять примерную массу эсминца, задать радиус аномальки в 300м, магией физики привязать его ускорение при “падении” в аномалию, добавить гравитационную постоянную. То получим ~50х10^16 кг, масса больше массы эсминца даже не в 10 раз, а на 10 порядков (быть может ошиблась ноликом в одну из сторон, но сути не меняет).
Но как я говорила ранее, мы не знаем принципа действия, нам важна лишь энергия которой происходит воздействие на цель.
Важно значение эффективной энергии, а не всей выделенной но такая аномлаия теряет бес пользы невероятное число энергии, кпд будет около 1-10%. Далее чтобы создать такое нужно невероятное число энергии. Далее разогнать такую сферку как пытаться собираешь? Допустим твоя масса полученная верна, тогда g такой аномалии будет составлять 333,4 м/с^2, тогда из-за разности гравитации любой корабль мгновенно будет уничтоден . после мгновеннного распада такой нейтронной звезды (плотность сопоставима) должен произойти взрыв, уничтожающий всё в огромном радиусе. Проще говоря про науку есть отдельная тема, ключевое в том, что урон данной пушки слишком силён и не режется горизонтом (толкьо номинальный, аномалии до сих пор неслабо сносит) к тому же всё равно число пушек, урон аномалии одинаковый. Проше говоря дальностт слишком велика.