Доработать интерфейс

Тут бесполезно говорить о чём-то конкретном, можно лишь посоветовать нанять для дизайна интерфейсов специального художника, а не перекладывать эту обязанность на геймдизайнеров/программистов или кто у вас занимается интерфейсами. Сейчас их дизайн вторичен во всём.

Предлагаю доработать визуально оформление интерфейса

Если нужно больше конкретики, то помимо главного меню напрягает чёрная заливка в окнах. Например, пустое место на экране с раздачей наград после боя сплошь залито чёрным, когда можно было кинуть на фон какую-нибудь картинку или сеточку, как это сделано в некоторых других местах.

Ну и из какой игры это?

Я, честно сказать, не ожидал, что тему пропустят, да ещё и приделают голосование. ))

На мой взгляд, такие улучшения не должны “продвигаться” игроками. Иначе получается, что телега толкает лошадь, а разработчикам самим оно как-бы и не надо.

savage_roar. Разработчики прислушиваются к идеям игроков.

Черный фон, да, уныло, но главное что бы изменения фона не шарахнули по фпс хотя в ангаре это не принципиально…

4 часа назад, TenG сказал:

Черный фон, да, уныло, но главное что бы изменения фона не шарахнули по фпс хотя в ангаре это не принципиально…

Не может статичный фон повлиять на фпс, говорю как программист.

Кстати, на старых роликах по игре видно, как восстановление способностей с кулдауном обыграно заполнением иконок по часовой стрелке, а сейчас там просто цифры. Непонятна причина таких изменений, ведь большинство игр с похожей механикой используют именно круговое заполнение, и оно считается наиболее наглядным, так как позволяет краем глаза оценивать пропорции, типа “ага, абилка уже восстановилась на три четверти”.

 

p.s. Да даже в War Thunder сделано восполнение по часовой стрелке.

3 часа назад, hawkin5 сказал:

Кстати, на старых роликах по игре видно, как восстановление способностей с кулдауном обыграно заполнением иконок по часовой стрелке, а сейчас там просто цифры. Непонятна причина таких изменений, ведь большинство игр с похожей механикой используют именно круговое заполнение, и оно считается наиболее наглядным, так как позволяет краем глаза оценивать пропорции, типа “ага, абилка уже восстановилась на три четверти”.

 

p.s. Да даже в War Thunder сделано восполнение по часовой стрелке.

а давайте сделаем что-бы было и заполнение по часовой стрелке и цифры сразу. при этом если остаётся 5 секунд до перезарядки модуля/ракеты то цифры начинают каждые 0.5 - 1 секунду увеличиватся и уменьшатся ну типо подпрыгивать что-ли xD либо мигать, надеюсь вы поняли что я имею ввиду

Перегрузка экрана надписями/цифрами затрудняет восприятие.

11 час назад, hawkin5 сказал:

Кстати, на старых роликах по игре видно, как восстановление способностей с кулдауном обыграно заполнением иконок по часовой стрелке, а сейчас там просто цифры. Непонятна причина таких изменений, ведь большинство игр с похожей механикой используют именно круговое заполнение, и оно считается наиболее наглядным, так как позволяет краем глаза оценивать пропорции, типа “ага, абилка уже восстановилась на три четверти”.

Было много тем, с просьбой ввести цифровое обозначение, так как игроки не понимают три четверти это 5 сек или 20 и надо бежать на следующий маяк или можно продолжать сражаться.

Такие темы возникали с завидной регулярностью и набирали много одобрений. Разработчики пошли на встречу и сделали цифирное обозначение.

2 часа назад, Time_Collapse сказал:

Было много тем, с просьбой ввести цифровое обозначение, так как игроки не понимают три четверти это 5 сек или 20 и надо бежать на следующий маяк или можно продолжать сражаться.

Такие темы возникали с завидной регулярностью и набирали много одобрений. Разработчики пошли на встречу и сделали цифирное обозначение.

Мне всегда казалось, что в бою у игрока нет возможности оценивать время в секундах - игрок видит скорость заполнения абилки и подсознательно чувствует, сколько осталось. Цифры оправданы только в очень медленно перезаряжающихся способностях. Но, в любом случае, можно было просто дать опцию выбора того и другого в настройках интерфейса.

 

Я бы вообще сделал ползунок “от скольки секунд восстановление способности отображать цифрами”, чтобы быстрая перезарядка ракеты показывалась визуальным заполнением, а долгое восстановление обоймы ракет - ещё и отсчётом секунд. В WoW, например, так и сделано: секунды показаны только у абилок с большим кулдауном.

 

 

  1. Кнопку В БОЙ вверх подняли, а стрелочку на шторке во время ожидания оставили внизу…

  2. Ну почему нельзя копировать чужие сообщения из чата? Это очень сложно сделать? То имя игрока в звено пригласить, то номер ТСки скопировать… Зачем эти сложности?

  3. Заменили оружие, почему нельзя оставить тот же тип снарядов? обязательно надо пустым оставлять, чтоб лишние кнопки с ОКеями тыкать?

  4. Почему описание и характеристики оружия-модулей только при наведении на картинку? Можно при наведении на все поле. Все равно оно не задействовано…

 

Много всего по мелочи… Круговое заполнение перезарядки или цифровое… как будто на таких больших кнопках сложно сделать, чтобы устраивало и тех и тех игроков

12 минуты назад, ABTOHOM_ сказал:

  1. Кнопку В БОЙ вверх подняли, а стрелочку на шторке во время ожидания оставили внизу…

  2. Ну почему нельзя копировать чужие сообщения из чата? Это очень сложно сделать? То имя игрока в звено пригласить, то номер ТСки скопировать… Зачем эти сложности?

  3. Заменили оружие, почему нельзя оставить тот же тип снарядов? обязательно надо пустым оставлять, чтоб лишние кнопки с ОКеями тыкать?

  4. Почему описание и характеристики оружия-модулей только при наведении на картинку? Можно при наведении на все поле. Все равно оно не задействовано…

 

Много всего по мелочи… Круговое заполнение перезарядки или цифровое… как будто на таких больших кнопках сложно сделать, чтобы устраивало и тех и тех игроков

Со всем согласен кроме выделенного.
А если ты сменил оружие на то для которого данные боеприпасы не допустимы? К слову при замене оружия в пределах одного типа урона боеприпасы не скидывает. . .

2 часа назад, Glavnook сказал:

Со всем согласен кроме выделенного.
А если ты сменил оружие на то для которого данные боеприпасы не допустимы?

Тогда, очевидно, боеприпасы вынимать. Программируется это в две строчки.

 

Что меня раздражает, так это совершенно ненужное подтверждение при выборе награды из фиолетовой точки. Ну куда там блин “окей”, будто корабль продаёшь. Вообще, про некоторую нелепость точек с лутом тут уже говорили. Чтобы в выборе был смысл, надо б сделать половину точек одного цвета, половину другого. Из одного типа точек выпадает больше кредитов, из другого выше шанс выпадения ресурсов. Просто как пример.

 

И ещё странно, что, нажав на экране выдачи наград “в бой”, нельзя шариться по ангару/смотреть корабли в ожидании его начала. Я по этой причине всегда сначала возвращаюсь в ангар, а потом уже снова выбираю Coop/PvE.

2 минуты назад, hawkin5 сказал:

Тогда, очевидно, боеприпасы вынимать. Программируется это в две строчки.

Так оно так и есть. Когда ставишь на корабль ЭМ орудие на котором есть другое с боеприпасом, то боеприпас остается. А когда например кинетическое то автоматически снимается.

2 минуты назад, Time_Collapse сказал:

Так оно так и есть. Когда ставишь на корабль ЭМ орудие на котором есть другое с боеприпасом, то боеприпас остается. А когда например кинетическое то автоматически снимается.

Да, мне тоже так казалось… Значит, пункт 3 того поста не в счёт.

Кстати, почему у неопределённого спецмодуля (на выбор) та же иконка, что у диффузионного щита? Ну или у щита та же иконка, что у неопределённого спецмодуля. Баг же, не?

Просто картинка заглушка. Вроде даже предложение было по замене. Просто пока не приоритет в списке исправлений, но когда-то исправят (надеюсь).

Надо бы добавить ещё больше места под надпись “Дерево кораблей”, а то не очень понятно, что это именно дерево кораблей, каждый раз сомневаюсь, что это именно оно.  ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)