Подскажите, плиз. В новом обновлении возникла проблема - пропала возможность играть с помощью мобильного интернета, раньше и в ОМ и любую битву закидывало, теперь нет. Играл даже с 3G, сейчас имею 4G+. Вообщем дальше ангара дело не идёт, пишет: “клиенту невозможно подсоединиться”. Это только у меня такое?? Как исправить?
Вот есть статейка:
Выполните все перечисленные действия, приложите скриншоты и будем разбираться.
читал… сейчас разбираюсь как эти логи выложить, нашли айтишника на старости лет ((
вроде нашёл всё.)) А началось всё с 9:00 утра и по сей час.
-
Перейдите в каталог с установленной игрой. (По умолчанию, C:\Program Files (x86)\Star Conflict) Затем, в подкаталог con_tester
-
Запустите SC_Active_Srv_nettest.cmd
-
Дождитесь выполнения скрипта и сделайте скрины всего теста - выложите на форум.
Скрытый текст
Можно еще проверить связь с сервером с помощью утилиты WinMTR (скачать тут - http://winmtr.net/download-winmtr/)
Для этого вам необходимо:
-
Скачать утилиту - открыть.
-
Перейдите в каталог logs (см.выше), отсортируйте содержимое каталога по времени создания и перейдите в самый свежий подкаталог начинающийся цифрами текущей даты.
Например, …My Games\StarConflict\logs\2015.10.09 22.18.55
Подкаталогов с текущей датой может быть несколько, поэтому важно перейти в самый свежий. -
откройте файл game.log
Искать в game.log подстроку: client: connected to
Таких строк может быть несколько. Нужна последняя найденная. Если “сегодня” вылетов на карту не было, то строчки не будет.
Пример найденной строки:
12:21:54.115 | client: connected to 219.18.15.139|35004, setting up session…
Искомый IP адрес сервера: 219.18.15.139
Скрин работы утилиты - на форум.
Всё плохо ?
У вас связи с сервером вообще нет… Давайте проверим открыты ли у вас нужные порты, это делается так:
Используя утилиту ConnectionTester.exe для проверки доступности UDP портов с игрового сервера до вашего ПК
Найти её можно в подкаталоге игры \con_tester (По умолчанию, C:\Program Files (x86)\Star Conflict\con_tester))
Утилита сходит на один из серверов и попробует подключиться с сервера на Ваш ПК по UDP протоколу .
Запустите, дождитесь окончания работы и приложите в свою тему созданный утилитой conntest.log
Если файрвол настроен правильно , то результат работы ConnectionTester должен содержать подобные записи:
INFO : ConnectionTester: new state ‘CTS_UDP_TESTING’
INFO : UdpTester(95.213.156.195|35900): Connected. MTU size = 1492
INFO : UdpTester(95.213.156.195|35900): Sending request 1
INFO : UdpTester(95.213.156.195|35900): Received packet (len=1025)
Если файрвол не настроен, то результат работы ConnectionTester будет содержать подобные записи:
08:34:54.786 | ConnectionTester: new state ‘CTS_UDP_TESTING’
08:35:01.384 | UdpTester(95.213.156.195|35900): Failed to connect
Для чистоты эксперимента рекомендуется временно выполнить действия:
-
Отключите на вашем ПК все программы, которые так или иначе могут влиять на соединение. uTorrent, FlashGet, Skype, ICQ и т.д. Пока проблема не будет решена, они должны быть отключены;
-
Отключите на вашем ПК файрвол и брандмауэр, проверьте наличие проблемы. Пока проблема не будет решена - не включайте их;
вроде так всё сделал?
21 минуту назад, DonBassUNBROKEN сказал:
вроде так всё сделал?
Да, все верно и все нормально.
Иногда загадочные проблемы с подключением решаются обнулением конфигурации стека tcp/ip
для этого выполните последовательно действия:
-
Нажмите “Пуск”, введите cmd.exe
-
В найденном приложении правым кликом кликните “запуск от имени Администратора”
-
Внутри окна cmd.exe введите
netsh winsock reset
после чего перезагрузите компьютер и проверьте решилась ли проблема.
Сделал. К сожалению, всё так же, в ОМ не могу выйти, ну и против ИИ .
А еще в 99% случаях проблема с провайдером, хоть и мобильным, разница не велика, если есть ухудшение в качестве связи, в этих же 99% случаев нужно начинать с него.
Для меня поиск проблем у себя всегда заканчивался тем что виноват оказывался все равно провайдер.
Конечно хорошо бы взять и самому решить проблему, но вот это не возможно.
Попробуйте обратный трасе выполнить при помощи http://node18st-ru.star-conflict.com:888
Скрин сюда…
4 минуты назад, Kopo6 сказал:
А еще в 99% случаях проблема с провайдером
Так оно скорей всего и есть… Есть вероятность, что MTU зажат, но в этом я слаб(
2 минуты назад, _KOPM сказал:
Так оно скорей всего и есть… Есть вероятность, что MTU зажат, но в этом я слаб(
Иногда локально можно выявить проблему чтобы не “утруждать” тех поддержку поисками, а проще ткнуть им проблему в лицо, а то начнется как всегда, с проверки роутера и так на дня два.
Но в общем, нужен именно сам факт проблемы, основанный на том что - “ранее было лучше”.
Во пока с работы добирался,процесс пошёл.Скорее реле там с ячейкой связь шалит,если на аппарате стоит 3-4Г,то не факт что оно есть,сам так полгода мучился…
странно, проверил скорость интеренета - приём 55мбт, отдача 20мбт, пинг 20. Вроде есть 4G. Раньше ему и 3G не помеха был с пингом 1500 и приёмом 0,512 мбт.