С мобильного интернета

Подскажите, плиз. В новом обновлении возникла проблема - пропала возможность играть с помощью мобильного интернета, раньше и в ОМ и любую битву закидывало, теперь нет. Играл даже с 3G, сейчас имею 4G+. Вообщем дальше ангара дело не идёт, пишет: “клиенту невозможно подсоединиться”. Это только у меня такое?? Как исправить?

Вот есть статейка:

Выполните все перечисленные действия, приложите скриншоты и будем разбираться.

читал… сейчас разбираюсь как эти логи выложить, нашли айтишника на старости лет ((

chat.log

combat.log

game.log

game.net.log

вроде нашёл всё.))  А началось всё с 9:00 утра и по сей час.

 

  1. Перейдите в каталог с установленной игрой. (По умолчанию, C:\Program Files (x86)\Star Conflict)  Затем, в подкаталог   con_tester

  2. Запустите  SC_Active_Srv_nettest.cmd 

  3. Дождитесь выполнения скрипта и сделайте скрины всего теста - выложите на форум.

Скрытый текст

Можно еще проверить связь с сервером с помощью утилиты WinMTR (скачать тут - http://winmtr.net/download-winmtr/)

Для этого вам необходимо:

  1. Скачать утилиту - открыть.

  2. Перейдите в каталог logs (см.выше), отсортируйте содержимое каталога по времени создания и перейдите в самый свежий подкаталог начинающийся цифрами текущей даты.
    Например, …My Games\StarConflict\logs\2015.10.09 22.18.55
    Подкаталогов с текущей датой может быть несколько, поэтому важно перейти в самый свежий.

  3. откройте файл  game.log
    Искать в game.log подстроку:  client: connected to
    Таких строк может быть несколько.  Нужна последняя найденная. Если “сегодня” вылетов на карту не было, то строчки не будет.
     
    Пример найденной строки:
    12:21:54.115 | client: connected to 219.18.15.139|35004, setting up session…
     
    Искомый IP адрес сервера:    219.18.15.139

 

winmtr.png.be714aeac1e7a25f527dadc827b15777.png

 

Скрин работы утилиты - на форум.

 

Всё плохо ?

 

У вас связи с сервером вообще нет… Давайте проверим открыты ли у вас нужные порты, это делается так:

Используя утилиту ConnectionTester.exe   для проверки доступности UDP портов с игрового сервера до вашего ПК
 Найти её можно в подкаталоге игры \con_tester (По умолчанию, C:\Program Files (x86)\Star Conflict\con_tester))
 Утилита сходит на один из серверов и попробует подключиться с сервера на Ваш ПК по UDP протоколу .

 Запустите, дождитесь окончания работы и приложите в свою тему созданный утилитой  conntest.log  

Если файрвол настроен  правильно , то результат работы ConnectionTester должен содержать подобные записи:

INFO   : ConnectionTester: new state ‘CTS_UDP_TESTING’

INFO   : UdpTester(95.213.156.195|35900):  Connected. MTU size = 1492

INFO   : UdpTester(95.213.156.195|35900): Sending request 1

INFO   : UdpTester(95.213.156.195|35900): Received packet (len=1025)

Если файрвол не настроен, то результат работы ConnectionTester будет содержать подобные записи:

08:34:54.786         | ConnectionTester: new state ‘CTS_UDP_TESTING’

08:35:01.384         | UdpTester(95.213.156.195|35900):  Failed to connect

Для чистоты эксперимента рекомендуется временно выполнить действия:

  1. Отключите на вашем ПК все программы, которые так или иначе могут влиять на соединение. uTorrent, FlashGet, Skype, ICQ и т.д. Пока проблема не будет решена, они должны быть отключены;

  2. Отключите на вашем ПК файрвол и брандмауэр, проверьте наличие проблемы. Пока проблема не будет решена - не включайте их;

conntest.log

вроде так всё сделал?

21 минуту назад, DonBassUNBROKEN сказал:

вроде так всё сделал?

Да, все верно и все нормально.

Иногда загадочные проблемы с подключением решаются обнулением конфигурации стека tcp/ip

для этого выполните последовательно действия:

  1. Нажмите “Пуск”, введите cmd.exe 

  2. В найденном приложении правым кликом кликните “запуск от имени Администратора”

  3. Внутри окна cmd.exe введите

    netsh winsock reset 

после чего перезагрузите компьютер и проверьте решилась ли проблема.

Сделал. К сожалению, всё так же, в ОМ не могу выйти, ну и против ИИ .

А еще в 99% случаях проблема с провайдером, хоть и мобильным, разница не велика, если есть ухудшение в качестве связи, в этих же 99% случаев нужно начинать с него.

Для меня поиск проблем у себя всегда заканчивался тем что виноват оказывался все равно провайдер.

Конечно хорошо бы взять и самому решить проблему, но вот это не возможно.

Попробуйте обратный трасе выполнить при помощи http://node18st-ru.star-conflict.com:888

Скрин сюда…

4 минуты назад, Kopo6 сказал:

А еще в 99% случаях проблема с провайдером

Так оно скорей всего и есть… Есть вероятность, что MTU зажат, но в этом я слаб(

2 минуты назад, _KOPM сказал:

Так оно скорей всего и есть… Есть вероятность, что MTU зажат, но в этом я слаб(

 

Иногда локально можно выявить проблему чтобы не “утруждать” тех поддержку поисками, а проще ткнуть им проблему в лицо, а то начнется как всегда, с проверки роутера и так на дня два.

Но в общем, нужен именно сам факт проблемы, основанный на том что - “ранее было лучше”.

Во пока с работы добирался,процесс пошёл.Скорее реле там с ячейкой связь шалит,если на аппарате стоит 3-4Г,то не факт что оно есть,сам так полгода мучился…

Во, сделал обратную трассеровку: 

странно, проверил скорость интеренета - приём 55мбт, отдача 20мбт, пинг 20. Вроде есть 4G. Раньше ему и 3G не помеха был с пингом 1500 и приёмом 0,512 мбт.