Итак предалагю увеличить длительность БЗС на 5-10 секунд чтобы торпеды вылетающие за 15 секунд до конца могли долететь.
За, бывали случаи, когда из-за этого бой был проигран, а торпеды проходили к противнику уже после таймера.
Смысл? Сейчас и так известно что последние торпеды не доходят и дезы или кто отвечает за сбитие из щанимаются в этот момент другим более полезным делом, например выпиливание кораблей, текстурок, то за что дают очки. Ну увеличат длительность на 10 сек ответственные за торпеды будут их сбивать, а потом вапиливать то что осталось.
На мой взгляд лучше б давали очки за уничтожение торпед, так как пропустишь торпеду - 50 за каждую, собьешь не получишь очков. Кстати по моему и за сбитие и очки влияния не дают, могу ошибаться.
А можно ответ “Пофиг”? Я забил на этот режим.
10 минут назад, Coroniusss сказал:
А можно ответ “Пофиг”? Я забил на этот режим.
Ты, кстати, так и не выкатил предложения по улучшению рыжыма. А обещал. ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
33 минуты назад, Russiandude сказал:
Ты, кстати, так и не выкатил предложения по улучшению рыжыма. А обещал. ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
лютый режим… обломал все планы и желания … ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)
55 минут назад, Russiandude сказал:
Ты, кстати, так и не выкатил предложения по улучшению рыжыма. А обещал. ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
В отпуске был, а теперь, в свете последних событий в игре, смысла в этом не вижу. Разработчики видимо не считают необходимым развивать свои “топовые” режимы.
22 минуты назад, Coroniusss сказал:
В отпуске был, а теперь, в свете последних событий в игре, смысла в этом не вижу. Разработчики видимо не считают необходимым развивать свои “топовые” режимы.
Долой пессимизм уважаемый! Писали, что летние отпуска не только у пилотов, но и у разработчиков.
4 минуты назад, Kirovles сказал:
Долой пессимизм уважаемый! Писали, что летние отпуска не только у пилотов, но и у разработчиков.
Чушь это собачья, не преподаватели ведь чтобы всем коллективом уходить на 3 месяца в загул
Только что, Coroniusss сказал:
Чушь это собачья, не преподаватели ведь чтобы всем коллективом уходить на 3 месяца в загул
Не знаю где это преподы уходят на три месяца. Если только не профильные, но они вкалывают в других универах.
5 минут назад, zHellish сказал:
Не знаю где это преподы уходят на три месяца. Если только не профильные, но они вкалывают в других универах.
Посыл был в другом, на 3 месяца никто не ходит в отпуск… тем более в игровой индустрии, тут даже неделя бездействия может сыграть роль в развитии проекта
5 минут назад, Coroniusss сказал:
Чушь это собачья, не преподаватели ведь чтобы всем коллективом уходить на 3 месяца в загул
Всей группой можно неплохо так провести время на Гоа, даже 3х месяцев не хватит ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”).
По предложению мое мнение: нет нужды. Для новичков не совсем заметно, а для бывалых - известная фича ![:014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014.png “:014:”).
7 минут назад, Coroniusss сказал:
Посыл был в другом, на 3 месяца никто не ходит в отпуск… тем более в игровой индустрии, тут даже неделя бездействия может сыграть роль в развитии проекта
На мой взгляд, у нас разработчики творческие личности, творят когда есть вдохновение. Но в принципе оно и видно. Механики в основном копипасты, а единственное, кого можно похвалить, это дизайнеров. Зелень конечно отвратна по своему виду, но по крайней мере над ней не плохо поработали.
если в этой игре столько людей, которые не любят БЗС, почему для них не сделают режим 8 на 8 для командных пулялок? понятия не имею(
Когда все ждали лиг, самых первых, думали будет 8 на 8 => получили 4 на 4)) => наныли расширить до 5 на 5 => далее грим, давайте 8 на 8 сделаете => разрабы отвечают мол люди не смогут 8 на 8 постоянно собираться, слишком много организационных моментов => мы посмотрели на них, потом на БЗС 2.0 8х8, где перекатиполе и думаем “ну ок, возможно 5 на 5 и зайдет” => что имеем сейчас: на лигах крыло Тайкинов по прежнему гнет безальтернативно) ну почти безальтернативно) и БЗС ориентированная игра, а следно на режим игры 8 на 8
Так к чему веду, возможно все таки пришло время делать командный режим какой-то? где люди будут 8 на 8 пуляться, да и возможно на дредноуте будут появляться больше команд в итоге
по сабжу, удлиняй, не удлиняй, мало что поменяется…торпеды в конце боя имеют рандомный фактор, используйте данный момент как фичу, убивайте в это время вражескую дезу xD
Скрытый текст
А давайте сделаем третий дред где-нибудь сверху. Будет режим 8 на 8 на 8 ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
15 минут назад, zHellish сказал:
А давайте сделаем третий дред где-нибудь сверху. Будет режим 8 на 8 на 8 ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
для хайп-сервера) т.к вайнить будут оч сильно)) все) 8х8х8х8 - уже будет куда справедливей)) но боюсь, что сервера лягут окончательной, итак фризы через бой
9 минут назад, Vector_Armado сказал:
для хайп-сервера) т.к вайнить будут оч сильно)) все) 8х8х8х8 - уже будет куда справедливей)) но боюсь, что сервера лягут окончательной, итак фризы через бой
Это уже не проблемы серверов.(хотя они наверное уже старенькие, изжили свое) А 8х8х8х8 это уж реально будет махачь, когда всю команду не отправишь вражеский дред. Правда может совпасть, что два дреда с одной корпы будут, но это уже иные проблемы.
2 минуты назад, zHellish сказал:
…Правда может совпасть, что два дреда с одной корпы будут, но это уже иные проблемы.
или 2 дреда альянса - еще сложнее проблемка.
14 минуты назад, Kirovles сказал:
или 2 дреда альянса - еще сложнее проблемка.
и тогда мы вообще не сможем летать ни в один режим))
единственное пока что в голову приходило - это 8-8х8-8 вылетающие по 2 тимы с одного дреда, текстуром больше не будет, разве что хостов будет больше…а как мы знаем крашится и при обычном 8 на 8 регулярно(
другое дело, обычный ком бой, аля воскресный турнир 8 на 8, на хай тэках…текстурок по минимуму, фана по максимуму, имхо