Термоактивное орудие (ап без изменения механики)

Разработчики ясно дали понять что изменения механики по Термоактивному орудию не будет.
Предлагаю стандартный АП ТТХ данного орудия для эффективного его применения по его специализации.
При перегреве Орудие увеличивает шанс критического повреждения, скорость снаряда и дальность стрельбы. Разброс снижается.

Параметры Термоактивное орудие 15
Mk.1 Mk.2
Урон в сек.(кинетич.) 752 ед/с.
Урон (кинетич.) 410 ед.
Скорострельность 110 выст/мин.
Шанс крит. повреждений(от-до) 15 - 65 %
Бонус крит. повреждений 80 %
Скорость снаряда (от-до) 4350 - 5750 м/с.
Дальность стрельбы(макс.) 
(от-до) 3750 - 5350 м.
Разброс (от-до) 1.7 - 0.7 град.
Перегрев/остывание 17/2 с.

Дополнительно предлагаю сделать возможность крафта МК5 Термоактивного орудия из МК4
Крафт МК предлагаю производить из следующих компонентов:
1 - Термоактивное орудие МК4 - 1шт
2 - Обогащенный электрум - 120 ед
3 - Монокристаллы - 100 ед.
4 - Обогащенный берилий - 60 ед
Дополнительно мощность критического урона увеличивается на 25%.

Параметры Термоактивное орудие 15
Mk.5  
Урон в сек.(кинетич.) +46 ед/с.
Урон (кинетич.) +25 ед.
Скорострельность 110 выст/мин.
Шанс крит. повреждений(от-до) 15 - 65 %
Бонус крит. повреждений 105 %
Скорость снаряда (от-до) 4350 - 5750 м/с.
Дальность стрельбы(макс.) 
(от-до) 3750 - 5350 м.
Разброс (от-до) 1.7 - 0.7 град.
Перегрев/остывание 17/2 с.

Добавлю к теме что средние ТТХ по скорости полета снаряда и дальности немного выше чем у рельсотрона, но рельсотрон имеет свои ТТХ статично, ему не надо контрить перегрев чтобы стрелять дальше и быстрее. Термоактивному орудию надо контролировать перегрев чтобы иметь ТТХ чуть выше рельсотрона так что сложность применения компенсирует чуть более высокие ТТХ.
По бонусам МК5 Термоактивки добавил чуток плюшек, грумым подсчетом прикинул вроде “Убер дамага” не получилось. 
Если у кого иные соображения на этот счет прошу высказать в комментариях.

16 часов назад, Glavnook сказал:

Разработчики ясно дали понять что изменения механики по Термоактивному орудию не будет.
Предлагаю стандартный АП ТТХ данного орудия для эффективного его применения по его специализации.
При перегреве Орудие увеличивает шанс критического повреждения, скорость снаряда и дальность стрельбы. Разброс снижается.

нестыковка. это тоже относится к доп. механикам.

 

Так то, по обоим пунктам за.

Ну я как бы не меняю текшую механику а дополняю ее тем что другие ТТХ так же меняют значения от перегрева.
По МК5 можно подумать с ТТХ я думаю что только бонус +5 ед к скорострельности немного лишний на МК5 а +25% к мощи крита норм.
Ну должна же МК5 пушка быть ощутимо лучше чем МК4 раз уж за такое кол-во ресурсов крафтим?

Главнюк. С апом на 80% по ДПС перестарался честно. К стандартным показателям урона прибавь 25% из тех что в вики. Бонус Крита пусть. Скорость полёта 4000 за милую душу. Выйдет немного медленнее рельсы но дамажнее. По поводу дальности 4100 промежуточная между рельсой и текущими статами. Будь реалистом. В 2 раза АПА точно не будет

31 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Главнюк. С апом на 80% по ДПС перестарался честно. К стандартным показателям урона прибавь 25% из тех что в вики. Бонус Крита пусть. Скорость полёта 4000 за милую душу. Выйдет немного медленнее рельсы но дамажнее. По поводу дальности 4100 промежуточная между рельсой и текущими статами. Будь реалистом. В 2 раза АПА точно не будет

Да с ДПС возможно немного перебор (это так сказать по принципу проси больше разрабы там чуть поднерфят и будет само то!).
Подправил по урону +30% к старым ТТХ
Тут важна сама идея разгона “Дальности” и “Скорости полета” по перегреву по мимо разгона шанса крита.
выше 65% конечный шанс крита делать имбово потому как один ИК сканер дает +10,5% шанса крита и велик шанс получить пушку со 100% шансом крита при ТОП перегреве.
 

Смесь моего предложения с добавлением изменений в механике, несмотря на то, что

Цитата

Разработчики ясно дали понять что изменения механики по Термоактивному орудию не будет.

В чём прикол? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)  

 

Цитата

Дополнительно предлагаю сделать возможность крафта МК5 Термоактивного орудия из МК4
Крафт МК предлагаю производить из следующих компонентов:
1 - Термоактивное орудие МК4 - 1шт
2 - Обогащенный электрум - 120 ед
3 - Монокристаллы - 100 ед.
4 - Обогащенный берилий - 60 ед
Дополнительно мощность критического урона увеличивается на 25% а скорострельность на 5 выст/мин

Простите, что за бред?

 

Слишком жирно. Буквально 1 донаводка и все проблемы этой пушки будут решены. 2 компа у тирана: в один можно дальность для её любителей, это её разгон где-то до 5000-8000 м, донаводка снизит разброс где-то до 1.2- 0,4, а нагрев долгий, целых 17 секунд. Остывание быстрое. В патроны скорость полёта снаряда: разгон её где-то до 6000-7500, а некоторые могут и 6-3 взять в добавок, при этом сохраняя свои 80% бонуса к критам. А некоторые могут взять и третий комп и вставить туда сопроцессор. Короче, слишком жирно. И это без учёта твоего mk5.

10 минут назад, Glavnook сказал:

Да с ДПС возможно немного перебор (это так сказать по принципу проси больше разрабы там чуть поднерфят и будет само то!).
Подправил по урону +30% к старым ТТХ
Тут важна сама идея разгона “Дальности” и “Скорости полета” по перегреву по мимо разгона шанса крита.
выше 65% конечный шанс крита делать имбово потому как один ИК сканер дает +10,5% шанса крита и велик шанс получить пушку со 100% шансом крита при ТОП перегреве.
 

На моей памяти аппали ТТХ максимум на 25%. Совокупно. Можно кстати на 10 % урон 15% скорострельность ДПС поднимется на 26,5%. Если по 10% то на21% ДПС вырастет.

31 минуту назад, Maximus_4 сказал:

На моей памяти аппали ТТХ максимум на 25%. Совокупно. Можно кстати на 10 % урон 15% скорострельность ДПС поднимется на 26,5%. Если по 10% то на21% ДПС вырастет.

нее скорострельность не надо! 
Я просто апнул ДПС на 30% от текущих ТТХ. (раз разрабы апали максимум на 25% ну апнут на 25% урон пусть так)
Главное чтоб дополнение к механики орудия (разгон дальности и скорости полета) сделали.
Вроде конечные ТТХ по дальности и скорости полета выше чем у всех орудий эсминцев но тот факт что надо контролировать перегрев это компенсирует.
И в среднем ТТХ получаются норм. 

1 час назад, Glavnook сказал:

нее скорострельность не надо! 
Я просто апнул ДПС на 30% от текущих ТТХ. (раз разрабы апали максимум на 25% ну апнут на 25% урон пусть так)
Главное чтоб дополнение к механики орудия (разгон дальности и скорости полета) сделали.
Вроде конечные ТТХ по дальности и скорости полета выше чем у всех орудий эсминцев но тот факт что надо контролировать перегрев это компенсирует.
И в среднем ТТХ получаются норм. 

С дальностью не согласен. Я летал с лучами госта суть в том что при скорости остывания я смогу держать дальность на 4800 80% времени. Дальность начальную надо начинать с 2500 примерно. Разгон до 5500 средняя дальность 4000. Но на мой взгляд с 3000 до 5000 было бы достаточно

15 минут назад, Maximus_4 сказал:

С дальностью не согласен. Я летал с лучами госта суть в том что пои скорости остывания я смогу держать дальность на 4800 80% времени. Дальность начальную надо начинать с 2500 примерно.

На сколько я помню у Фокусирующегося лазера скорострельность 60 выст/мин.
У термоактивки 110 (почти в 2 раза больше)
Держать лазер Госта проще получается, это в теории так как Госта у меня нет.
Я бы вообще сделал дальность 4250 статичную и все. (решил поддержать механику пушки просто в большем обьеме)
Хотя можно было бы сделать 2750-5350 разгон дальности (в среднем 4050 получается)

1 минуту назад, Glavnook сказал:

На сколько я помню у Фокусирующегося лазера скорострельность 60 выст/мин.
У термоактивки 110 (почти в 2 раза больше)
Держать лазер Госта проще получается, это в теории так как Госта у меня нет.
Я бы вообще сделал дальность 4250 статичную и все. (решил поддержать механику пушки просто в большем обьеме)

Я изменил немного

2 минуты назад, Glavnook сказал:

На сколько я помню у Фокусирующегося лазера скорострельность 60 выст/мин.
У термоактивки 110 (почти в 2 раза больше)
Держать лазер Госта проще получается, это в теории так как Госта у меня нет.
Я бы вообще сделал дальность 4250 статичную и все. (решил поддержать механику пушки просто в большем обьеме)

Просто объясню разогнал почти до перегрева, на секунду отпустил, прогнал обратно, в итоге с 4к до 5к дальности гоняем при 30-60 % шансе Крита, вот суть чего хочу сказать.

10 минут назад, Maximus_4 сказал:

Просто объясню разогнал почти до перегрева, на секунду отпустил, прогнал обратно, в итоге с 4к до 5к дальности гоняем при 30-60 % шансе Крита, вот суть чего хочу сказать.

ОК понял, ну можно сделать как я выше дополнил 2750-5350 разгон дальности (в среднем 4050 получается) или оставить статичную 4250.
 

42 минуты назад, Glavnook сказал:

ОК понял, ну можно сделать как я выше дополнил 2750-5350 разгон дальности (в среднем 4050 получается) или оставить статичную 4250.
 

Мы ДПС поднимаем выше рельсы. Дальность среднюю брать нужно меньше, 4050 нормальная дальность в среднем со среднего до полного промежуточная 4600 выше рельсы, но надо контролить.

12 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Мы ДПС поднимаем выше рельсы. Дальность среднюю брать нужно меньше 4050 нормальная дальность в среднем со среднего до полного промежуточная 4600 выше рельсы, но надо контролить.

ну норм же получается?
Дальность выше да но контрить надо а рельсу не надо. . .

2 минуты назад, Glavnook сказал:

ну норм же получается?
Дальность выше да но контрить надо а рельсу не надо. . .

Последнее это бонус Крита. Товарищ не надо. 6 имплант на криты, 2 сопроцессора. Считать будешь?

Да я считал получится около 150% мощи крита.
Дамаг с 8-ми пушек 3856 (за один выстрел) значит крит будет 9640 без учета резистов.
Теперь с учетом резистов это 4280 в среднем (при учете стрельбы с 8-ми орудий).
Так что норм думаю. Та же Житарду шмаляет 2000+ своей аномалией с учетом резистов причем что с 8-ми пушек что с 2-х. Да еще и Статичный барьер ей пофиг.

23 минуты назад, Glavnook сказал:

Да я считал получится около 150% мощи крита.
Дамаг с 8-ми пушек 3856 (за один выстрел) значит крит будет 9640 без учета резистов.
Теперь с учетом резистов это 4280 в среднем (при учете стрельбы с 8-ми орудий).
Так что норм думаю. Та же Житарду шмаляет 2000+ своей аномалией с учетом резистов причем что с 8-ми пушек что с 2-х. Да еще и Статичный барьер ей пофиг.

Тирант вперёд бьёт из 10. 2000 при скоростреле 30 и 3500 при скоростреле 110 не ровня. Альфа у жытарды то не высокая.

10 минут назад, Maximus_4 сказал:

Тирант вперёд бьёт из 10.

Да бьет из 10 знаю но в ограниченном секторе это 3-5 градусов от носа в лево/право чуть меньше верх/низ.