Калькулятор статистики игроков

Калькулятор статистики игроков

Привет, наемники! Итальянское сообщество с радостью представит вам новый инструмент! Калькулятор статистики игроков

Введя псевдоним игрока, вы увидите много информации, включая данные, недоступные в игре.

 

 

Вы найдете следующую новую информацию:

  • UID.
  • мертвый.
  • Убийства / смерти.
  • Количество пропущенных боев.
  • Среднее время: В выигрышных командах, В проигрывающих командах.
  • Средний урон, смерть и ремонт, совершенные в бою.
  • Среднее время: За убийство, Чтобы помочь, Для смерти, Для битвы, чтобы победить и проиграть битву.
  • Среднее вероятности победы, потери, убийства, смерти и помощи.

 

Мы рекомендуем использовать Firefox или Chrome для правильного просмотра сайта.

 

У сайта есть чувствительная компоновка основанная на размере экрана что упрощает чтение с мобильных устройств. (Старые браузеры не поддерживаются)

 

Отображаемые данные игрока будут сохранены во временном файле с AES (128 бит) и будут повторно использоваться в течение 1 часа.

 

Любое предложение приветствуется. (Планируемые улучшения)

 

Если у вас возникла проблема с изображением вашей корпорации, напишите мне здесь, я исправлю это как можно скорее.

(Только для персонализированных изображений, добавленных в игру)

 

Искренняя благодарность разработчикам за предоставленный API.

 

Особая благодарность [Igroman787](< base_url >/index.php?/profile/1099273-igroman787/), потому что благодаря его [инструменту](< base_url >/index.php?/topic/56632-istoriya-sc/) удалось создать исторические диаграммы.

 

Извиняюсь за ошибки, вызванные переводом с итальянского на русский.

Благодарим вас за внимание, от итальянской корпорации: Tricolor Hawks [IT4LY].

 

Адрес статьи на английском форуме: https://forum.star-conflict.com/index.php?/topic/33173-web-players-statistic-calculator/

 

Последние обновления_:_

 

Скрытый текст

 

  • 23/03/2017 - Added the Time in Winner  & Loser Team and the Average Time for: A PvP, Loss PvP.
  • 24/03/2017 - Added the charts & code improvement.
  • 26/03/2017 - Added the “Average Probability For” and the relative chart.
  • 29/03/2017 - Implemented & added 95 custom images of the corp.
  • 02/04/2017 - Server improvement.
  • 21/04/2017 - Changed the layout & code improvement.
  • 28/04/2017 - Added the second layout to make the comparison between two players.
  • 18/08/2017 - Added 27 custom images of the corp.
  • 13/09/2017 - Fixed some bug & improvements against the speedhack.
  • 23/10/2017 - Changed the AES key size from 256 bits to 128 bits.
  • 28/10/2017 - Added the historical chart.
  • 02/11/2017 - Changed the validity of temporary files from a day to an hour.
  • 05/11/2017 - Fixed a loop with the recaptcha check.
  • 27/11/2017 - CSS, JavaScript and chart improvement. & Added the switch between English and Russian languages.
  • 31/07/2019 - Renewed the expired certificate for the HTTPS connection.
  • 05/08/2019 - Fixed the karma 0.
  • 06/08/2019 - Added an API for get all the Nickname searched.

 

 

not bad )

Thank you, but in the Russian description will be?
I apologize for the inconvenience, I will do it in a week. :3

Beautiful interface and very nicely done. Thank you.

 

|
translation
|

(Красивый интерфейс и очень наглядно выполнено. Благодарю.)

Thank you to you too ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”) ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

del

Изображения добавляются вручную в альбом Imgur. Они извлекаются через API.

 

Альбом является общедоступным и может использоваться любым пользователем.

 

ID album : i8Q2q

var IDImgCorp;function GetIDImg() {var xmlhttp = new XMLHttpRequest(); xmlhttp.onreadystatechange = function() {if (this.readyState == 4 && this.status == 200) IDImgCorp = JSON.parse(this.responseText);}; xmlhttp.open("GET", "https://api.imgur.com/3/album/i8Q2q/images", true); xmlhttp.setRequestHeader("Authorization","Client-ID xxxx"); xmlhttp.setRequestHeader("Accept","application/json"); xmlhttp.send();return;}

 

del

Для этого я сделал публичный альбом, я рад, что это полезно для других людей. :3

 

Чтобы использовать пчелы, вы должны зарегистрироваться, чтобы иметь свой личный идентификатор клиента OAuth 2.0

Обновление:

  • Добавлены исторические диаграммы

Sbxfglf.jpg

 

Особая благодарность [Igroman787](< base_url >/index.php?/profile/1099273-igroman787/), потому что благодаря его [инструменту](< base_url >/index.php?/topic/56632-istoriya-sc/) удалось создать исторические диаграммы.

А сайт представлен только на английском? Классная штука, спасибо, но пробивать половину текста через гугл-переводчик немного проблематично. Было бы неплохо, если бы была русская локализация. Статистика хорошая, и красиво выполненная. Спасибо! ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Из анализа использования было установлено что существует значительное число российских пользователей которые его используют, ваш запрос будет выполнен.

Теперь я работаю над несколькими вещами, я думаю что могу опубликовать очень интересное обновление за декабрь.

 

Спасибо за комплимент.

Я использую переводчик google, но я не уверен в результатах.

может ли кто-нибудь сказать мне, правильно ли переведен следующий текст?

 

Скрытый текст

 var Text = {

    Request:[“Request:”,“Запрос:”],
    APIResponse:[“API Response:”,“API отклик:”],
    Player_1:[“Player 1”,“игрок 1”],
    Player_2:[“Player 2”,“игрок 2”],
    StarConflict:[“Star Conflict:”,“Star Conflict:”],
    Logo:[“Logo:”,“логотип:”],
    History:[“History:”,“история:”],
    Option:[“Option:”,“вариант:”],
    Info:[“Information”,“информация”],
    Mode:[“Mode:”,“режим:”],
    Plyr1:[“1 plyr”,“1 игрок”],
    Plyr2:[“2 plyrs”,“2 игроки”],
    AdvInform:[“Advanced Information:”,“расширенная информация:”],
    Link:[“Link”,“ссылка”],
    thName_:[“NickName:”,“прозвище:”],
    Player:[“Player:”,“игрок:”],
    NickName:[“NickName:”,“прозвище:”],
    Karma:[“Karma:”,“Карма:”],
    WL:[“Win/Loss:”,“победы/потеря:”],
    KillRate:[“Kill Rate:”,“скорость убийства:”],
    FleetStrength:[“Fleet Strength:”,“Сила флота:”],
    PilotRating:[“Pilot Rating:”,“Рейтинг пилотов:”],
    Points:[“Points:”,“Точки:”],
    Time:[“Time:”,“Время:”],
    InBattle:[“In Battle:”,“В битве:”],
    InWinnerTeam:[“In Winner Team:”,“В команде победителя:”],
    InLoserTeam:[“In Loser Team:”,“В проигравшей команде:”],
    Battles:[“Battles:”,“Сражения:”],
    Win:[“Win:”,“победы:”],
    Loss:[“Loss:”,“поражения:”],
    PvP:[“PvP:”,“PvP:”],
    CapPoints:[“Cap. Points:”,“Точки захвата:”],
    CapRate:[“Cap. Rate:”,“Коэффициент захвата:”],
    Destruction:[“Destruction:”,“разрушение:”],
    Battle:[“1 Battle”,“1 битва”],
    Kill:[“Kill:”,“Убийство:”],
    Death:[“Death:”,“Смерть:”],
    Assists:[“Assists:”,“Содействует:”],
    DmgDealt:[“Dmg Dealt:”,“нанесенный ущерб:”],
    Repairs:[“Repairs:”,“Ремонт:”],
    Corporation:[“Corporation:”,“корпорация:”],
    Total:[“Total”,“Всего”],
    Chance:[“Chance”,“вероятность”],
    Every:[“Every”,“каждый”],
    History:[“History:”,“история:”]

};

 

Приемлемо. Сойдёт для людей, знакомых с игровыми условностями и английским.

33 минуты назад, PaziNazi сказал:

Приемлемо. Сойдёт для людей, знакомых с игровыми условностями и английским.

Для людей, знакомых с английским, сойдет и изначальный вариант без перевода)

40 минут назад, ITalianBadBoy сказал:

Я использую переводчик google, но я не уверен в результатах.

может ли кто-нибудь сказать мне, правильно ли переведен следующий текст?

 

  Скрыть содержимое

 var Text = {

    Request:[“Request:”,“Запрос:”],
    APIResponse:[“API Response:”,“API отклик:”],
    Player_1:[“Player 1”,“игрок 1”],
    Player_2:[“Player 2”,“игрок 2”],
    StarConflict:[“Star Conflict:”,“Star Conflict:”],
    Logo:[“Logo:”,“логотип:”],
    History:[“History:”,“история:”],
    Option:[“Option:”,“вариант:”],
    Info:[“Information”,“информация”],
    Mode:[“Mode:”,“режим:”],
    Plyr1:[“1 plyr”,“1 игрок”],
    Plyr2:[“2 plyrs”,“2 игроки”],
    AdvInform:[“Advanced Information:”,“расширенная информация:”],
    Link:[“Link”,“ссылка”],
    thName_:[“NickName:”,“прозвище:”],
    Player:[“Player:”,“игрок:”],
    NickName:[“NickName:”,“прозвище:”],
    Karma:[“Karma:”,“Карма:”],
    WL:[“Win/Loss:”,“победы/потеря:”],
    KillRate:[“Kill Rate:”,“скорость убийства:”],
    FleetStrength:[“Fleet Strength:”,“Сила флота:”],
    PilotRating:[“Pilot Rating:”,“Рейтинг пилотов:”],
    Points:[“Points:”,“Точки:”],
    Time:[“Time:”,“Время:”],
    InBattle:[“In Battle:”,“В битве:”],
    InWinnerTeam:[“In Winner Team:”,“В команде победителя:”],
    InLoserTeam:[“In Loser Team:”,“В проигравшей команде:”],
    Battles:[“Battles:”,“Сражения:”],
    Win:[“Win:”,“победы:”],
    Loss:[“Loss:”,“поражения:”],
    PvP:[“PvP:”,“PvP:”],
    CapPoints:[“Cap. Points:”,“Точки захвата:”],
    CapRate:[“Cap. Rate:”,“Коэффициент захвата:”],
    Destruction:[“Destruction:”,“разрушение:”],
    Battle:[“1 Battle”,“1 битва”],
    Kill:[“Kill:”,“Убийство:”],
    Death:[“Death:”,“Смерть:”],
    Assists:[“Assists:”,“Содействует:”],
    DmgDealt:[“Dmg Dealt:”,“нанесенный ущерб:”],
    Repairs:[“Repairs:”,“Ремонт:”],
    Corporation:[“Corporation:”,“корпорация:”],
    Total:[“Total”,“Всего”],
    Chance:[“Chance”,“вероятность”],
    Every:[“Every”,“каждый”],
    History:[“History:”,“история:”]

};

 

 Так будет лучше: / It will be better this way: 

Скрытый текст

 

var Text = {

    Request:[“Request:”,“Запрос:”],
    APIResponse:[“API Response:”,“API отклик:”],
    Player_1:[“Player 1”,“игрок 1”],
    Player_2:[“Player 2”,“игрок 2”],
    StarConflict:[“Star Conflict:”,“Star Conflict:”],
    Logo:[“Logo:”,“логотип:”],
    History:[“History:”,“история:”],
    Option:[“Option:”,“вариант:”],
    Info:[“Information”,“информация”],
    Mode:[“Mode:”,“режим:”],
    Plyr1:[“1 plyr”,“1 игрок”],
    Plyr2:[“2 plyrs”,“2 игрока”],
    AdvInform:[“Advanced Information:”,“расширенная информация:”],
    Link:[“Link”,“ссылка”],
    thName_:[“NickName:”,“Никнейм:”],
    Player:[“Player:”,“игрок:”],
    NickName:[“NickName:”,“Никнейм:”],
    Karma:[“Karma:”,“Карма:”],
    WL:[“Win/Loss:”,“победы/поражения:”],
    KillRate:[“Kill Rate:”,“рейтинг убийств:”],
    FleetStrength:[“Fleet Strength:”,“Мощь флота:”],
    PilotRating:[“Pilot Rating:”,“Рейтинг пилотов:”],
    Points:[“Points:”,“Точки:”],
    Time:[“Time:”,“Время:”],
    InBattle:[“In Battle:”,“В бою:”],
    InWinnerTeam:[“In Winner Team:”,“В победившей команде:”],
    InLoserTeam:[“In Loser Team:”,“В проигравшей команде:”],
    Battles:[“Battles:”,“Сражения:”],
    Win:[“Win:”,“победы:”],
    Loss:[“Loss:”,“поражения:”],
    PvP:[“PvP:”,“PvP:”],
    CapPoints:[“Cap. Points:”,“Очки захвата:”],
    CapRate:[“Cap. Rate:”,“Коэффициент захвата:”],
    Destruction:[“Destruction:”,“разрушение:”],
    Battle:[“1 Battle”,“За бой”],
    Kill:[“Kill:”,“Убийства:”],
    Death:[“Death:”,“Смерти:”],
    Assists:[“Assists:”,“Помощь:”],
    DmgDealt:[“Dmg Dealt:”,“нанесенный урон:”],
    Repairs:[“Repairs:”,“Ремонт:”],
    Corporation:[“Corporation:”,“корпорация:”],
    Total:[“Total”,“Всего”],
    Chance:[“Chance”,“вероятность”],
    Every:[“Every”,“каждый”],
    History:[“History:”,“история:”]

};

 

 

 

1 минуту назад, Fedman47 сказал:

 Так будет лучше: / It will be better this way: 

  Скрыть содержимое

 

var Text = {

    Request:[“Request:”,“Запрос:”],
    APIResponse:[“API Response:”,“API отклик:”],
    Player_1:[“Player 1”,“игрок 1”],
    Player_2:[“Player 2”,“игрок 2”],
    StarConflict:[“Star Conflict:”,“Star Conflict:”],
    Logo:[“Logo:”,“логотип:”],
    History:[“History:”,“история:”],
    Option:[“Option:”,“вариант:”],
    Info:[“Information”,“информация”],
    Mode:[“Mode:”,“режим:”],
    Plyr1:[“1 plyr”,“1 игрок”],
    Plyr2:[“2 plyrs”,“2 игрока”],
    AdvInform:[“Advanced Information:”,“расширенная информация:”],
    Link:[“Link”,“ссылка”],
    thName_:[“NickName:”,“Никнейм:”],
    Player:[“Player:”,“игрок:”],
    NickName:[“NickName:”,“Никнейм:”],
    Karma:[“Karma:”,“Карма:”],
    WL:[“Win/Loss:”,“победы/поражения:”],
    KillRate:[“Kill Rate:”,“рейтинг убийств:”],
    FleetStrength:[“Fleet Strength:”,“Мощь флота:”],
    PilotRating:[“Pilot Rating:”,“Рейтинг пилотов:”],
    Points:[“Points:”,“Точки:”],
    Time:[“Time:”,“Время:”],
    InBattle:[“In Battle:”,“В бою:”],
    InWinnerTeam:[“In Winner Team:”,“В победившей команде:”],
    InLoserTeam:[“In Loser Team:”,“В проигравшей команде:”],
    Battles:[“Battles:”,“Сражения:”],
    Win:[“Win:”,“победы:”],
    Loss:[“Loss:”,“поражения:”],
    PvP:[“PvP:”,“PvP:”],
    CapPoints:[“Cap. Points:”,“Очки захвата:”],
    CapRate:[“Cap. Rate:”,“Коэффициент захвата:”],
    Destruction:[“Destruction:”,“разрушение:”],
    Battle:[“1 Battle”,“За бой”],
    Kill:[“Kill:”,“Убийства:”],
    Death:[“Death:”,“Смерти:”],
    Assists:[“Assists:”,“Помощь:”],
    DmgDealt:[“Dmg Dealt:”,“нанесенный урон:”],
    Repairs:[“Repairs:”,“Ремонт:”],
    Corporation:[“Corporation:”,“корпорация:”],
    Total:[“Total”,“Всего”],
    Chance:[“Chance”,“вероятность”],
    Every:[“Every”,“каждый”],
    History:[“History:”,“история:”]

};

 

 

а что за разрушения?о_О

1 минуту назад, Triche сказал:

 

а что за разрушения?о_О

Это заголовок, под которым собрана статка с убийствами, смертями, помощью и т.д. Как по мне, он и на английском там не очень логично смотрится. Но это дело авторское, я не уполномочен переделывать программку под себя