Еще одна тема на тему хотелок. Всегда горел на тему саппорт перехватчиков, у штурмовиков есть комманд, а эсмы - эсмы это эсмы.
В общем начнем наркоманию.
По характеристикам - перехватчик со средними показателями скорости и маневренности, но с большей выживаемостью и регеном энергии.
Спец модуль: состыковка.
Корабль состыкуется с союзным кораблем, что больше перехватчика, либо со статичным обьектом. При этом сразу же активируется радиопоглощающее поле, которое деактивируется при стрельбе. Корабль превращается в статичную турель, со сферичным углом обстрела. Турель не автоматическая!! Игрок наводит и стреляет сам.
Перехватчик получает резист 75% к аое повреждениям.
При состыковке с союзником любое использование модулей влияющее на корабль, действует на корабль союзника. То же условие действует, когда модули использует союзник (если ударка использует неуязвимость, инженерный перехватчик так же ее получает). На штурмовике есть только 1 возможно место для размещения перехватчика. На фрегате 2, на эсминце 4. На одном корабле может разместиться только один перехватчик. Корабль выбирает ближайшее место для состыковки.
При состыковке, спец модуль заменяется на обратное умение: отстыковка.
Если корабль носитель уничтожат, происходит экстренная отстыковка, перехватчик теряет щиты, а брони остается 15% (В принципе можно, чтобы умирали оба)
Модуль имеет 5ти секундный откат.
Специальное орудие: Система жесткого ремонта.
Урон: 180 - кинетический
Тип выстрела - снаряд.
Скорость снаряда 9к м\с
скорострельность - 210 (от балды)
шанс крита - 5%
Бонус крита - 50% (действует так же и на ремонт)
Разброс : 0-2
дальность 2к
перегрев 8\2
Особенность: При попадании по союзнику ремонтирует относительно наносимому урону. Можно стрелять по цели, с которой прошла состыковка.
БМ.
Система жесткой перезагрузки:
Снимает все эффекты (включая и положительные) и обеспечивает неуязвимость к ним в течении 5 секунд. Выключается вручную. перезарядка 30 секунд.
Система перегрузки двигателей.
Корабль начинает двигаться со сверхскоростью (такой же, как при использовании врат), в течении 10 секунд. После отключения, корабль не может пользоваться основными двигателем (только маневренные и поворотные) в течении 3х секунд. Можно отключить вручную. Эсминец и состыкованный перехватчик могут продолжать стрельбу.
Система передачи энергию на щит.
Действует бесконечно, до отключения. Переводит 100 энергии в 200 щита. Корабль-носитель не теряет энергию.
Система активной защиты.
По направлению прицела активируется лазер, тратящий 150 энергии в секунду. Лазер способен сбивать ракеты и медленные снаряды, на которые направлен, а так же подрывать мины и тригерить минные поля. Не сбивает, если ракета или снаряд находится за другим объектом, или игрок не попал по модельке.
Система обслуживания КБТ (кораблей большого тоннажа)
Позволяет восстановить 1 модуль эсма. В момент воссоздания корабль не способен регенерировать энергию и щит. Модуль создается за 10 секунд. Можно отменить вручную, тогда модуль не будет создан, а время до его респа не уменьшится. Нельзя создать модуль, который вы не видите. Вы должны находится на расстоянии 500 м от модуля или состыкованы с эсминцем. (состыковка закрепляет вас в определенном месте, где доступны для воссоздания определенные модули. Модули в другой полусфере эсма будут недоступны)
К сожалению модуль на увеличение дамага для комфортного фарма в ПВЕ пока не придумал.