Итак: роль далльнобойных фрегатов представлена торпедниками и дезами. Остальные роли получили ап неокторых механик. За последние полгода ±месяц не было ни 1 апа дальнобоев. В нынешнем SC этой роли почти нет места кроме режима выживания и БЗС. Начнём с того, что бонусы кораблям более низкого ранга в бою повышают резисты, что значительно снижает урон спецмодулей дальнобойных фрегатов. Причём чем меньше цель тем сложнее её убить. А именно-перехватчики даже самые хлипкие без авариийки могут пережить выстрел дезы с форсированием. А торпедники слабоваты по урону. Необходимо решать эту проблему:и проще всего-сниэать резисты целей спецмодуля либо! Увеличить дальность основных орудий роли на 10%.
Далее предлагаю улучшить модули роли:
1Форсирование и тахионка-снизить перезарядку на 5-8 секунд на всех уровнях.
2 Инфракрасный пульсар- в пассивном режиме наносит всем кто взял тебя как цель по 1000 урона в секунду урон термический, активный реэим не изменён(естественно активация прекратит получение целями урона).
3 радиопоглощение уменьшить перзарядку на 10 секунд на всех уровнях.
Снижать кд тахионки не надо, оно и так низкое и вполне позволяет попадать по маневренным целям, а вот форсирования надо, ибо цена промаха при форсировании слишком высока. Конечно, и при тахионке цена промаха высока, но с ней уже только рачьё промахивается.
ИК-пульсар и так сильно раздражающий модуль с кд с бонусом на кд модулей всего 16 секунд при работе 15. А радиопоглощению нужно анимацию убирать, а не кд снижать.
Дальность нет смысла повышать. А резисты норм тема. Для обычной дезы ( не синергетической ) можно сделать. Можно дать дезе дебаф, который уменьшает резисты к термо на 10 единиц. Урон стакается до 2.
Как по мне нужно не апать старые модули, а создать новые. Они бы повышали не спец модуль, а основное вооружение. Чтоб люди не стояли весь бой в режиме дезы, а передвигались и стреляли. Имхо только два модуля полезны: прыжок назад и поле. С натяжкой пульсар.
Дальность повышать нет смысла, уменьшать кд тахионки и радиопоглощающего поля тоже не особо вижу смысла, поскольку тахионка перезаряжаеися довольно быстро, а если снизить кд у радиопоглощающего поля, то дальника можно толком-то и не видеть весь бой.
Кто вообще полумал что дальники страдают?
Стоят фиг знает где да популивают. . .
На выживании анигилируют пол команды противника.
Да и вангую что дальник эллидиума им ченть ТРУ подкинет.
Вот и толку создавать тему апа того что в балансе?
Кто вообще полумал что дальники страдают?
Стоят фиг знает где да популивают. . .
На выживании анигилируют пол команды противника.
Да и вангую что дальник эллидиума им ченть ТРУ подкинет.
Вот и толку создавать тему апа того что в балансе?
Ты не про тех дальников думаешь. Те, кто с 5к под РП бозонкой или позитронкой поливают, те не страдают, они нагибают, особенно в выживании. Но это ведь не дальники. Они оскорбляют само название дальнобойных фрегатов. Суть то дальников в том, чтобы висеть в 12к над полем боя и добивать убегающих противников. Работать только от спецмодуля, без основных стволов. И вот те, кто играют в соответствии с названием роли, весьма страдают.
Я бы вообще предложил оставить дальникам только 4 ствола, но апнуть раза в два урон спецмодулей.
Ты не про тех дальников думаешь. Те, кто с 5к под РП бозонкой или позитронкой поливают, те не страдают, они нагибают, особенно в выживании. Но это ведь не дальники. Они оскорбляют само название дальнобойных фрегатов. Суть то дальников в том, чтобы висеть в 12к над полем боя и добивать убегающих противников. Работать только от спецмодуля, без основных стволов. И вот те, кто играют в соответствии с названием роли, весьма страдают.
Я бы вообще предложил оставить дальникам только 4 ствола, но апнуть раза в два урон спецмодулей.
да ХЗ я на Мюллере не страдал никогда. . .8к дальность позитрона и 13+к скорость снаряда.
Собственно хватает с головой чтоб поливать и со стволов и со СМ.
лучшеб торпедаста иерихонского по СМ апнули.
по дальности кстати, сейчас она меньше дезы. . .
Да и у торпедки лучше бы урон от облака основным сделали а урон от торпеды, так бонус. . .
Дальность повышать нет смысла, уменьшать кд тахионки и радиопоглощающего поля тоже не особо вижу смысла, поскольку тахионка перезаряжаеися довольно быстро, а если снизить кд у радиопоглощающего поля, то дальника можно толком-то и не видеть весь бой.
Ага азаградам чего без скорорсоти восстановления модулей перезарядка 36 при длительности 20?
Итак апнули за год ударок тем что с плеча тарги перепало, разведов инжей и перепавшим и ещё. Заградов рэбов. Диверов командников(разрушитель щита). Апнули плазм турель. за год не было ни одного апа дальнобойных фрегатов. Постоянная радионевидимость дивера дроны заграды мешающие варпу. Низкая перезарядка врат инжей которые способны подарок далбнобойному фрегату сделать, уменьшение перегрева затмения как раз таки прямо мешают жить дезам и торпедникам, которые страдают при использовании роли. Дальнобои имеют штраф на 20% к щиту и корпусу и к скорости. 6 пушек не разрешают эту ватность. Ролевые модули наносят мало урона. Эффективно не использовать спецмодуль, разве это логично? Это всё равно, что заград имел бы 100% бонус к урону если бы невидимость не прожимал. Или командник который пассивно имеет щит дарта но такой жёсткий что 1 единица энергии 1000 урона впитывает.
Итак апнули за год ударок тем что с плеча тарги перепало, разведов инжей и перепавшим и ещё. Заградов рэбов. Диверов командников(разрушитель щита). Апнули плазм турель. за год не было ни одного апа дальнобойных фрегатов. Постоянная радионевидимость дивера дроны заграды мешающие варпу. Низкая перезарядка врат инжей которые способны подарок далбнобойному фрегату сделать, уменьшение перегрева затмения как раз таки прямо мешают жить дезам и торпедникам, которые страдают при использовании роли. Дальнобои имеют штраф на 20% к щиту и корпусу и к скорости. 6 пушек не разрешают эту ватность. Ролевые модули наносят мало урона. Эффективно не использовать спецмодуль, разве это логично? Это всё равно, что заград имел бы 100% бонус к урону если бы невидимость не прожимал. Или командник который пассивно имеет щит дарта но такой жёсткий что 1 единица энергии 1000 урона впитывает.
тсссс не на каркай. . . ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
по дальникам ты прав, но то что их не апали означает что они не нуждаются в апе (ну может торпедники которые и за корабль то никто не считает - так баласт какой-то)
тсссс не на каркай. . . ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
по дальникам ты прав, но то что их не апали означает что они не нуждаются в апе (ну может торпедники которые и за корабль то никто не считает - так баласт какой-то)
Я летал на торпденике. И страдал когда пытался от спецмодуля работать. Ну у меня на гарге 2 горизонта стоят и дальность 9км. Это пожалуй тот случай когда эффективнее от спецмодуля играть.
огам, зелень в ТОП-е, эсмы в Ж. . .Е ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Суть большинства предложений здесь: “ага, мне не комфортно играть на дальнике на фоне зелени, надо апнуть”, “ага, мне не комфортно играть на заграде на фоне зелени, надо апнуть”. И не все задумываются, что ап на фоне зелени это мега ап на фоне серебра и голды
радиопоглащению и так увеличили скорость перезарядки, так как дезы стояли в ней бесконечно. А порезка анимации не поможет, так как обычно палят модельку корабля, а не прозрачную анимацию вокруг нее.
Дальнобои раньше страдали, пока им не дали жопопрыг. Сейчас они могут в соло флангера запинать, конечно если пушка соответствующая.
Пульсар же очень странный модуль, который подошел бы крыхе, но раз имеют дальнобои, пускай имеют. Ему нужно добавить условие, чтобы страдала цель взятая в прицел дальником, тогда будет… тогда наверное оп модуль будет ;(