откат боевых модулей

вот эти числа отката радиопоглощающего поля и ремки - это что с ними? сегодня в пвп на штурмовике ракеты откатывались, если не ошибаюсь, 240 с. я пропустил какую-то обнову?

Кристалл-мина

 

 

CristalMine.jpg

Тип: Мина

Допустимые ранги: 7-9, 10-12, 13-15

Совместимость: Tai’Kin

Урон: 5500 / 5865 / 6115

Способность: При взрыве увеличивается время до полной перезарядки модулей и остывание орудий в 2,5 раза.

спасибо. одни сюрпризы. только похоже, что и на ракетный отсек работает

Ну ежели сомневаешься - запости баг, Скула скажет задумано так иль не. 

да чинят чинят его… наверно, но блен, когда там уж крылья эт абузят на бзс эт не комфортно

Дык чинят другое, не? И действет ли на ракетный отсек, если да, то неточность описания, либо баг в работе модуля, проверить надо короче. 

3 минуты назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Дык чинят другое, не? И действет ли на ракетный отсек, если да, то неточность описания, либо баг в работе модуля, проверить надо короче. 

дык про ракетный тож говорили вродь ибо оно всегда так робит.
ну и да, там в описании модули и перезарядка так то.
но скажу те по секрету в этой игре описаний ну очень много неверных 

Особенно некоторые почитаешь и чувствуешь, что нужно посидеть минут пять и подумать неспешно, что ты сейчас прочитал  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

1 минуту назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Особенно некоторые почитаешь и чувствуешь, что нужно посидеть минут пять и подумать неспешно, что ты сейчас прочитал  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

мне как то понрав ответ, правд не насчет модулей.
тип
-у вас тут неверно написано ибо эти штуки нельзя найти в оме и на со 

  • это стандартная надпись

тобишь, есть баги стандартные и не стандартные

Вроде, это дело назвали багом.

 

1 час назад, Russiandude сказал:

Вроде, это дело назвали багом.

 

признать то признали да вот только на том все и кончилось. . .

20 минут назад, Glavnook сказал:

признать то признали да вот только на том все и кончилось. . .

Жду в среду, 30 августа 2017 г. 12:00 (GMT+2) чтобы вы были около Княжеского дворца Монако и сделали фотку - запостили на форум. (сарказм)

Вы же, вроде, адекватный человек и понимаете, что все не решается в доли секунды. У разработки есть свои приоритеты и каждый баг имеет свой приоритет. К этому тоже доберутся, нужно время. Еще не известно сколько времени займет разобраться в чем проблема и как её устранить, потом провести ретестинг, регрессионное тестирование (если чтот другое сломалось - чинить новый дефект) и отправить фикс в релиз. Опять же - нужно время.

5 часов назад, _KOPM сказал:

Жду в среду, 30 августа 2017 г. 12:00 (GMT+2) чтобы вы были около Княжеского дворца Монако и сделали фотку - запостили на форум. (сарказм)

Вы же, вроде, адекватный человек и понимаете, что все не решается в доли секунды. У разработки есть свои приоритеты и каждый баг имеет свой приоритет. К этому тоже доберутся, нужно время. Еще не известно сколько времени займет разобраться в чем проблема и как её устранить, потом провести ретестинг, регрессионное тестирование (если чтот другое сломалось - чинить новый дефект) и отправить фикс в релиз. Опять же - нужно время.

Не над тут эти простыни писать, Муркот тож раньш бегал писал их. Ток это бесполезно, как минимум потому что люди не только в ск играются

12 минуты назад, Triche сказал:

Не над тут эти простыни писать, Муркот тож раньш бегал писал их. Ток это бесполезно, как минимум потому что люди не только в ск играются

я вот зайду в СК насмотрюсь на имбующую зелень, потом зайду в линейку нагну пару пачек противников магом и кааааааайф!

 

1 час назад, Triche сказал:

Не над тут эти простыни писать, Муркот тож раньш бегал писал их. Ток это бесполезно, как минимум потому что люди не только в ск играются

Нет вижу никакой смысловой нагрузки в этом сообщении. Какая разница в какие другие игры играют люди, если мы говорим о конкретной игре? Каждый ведёт свой бизнес по-своему и каждый проект развивается согласно своей методологии разработки. И так в каждой игре, в чем то разница?

Если можете предложить свою методологию разработки - прошу.

Если товарищ МурКот писал уже об этом и наверняка вы уже разводили дискуссию по этому поводу, зачем сейчас начинать? Хотя, я с радостью порассуждаю о том, как, на ваше мнение, правильно руководить процессами разработки имея определенное и главное - ограниченное количество ресурсов. Надеюсь, все риски вы тоже учтете.

57 минут назад, _KOPM сказал:

Нет вижу никакой смысловой нагрузки в этом сообщении. Какая разница в какие другие игры играют люди, если мы говорим о конкретной игре? Каждый ведёт свой бизнес по-своему и каждый проект развивается согласно своей методологии разработки. И так в каждой игре, в чем то разница?

Если можете предложить свою методологию разработки - прошу.

Если товарищ МурКот писал уже об этом и наверняка вы уже разводили дискуссию по этому поводу, зачем сейчас начинать? Хотя, я с радостью порассуждаю о том, как, на ваше мнение, правильно руководить процессами разработки имея определенное и главное - ограниченное количество ресурсов. Надеюсь, все риски вы тоже учтете.

ИМХО: Сначала надо излечить старые баги (где в приоритете баги игровых механик) и навести порядок (баланс) в существующем контенте а потом разрабатывать новый. Не надо метаться из стороны в сторону как некий “предмет” в проруби, выпуская на лайв “полуфабрикаты”, от которых даже адекватных игроков выворачивает в 3-х этажные матерные ругательства. 
Оперативное исправление тоже не мало важно, особенно что касается игровых механик это прям ТОП приоритета.

На моей памяти админы/разрабы проектов по другой правда тематике загубили много хороших проектов пренебрегая тем что я описал выше. . .

Скрытый текст

если постоянно игнорить предложения и баг-репорты игроков, не настраивать баланс  и культивировать систему “кто больше задонатил тот круче тащит” то в скоре основная масса игроков просто плюнут и пойдут искать игровую площадку по приличнее. . . а оставшиеся донатеры поиграют пока не наскучит и последуют за ними. . .

 

1 час назад, _KOPM сказал:

Нет вижу никакой смысловой нагрузки в этом сообщении. Какая разница в какие другие игры играют люди, если мы говорим о конкретной игре? Каждый ведёт свой бизнес по-своему и каждый проект развивается согласно своей методологии разработки. И так в каждой игре, в чем то разница?

Если можете предложить свою методологию разработки - прошу.

Если товарищ МурКот писал уже об этом и наверняка вы уже разводили дискуссию по этому поводу, зачем сейчас начинать? Хотя, я с радостью порассуждаю о том, как, на ваше мнение, правильно руководить процессами разработки имея определенное и главное - ограниченное количество ресурсов. Надеюсь, все риски вы тоже учтете.

Наверно потому что есть внешний рынок и на него нужно ориентироваться. Ибо иначе товар просто не конкурентоспособен.
Как бы немного сложно впихнуть потребителю чтото, если у него есть выбор. 
Почему то вместо лучше, выше, быстрее я в который раз слышу “а у нас так”. Ну если у вас так, то оно лучше и не станет. 
 

6 часов назад, Triche сказал:

Почему то вместо лучше, выше, быстрее я в который раз слышу “а у нас так”. Ну если у вас так, то оно лучше и не станет. 
 

Каждый проект развивается по своему и в каждом «у нас - вот так», но это не значит, что изменений не будет. Ведь время идёт и все меняется, игра тоже меняется в меру возможностей.  Игра же развивается или вы так не считаете?

[@Glavnook](< base_url >/index.php?/profile/1119201-glavnook/), все баги будут исправлены и будут залиты на сервера. Данная проблема не крит и не блокирующий баг поэтому хотфиксом его не заливают. Когда будет залит полноценный патч вот в нём и увидите данные изменения. Ещё раз повторю: у каждого бага, фичи и т.п. есть свой “workflow” и как только - так сразу.

2 часа назад, _KOPM сказал:

Каждый проект развивается по своему и в каждом «у нас - вот так», но это не значит, что изменений не будет. Ведь время идёт и все меняется, игра тоже меняется в меру возможностей.  Игра же развивается или вы так не считаете?

[@Glavnook](< base_url >/index.php?/profile/1119201-glavnook/), все баги будут исправлены и будут залиты на сервера. Данная проблема не крит и не блокирующий баг поэтому хотфиксом его не заливают. Когда будет залит полноценный патч вот в нём и увидите данные изменения. Ещё раз повторю: у каждого бага, фичи и т.п. есть свой “workflow” и как только - так сразу.

КПД весьма низкий. Полезных и приятных изменений можно пересчитать по пальцам. И это при том что я тут весьма давно.
Даже сегодня думаете приятно играть тот жи бзс когда целые крылья абузят баг и тупо выводят корабли из использования?))
Да вообще желания играть после этого нет.
За это время много людей я видела, которые так же тут вещали что все будет, нужно чуть подождать и т.д. Которые там свято верили в проект и пытались помогать.
И что? Они бросили это все и зачастую не с лучшими ощущениями с: 
Толку говорить что есть штуки баги которые требуют срочного фикса, подождем еще недельку, месяц и т.д.
А ведь багов уйма, просто их видят только те, кто могут смотреть. А в игре таких все меньше. 
 

15 часов назад, Glavnook сказал:

если постоянно игнорить предложения и баг-репорты игроков, не настраивать баланс  и культивировать систему “кто больше задонатил тот круче тащит” то в скоре основная масса игроков просто плюнут и пойдут искать игровую площадку по приличнее. . . а оставшиеся донатеры поиграют пока не наскучит и последуют за ними. . .

Вот поэтому так и не делают.

И разработчикам виднее какие баги топ и что нужно исправлять в первую очередь.