вот эти числа отката радиопоглощающего поля и ремки - это что с ними? сегодня в пвп на штурмовике ракеты откатывались, если не ошибаюсь, 240 с. я пропустил какую-то обнову?
Кристалл-мина
Тип: Мина
Допустимые ранги: 7-9, 10-12, 13-15
Совместимость: Tai’Kin
Урон: 5500 / 5865 / 6115
Способность: При взрыве увеличивается время до полной перезарядки модулей и остывание орудий в 2,5 раза.
спасибо. одни сюрпризы. только похоже, что и на ракетный отсек работает
Ну ежели сомневаешься - запости баг, Скула скажет задумано так иль не.
да чинят чинят его… наверно, но блен, когда там уж крылья эт абузят на бзс эт не комфортно
Дык чинят другое, не? И действет ли на ракетный отсек, если да, то неточность описания, либо баг в работе модуля, проверить надо короче.
3 минуты назад, Cheshirskiy_KoT сказал:
Дык чинят другое, не? И действет ли на ракетный отсек, если да, то неточность описания, либо баг в работе модуля, проверить надо короче.
дык про ракетный тож говорили вродь ибо оно всегда так робит.
ну и да, там в описании модули и перезарядка так то.
но скажу те по секрету в этой игре описаний ну очень много неверных
Особенно некоторые почитаешь и чувствуешь, что нужно посидеть минут пять и подумать неспешно, что ты сейчас прочитал ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
1 минуту назад, Cheshirskiy_KoT сказал:
Особенно некоторые почитаешь и чувствуешь, что нужно посидеть минут пять и подумать неспешно, что ты сейчас прочитал ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
мне как то понрав ответ, правд не насчет модулей.
тип
-у вас тут неверно написано ибо эти штуки нельзя найти в оме и на со
- это стандартная надпись
тобишь, есть баги стандартные и не стандартные
Вроде, это дело назвали багом.
1 час назад, Russiandude сказал:
Вроде, это дело назвали багом.
признать то признали да вот только на том все и кончилось. . .
20 минут назад, Glavnook сказал:
признать то признали да вот только на том все и кончилось. . .
Жду в среду, 30 августа 2017 г. 12:00 (GMT+2) чтобы вы были около Княжеского дворца Монако и сделали фотку - запостили на форум. (сарказм)
Вы же, вроде, адекватный человек и понимаете, что все не решается в доли секунды. У разработки есть свои приоритеты и каждый баг имеет свой приоритет. К этому тоже доберутся, нужно время. Еще не известно сколько времени займет разобраться в чем проблема и как её устранить, потом провести ретестинг, регрессионное тестирование (если чтот другое сломалось - чинить новый дефект) и отправить фикс в релиз. Опять же - нужно время.
5 часов назад, _KOPM сказал:
Жду в среду, 30 августа 2017 г. 12:00 (GMT+2) чтобы вы были около Княжеского дворца Монако и сделали фотку - запостили на форум. (сарказм)
Вы же, вроде, адекватный человек и понимаете, что все не решается в доли секунды. У разработки есть свои приоритеты и каждый баг имеет свой приоритет. К этому тоже доберутся, нужно время. Еще не известно сколько времени займет разобраться в чем проблема и как её устранить, потом провести ретестинг, регрессионное тестирование (если чтот другое сломалось - чинить новый дефект) и отправить фикс в релиз. Опять же - нужно время.
Не над тут эти простыни писать, Муркот тож раньш бегал писал их. Ток это бесполезно, как минимум потому что люди не только в ск играются
12 минуты назад, Triche сказал:
Не над тут эти простыни писать, Муркот тож раньш бегал писал их. Ток это бесполезно, как минимум потому что люди не только в ск играются
я вот зайду в СК насмотрюсь на имбующую зелень, потом зайду в линейку нагну пару пачек противников магом и кааааааайф!
1 час назад, Triche сказал:
Не над тут эти простыни писать, Муркот тож раньш бегал писал их. Ток это бесполезно, как минимум потому что люди не только в ск играются
Нет вижу никакой смысловой нагрузки в этом сообщении. Какая разница в какие другие игры играют люди, если мы говорим о конкретной игре? Каждый ведёт свой бизнес по-своему и каждый проект развивается согласно своей методологии разработки. И так в каждой игре, в чем то разница?
Если можете предложить свою методологию разработки - прошу.
Если товарищ МурКот писал уже об этом и наверняка вы уже разводили дискуссию по этому поводу, зачем сейчас начинать? Хотя, я с радостью порассуждаю о том, как, на ваше мнение, правильно руководить процессами разработки имея определенное и главное - ограниченное количество ресурсов. Надеюсь, все риски вы тоже учтете.
57 минут назад, _KOPM сказал:
Нет вижу никакой смысловой нагрузки в этом сообщении. Какая разница в какие другие игры играют люди, если мы говорим о конкретной игре? Каждый ведёт свой бизнес по-своему и каждый проект развивается согласно своей методологии разработки. И так в каждой игре, в чем то разница?
Если можете предложить свою методологию разработки - прошу.
Если товарищ МурКот писал уже об этом и наверняка вы уже разводили дискуссию по этому поводу, зачем сейчас начинать? Хотя, я с радостью порассуждаю о том, как, на ваше мнение, правильно руководить процессами разработки имея определенное и главное - ограниченное количество ресурсов. Надеюсь, все риски вы тоже учтете.
ИМХО: Сначала надо излечить старые баги (где в приоритете баги игровых механик) и навести порядок (баланс) в существующем контенте а потом разрабатывать новый. Не надо метаться из стороны в сторону как некий “предмет” в проруби, выпуская на лайв “полуфабрикаты”, от которых даже адекватных игроков выворачивает в 3-х этажные матерные ругательства.
Оперативное исправление тоже не мало важно, особенно что касается игровых механик это прям ТОП приоритета.
На моей памяти админы/разрабы проектов по другой правда тематике загубили много хороших проектов пренебрегая тем что я описал выше. . .
Скрытый текст
если постоянно игнорить предложения и баг-репорты игроков, не настраивать баланс и культивировать систему “кто больше задонатил тот круче тащит” то в скоре основная масса игроков просто плюнут и пойдут искать игровую площадку по приличнее. . . а оставшиеся донатеры поиграют пока не наскучит и последуют за ними. . .
1 час назад, _KOPM сказал:
Нет вижу никакой смысловой нагрузки в этом сообщении. Какая разница в какие другие игры играют люди, если мы говорим о конкретной игре? Каждый ведёт свой бизнес по-своему и каждый проект развивается согласно своей методологии разработки. И так в каждой игре, в чем то разница?
Если можете предложить свою методологию разработки - прошу.
Если товарищ МурКот писал уже об этом и наверняка вы уже разводили дискуссию по этому поводу, зачем сейчас начинать? Хотя, я с радостью порассуждаю о том, как, на ваше мнение, правильно руководить процессами разработки имея определенное и главное - ограниченное количество ресурсов. Надеюсь, все риски вы тоже учтете.
Наверно потому что есть внешний рынок и на него нужно ориентироваться. Ибо иначе товар просто не конкурентоспособен.
Как бы немного сложно впихнуть потребителю чтото, если у него есть выбор.
Почему то вместо лучше, выше, быстрее я в который раз слышу “а у нас так”. Ну если у вас так, то оно лучше и не станет.
6 часов назад, Triche сказал:
Почему то вместо лучше, выше, быстрее я в который раз слышу “а у нас так”. Ну если у вас так, то оно лучше и не станет.
Каждый проект развивается по своему и в каждом «у нас - вот так», но это не значит, что изменений не будет. Ведь время идёт и все меняется, игра тоже меняется в меру возможностей. Игра же развивается или вы так не считаете?
[@Glavnook](< base_url >/index.php?/profile/1119201-glavnook/), все баги будут исправлены и будут залиты на сервера. Данная проблема не крит и не блокирующий баг поэтому хотфиксом его не заливают. Когда будет залит полноценный патч вот в нём и увидите данные изменения. Ещё раз повторю: у каждого бага, фичи и т.п. есть свой “workflow” и как только - так сразу.
2 часа назад, _KOPM сказал:
Каждый проект развивается по своему и в каждом «у нас - вот так», но это не значит, что изменений не будет. Ведь время идёт и все меняется, игра тоже меняется в меру возможностей. Игра же развивается или вы так не считаете?
[@Glavnook](< base_url >/index.php?/profile/1119201-glavnook/), все баги будут исправлены и будут залиты на сервера. Данная проблема не крит и не блокирующий баг поэтому хотфиксом его не заливают. Когда будет залит полноценный патч вот в нём и увидите данные изменения. Ещё раз повторю: у каждого бага, фичи и т.п. есть свой “workflow” и как только - так сразу.
КПД весьма низкий. Полезных и приятных изменений можно пересчитать по пальцам. И это при том что я тут весьма давно.
Даже сегодня думаете приятно играть тот жи бзс когда целые крылья абузят баг и тупо выводят корабли из использования?))
Да вообще желания играть после этого нет.
За это время много людей я видела, которые так же тут вещали что все будет, нужно чуть подождать и т.д. Которые там свято верили в проект и пытались помогать.
И что? Они бросили это все и зачастую не с лучшими ощущениями с:
Толку говорить что есть штуки баги которые требуют срочного фикса, подождем еще недельку, месяц и т.д.
А ведь багов уйма, просто их видят только те, кто могут смотреть. А в игре таких все меньше.
15 часов назад, Glavnook сказал:
если постоянно игнорить предложения и баг-репорты игроков, не настраивать баланс и культивировать систему “кто больше задонатил тот круче тащит” то в скоре основная масса игроков просто плюнут и пойдут искать игровую площадку по приличнее. . . а оставшиеся донатеры поиграют пока не наскучит и последуют за ними. . .
Вот поэтому так и не делают.
И разработчикам виднее какие баги топ и что нужно исправлять в первую очередь.